Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:52:47 | Сообщение # 948
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
На серийных не было, точно. Откуда могу знать. Ты меня постоянно про ЛЛ или другие испытательные образцы спрашиваешь))))))) Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:06:34 | Сообщение # 950
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Датчик какой-то, вперёд "смотрит". Что-то связано со скороснтым напором. Или визир какой-то. Ну знать не могу. Я нигде больше такого не видел. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:27:05 | Сообщение # 952
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
И самолёт без камуфляжа... Странно. Другие фотки советских бисов есть? Это воздухозаборник - точно, спереди отверстие видно. Может в системе охлаждения блоков РЛС... Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:41:57 | Сообщение # 953
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Похоже на дополнительное охлаждение,это в первую очередь в голову приходит,но что они там могли охлаждать?Станцию что ли? А с другой стороны уж слишком высоко поднят такой заборник воздуха.Нет,это датчик какой то,скорее всего! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:16:53 | Сообщение # 961
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Эскадрилью расформировали в 2002 г. Те видимо давно не летали из-за выработки ресурса или нехватки запчастей. Часть перегнали в Познань-Кшесины, часть продали в Африку. В капремонт с 1999 г. МиГ-21 уже не отправляли (согласно директиве ГК ВВС о прекращении эксплуатации МиГ-21, что и наступило в 2003 г.). МиГ-21 служили нам верно с 1961 г. - 42 года. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 14:07:48 | Сообщение # 969
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj, Ты все таблички то не только фотографируй,а сразу запоминай все данные,пригодится это может быть тебе в жизни! ЖПС еще не нашел? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 14:12:53 | Сообщение # 970
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj, Во,наконец то ты добрался до правой ниши шасси!Люк осмотра компрессора отсутствует,ушел видать в хозяйство,жаль не заклепали его сразу! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:48:28 | Сообщение # 975
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj, Первые две цифры обозначали изделие,в данном случае изделие 96,или тип. Далее шел номер завода и далее номер в серии.Так вроде...Если не прав,то поправят меня спецы.
Тут скорее тип 96 и номер в серии без номера завода.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:51:58 | Сообщение # 976
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
это надо у Кацперского запытать!
Если на русском, то жаль арабов, вьетнамцев - все люфты, зазоры надо наизусть помнить. Никаких тебе шпор под рукой.( то-бишь перед глазами). Вдобавок трогали там, где по-русски написано - НЕ ТРОГАТЬ , НЕ ВКЛЮЧАТЬ и т.д. Жаль их.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:01:27 | Сообщение # 978
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Молодец Лёша!
Quote (leshj)
961788
Это укороченный вариант заводского номера. Полный 96011788. Самолёт горьковского завода получается. Московского выпуска были шестизначные.
Quote (Васильев)
Советским техникам повезло - все шильдики-таблички на русском. А как экспортное исполнение ?
Нашим не "повезло". Но к счастью они русский (в том числе профессиональный) учили. На самолётах поставляемых в страны вне ОВД надписи были английские. Американцам повезло. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:05:39 | Сообщение # 979
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У Горьковского завода был номер 21. Его в заводском номере нет. Наши МФ производстава этого завода имели номера 9600хххх. 00 вместо 01. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:07:26 | Сообщение # 980
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Техдокументация тоже шла на английском?Дело то в том,что техники никогда таблички не читали,это считалось верхом позора и безграмотности технической,а вот техописание читали и занятия проходили постоянно. Счастлив был тот техник у кого было максимально закрашенных табличек и прочей лабуды на самолете! Qui quaerit, reperit