Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
КацперскийДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:43:30 | Сообщение # 946
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Что торчит перед лючком спиртового бочка антиобледенительной системы на фюзеляже?

Поскольку такого на серийных самолётах не было - не знаю biggrin И что это по-твоему?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:48:07 | Сообщение # 947
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Это самолет МИГ-21 бис,что значит не было серийных?Ты отвечай на вопрос,а не выдумывай серийность! biggrin


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:52:47 | Сообщение # 948
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
На серийных не было, точно. Откуда могу знать. Ты меня постоянно про ЛЛ или другие испытательные образцы спрашиваешь))))))) biggrin

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:58:07 | Сообщение # 949
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Но ведь это не ЛЛ,это просто БИС :

http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mig/mig-21bis/


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:06:34 | Сообщение # 950
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Датчик какой-то, вперёд "смотрит". Что-то связано со скороснтым напором. Или визир какой-то. Ну знать не могу. Я нигде больше такого не видел.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:11:17 | Сообщение # 951
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вопрос остается открытым,до появления более умного человека,чем мы с тобой.Я тоже первый раз вижу эту хреновину! smile

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:27:05 | Сообщение # 952
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
И самолёт без камуфляжа... Странно. Другие фотки советских бисов есть? Это воздухозаборник - точно, спереди отверстие видно. Может в системе охлаждения блоков РЛС...

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:41:57 | Сообщение # 953
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Похоже на дополнительное охлаждение,это в первую очередь в голову приходит,но что они там могли охлаждать?Станцию что ли?
А с другой стороны уж слишком высоко поднят такой заборник воздуха.Нет,это датчик какой то,скорее всего!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:45:56 | Сообщение # 954
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Не похож он на заборник воздуха,слишком стойка высокая.Это что-то другое,короче надо искать или инфу,или ждать грамотного спеца по БИС.



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:00:14 | Сообщение # 955
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот наши МиГ-21бис брошенные на аэродроме Зегже-Поморске после расформирования части...



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:03:56 | Сообщение # 956
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ни фига себе!
Пыль протер и в полет!Даже водило пристегнуто! Нулевые самоли и брошены?!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:05:28 | Сообщение # 957
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Здесь видно, что это воздухозаборник:



Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:06:02 | Сообщение # 958
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, это явно Радека.... happy

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:07:43 | Сообщение # 959
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Ага,персональная эскадрилья!Он давно мечтал прикупить МИ-21 бис,для непонятных целей,видать мечта осуществилась! smile


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:09:29 | Сообщение # 960
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
cool а я все думаю где он карты и снимки берет.... cool

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:16:53 | Сообщение # 961
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Эскадрилью расформировали в 2002 г. Те видимо давно не летали из-за выработки ресурса или нехватки запчастей. Часть перегнали в Познань-Кшесины, часть продали в Африку. В капремонт с 1999 г. МиГ-21 уже не отправляли (согласно директиве ГК ВВС о прекращении эксплуатации МиГ-21, что и наступило в 2003 г.). МиГ-21 служили нам верно с 1961 г. - 42 года.

Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:22:10 | Сообщение # 962
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ясно... Но сохранились они хорошо!!!Санька прав... протри пыль и "на взлёт"..!! wink

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
RA3DCSДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 13:16:33 | Сообщение # 963
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (leshj)
Ну вот и обещанный "старичок"..

Шпангоуты все поржавели. Разве у 21 шпангоуты стальные были?



Александр
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 13:26:39 | Сообщение # 964
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Это не ржавчина,это воздействие повышенных температур на защитный слой шпангоутов в зоне форсажной трубы.


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 13:38:37 | Сообщение # 965
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
cool


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 13:52:51 | Сообщение # 966
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Молодец,Леша! Твои познания в авиатехнике увеличиваются с каждым днем!Скоро станешь спецом!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 13:52:51 | Сообщение # 967
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
cool



Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 14:02:55 | Сообщение # 968
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует



Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 14:07:48 | Сообщение # 969
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Ты все таблички то не только фотографируй,а сразу запоминай все данные,пригодится это может быть тебе в жизни! smile
ЖПС еще не нашел?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 14:12:53 | Сообщение # 970
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Во,наконец то ты добрался до правой ниши шасси!Люк осмотра компрессора отсутствует,ушел видать в хозяйство,жаль не заклепали его сразу!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 14:27:30 | Сообщение # 971
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует



Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15:09:50 | Сообщение # 972
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует

cool номера почему то разные... тут 961788..



Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
ВасильевДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:22:02 | Сообщение # 973
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,

Советским техникам повезло - все шильдики-таблички на русском. А как экспортное исполнение ?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:43:51 | Сообщение # 974
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,

Не видел таковых,это надо у Кацперского запытать!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:48:28 | Сообщение # 975
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Первые две цифры обозначали изделие,в данном случае изделие 96,или тип.
Далее шел номер завода и далее номер в серии.Так вроде...Если не прав,то поправят меня спецы.

Тут скорее тип 96 и номер в серии без номера завода.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:51:58 | Сообщение # 976
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
это надо у Кацперского запытать!

Если на русском, то жаль арабов, вьетнамцев - все люфты, зазоры надо наизусть помнить. Никаких тебе шпор под рукой.( то-бишь перед глазами). Вдобавок трогали там, где по-русски написано - НЕ ТРОГАТЬ , НЕ ВКЛЮЧАТЬ и т.д. Жаль их.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:56:54 | Сообщение # 977
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Арабам писали по английски,а вот полякам не знаю на каком .


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:01:27 | Сообщение # 978
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Молодец Лёша!

Quote (leshj)
961788

Это укороченный вариант заводского номера. Полный 96011788. Самолёт горьковского завода получается. Московского выпуска были шестизначные.

Quote (Васильев)
Советским техникам повезло - все шильдики-таблички на русском. А как экспортное исполнение ?

Нашим не "повезло". Но к счастью они русский (в том числе профессиональный) учили. На самолётах поставляемых в страны вне ОВД надписи были английские. Американцам повезло.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:05:39 | Сообщение # 979
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У Горьковского завода был номер 21. Его в заводском номере нет. Наши МФ производстава этого завода имели номера 9600хххх. 00 вместо 01.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:07:26 | Сообщение # 980
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Техдокументация тоже шла на английском?Дело то в том,что техники никогда таблички не читали,это считалось верхом позора и безграмотности технической,а вот техописание читали и занятия проходили постоянно.
Счастлив был тот техник у кого было максимально закрашенных табличек и прочей лабуды на самолете! smile


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: