Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
СаняДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 15:22:19 | Сообщение # 876
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Где это?С какого полка самолет?


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 15:25:56 | Сообщение # 877
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, Это с нашего 116 Учебного.... что в Астрахани... если нужно..завтра буду на службе... подкину еще.. cool

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 15:29:31 | Сообщение # 878
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Смотрю под ним написано что-то на памятной доске,сфоткай ее подробнее.


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 15:30:46 | Сообщение # 879
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, Понял дружище... завтра все будет!!! smile

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 15:36:53 | Сообщение # 880
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Пофоткай подробнее,номер заводской на нем найди.Будет инфа хоть какая по самолю!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 15:48:13 | Сообщение # 881
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Ребята... вот еще наши...



Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 15:55:07 | Сообщение # 882
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,

Что за праздник был?


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:02:26 | Сообщение # 883
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
это было перед парадом победы.. наши делали -6..

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:04:12 | Сообщение # 884
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
5-ку делали Буденовские ребята..

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:13:53 | Сообщение # 885
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
вот еще... не знаю нужны они..


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
ВасильевДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:43:22 | Сообщение # 886
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (leshj)
Вот этот старичок стоит у нашего штаба ....

Интересный способ установки и крепления нашего любимого старичка на постаменте.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Суббота, 04 Сентября 2010, 16:44:04
 
RA3DCSДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:47:32 | Сообщение # 887
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Пофоткай подробнее,номер заводской на нем найди

Саша, я кстати где на 21 находится табличка с серийным номером (кроме надписи краской )? Я лично не заю!


Александр
 
RA3DCSДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:51:24 | Сообщение # 888
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Интересный способ установки и крепления нашего любимого старичка на постаменте.

Действительно! Все-таки вес больше 5 тонн или там облегченный вариант (без двигателя). Алексей если можно точки крепления опор к самолету сфотографируйте тоже.


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Суббота, 04 Сентября 2010, 16:51:49
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:52:09 | Сообщение # 889
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Васильев, Завтра будут конкретные фотки.... cool

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:54:57 | Сообщение # 890
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Табличка по идее должна быть на люке компрессорном,но пусть хоть номер краской написанный сфоткает ,или запишет.Номер на каждом лючке был .
Самолет явно не красился после установки на пьедестал. А движка там видать нет.


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:00:29 | Сообщение # 891
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, ну ка расскажи как мне наити... завтра эти номера... я даже не знаю где у него компрессор..... wink

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
RA3DCSДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:28:13 | Сообщение # 892
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (leshj)
ну ка расскажи как мне наити... завтра эти номера... я даже не знаю где у него компрессор.....

Люк осмотра компрессора в правой нише шасси, но там, какая то другая табличка находится.

Прикрепления: 5107536.jpg (121.9 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:32:08 | Сообщение # 893
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Радеку повезло! Скачает,а скажет,что у него уже была такая!

Не скажает, а то не было! biggrin Сасибо Саша!

Quote (leshj)
Вот этот старичок стоит у нашего штаба ....

Летали на них наши лётчики на Приволжском. К концу 80-х уже на своей технике приходилось, а то в полку МиГ-21 не стало. Пришли МиГ-29. Там ещё МиГ-23 были.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:36:39 | Сообщение # 894
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Действительно! Все-таки вес больше 5 тонн или там облегченный вариант (без двигателя). Алексей если можно точки крепления опор к самолету сфотографируйте тоже.

Да он мог бы и с движком и с полной заправкой так стоят, как конструктор говорю)))) Тем более шасси вблизи ЦТ, задние стержни лишь удерживают его, чтобы носом не клюнул.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:38:00 | Сообщение # 895
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Если самолет не красился самопально,то номер он увидит даже на щитках на стойке шасси,сбоку подошел и прочитал.Жалко,что Леша только любитель,его за руку надо водить.
Да,найдет,было бы желание.Самолет как с полетов,еще подтеки гидражки не вытерли)))
Будет каждый день фотографировать по одной табличке,пока не найдет нужную! smile
Заодно и самолет изучит!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:46:27 | Сообщение # 896
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, Да ладно вам прикалываться... постараюсь tongue наити...

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
ШайтанДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:48:43 | Сообщение # 897
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
От пикирования, его вроде держат две задние растяжки, прикрепленные где то в районе оси поворота стабилизатора.
 
СаняДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:52:08 | Сообщение # 898
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У этого памятника киль то хоть есть,а то на фотке не видно!? smile

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18:02:38 | Сообщение # 899
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
От пикирования, его вроде держат две задние растяжки, прикрепленные где то в районе оси поворота стабилизатора.

Петь, а ты мне скажи, шасси расположено спереди или сзади ЦТ (он в пределах 31-36% САХ на МиГ-21 если не ошибаюсь). И даже при таком угле тангажа он за шасси не выйдет... От пикирования эти стержни удержать не могли бы его, покорёжились бы. Работают всегда на тянущие силы.


Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18:13:25 | Сообщение # 900
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
У этого памятника киль то хоть есть,а то на фотке не видно!?

И кусочек правого крылышка не виден. Или ракурс такой?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ШайтанДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18:32:06 | Сообщение # 901
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Не задавался таким вопросом.Думаю, что в полной комлектации, и выпущенных шасси, они сзади, ЦТ впереди, иначе бы в покое, самолет сел на жопу.
Их уборка на центровку самолета сказывается незначительно. В данном случае, когда вытащены все внутренности и нет топлива в баках, сказать трудно. Там могут в фюзеляж бросить пару мешков песка вперед или назад, относительно оси вращения, которые в данном случае являются полуоси шасси и напругу на растяжки довести до минимальной. С инженерной точки зрения, все таки надо, что бы ЦТ оказался несколько впереди от полуосей шасси, так безопасней. Если кто то повиснет на задней части фюзеляжа, либо сильные порывы ветра и растяжки не особо жестко закреплены, да и полуоси плохо застопорены относительно вращения, может быть ЧП.
(видишь, как емко ответил, сам удивился surprised surprised surprised
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:12:04 | Сообщение # 902
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Молодец, истинный инженер! Всё правильно глаголишь))))))))))))))) Но если там движка нет, центровка далеко вперёд ушла бы мне кажется, даже если бы сняли всё оборудование в средней и носовой частях фюзеляжа.

Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20:16:00 | Сообщение # 903
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
С инженерной точки зрения, все таки надо, что бы ЦТ оказался несколько впереди от полуосей шасси, так безопасней.

? А если кто-то будет находиться под носовой частью. Уж лучше чтобы зад перевесил.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20:21:06 | Сообщение # 904
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Ребята.... я про 21... он без "движки"...

Прикрепления: 4894779.jpg (77.7 Kb)


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20:26:40 | Сообщение # 905
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 3938436.jpg (94.1 Kb)


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20:38:04 | Сообщение # 906
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (leshj)
Ребята.... я про 21... он без "движки"...

Ну тогда уж точно носом вниз тянет... Лёша, ты поснимай его крупным планом. Фоток МиГ-21 лишних не бывает (да впрочем как любого летательного аппарата). Я смотрю двигательные люки открыты, крышка одного вообще отсутствует. А модификация СМ наверно.


Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20:41:03 | Сообщение # 907
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо повторюсь... завтра скину по-больше.. !!!

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20:45:42 | Сообщение # 908
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я читал, но там заводской номер и доску перед ним просили заснять, а это не всё.

Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20:50:50 | Сообщение # 909
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Кацперский, да..! я понял... просто на службу завтра.. а она от дома 30 км.. biggrin

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21:32:24 | Сообщение # 910
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лючок заправки маслом скомунякали! Вот ведь,даже возле штаба воруют!Деж.по полку надо выдрать и заставить изготовить новый! biggrin

И передний двигательный почти отвинтили,а он на винтах!Вот не лень же крутить кому то,ну нет же там ничего,что лазить то в авиационную технику!


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: