Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ БЖЕГ (BRZEG) » Аэродром БЖЕГ (Brzeg) - 164 ограп, В/Ч П.П. 23214 (Brzeg , 164 ограп , В/Ч П.П. 23214)
Аэродром БЖЕГ (Brzeg) - 164 ограп, В/Ч П.П. 23214
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14.38.52 | Сообщение # 241
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
kutis, понятно, спасибо. Будем выяснять этот вопрос. А почему он меня волнует. Потому, что лидерным по МиГ-25Р(РБ) в ВВС был 47-й гв. орап, а не 164-й гв. орап. Бжегский полк считался тут вторым по-моему.

Всем благодарен за участие.
 
kutisДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15.20.11 | Сообщение # 242
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Кацперский, Голову на отсечение довать небуду но когда нас переучивали с ЯК-28 на МИГ-25 говорили что мы будем перыми.Первый МИГ прилетел в 1973 г. но непомню в каком месяце.Помню только что снега небыло.Много лет прошло нет за что зацепится чтобы вспомнить.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15.49.44 | Сообщение # 243
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (kutis)
говорили что мы будем перыми

Говорить много чего могли. Но тут как раз нет сомнений:

"К концу марта 1970 г. к теоретическому переучиванию лётного состава на МиГ-25Р была подготовлена база в 4-м ЦБП и ПЛС в Липецке. 31 марта на дополнительные занятия туда убыли 16 лётчиков, и завершив через месяц программу, вернулись в полк... Наконец, 9 июля 1970 г. в Шаталово приземились три первых самолёта МиГ-25Р (б/н 40 зав. № 0205СЕ01, 41 зав. № 0205СЕ04 и 42 зав. № 0205СЕ05)... В марте 1971 г. в составе специально сформированного 63-го ОАО в Арабскую Республику Египет убыла группа лётчиков и техников полка, а также два МиГ-25Р (б/н 40 и 41) для выполнения специальных заданий"


Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16.19.17 | Сообщение # 244
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Nie jest jednak powiedziane, że po wykonaniu misji wróciły do Szatałowa.

Robert
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16.27.13 | Сообщение # 245
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
To, że wróciły do Szatałowa to prawie pewne. A pewne na 100% jest, że nie przyleciały do Brzegu z Egiptu. W 1974 r. nastąpiła wymiana eskadrami z pułkiem z Brzegu - z Szatałowo przyszła cała eskadra MiG-25RB, a z Brzegu do Szatałowa przekazano eskadrę na Jak-28R.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16.34.03 | Сообщение # 246
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
1974 год:

"По окончании Войсковых испытаний поступила директива ГШ ВВС, касающася организации и штатов полка. Вместо трёх эскадрилий в полку оставалось только две, а 3-я АЭ подлежала расформированию. При этом 2-я АЭ на МиГ-25 передавалась в 164-й ОГРАП в Бжеге (4 ВА), а 47 ОГРАП взамен получал оттуда эскадрилью Як-28Р, и теперь по штату в каждой эскадрилье было по 12 боевых и 2 учебно-боевых самолёта: МиГ-25РБ/РУ - в 1-й АЭ и Як-28Р/У - во 2-й АЭ".


Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16.40.20 | Сообщение # 247
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
O właśnie o tym pisałem Ci w mailu. cytat z gazety Aviacja i kosmonautika 11/2008 - obszerny artkuł o 47OGRAP

Robert
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16.45.39 | Сообщение # 248
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
To są cytaty akurat z Miru Awiacyi 03/2001 r.

Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16.59.39 | Сообщение # 249
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Zapewne to ten sam autor i tekst. :-)
http://rapidshare.com/files/441622192/AIK_11_2008.pdf


Robert
 
станиславДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17.00.24 | Сообщение # 250
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Robertus,
В Египет и обратно МИГ-25 доставлялись АН-22 маршрутом через Будапешт, Югославию. Техника и люди этим же маршрутом. Частично через Турцию по расписанию Аэрофлота. Югославы за каждый пролёт борта брали 2500 зелёных. В Средиземном море по всему маршруту были наши военные и торговые корабли.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17.13.59 | Сообщение # 251
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Во! Станислав Георгиевич, как всегда, готов поделиться уникальной информацией. %)

Robert, "moi" autorzy - Siergiej Pazynicz, Siergiej Cwietkow (Szatałowo - Moskwa). Artykuł świetny.

Теперь мы должны установить подробно как происходило перевооружение бжегского полка. МиГ-25 появились точно в 1973 г., в 1974 г. пришла из Шаталово целая эскадрилья, из Бжега убыла эскадрилья Як-28Р. С тех пор в полку было:
- 1-я АЭ на МиГ-25Р(?), МиГ-25РБ, МиГ-25РУ
- 2-я АЭ на Як-28Р, Як-28У, Як-28ПП
- 3-я АЭ на Як-28Р, Як-28У, Як-28ПП

Надо уточнить, насчёт б/состава АЭ на Як-28, в какой какие модификации были.

В 1973 г. в полк пришла четвёрка ("египетская"). Пишу в кавычках, а то нужно подтвердить-опровергнуть.

Петерис, ждём Ваший комментариев!


Всем благодарен за участие.
 
kutisДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17.51.03 | Сообщение # 252
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Кацперский, Были и МИГ-25Р и У ЯК-28Р и ПП.Сколько которих было и как они были распределены по эскадрилиям незнаю.Рядом с ТЭЧю была откритая стоянка 2 эск. по визуальной памяти неприпоминаю чтобы там стояли МИГи.Наверно они стояли в закритых капанирах по другои стороне ВПП значит в 1 и 3 эск.Но это только предположения точно непомню.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18.03.53 | Сообщение # 253
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
kutis, а когда первые МиГ-25 пришли, месяц не назовите? Это точно 1973 г. был?

Всем благодарен за участие.
 
kutisДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19.09.38 | Сообщение # 254
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Кацперский, В 1972 г. осенью из ШМАСа Паплака(Латвия) я прибыл в Бжег и служил на ЯК-28.Скоро началось переучивание на МИГ-25 и начали прилетать МИГи.Так что это 1973 г. но непомню даже было это весной летом или осенью.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19.13.09 | Сообщение # 255
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понял, спасибо.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 23.17.07 | Сообщение # 256
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ещё одно подтверждение тому, что МиГ-25 в Бжег НЕ МОГЛИ прийти прямо из Египта:

"Одновременно на смену в 63-й ОАО убыла новая группа лётно-технического состава.... Эта группа находилась в Египте до июля 1972 г., когда из АРЕ были выведены все советские военные специалисты"


Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 23.46.58 | Сообщение # 257
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Ещё одно подтверждение тому, что МиГ-25 в Бжег НЕ МОГЛИ прийти прямо из Египта:
---------------
Однозначно не мог! Надо ведь где то "звезды" на килях нарисовать! :)))


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Понедельник, 10 Января 2011, 00.09.29 | Сообщение # 258
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Shmakov, тож правильно подмечено! :)

Всем благодарен за участие.
 
старыйserДата: Среда, 12 Января 2011, 21.05.27 | Сообщение # 259
Группа: Старейшина
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
вспоминая в 1971г был на тренажерах летчик говорил посылают на переобучение а ехать не хочу уже старый ,я посмеялся а он говорит ты ещё молод, возможно посылали на МиГ

Сергей Усатов
 
kutisДата: Вторник, 18 Января 2011, 22.20.25 | Сообщение # 260
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует

В этом старом ангаре 1972-1974 г. была ТЭЧ п.п.23214 и другого ангара в Бжеге небыло.А дчугой что за ангар тот самый старий или новый построили?


Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
AlekswasДата: Вторник, 18 Января 2011, 22.34.05 | Сообщение # 261
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Quote (kutis)
В этом старом ангаре 1972-1974 г.

kutis, Петерис как расставишь ссылки так и встанут фотки, форум не растягивай, ссылки на фото ставь одна над другой в сообщении когда пишешь... ;)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
kutisДата: Вторник, 18 Января 2011, 23.56.26 | Сообщение # 262
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Я ставил одну над другой и текст под ними но они сами почемуто стали рядом.И текст тоже мне неподчиняется стоновится как ему захочится.Я вроди все делаю так как Вы меня учили.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
AlekswasДата: Среда, 19 Января 2011, 00.07.05 | Сообщение # 263
Группа: Администратор
Сообщений: 18230
Статус: Отсутствует
Quote (kutis)
Я ставил одну над другой и текст под ними но они сами почемуто стали рядом.

kutis, ну я же исправил и стоят нормально... Петерис тренируйся дальше... ^_^


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ГостьДата: Среда, 19 Января 2011, 21.21.04 | Сообщение # 264
Группа: Прохожий





kutis
Даже судя по фото здания разные (боковой оконный проем между крышей и стеной)

 
КацперскийДата: Среда, 19 Января 2011, 21.24.15 | Сообщение # 265
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
kutis, в Бжеге несколько ангаров. Что было в других?

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Среда, 19 Января 2011, 21.53.26 | Сообщение # 266
Группа: Прохожий





Было три (больших) ангара
 
kutisДата: Среда, 19 Января 2011, 23.25.27 | Сообщение # 267
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Кацперский, В 1972-1974 был только тот старий.Когда появились другие не знаю.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
КацперскийДата: Среда, 19 Января 2011, 23.27.19 | Сообщение # 268
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понял.

Всем благодарен за участие.
 
KurchenkoДата: Четверг, 20 Января 2011, 01.38.10 | Сообщение # 269
Группа: Старейшина
Сообщений: 551
Статус: Отсутствует
Ангаров вроде было пять, те что от немцев остались.

Сергей Курченко
1981-1982
 
КацперскийДата: Четверг, 20 Января 2011, 01.55.45 | Сообщение # 270
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Kurchenko)
было пять, те что от немцев остались.

Во-во Сергей! Я тут пока мало что сам могу сказать. Схему начертить пока некогда, а так разбирались бы.


Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » 4-я ВА ВГК - ГАРНИЗОНЫ И ВОИНСКИЕ ЧАСТИ » ГАРНИЗОН СГВ БЖЕГ (BRZEG) » Аэродром БЖЕГ (Brzeg) - 164 ограп, В/Ч П.П. 23214 (Brzeg , 164 ограп , В/Ч П.П. 23214)
Поиск: