• Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » Родной гараж (Ремонт своими руками)
Родной гараж
АлексеичДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.18.13 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Мужики-автомобилисты! Сел аккумулятор практически до 0 на авто - 50а/ч, принес домой поставил на зарядку - выпрямитель "Орион"- автоматический. Выставил ток - 5А, через 3-4 часа зарядный ток упал до 1,5-2А и больше не увеличивается, но "кипения" в банках нет. Не уверен, что зарядил полностью, может кто подскажет как проверить?
Естественно а/м - заведется, а вот сколько продержит ак-р неизвестно (а/м стоит с вкл. сигнализацией).


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
АлексеичДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.28.22 | Сообщение # 2
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
Или больше стоит?

Зимой больше стоит, раз в неделю или 10 дней, иногда нормально хватает, а тут морозы были и все - "сел"!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
АлексеичДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.30.34 | Сообщение # 3
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
ареометр есть и нагрузочная вилка

Толик спасибо напомнил, вилкой не проверить - амерский акуммулятор, а вот про ареометр я забыл - лежит где-то в гараже.
У меня был раньше советский выпрямитель - выставил 5А, и он будет выдавать 5А столько, сколько включен, а сейчас стали выпускать автоматические - они снижают силу зарядного тока, вроде продлевают срок службы аккумулятора.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.33.30
 
АлексеичДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.35.15 | Сообщение # 4
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
ак-р теплым был или горячим?

Нет ни грамма не нагрелся после 5-часов заряда.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.51.01 | Сообщение # 5
Группа: Администратор
Сообщений: 18262
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеевич ()
Нет ни грамма не нагрелся после 5-часов заряда.

Алексеевич, Миша, ты поставил на 5 ампер, аккумулятор 50 ампер, вот и заряжай 10 часов, а напруга пусть падает, это будет полная зарядка... :D
после зарядки не ставь сразу на машину, пусть отстоится, остынет,.. было друг после зарядки сразу стал заводить авто, аккумулятор так рванул, разлетелся на кусочки, и двигательный отсек потом стал ржаветь в том месте где стоял аккумулятор, даже водой не смог нормально отмыть весь электролит...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ОружейникДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.51.35 | Сообщение # 6
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
Нет ни грамма не нагрелся после 5-часов заряда.

Тебе его надо бы на цикличном заряде погонять, можно сутки, вреда не будет. А с холодными аккумуляторами вообще не желательно ничего делать. Его обслуживание проводится при температуре 18- 20 градусов. А замеры плотности тем более.


Сообщение отредактировал Оружейник - Вторник, 08 Февраля 2011, 01.19.07
 
АлексеичДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.54.49 | Сообщение # 7
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Quote (Оружейник)
18- 28 градусов.

Да Вова я читал, что если он "замерз", то и рвануть может при зарядке, поэтому принес домой, а на следующий день начал заряжать.

А что я намеряю плотность, я же не знаю какой электролит был залит 1,24 или 1,28.

Может правда разрядить как в советское время 5-ти ватной лампочкой?


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.58.02
 
AlekswasДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.54.58 | Сообщение # 8
Группа: Администратор
Сообщений: 18262
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Его обслуживание проводится при температуре 18- 28 градусов. А замеры плотности тем более.

Оружейник, всё правильно Вова...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ОружейникДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.07.34 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
Может правда разрядить как в советское время 5-ти ватной лампочкой?

Можно даже несколько раз так сделать. Своего рода цикл, получится.
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.08.27 | Сообщение # 10
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
abadion,
Цитата abadion ()
если какая то банка замкнула


Я думаю, если бы было замыкание, то он как раз и грелся-бы при зарядке. B)


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ОружейникДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.11.50 | Сообщение # 11
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
abadion,
Цитата abadion ()
ареометр покажет только приблизительно. Но если какая то банка замкнула, то видно сразу разницу будет. ^_^

Если бы была замкнута банка, он бы при зарядке, закипел почти сразу. А электролит в аккумулятор доливается только когда он из него вытек, а так доливается только дистиллированная вода.
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.14.07 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Цитата Оружейник ()
так доливается только дистиллированная вода.


Вова некуда доливать - уровень во всех банках - полный.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ОружейникДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.21.18 | Сообщение # 13
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Цитата Алексеевич ()
некуда доливать - уровень во всех банках - полный.

Ну тогда ареометром ты можешь посмотреть лишь разницу плотности электролита в банках.
abadion,
Цитата abadion ()
Мог и не кипеть, что не раз видел сам. Просто пропускает через себя ток в другие банки. Но время зарядки, конечно изменилось бы. ;)

Обычно кипят замкнутые аккумуляторы, потому, что емкость меньше становиться.
 
AlekswasДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.28.16 | Сообщение # 14
Группа: Администратор
Сообщений: 18262
Статус: Отсутствует
Цитата Оружейник ()
Ну тогда ареометром ты можешь посмотреть лишь разницу плотности электролита в банках.

Алексеевич, ареометром замеряется плотность, а 50 амперный аккум-тор если ставишь на 5 ампер, то зарядка длится 10 часов, если ставишь на 2,5 ампера, то зарядка будет 20 часов,.. это я тебе к примеру, чем ставишь на меньше ампер, тем безопасней, вот и выбираешь середину...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.31.44 | Сообщение # 15
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Оружейник, abadion, alekswas2008,

Всем Спасибо! Повторили тему "Аккумулятор"!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ОружейникДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.35.06 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Цитата Алексеевич ()
Повторили тему "Аккумулятор"!

Тут даже такая есть?
 
AlekswasДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.37.53 | Сообщение # 17
Группа: Администратор
Сообщений: 18262
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеевич ()
Всем Спасибо! Повторили тему "Аккумулятор"!

Алексеевич, а теперь высчитывай свой аккумулятор на сколько ампер поставить и сколько часов заряжать,.. плотность можешь замерить и до и после, но после не сразу, а как остынет... :D
плотность должна быть не менее 1,24 (желательно)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.43.39 | Сообщение # 18
Группа: Администратор
Сообщений: 18262
Статус: Отсутствует
Цитата abadion ()
Вова, у нас все есть! Главное все вовремя в тему вернуть.

abadion, я с отпуска вышел, КАМАЗ не заводится, плотность 1,23 - 1,24, после 3 недель, прикурил от "тарзана", зарядился от генератора, день поработал и порядок... а срок службы ему уже вышел... главное "банки" были не пустыми... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.45.28 | Сообщение # 19
Группа: Администратор
Сообщений: 18262
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
А вы не устали на одной теме то все писать?Может еще по авто что нибудь заведете?Целый раздел ведь имеете,а толку никакого.

Саня, на машине много запчастей, не заводить же на каждую отдельный раздел, или........


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.47.14 | Сообщение # 20
Группа: Администратор
Сообщений: 18262
Статус: Отсутствует
Цитата abadion ()
хороший аккумулятор и служит хорошо!

abadion, главное Толя не доводить "банки" до пустоты, иначе пластины начинают сыпаться, а электролит можно до вести до нужной плотности... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.59.45 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата alekswas2008 ()
главное Толя не доводить "банки"

Это точно!


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 01.05.54 | Сообщение # 22
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,

:) ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
talan21Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 01.22.16 | Сообщение # 23
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
если бы было замыкание

В этом случае общее напряжение акумулятора будет не больше 10,5 вольт, замерять вольтметром.


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11.34.55 | Сообщение # 24
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
talan21,
Цитата talan21 ()
не больше 10,5 вольт


Сейчас вольтметр показал - 12,98В, является-ли такая цифра показателем полной зарядки батареи?


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
talan21Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14.39.00 | Сообщение # 25
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Цитата Алексеевич ()
показал - 12,98В,

Вольтметр показал, что нет замыкания в банках. Плотность электролита должна быть 1,27. Если плотность ниже - свидетельство недозаряда.
(если, конечно, изначально электролит отвечал нормам).


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14.45.00 | Сообщение # 26
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
talan21,
Цитата talan21 ()
(если, конечно, изначально электролит отвечал нормам)


Привет Павел! В том-то и дело неизвестно какая плотность электролита была изначально, батарее - 2,5 года, если летом не выезжать дней 10, то тоже садится - постоянно подключена сигнализация, с угонами у нас проблема!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
АлексеичДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15.20.27 | Сообщение # 27
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Бадион,
Цитата Бадион ()
Миша, заряди и поставь на авто.


Толик - поставлю перед выездом, тут у нас морозы обещают к выходным, пусть постоит в тепле пока! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
talan21Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15.37.28 | Сообщение # 28
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Зимой самое главное - плотность не ниже нормы. Иначе электролит замерзает. Ёмкость можно проверить нагрузочной вилкой или же,
как говорится, методом научного втыка, по работе на авто.


Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г
Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
 
capralДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15.51.07 | Сообщение # 29
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
кипение при замыкании одной банки будет на авто и на зарядном без автоматической регулировки зарядного тока,емкость акк.батареи ;) с замкнутой банкой не изменится.изменится напряжение батареи

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
capralДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15.55.39 | Сообщение # 30
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
посадить на "ноль"акк. :D скорей всего было возможно освещением(габариты,фары,и т.д)

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
Авиации СГВ форум » ДЕЛА МИРСКИЕ » АВТО И МОТО » Родной гараж » Родной гараж (Ремонт своими руками)
  • Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Поиск: