• Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ и ПВО » Одесса авиационная и космическая
Одесса авиационная и космическая
ПЕТРОВИЧДата: Четверг, 07 Октября 2010, 21.34.12 | Сообщение # 1
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Что за самолет??



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Четверг, 07 Октября 2010, 21.45.07 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,

Это кукурузник!


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Четверг, 07 Октября 2010, 22.18.04 | Сообщение # 3
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Это одна из след-х модификаций и даже с пулеметом :



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ПЕТРОВИЧДата: Четверг, 07 Октября 2010, 22.41.26 | Сообщение # 4
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Ребята, я ведь не просто так поместил эти самолеты. Они изготавливались на заводе, проходная которого находится через дом (дет ясли) от моего подъезда. Я на нем проработал после увольнения в 1983 по 1987год.

В царское время, на окраине ипподрома, были мастерские школы пилотов. Хозяин италиец АНАТРА. Наш, почти военный городок, называется Микрорайон ШКОЛЬНЫЙ. В Первую Импер-ю, Анатра получил заказ выпускать Ньюпоры и др. франц. с-ты. Мастерская превратилась с 19 специалистами в завод с 1,5 тыс людей. Затем инж.ДЕКАН разработал проект и стали выпускать Отечественные с -ты АНАТРА- АНАДЕ и АНАСОЛЬ . Они были разведчиками и боевыми самолями, с двумя кабинами и пулеметом МАКСИМ.

ЛЕНИН предложил АНАТРЕ быть на своем заводе Красным Директором, но (в музее есть письмо - предложение Ленина)_. Анатра отказался и умотал из России.


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Четверг, 07 Октября 2010, 23.16.30
 
СаняДата: Четверг, 07 Октября 2010, 23.02.08 | Сообщение # 5
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Quote (ПЕТРОВИЧ)
Ребята, я ведь не просто так поместил эти самолеты. Они изготавливались на заводе, проходная которого находится через дом (дет ясли) от моего подъезда.

Все то у Вас с умыслом! smile


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 01.20.43 | Сообщение # 6
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Есть на заводе и вполне летающий памятник - реплика одного из самолетов “Анатра”. Его построили и облетали к 95-летнему юбилею завода, в 2004 году



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Пятница, 08 Октября 2010, 01.22.50 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Во,как! Даже облетали!Молодца!
РЕСПЕКТ!


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 01.23.52 | Сообщение # 8
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Уменьшенная в раз пять копия этого монумента встречает гостей у входа.



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Пятница, 08 Октября 2010, 01.26.13 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (ПЕТРОВИЧ)
Уменьшенная в раз пять копия этого монумента встречает гостей у входа.

И часто гости захаживают на режимный обьект? smile


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 01.27.48 | Сообщение # 10
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Значимый военный объект Одессы - завод “Авиаремсервис”. В отличие от военно-морской базы, он живет и даже пытается развиваться.

Основан он был в 1911 году Артуром Анатра и быстро стал ведущим авиазаводом Российской империи. За это на территории завода стоит памятник его основателю.




Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 08 Октября 2010, 01.28.39
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 01.32.06 | Сообщение # 11
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
И часто гости захаживают на режимный обьект?

Завод "АВИАРЕМСЕРВИС" открыт для всех экскурсий!!!


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Пятница, 08 Октября 2010, 01.32.19 | Сообщение # 12
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Энтот АНАТРА после своего драпа домой что нибудь произвел на Родине?


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 01.40.30 | Сообщение # 13
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
На территории завода стоит несколько списанных истребителей МиГ-21 и МиГ-23. Их тоже модернизируют и продают за границу. Тому же Израилю, например.



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 01.47.58 | Сообщение # 14
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Энтот АНАТРА после своего драпа домой что нибудь произвел на Родине?


Драпанул он в Грецию ( здесь говорят, что он был грек, а не итальянец). Производил ли что, не знаю ( исследую). Но, при распаде Союза , приезжал сын его и хотел купить завод, но не получилось....


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 01.56.03 | Сообщение # 15
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Бурные 90-е чуть было не погубили завод. Выживать приходилось за счет сдачи в аренду части территории и помещений. Тем не менее, завод выжил и даже нашел себе новых заказчиков - за границей.

Сейчас “Авиаремсервис” производит запчасти для военных самолетов советский стандартов, которые до сих пор состоят на вооружении многих стран мира.

В цехах - вполне рабочая атмосфера, везде детали авиадвигателей и прочие самолетные прибамбасы.

Как только экономическая ситуация в стране несколько улучшилась, завод начал получать заказы от украинских ВВС на ремонт и модернизацию учебных самолетов Л-39. Из потрепанных жизнью машин делают симуляторы истребителей МиГ-29 и Су-27: в управлении модернизированный Л-39 как две капли воды похож на сверхзвуковой истребитель, но зато учебный полет обходится в разы дешевле и не тратится ресурс боевых самолетов.



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 08 Октября 2010, 10.51.08
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 02.02.09 | Сообщение # 16
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Вторым человеком, очень сильно повлиявшим на судьбу завода, стал сам Владимир Ильич Ленин.

Дело было так: молодая советская власть хотела ликвидировать завод “Анатра”. Но умные рабочие написали письмо Ленину с просьбой сохранить завод и продолжать ремонтировать и строить самолеты. Завод остался. За это Ленину тоже поставили памятник и в постсоветское время не снесли.



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Пятница, 08 Октября 2010, 02.52.50 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Петрович,мне сомнительно,что Израиль берет МИГ-21.

Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 11.02.16 | Сообщение # 18
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Саня,

Quote (Саня)
Петрович,мне сомнительно,что Израиль берет МИГ-21.

Как в анекдоте: Учительница - назовите сосуды... Вовочка: ...уй. Дак это не сосуд? Сосут, Марья Ивановна, ещё как сосут!!!

Израильтяне берут, еще как берут! Да и арабы тоже :-



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 11.34.05 | Сообщение # 19
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Впрочем, авиаторы живут не только авиацией. Они еще и мастера на все руки - по всей территории завода расставлены деревянные фигурки зверей и всяких троллей.



Прикрепления: 7595657.jpg (89.5 Kb) · 3677824.jpg (103.4 Kb) · 7199472.jpg (195.3 Kb) · 1958436.jpg (89.5 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 08 Октября 2010, 12.04.51
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 11.55.52 | Сообщение # 20
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
такой живностью заводу никакие рейдеры не страшны. А уж если повадятся - то для них специально заготовлена пушка.

Прикрепления: 0231234.jpg (113.5 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 12.09.37 | Сообщение # 21
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Школьный аэродром

Есть такое устоявшееся словосочетание – «осколки былого величия». Так обычно называют нечто, бывшее когда-то частью грандиозного целого, которое сегодня влачит жалкое существование, являясь лишь бледной тенью славного прошлого. Вооруженные силы стран СНГ – именно «осколки». Осколки одной из мощнейших армий в истории человечества - Советской, день создания которой мы и отмечаем 23 февраля. Впрочем, украинская армия даже не осколок. Это осколок осколка, ибо за годы независимости наша страна и не пыталась сохранить доставшееся ей случайно богатство – наоборот, сделала все, чтобы деградация военной машины приняла необратимый характер.

Авиабаза
Между жилмассивом Таирова и Черемушками раскинулся огромный комплекс, состоящий из военного аэродрома, авиаремонтного завода, жилых домов для военнослужащих и членов их семей. Высокие заборы с «колючкой», вышки для охраны, таблички «Прохід заборонено», дорога, покрытая бетонными плитами. Невооруженным глазом видно – самая настоящая «оборонка».





Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 08 Октября 2010, 12.19.25
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 12.27.17 | Сообщение # 22
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Аэродром «Школьный». На КПП пусто, но идти внутрь не рискуем – не хватало еще проблем с охраной. Благо, рядом возвышаются многоэтажки – с крыши «секретный» военный объект виден, словно на ладони. Фотографируем. Посреди бескрайнего поля – огороженный участок, где хранится отработавшая свое авиатехника. Вертушки без винтов и самолеты стоят под открытым небом и ржавеют. В стороне от свалки – два целых «Антонова», чуть дальше – пограничная авиация. Вот и вся боевая мощь.

- Лет двадцать назад мы спать по ночам не могли, постоянно полеты были, - рассказывает местный старожил Валерий Иванович. – Гул, рев страшный… Стены дрожали. А сейчас тихо. Летом только, когда учения были («Си бриз», - ТАЙМЕР), что-то летало, и то редко. А сейчас тихо…


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
ВасильевДата: Пятница, 08 Октября 2010, 15.41.39 | Сообщение # 23
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Петрович, а Вы не в курсе,а с какой целью Израиль закупает МИГ-21?
Раньше они продавали США, в музеях вроде всё укомплектовано.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 15.44.23 | Сообщение # 24
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Петрович, а Вы не в курсе,а с какой целью Израиль закупает МИГ-21?

Пока нет, может узнаю....Может несколько раньше продавали им, а сейчас и другим...

В цехах есть движение:



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 08 Октября 2010, 16.20.41
 
СаняДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16.44.58 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,

Флаг арабов вижу,а вот израильского не вижу!Вы в этом вопросе загнули малек!Не может Израиль брать МИГ-21 по той причине,что не нужен им хлам,у них хватает денег покупать американскую технику нулевую!Посмотрите на чем Израиль воюет!


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 20.30.45 | Сообщение # 26
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Флаг арабов вижу,а вот израильского не вижу

Что мы копья ломаем за этот Израиль?...
Значит, кому-то мы напрямую не можем, а израильтяне толкают дальше, надо ж использовать их изворотливость.....Ездят наши туда в командировки...


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 08 Октября 2010, 20.52.11
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 20.47.49 | Сообщение # 27
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
У Одесского авиазавода таки есть будущее. Тут уже делают крылья для транспортных самолетов АН-148, расширяется международное сотрудничество. А разработанная заводчанами программа создания легкомоторной сельскохозяйственной авиации открывает перспективы для полноценного производства самолетов

Что-то возили облетывать в ЛИМАНСКОЕ в этом году, здесь полоса аэропортовская, а там пустырь..

Прикрепления: 5531542.jpg (76.1 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 08 Октября 2010, 20.49.17
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 20.59.54 | Сообщение # 28
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Кстати: Завод уже не в/часть, а предприятие "ОДЕСАВИАРЕМСЕРВИС", ЮХАЧОВ (мой коллега по ИАС ВА) ,как и все бывшие военные, уволился полковником и зовется сейчас Генеральным директором этого "заведения".
Даже на ЛИСе нет летчиков в погонах .


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 08 Октября 2010, 21.03.27
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21.36.09 | Сообщение # 29
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
́ ЛИМАНСКОЕ

Аэропорт в селе Лиманское. Жалкое зрелище



Вот так вот поступают со всем!
Во времена тоталитаризма и национальной несознательности здесь стояла авиационная часть ПВО, которая прикрывала юго-западный регион УССР. Все работало, шумело и летало.
Зато сейчас этот аэродром выглядит братом города-героя Припять.
Слава героям, продавшим самолеты.
"Армия у нас будет маленькая, но очень боеспособная" — так, кажется, говорил министр обороны, а было бы достаточно сказать — «Армия у нас будет», и всё!


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 08 Октября 2010, 21.37.12
 
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 08 Октября 2010, 22.50.50 | Сообщение # 30
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует


?????? Слава героям, доблестно избавившимся от проклятого Советского наследия в виде всевозможных плавающих, летающих и ездящих объектов!


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » ИСТОРИЯ АВИАЦИИ и ПВО » Одесса авиационная и космическая
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: