Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:28:21 | Сообщение # 456
Группа: Администратор
Сообщений: 18937
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Ладно, давай что-нибудь повеселее , например о гараже и зарядке АКБ...
Васильев, Сергеич, морозы кончились. зарядка АКБ не понадобится уже, хотя моя машина выпуска 2005 год ноябрь и АКБ родной, не разу даже не снимал его ещё и не подзаряжал, машину ставли по разному и на морозе и под крышей в не утепленном гараже, надо посмотреть кто выпускал, вроде Россия,..в эту зиму думал придет конец ему, ничего пока живет...заводил двигатель в любую погоду, правда у меня масло залито с завада и я заливаю Мобил-1 или Супер-Мобил синтетика...проехал около 60 000км, загудел выжимной подшибник, вот думаю, то ли выжимной менять, то ли сразу всё сцепление, кто по советует... к 60 000 всё равно буду делать обслугу, замена масла, фильтров и т.д., за одно и выжимным надо заняться, или полностью сцепление покупать... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:38:38 | Сообщение # 457
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
или полностью сцепление покупать
На мой взгляд: если много приходиться двигаться в пробках и вообще по городу, то и 60 тыс. для сцепления иногда окажутся приличным пробегом. А лучше, если уж меняешь выжимной, определиться на месте.Купить сцепление сегодня задача чисто техническая , а качество только от кошелька. Тут уж вступит в силу другая поговорка, типа :хозяин -барин.Вскрытие покажет.А вообще совет чисто риторический - ты сам всё отлично знаешь с таким-то опытом работы.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:57:29 | Сообщение # 466
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саня !! Мой тебе совет со сцеплением. Пока не снимешь, ничего не покупай. У меня в прошлом году загудел тоже. купил комплект и поехал на СТО. Теперь корзина и диск дома лежат. Пробег был 75 000 и в основном по городу. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:59:23 | Сообщение # 467
Группа: Администратор
Сообщений: 18937
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Александр, как полагаешь, что за кран. Не торопись, вопрос с подковыркой.
Quote (зубрик1962)
С МАЗа переставили небось.
Не понял вопроса толком, обычно крановые установки ставят на любые шасси автомобиля соответствующие по грузовым характеристикам авто, т.е. в зависимости сколько весит сама установка,.. Этот кран грузоподъемностью похоже тонн 12-14, на 10 тонных аутригеры одинаковой длинны, а сдесь передние немного длиннее и за счёт этого грузоподъемность обычного 10 тонника увеличивается,..
Quote (Васильев)
как полагаешь, что за кран.
Васильев, кран "гидравлический"... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:08:27 | Сообщение # 468
Группа: Администратор
Сообщений: 18937
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Саня !! Мой тебе совет со сцеплением. Пока не снимешь, ничего не покупай. У меня в прошлом году загудел тоже. купил комплект и поехал на СТО. Теперь корзина и диск дома лежат. Пробег был 75 000 и в основном по городу.
самара, вот Женя и я о том же, многие говорят покупай сразу всё и меняй, в 2009-м колодки все купил и зря, оказывается старые были хорошие ещё, даже на половину не сношены, тем более собираюсь менять машину в этом году, если получится конечно, просто когда разберут, надо сразу собирать, а пробег и 60 000 нету...не помню, сцепление на сколько расчитано, у меня эксплуатация в смешанном цикле т.е. и город и трасса... если бы разобрали и пошёл в магазин купил что надо, а то ведь заказывать надо, не будет же машина на подъёмнике место занимать, такие вещи делаю или на работе или у знакомого в сервисе... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:17:47 | Сообщение # 470
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
сцепление на сколько расчитано
Привет всем! Санек, даже на "копейке" заводское сцепление до 75-90 тысяч спокойно ходит, а у тебя хоть чуток, но иномарка! Не траться зря - лучше поменяй машину (больше 5 лет - самое время).
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:21:20 | Сообщение # 471
Группа: Администратор
Сообщений: 18937
Статус: Отсутствует
Quote (ХАЗ)
Установка с ЗИЛа -133ГЯ.КС3575А-Грузоподьемность-10т.вылет стрелы-15м.КС3575А-1.14тонн.15.5мет.Устанавлевают на КРАЗ.
ХАЗ, если из ин-нета то вот так точнее... Автокраны КС-3575 и КС-3575А грузоподъемностью 10 т на шасси автомобилей ЗиЛ-133Г1 и ЗиЛ-133ГЯ соответственно (шасси кардинально отличались применяемыми двигателями - бензиновым у первого и дизельным у второго, у которого, к тому же, была иная облицовка радиаторной решетки). Выпускались на Дрогобычском заводе автомобильных кранов в 80-х гг. Однотипная крановая установка размещалась на автомобиле КрАЗ-250 (КрАЗ-65101) - такой кран имел индекс КС-3575А-1. Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:27:46 | Сообщение # 474
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Сцепление снимут, заберешь ее домой. И заказывай сколько хочешь. Потом притащишь и поставят. Не заморачивайся. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:22:45 | Сообщение # 479
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
согласен Женя...
Санек! Конечно нужно сделать предпродажную подготовку (помыть, попылесосить и мелкий ремонт по необходимости). Продавал свою "4", перед этим помыл двигатель - как с завода смотрелся + запаска, которой ни разу не воспользовался и покупателя устроила цена!
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:32:49 | Сообщение # 480
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Однотипная крановая установка размещалась на автомобиле КрАЗ-250 (КрАЗ-65101) - такой кран имел индекс КС-3575А-1.
Всё правильно. Но всё дело в том, что на снимке крановая установка от КС-3575А грузоподъемностью 10 т на шасси автомобиля КрАЗ-257. Кран в таком сочетании нигде и никогда не выпускался. Просто это продукт творчества мастеров "на местах", которому мы не удивляемся, а принимаем как должное.
Ещё пример - автокран 8Т210 , который монтировался на шасси УРАЛ-375 сумели водрузить на ГАЗ-53!!! (Здесь главное генератор с приводом)
Фото с сайта любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:51:57 | Сообщение # 481
Группа: Администратор
Сообщений: 18937
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Ещё пример - автокран 8Т210 , который монтировался на шасси УРАЛ-375 сумели водрузить на ГАЗ-53!!! (Здесь главное генератор с приводом)
Васильев, да, такое чудо ещё не видел, жаль других снимков нет, как установлен генератор, а может он вообще не стоит т.к. он может работать и от сети, это похоже списанная военная техника и на пилораме вещь незаменимая, установка стоит на поперечных деревянных брусьях, внутри производства где нет особых требований, такие грузоподъемные "приспособления" делали похоже... У меня даже как то консультировались по КС-2561..... то же пилорамные работники, частники, к стати давненько, и этот а/кран до сих пор "живой", в ГАИ на учете не стоит, в госгортехнадзоре тоже, иногда запускают когда надо что либо поднять... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:11:36 | Сообщение # 482
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Это точно не гидравлический кран.alekswas2008 такие краны устанавливали на теретории предприятия , где эти автокраны ни куда не выезжали.Это было где то в 90 годах, в те годы не что не контролировалось. Николай Зубрилов
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:28:26 | Сообщение # 483
Группа: Администратор
Сообщений: 18937
Статус: Отсутствует
Quote (зубрик1962)
Это точно не гидравлический кран.alekswas2008 такие краны устанавливали на теретории предприятия , где эти автокраны ни куда не выезжали.Это было где то в 90 годах, в те годы не что не контролировалось.
зубрик1962, контроль всегда осуществлялся, в любые времена, это же их деньги, вопрос где то больше где то меньше...
Quote (Васильев)
Ещё пример - автокран 8Т210 , который монтировался на шасси УРАЛ-375 сумели водрузить на ГАЗ-53!!! (Здесь главное генератор с приводом)
Васильев, такой же кран ставился на шасси МАЗа, но маркировка была К-67...(КС-2563) Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 19:49:48 | Сообщение # 484
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008 в -90 годы было не надо ни чего ни кому.Этот кран можно было купить за копейки,а за осмотр в ресторан сводил и проблема была решена. Николай Зубрилов
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:31:15 | Сообщение # 485
Группа: Администратор
Сообщений: 18937
Статус: Отсутствует
Quote (зубрик1962)
в -90 годы было не надо ни чего ни кому.Этот кран можно было купить за копейки,а за осмотр в ресторан сводил и проблема была решена.
зубрик1962, Николай я и сам чуть было не купил по стоимости своей старой ВАЗ-21074, как раз денег хватало и ещё оставалось даже... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:55:08 | Сообщение # 488
Группа: Администратор
Сообщений: 18937
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Да, были К-67, тоже приходилось эксплуатировать.(в Ключево начинал с К-32,К-61 и 8Т210) Но на снимке конкретно снят с УРАЛА.
Васильев, но я не помню точной грузоподъемности их, К-67 вроде 6,3 т,.. а 8Т210 где то 7,5 т... я работал не на всех а/кранах, многие знаю поверхтностно, ну ещё что то с Тех.школы помню, но многое с того времени поменялось, учился в Тех.школе в 1980 году, тогда самый "тяжёлый" автокран был на базе КрАЗа, грузоподъемностью 16 тонн, К-162... за то сейчас глаза разбегаются... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:17:10 | Сообщение # 490
Группа: Администратор
Сообщений: 18937
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Верно, остаётся только порадоваться за сегодняшний выбор . 8Т210 имел грузоподъёмность 6,3т.
Вот как раньше было, даже штампованные таблички были, сейчас нарисут, через пару лет начинают выцветать... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.