Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Родной гараж
AlekswasДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:13:27 | Сообщение # 36
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
проверить напругу на каждой банке возможности нет

Алексеевич, Миша проверяй общее напряжение нагрузочной вилкой, не надо тебе искать отдельную банку, если она замкнута, то всё равно не заменишь её, а придется менять аккумулятор, если при проверке его нагрузочной вилкой после полной зарядки и при нормальной плотности не держит напряжение значит какой то банке "пипец" соответственно аккумулятору тоже, это Советские старые аккумуляторы помню на них меняли банки,.. :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
старыйserДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:35:32 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Алелсеевич проверь плотность электролита если в течении 2 часов во время зарядки не меняется и напряжение тоже значит заряд принял можно дальше-разрядить на лампочку и повторить зарядку

Сергей Усатов
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:53:09 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
проверяй общее напряжение нагрузочной вилкой

Санек! Вилка предназначена проверить только одну банку, на всю батарею я вилок не встречал! ;)


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:55:03 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
старыйser,
Quote (старыйser)
не меняется и напряжение

На зарядном устройстве нет вольтметра, только Амперметр, а он уже "опустился" на 1А и все, "кипения" не наблюдаю! ;)


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ZbyszulaДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:00:37 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
Миша проверяй общее напряжение нагрузочной вилкой, не надо тебе искать отдельную банку

Саня поверь тогда точно нагрузочной вилке будет полный пипец так как она предназначена для диагностики одной банки. Вообще о ней ( о нагр. вилке) надо забыть так как перемычки между банками теперь не фигурируют на поверхности аккума.
Кислотные аккумы очень болезненно переносят глубокий разряд и перезаряд не говоря уже о сухих пластинах - итог перезаряда (выкипание электролита).
 
ZbyszulaДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:40:06 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
а он уже "опустился" на 1А и все, "кипения" не наблюдаю!

Алексеевич, Миша привет!. Трудно достичь "кипения" при таком значении тока.
Quote (Алексеевич)
12,98В, является-ли такая цифра показателем полной зарядки батареи?

Показателем для окончания зарядки является бурное газовыделение "кипение"- то есть произошла полная зарядка.
Автоматическими зарядными пользуются для подзарядки, они удобны когда нет времени часто контролировать заряд, нет опасности перезарядить.
 
самараДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:52:53 | Сообщение # 42
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Миша, ты сначала "сигналку" отрегулируй, чтоб не орало на проезжающие авто. Сторожа то на стоянке тебя матерят небось. Мне сдается - аккум. твоему пипец. Раньше восстанавливали, а теперь дешевле новый купить. У меня была похожая история. И плотность вроде в норме.И зарядку берет как надо. А зимой дня 3-4 постоит и не заводит. Кстати машина у тебя какая? Масло какое ? ^_^

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
ZbyszulaДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:55:02 | Сообщение # 43
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
в этом случае могу с уверенностью говорить так

abadion, Привет Анатолий!, на форуме недавно прозвучал анекдот об уверенном отце. :p ^_^
http://www.sgvavia.ru/forum/106-487-95350-16-1296745342


Сообщение отредактировал Zbyszula - Вторник, 08 Февраля 2011, 22:00:35
 
ДМБ-75Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:00:23 | Сообщение # 44
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Алексеевич, судя по фотке ак.батареи,есть еще одна очень веская причина его разрядки.Поверхность батареи должна быть чистой и сухой, иначе эл. ток проходит по цепи из этих загрязнеий и происходит разряд батареи, а клеммы очищены от окислов, т.к. они ухудшают контакт и увеличивают эл.сопротивление, особенно при пуске двигателя в холодное время года .При техобслуживании АКБ это одно из самых важных правил ,которые необходимо соблюдать для долгой и безотказной работы.

владимир черников
ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС
 
самараДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:05:59 | Сообщение # 45
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Zbyszula, давай анекдот ! :D А Толя поспешил с уверенностью. Это факт !! И еще- судя по фото- Миша не уделяет акк-ру внимания. Значит не факт ,что и разные соединения, например "-" и корпус авто у него в таком же состоянии. ПРимер из жизни : во дворе сосед всю панель на10-ке разобрал. Обложился книгами и приборами и что то крутит. Спрашиваю, что такое ? Через раз заводится говорит. А панель зачем разобрал ? Ну как же отвечает, замок заж.наверное глючит или реле стартера. Показываю в книжке по эксплуатации 1-й пункт. " Проверить затяжку клемм на аккум. " А они от руки затянуты !!! Немая сцена. B) B)

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
самараДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:06:53 | Сообщение # 46
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (ДМБ-75)
иначе эл. ток проходит по цепи из этих загрязнеий и происходит разряд батареи,

%) %)


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
ZbyszulaДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:16:00 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
ДМБ-75, Владимир с загрязнениями и окислами согласен- они были актуальны и на совдеповских ,залитых смолой. Клеммы должны иметь очень хороший контакт с выводами - ток при пуске достигает 250-300А !.
самара, Евгений анекдот я представил :p
 
самараДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:16:37 | Сообщение # 48
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (Zbyszula)
Евгений анекдот я представил

Я прочитал!! :p


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
ZbyszulaДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:29:37 | Сообщение # 49
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
А теперь для разрядки - мой самопал. Ручная и автоматическая зарядка. Было время энтузиазма...
 
самараДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:35:13 | Сообщение # 50
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Zbyszula, Скромненько и со вкусом !! %)

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:39:43 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
самара,
Quote (самара)
не уделяет акк-ру внимания.

Белый налет на поверхности - это след от хомута-планки, которым батарея крепится к кузову, примерно как было на первых 2101 - шпильки с крючком внизу. Ес-но перед тем как поставить это все почистится, клеммы подтянутся и смажем сверху - видите синий цвет защитного покрытия клемм.
Сигналка имеет нескоько режимов чувствительности и практически никого не беспокоит, т.к. нет сообщений от gsm-модуля о "тревоге".
Zbyszula, Соглашусь с тобой, что автоматический выпрямитель видимо специально ограничивает зарядный ток и "советские" методики зарядки тут не действуют! :)


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ОружейникДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:43:46 | Сообщение # 52
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
автоматический выпрямитель видимо специально ограничивает зарядный ток и "советские" методики зарядки тут не действуют! :)

У тебя на заряднике, один режим зарядки? "авто" и всё? "цикла" нет?


Сообщение отредактировал Оружейник - Вторник, 08 Февраля 2011, 22:44:13
 
ДМБ-75Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:47:10 | Сообщение # 53
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
самара, у меня был такой случай.На"копейке",лет 6 назад ,ремонтировал сцепление со снятием КПП и корзины.Чтобы было веселей включил магнитолу и проковырялся с этой проблемой часов 5-6.Поставил все назад, запускаю движок,а АКБ не может прокрутить его.Думал посадил от мага , а в итоге оказалось.....забыл прикрутить на место перемычку ,между корпусом КПП и кузовом авто.

владимир черников
ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:48:24 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Quote (Оружейник)
"цикла" нет?

Нет конечно, он и называется автоматическое зарядно-предпусковое уст-во для АКБ.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Среда, 09 Февраля 2011, 20:48:08
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:50:27 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
мой самопал.

%) Молодец Збигнев, видно и мне придется заняться и подобное собрать!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ОружейникДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:52:21 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
Нет конечно,

Тогда найди простое "примитивное" и на нем погоняй его.
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:53:43 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
У меня намного проще и примитивнее!

Толик - твой явно для Грузовых моделей - серьезный аппарат!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ZbyszulaДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22:55:27 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Скромненько и со вкусом !!

самара, Спасибо Евгений. :)
Следует заметить что в внутри кроме трансформатора и четырёх диодов установлена электронная схема , отключающая и включающая зарядное устройство в зависимости от степени зарядки аккумулятора. Может и крайности, но схема мне понравилась.
 
ZbyszulaДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:05:11 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
abadion, Анатолий в твоем варианте предлагаю поставить амперметр поточнее - очень важно знать точное значение величины тока, представленная головка относится к приборам- индикаторам. Вольтметр совсем необязательно. А так нормально. ^_^
 
зубрик1962Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:06:10 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Нужно просто по мощней трансформатор, и реостат , чтоб регулировать ток,

Николай Зубрилов
 
самараДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:06:47 | Сообщение # 61
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (Zbyszula)
Может и крайности, но схема мне понравилась.

Вот именно то что нужно. Некоторые забывают снять с зарядки аккум. А автомат не даст ему выкипеть !!
Quote (ДМБ-75)
забыл прикрутить на место перемычку ,между корпусом КПП и кузовом авто.

Вот может и у Миши что нибудь похожее. Или бывает еще "утечка на корпус ".


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
серёгаДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:07:19 | Сообщение # 62
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
Я пользуюсь вот таким зарядным,он хоть и старенький но надёжный.



сергей погибо
Олава,Колобжег,Бжег 87-89
 
самараДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:09:18 | Сообщение # 63
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (Zbyszula)
, Анатолий в твоем варианте предлагаю поставить амперметр поточнее

Стырить пока негде !! :D Этот видать с Зил-164 или Газ - 51 !! :p


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
ZbyszulaДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:09:53 | Сообщение # 64
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Quote (зубрик1962)
Нужно просто по мощней трансформатор, и реостат , чтоб регулировать ток,

зубрик1962, Николай трудно понять к чему относится комментарий
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:10:45 | Сообщение # 65
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
серёга,
Quote (серёга)
он хоть и старенький но надёжный.

Помню такой же был когда-то у отца, он не диодный, там выпрямители прямоугольные стояли ребристые.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Вторник, 08 Февраля 2011, 23:11:12
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:12:57 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
самара,
Quote (самара)
Этот видать с Зил-164 или Газ - 51

Бери раньше с "колуна" 150! :p


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
самараДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:13:38 | Сообщение # 67
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
По большому счету, я забыл про зарядку уже лет 10 как. Ну представьте - Поехали вы куда нибудь дней на 10 и машиной там не пользуетесь. Что зарядку с собой везти ? :p

Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
 
самараДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:16:09 | Сообщение # 68
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Бери раньше с "колуна" 150!

У нас были Р\ст Р-140 на них стояли. Зимой только с "ручки" заводились. Зато проходимость !!!
ОПА !! Перепутал с 157-м.


Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83

Сообщение отредактировал самара - Вторник, 08 Февраля 2011, 23:17:12
 
ZbyszulaДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:16:49 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
там выпрямители прямоугольные стояли ребристые.

Алексеевич, Миша! во время наших отцов- мотоциклистов/автомобилистов для выпрямления постоянного напряжения широко применялись селеновые диоды - по форме ребристые! :) ^_^
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:21:59 | Сообщение # 70
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
селеновые диоды

Да помню такие - именно селеновые! :) Запах при зарядке - специфический был! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
Поиск: