Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2011, 22.29.57 | Сообщение # 181
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гермошлем генерала армии Дейнекина П.С. (Army general former RuAF Commander Deynekin P. helmet)

Хранится в Дягилевском музее города Рязани.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16.26.40 | Сообщение # 182
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Костюм для пятого поколения

Для пилотов, которые будут летать на истребителях пятого поколения, готовятся принципиально новые костюмы. Ипытания новейших систем, призванных спасти жизнь боевых летчиков, подходят к финальной стадии. Вся электроника в костюме пилота будет работать на опережение любой экстремальной ситуации.

Испытатели проверяют все нештатные ситуации на себе. Главный консультант по авиакосмической медицине НПП "Звезда" Арнольд Барер рассказал, что все самое секретное в костюме - под подкладкой. При перегрузках кровь устремляется от головы в ноги. Противоперегрузочный костюм препятствует этому, сдавливая конечности и торс.

По его словам, костюм отличается тем, что у него больший охват поверхности человека и более адекватно обжатие туловища и сосудов. "Работает более физиологично, адекватно потребностям организма", - поясняет Арнольд Барер.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16.29.05 | Сообщение # 183
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует





Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16.30.58 | Сообщение # 184
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новое крепление кислородного прибора к колодке ОРК :



Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01.43.48 | Сообщение # 185
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Нет в ВМСК ничего встроенного.

А я этого и не говорил!Я о подписи под фото ППК(написано ВКК)


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
БекетДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01.48.04 | Сообщение # 186
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Бекет)
В ВКК подобный есть встроенный и один из шлангов его(короткий)Длинный-это на случай разгерметизации

написал по памяти ,не глядя на фото.А тут куча удлинителей и теперь длинный-ППК,а короткий -ВКК.


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
СаняДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 02.45.55 | Сообщение # 187
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет,
Я все смотрю на новую маску и ЗШ и думаю,а где ларинги?Или они отказались от них?


Qui quaerit, reperit
 
Олег_Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 08.35.17 | Сообщение # 188
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Привет народ ;)
Quote (Бекет)
ещё раз перечитал страничку...Саня подпись не та.Это ППК(который надевается отдельно при полетах без ВКК(надувается воздухом от компрессора)В ВКК подобный есть встроенный и один из шлангов его(короткий)Длинный-это на случай разгерметизации и надувается от кислородного баллона самолетного или переключается на кресло при катапультировании.

Не совсем правильно. Шланг по середине предназначен для подключения к костюму ТВК-3, два по бокам от ВКК-6МП-1 других костюмов внутри быть не может. Сам ВМСК сделан из двух частей, внутренний прорезиненный и верхний защитный комбинезон сделан из оранжевого капрона. Патрубки от ВКК если смотреть на фото, первый слева предназначен для надувания дыхательно-компенсирующей камеры комбинезона в области грудной клетки и живота, и соединенный с системой дыхания. Второй, самый правый крайний предназначен для пневмотрубок, которые расположены вдоль ног, рук и спины
 
Олег_Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 08.37.56 | Сообщение # 189
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Я все смотрю на новую маску и ЗШ и думаю,а где ларинги?Или они отказались от них?

Саня в маске КМ-36 есть встроен микрофон с левой стороны, ларингофоны не предусмотрены. Я думаю за это надо буржуев винить, почему то наш народ всегда подражал забугорным разработкам.

Сообщение отредактировал Олег_ - Вторник, 08 Марта 2011, 08.39.52
 
ГостьДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10.18.45 | Сообщение # 190
Группа: Прохожий





В КМ-34 тоже был встроенный микрофон и его разьем позволял подключать либо ларингофоны, либо микрофон. Т.к. мноие летчики предпочитали летать на малых и средних (больших) высотах с ослабленной маской, использовали чаще ларинги. Наверное привычка. С микрофоном, маска, фактически притягивается, иначе идут сильные помехи при радиообмене и это не совсем приятно ГРП.
 
СаняДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10.24.36 | Сообщение # 191
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Согласен!Наличие микрофона в маске еще не факт его использования,скорее запасной вариант при отказе ларингофонов!)


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10.38.39 | Сообщение # 192
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег_,
Quote (Олег_)
два по бокам от ВКК-6МП-1 других костюмов внутри быть не может

Абсолютно верная поправка!


Qui quaerit, reperit
 
Олег_Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11.19.47 | Сообщение # 193
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
В КМ-34 тоже был встроенный микрофон и его разьем позволял подключать либо ларингофоны, либо микрофон. Т.к. мноие летчики предпочитали летать на малых и средних (больших) высотах с ослабленной маской, использовали чаще ларинги. Наверное привычка. С микрофоном, маска, фактически притягивается, иначе идут сильные помехи при радиообмене и это не совсем приятно ГРП.

Это я думаю просто был переходной момент где много самолётов использовали ларингофоны но все стали переходить на другой совсем стандарт, микрофон в маске
 
ГостьДата: Вторник, 08 Марта 2011, 11.32.25 | Сообщение # 194
Группа: Прохожий





Олег_,
Это скорее всего универсальность маски. Скажите, на том же ЗШ-7, идет электрошнур на наушники, у которого колодка подходит и под маску и под ларинги, какая проблема работать через ларинги? Это же не ГШ, где нужен усилитель гермошлема. На КМ-36, скорее всего принудительно заставили летчика летать с притянутой маской, что впрочем очень логично.
 
СаняДата: Вторник, 08 Марта 2011, 11.37.06 | Сообщение # 195
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Летчика сложно заставить что то принудительно делать! И на креслах К-36 ,они летали с не притянутыми масками,что уж скрывать то! :)

Qui quaerit, reperit
 
Олег_Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11.39.28 | Сообщение # 196
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Понятно!Получается,что ныне в ГШ мы никого не увидим на тех самолетах,что в строю.

Да будут летать, для боевых полётов на ТУ-160 должны использовать ГШ или Бакланы, хотя Баклан люди не любят
 
ГостьДата: Вторник, 08 Марта 2011, 11.40.29 | Сообщение # 197
Группа: Прохожий





Саня,
Там надо поправочку дописать не К-36, а КМ-36, я машинально ошибся а исправить нет механизма
 
СаняДата: Вторник, 08 Марта 2011, 11.47.05 | Сообщение # 198
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Нет такого кресла КМ-36. Название кресла К-36 и литеры от доработок Д,ДМ,ДМ второй серии.
Или про маску разговор вели?


Qui quaerit, reperit
 
Олег_Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11.56.29 | Сообщение # 199
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Это скорее всего универсальность маски. Скажите, на том же ЗШ-7, идет электрошнур на наушники, у которого колодка подходит и под маску и под ларинги, какая проблема работать через ларинги? Это же не ГШ, где нужен усилитель гермошлема. На КМ-36, скорее всего принудительно заставили летчика летать с притянутой маской, что впрочем очень логично

Да на двух шлемах ЗШ-7 что я имею есть такие колодки, но я думаю скоро ларингофоны пропадут
 
ГостьДата: Вторник, 08 Марта 2011, 12.01.35 | Сообщение # 200
Группа: Прохожий





Саня,
Ты догадливый, ну конечно же маска КМ-36, другим может быть не понятно.
но я думаю скоро ларингофоны пропадут (((((((((
____________________________________
Олег, да кто ж против...
 
Олег_Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 12.06.08 | Сообщение # 201
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
я против, хотя я никогда не летал но всегда считал что не надо чинить того что не сломано
 
ГостьДата: Вторник, 08 Марта 2011, 12.13.41 | Сообщение # 202
Группа: Прохожий





Олег_,
При необходимости, всегда делали переходники на некоторые разьемы.
 
Олег_Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 12.24.24 | Сообщение # 203
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Гость посмотри на страницу 4 такие переходники встречались когда нибудь?
 
ГостьДата: Вторник, 08 Марта 2011, 13.07.57 | Сообщение # 204
Группа: Прохожий





Олег_,
Обычные переходники для стандартных ККО. Весь вопрос в конструкции "кабинета" на котором они применялись. Встречать не приходилось.
 
Олег_Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22.53.57 | Сообщение # 205
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Вот совсем другое направление относительно спасательных костюмов. Герметический костюм Баклан применялся в самолётах ТУ-160

 
СаняДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.13.06 | Сообщение # 206
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег_,
С таким костюмом и в космос можно летать!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.17.50 | Сообщение # 207
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Из истории скафандра "Баклан"

Скафандр "Баклан" был сразу забракован летным составом, как не приспособленный для длительных полетов в виду своей громоздкости, цепляющимися за арматуру кабины деталями. Поэтому он никогда не использовался в полете (несмотря на многие публикации в прессе), за исключением испытаний единственного экземпляра, применяемого летчиком-испытателем для обкатки скафандра в полете. Отношение испытателя к "Баклану" тоже было не слишком хорошим. Достаточно сказать что в одном из полетов при вставании с места арматура скафандра цепляясь за все подряд просто выключила два двигателя в полете. Единственный экземпляр скафандра на Энгельсской авиабазе используется только как экспонат для всевозможных демонстраций.

http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev/tu-160/book/page_1_7.htm


Qui quaerit, reperit
 
Олег_Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.24.37 | Сообщение # 208
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Он был сделан на базе космического костюма сокол и стриж. Внутреняя конструкция очень интересная, совсем отличается от всех других костюмов, и перчатки как в космическом костюме

Прикрепления: 4764704.jpg (38.1 Kb) · 3734877.jpg (49.1 Kb) · 0031133.jpg (40.6 Kb)
 
СаняДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.31.07 | Сообщение # 209
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег_,
Нам,думаю,его будет интересно посмотреть,но конструкцию сам рассказывай!))


Qui quaerit, reperit
 
Олег_Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.35.45 | Сообщение # 210
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Единственный экземпляр скафандра на Энгельсской авиабазе используется только как экспонат для всевозможных демонстраций.

Это не совсем правильно написано, их много было сделано, если у меня есть значить не единственный. То что это был очень не удобный костюм то все согласны
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
Поиск: