Дата: Вторник, 17 Января 2012, 00:55:43 | Сообщение # 491
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
-баня была 85-86гг рядом с пекарней. сapral В 88-89году мы ходили в баню на аэродром.Там же была и прачечная. Анатолий Легница 10341(учебка) 1987, Бжег 45100 1988-1989, Пшемкув 15422 1989-1992
Дата: Вторник, 17 Января 2012, 01:15:52 | Сообщение # 493
Группа: Ветеран
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Из-за сор о воде и корозии металла забыли хорошее начинание -ВОСТАНОВИТЬ КАРКУ КРАСНОГО И АЭРОДРОМА. Каждый что то вспомнит наверняка. Может даже вынести тему отдельно. Анатолий Легница 10341(учебка) 1987, Бжег 45100 1988-1989, Пшемкув 15422 1989-1992
Дата: Вторник, 17 Января 2012, 02:14:18 | Сообщение # 494
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
vk62,
Quote (vk62)
Такого подразделения в полку не было... Наверно имелся ввиду ОБАТО.
Звеняйте. Мы так батальон обзывали который гвардейский полк обслуживал. (типа слэнг.) на вопрос куда пошёл? ответ был: в Батальон а не в ОБАТО. Вот отсюда и термины. Командира ОБАТО кликали Комбатом а не Комобатом. Петрик Владимир “ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ” Бжег: 1980-1982г.
Дата: Вторник, 17 Января 2012, 18:46:13 | Сообщение # 495
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
транспортные машины ОБАТО 78635 стояли в красном(у стены солдатской столовой),напротив машины ОБАТО 36619 Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:42:12 | Сообщение # 497
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
MikhailIvanovich,
Рядом стартовый командный стоял. я его испугался фотографировать а левее метров пятьдест две ТУ шки стояли, а ещё левее сумашедшие локаторы крутились. я на них любовался. Они в разных плоскостях крутились. Я удивлялся: Как могли люди так придумать, чтобы так крутилось и не отламывалось?
Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:30:13 | Сообщение # 499
Группа: Ветеран
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Всем привет! На фото Р-412 я на ней работал 88-89г. Служил 45100 на ЗПДРЦ. Не могу на схеме аэродрома вспомнить место точки,рядом находился ППР(пункт подготовки ракет) напротив ракетчики. Борис Хоменко
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 08:08:52 | Сообщение # 501
Группа: Старейшина
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Радослав Мирославович здравствуйте! Вспомнил. Справа возле второго ангара, в сторону ТЭЧ полка, была АКДС (аэродромная кислородно-добывающая станция) 164 ОГРАП, а слева наши помещения 5 ОБАЗ. С помощью АКДС с атмосферного воздуха делали жидкий кислород для Як-28, каких типов не знаю. 5 ОБАЗ Бжег 1972-1977г.г С уважением, Сюкосев Михаил Иванович.
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:38:09 | Сообщение # 502
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Михаил Иванович благодарю! А Вы не в курсе, была ли она отдельной в то время, или входила в состав ОБАТО? И ещё вопрос. Была в Бжеге отдельная ПАРМ? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 12:45:11 | Сообщение # 503
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Quote (MikhailIvanovich)
Справа возле второго ангара, в сторону ТЭЧ полка, была АКДС (аэродромная кислородно-добывающая станция)
Да,именно так это было.Только мы ее называли азота,кислорода-добывающая станция.Там добывался и азот,который лично я заправлял в стойки.АКДС была на двух автомобилях МАЗ-200. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:01:41 | Сообщение # 504
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Quote (MikhailIvanovich)
я точно помню, добывали жидкий кислород, он если не ошибаюсь его использовали в Як-28р,
Quote (MikhailIvanovich)
про ПАРМ то же, может что то пояснит Петрис.
Я не отрецаю что там добывали жидкий кислород.Это действительно так было.У нас были любители острих ощущений,которые заливали его в старую пилотку и каким то оброзом взрывали.Я этим не занимался и не знаю как это делается.Я толко хотел скозать что азот там тоже добывался.Про ПАРМ я никогда ничего не слышел. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:29:10 | Сообщение # 505
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Командир]Всем привет! На фото Р-412 я на ней работал 88-89г. Служил 45100 на ЗПДРЦ. Не могу на схеме аэродрома вспомнить место точки,рядом находился ППР(пункт подготовки ракет) напротив ракетчики такая станция стояла в районе 1эскадрильи полка РЭБ (85-86),точнее между дивизионом ПВО и стоянкой 1АЭ,ПОПРАВТЕ , ЕСЛИ ЧТО ПУТАЮ Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:49:03 | Сообщение # 507
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
=САВРиБ]А у нас ее называли автономная кислородно-добывающая станция. АВТОМОБИЛЬНАЯ ! Разделение воздуха проводилось на основные составляющие: азот и кислород,и там же (если память не подводит) шла заправка" воздушек" Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 07:15:53 | Сообщение # 509
Группа: Старейшина
Сообщений: 2345
Статус: Отсутствует
Quote (Kurchenko)
План "Красных казарм" для подписи где, что было. Прикрепления: 0903370.jpg(54Kb)
№ 8, в 1982-1983 годах на 1-м этаже авторота, на 2-м АЭР, ГСМщики, прод.взвод, на3-м каптёрка. № 9, вход с торца, напротив № 8, на 3-м этаже магазин. Константин Каргаполов в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
Сообщение отредактировал АТУшник - Понедельник, 05 Марта 2012, 07:32:34
Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 00:13:26 | Сообщение # 510
Группа: Прохожий
capral, пво было левее, рядом с передающим, а там локаторы.
Добавлено (03 Августа 2012, 00.13.26) --------------------------------------------- смотрю одні бетонки остались, капонирі снесли, а от пво только кусты, они мои соседи были. я в 45100 служил, так что аэродром весь как свои 5 пальцев знаю
Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:43:59 | Сообщение # 513
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
Саня, товарищи бжегцы! Рассматривая, размещенные здесь фото, скажу, что с ноября 1966 г. (со времени моего убытия из Бжега) на аэродроме произошли, потрясающие меня, изменения! Уплотнились капитально! За время моей службы самый крупный и значимый, вновь возведенный объект это-КДП (1963 или 1964 г.г.?). До его ввода диспетчер и метеослужба размещались в одноэтажном здании, 200-300 м. севернее нового КДП. Фото нового КДП можно посмотреть на ОГРАПовской теме. Дежурный по аэродрому (деж. РП) и деж. по связи находились на СКП. Стоянки самолетов ОГРАП, ОРАЭ, ТЭЧ, ПАРМ размещались на северной стороне аэродрома. Даю схему расположения объектов руководства и управления полетами, располагавшихся непосредственно на аэр., на декабрь 1966 года.
Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:04:38 | Сообщение # 514
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
руди, Доброго вечера. Сегодня уже не успеваю, убегаю на работу, а завтра откомментирую Вашу фотку. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:46:21 | Сообщение # 516
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (руди)
Ждем-с...
В начале 80-х КДП, метео и прочее находилось там же. Центральная стоянка так же, а вот с ГСМ, Вы кажется немного ошиблись. Поворот на ГСМ был до КДП. На своем фото я указал.
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:25:42 | Сообщение # 517
Группа: Прохожий
cкладов ГСМ вроде несколько было. capral
Добавлено (27 Августа 2012, 18.25.42) --------------------------------------------- [Саня]Вот я цифрами обозначил,давайте,рассказывайте,где кто стоял: 4.8.9. ГСМ.если не ошибаюсь capral
Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:43:13 | Сообщение # 518
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
Vasilich, до начала 80-х прошло 15 лет... А то, что там, где я указал, склад ГСМ существовал (1966 г.)-это точно! И, как говориться выше, возможно их было не один. ЮВ склада виднелась деревенька. 189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
Сообщение отредактировал руди - Понедельник, 27 Августа 2012, 18:48:32
Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 10:39:31 | Сообщение # 519
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Цитата (Гость)
cкладов ГСМ вроде несколько было.
На моей памяти два, ниже на фотке я указал.
Цитата (руди)
до начала 80-х прошло 15 лет...
Согласен, все перестраивается меняется. Хочу только заметить, что инфраструктура аэродрома доставшаяся нам от немцев дошла до нашего времени практически без изменений. На схеме я указал два ГСМ, к каждому подходит ж/д ветка. Согласитесь, заправщиками с ж/д станции "Бжег"горючки особо не навозишься, плюс элементы секретности.
Цитата (руди)
ЮВ склада виднелась деревенька.
Что касаемо деревеньки, вон на карте она виднеется Жлобизна, и как раз в том направлениии, которое Вы указали. Есть еще одна, но она скорее юго-западнее.
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.