Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:00:56 | Сообщение # 561
Группа: Ветеран
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Здрасте. Давеча бродил по страницам и прочел интересное про легенды с подземельями ,добавлю свою. Солдатский спортзал, что между аккамуляторной и солдатским кинотеатром , во времена ВОВ был ТЭЧ двух ярусный с гидроподёмником ( чётко было видно следы от роликов на стольных профельных трубах вдоль стен и по углам всего зала) . Под зданием штаба полка были затопленные подвальные помещения, мы поднимали люк и заглянули туда , уровень воды 30-40см. от пола,вода прозрачная (морская по вкусу, пробовали на язык ) фанарём просветили помещение заставленное двух ярусными кроватями и на полу такой же люк. Размеры помещения не определить, фонарём не просветить до стен, слабоват был источник света. Из гаражей был вход в узкий каридор, пройти можно только боком (с учётом отсутствия трудового мозоля) каридор почти во всю длинну второго этажа штаба. Поговаривали что это слуховой каридор. Сам в него не лазил в виду не соответствия пропорций (по росту, уменя 190) а пацаны умудрялись ставить там брагу, тепло ,хорошо выхаживала под боком у камандира . <_< Олег Петров в/ч пп 35517 г.Колобжег 86-88гг.
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:14:52 | Сообщение # 563
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Пашка, Кацперский, газета здорово! у меня есть иностранная пресса про этот случай... по поводу фотки с перехватом- не спорю, возможно, у меня у самого закрались подозрения...надежда есть еще достать видеорепортаж того времени...
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:32:17 | Сообщение # 567
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Самолет канечно не тот на фото Ника. Раскрас совершенно не тот. Не помню на какой страничке самолеты на стоянке в Бжеге,совершенно другого раскраса. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 15:58:29 | Сообщение # 568
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Кацперский, нет ли информации, куда делся Скуридин после случая....? есть данные, что он якобы был направлен дослуживать в политотдел Тамбовского ВВАИУ...
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:28:30 | Сообщение # 570
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Мой сослуживец Витя должен знать о дальнейшей судьбе Скуридина.Виктор вечером должен присоединится к нам.Он вообще не знал о сущиствовании такого форума. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:48:53 | Сообщение # 571
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пашка, так еще много кто не знает,а еще больше интернета не имеют.или имеют,да дети не пускают.Разве они когда узнают,что мы всех ждем.Мы тебя вот пять лет ждали,ты где был? Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17:53:48 | Сообщение # 572
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Здраствуй Smola.Живу я в Крыму город Джанкой.К авиации сейчас никакого отношения не имею.Работаю столяром,у меня небольшая мастерская.Очень люблю читать,смотреть всё ,что касается авиации.Очень много интересного в интернете.К сажелению не могу смотреть видео,потому как у меня модэм.Жду не дождусь когда провидут по улице проводной интернет.У нас в джанкое тоже неплохой аэродром.Военно-транспортные самолёты были. Сначало Ан-12 потом Ил-76.Сейчас осталось пару Ил-76 и бардак как и везде.Такую страну великую развалили,аж матюкатся хочется. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:10:12 | Сообщение # 574
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Саня я ешё троим сослуживцам сообщу которых нашол в интернете.Это Белый Дмитрий Запорожье,Хабаров Толик Москва,Олег Дрожжын Ялта.Через месяц приедет Из Москвы Олег Шишак.Мы все с одной роты,так что скоро нас прибавится.Возможно ктото добавит новенькое в расказы о авариях.У меня на службе был кусок лопатки турбины от этого самоля но я его гдето потерял. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 19:00:57 | Сообщение # 576
Группа: Удаленные
Действия Нач. ПО, полностью оправданы комиссией. По МОК, отказ двигателя на взлете налицо. Не покинь самолет, не известно что еще бы было. По планеру- экипаж обвинили в потере 40м на БК (оц.-хорошо), но пилота планера очень и очень жаль, молодой парень был.....
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 21:40:27 | Сообщение # 578
Группа: Удаленные
Саня, В случаях, не терпящих отлагательства, летчик обязан катапультироваться, без выполнения каких либо действий, ну если только вывернуть из крена у земли. На бомбере кстати тоже самое: при отказе двигателя после отрыва, если взл. масса более 30т при положительной температуре и более 33т при отрицательной- КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ! без выполнения каких либо действий.
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 21:45:44 | Сообщение # 579
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан, Но он вроде пытался двигатели запускать. Я,не гарантирую точность инфы этой,ибо читал в интернете,что он делал два встречных запуска там написано было.И что хлопок.который он принял за попадание птицы в двигатель,это был хлопок створок при выключении форсажа. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 22:09:40 | Сообщение # 582
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Оттуда, что ни один лётчик на такой высоте не возьмётся запускать двигатель. Цитирую инструкцию:
ОСОБЕННЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЁТЕ НА ПРЕДЕЛЬНО МАЛЫХ И МАЛЫХ ВЫСОТАХ ТРЕБУЮЩИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ БЕЗУСЛОВНО КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ: - самовыключение двигателя (стоит на первом месте).
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 22:22:03 | Сообщение # 585
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, не было никакого самовыключения. Лётчик нештатное срабатывание системы СПП принял за самовыключение (СПП снижает обороты до ПМГ). И правильно сделал. Мы уже обсуждали эту тему. Ты что нового ещё хочешь узнать? Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 22:47:35 | Сообщение # 586
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Про СПП и воду в разъёме стояло в заключении акта по расследованию причин ЛП. Об этом на Балансере писал человек непосредственно столкнувшийся с этим делом. Ты не придумывай собственных теорий, не докажешь таким образом, что ты компетентнее других, лишь станешь посмешищем. Все материалы ОК вернули советской стороне. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:05:59 | Сообщение # 587
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Добрый вечер всем! У вас я гляжу зашел разговор о причинах.... Привожу выдержки из расшифровки интервью генерала Байнетова (Начальника Службы безопасности полетов России) а он это комментировал по материалам расследования:
"Значит произошло следующее: летчик, полковник Скурыгин Николай Егорович, летчик первого класса, выполнил взлет. И в наборе высоты на 45 секунде, высота в это время составляла 130-150 метров, произошел отказ двигателя, который характеризовался следующим. Сначала летчик почувствовал хлопок в районе воздухозаборника, и затем выключение, самовыключение форсажа. Ну, что такое высота 150 метров на взлете, я вам скажу, что это предельно малая высота и любой отказ силовой установки, он ведет к тому, что дефицит времени для того, чтобы принять какое-то решение, он минимален. Поэтому после доклада летчика о самовыключении форсажа, об отказе силовой установки, руководитель полетов дал команду летчику на катапультирование. Причем, согласно материалам расследования, эта команда руководителя полетов, который визуально наблюдал самолет, она была подана дважды. И по истечении 5 секунд после вот этой ситуации летчик катапультировался. Высота катапультирования составила 260 метров, скорость - 350 километров в час. Повторяю, что в этот момент перед катапультированием было самовыключение форсажа, на этом самолете – один двигатель, чтобы было понятно. так вот этот двигатель отказал: сначала отключение от форсажа имело место, а потом упали обороты до 33%. Поэтому, если говорить о действиях летчика, руководителя полетов, то никаких претензий по выполнению руководства полетной эксплуатации самолета МИГ-23 к ним нет. "
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:08:46 | Сообщение # 589
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
И еще одна часть:
"вот у меня в руках выписка из дела по расследованию, где сказано о том, что причиной авиационного происшествия явился силовой установки, выразившийся самопроизвольным выключением форсажа и резким падением оборотов ротордвигателя ниже малого газа, которое было воспринято летчиком за его остановку. Что касается виновников летного происшествия, раньше называлось летное происшествие, то здесь написано: значит виновники летного происшествия не установлены. В виду невозможности определения причины электрохимической эрозии в самолетном разъеме, электроавтоматики двигателя из-за длительной эксплуатации самолета и выполнения ряда монтажно-демонтажных и ремонтных работ на разъеме. То есть, вот какой-то был элементарный разъем, где из-за коррозии, видимо, значит произошла потеря, вернее, разъем этих контактов, ну и что явилось в конце концов причиной и отказа двигателя, и вот этого необычного авиационного происшествия."
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:09:40 | Сообщение # 590
Группа: Ветеран
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Всем доброй ночи!Попал я сюда благодаря Павлу Гнатовскому,за что очень благодарен ему,мы с ним земляки,живём в Украине в Крыму,он в Джанкое,а я В Ялте.Служили с ним вместе 1988-1990г в городе Колобжег В/ч 18252 в автороте.Случий который описывает Павел, я хорошо помню,могу добавить что техником того самолета был наш земляк из Крыма Олег Дрожжин
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 23:19:55 | Сообщение # 594
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
drojjik, Я так понял Вас завут Виктор, Павел мне писал о Вас...а еще он говорил, что Вы может быть знаете куда подевался Скуридин после этого случая....так ли это?