Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:51:24 | Сообщение # 888
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Интересный способ установки и крепления нашего любимого старичка на постаменте.
Действительно! Все-таки вес больше 5 тонн или там облегченный вариант (без двигателя). Алексей если можно точки крепления опор к самолету сфотографируйте тоже.
Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Суббота, 04 Сентября 2010, 16:51:49
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16:54:57 | Сообщение # 890
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Табличка по идее должна быть на люке компрессорном,но пусть хоть номер краской написанный сфоткает ,или запишет.Номер на каждом лючке был . Самолет явно не красился после установки на пьедестал. А движка там видать нет. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:32:08 | Сообщение # 893
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Радеку повезло! Скачает,а скажет,что у него уже была такая!
Не скажает, а то не было! Сасибо Саша!
Quote (leshj)
Вот этот старичок стоит у нашего штаба ....
Летали на них наши лётчики на Приволжском. К концу 80-х уже на своей технике приходилось, а то в полку МиГ-21 не стало. Пришли МиГ-29. Там ещё МиГ-23 были. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:36:39 | Сообщение # 894
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Действительно! Все-таки вес больше 5 тонн или там облегченный вариант (без двигателя). Алексей если можно точки крепления опор к самолету сфотографируйте тоже.
Да он мог бы и с движком и с полной заправкой так стоят, как конструктор говорю)))) Тем более шасси вблизи ЦТ, задние стержни лишь удерживают его, чтобы носом не клюнул. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:38:00 | Сообщение # 895
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Если самолет не красился самопально,то номер он увидит даже на щитках на стойке шасси,сбоку подошел и прочитал.Жалко,что Леша только любитель,его за руку надо водить. Да,найдет,было бы желание.Самолет как с полетов,еще подтеки гидражки не вытерли))) Будет каждый день фотографировать по одной табличке,пока не найдет нужную! Заодно и самолет изучит! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18:02:38 | Сообщение # 899
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
От пикирования, его вроде держат две задние растяжки, прикрепленные где то в районе оси поворота стабилизатора.
Петь, а ты мне скажи, шасси расположено спереди или сзади ЦТ (он в пределах 31-36% САХ на МиГ-21 если не ошибаюсь). И даже при таком угле тангажа он за шасси не выйдет... От пикирования эти стержни удержать не могли бы его, покорёжились бы. Работают всегда на тянущие силы. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18:32:06 | Сообщение # 901
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Кацперский, Не задавался таким вопросом.Думаю, что в полной комлектации, и выпущенных шасси, они сзади, ЦТ впереди, иначе бы в покое, самолет сел на жопу. Их уборка на центровку самолета сказывается незначительно. В данном случае, когда вытащены все внутренности и нет топлива в баках, сказать трудно. Там могут в фюзеляж бросить пару мешков песка вперед или назад, относительно оси вращения, которые в данном случае являются полуоси шасси и напругу на растяжки довести до минимальной. С инженерной точки зрения, все таки надо, что бы ЦТ оказался несколько впереди от полуосей шасси, так безопасней. Если кто то повиснет на задней части фюзеляжа, либо сильные порывы ветра и растяжки не особо жестко закреплены, да и полуоси плохо застопорены относительно вращения, может быть ЧП. (видишь, как емко ответил, сам удивился
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:12:04 | Сообщение # 902
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Молодец, истинный инженер! Всё правильно глаголишь))))))))))))))) Но если там движка нет, центровка далеко вперёд ушла бы мне кажется, даже если бы сняли всё оборудование в средней и носовой частях фюзеляжа. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20:38:04 | Сообщение # 906
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (leshj)
Ребята.... я про 21... он без "движки"...
Ну тогда уж точно носом вниз тянет... Лёша, ты поснимай его крупным планом. Фоток МиГ-21 лишних не бывает (да впрочем как любого летательного аппарата). Я смотрю двигательные люки открыты, крышка одного вообще отсутствует. А модификация СМ наверно. Всем благодарен за участие.