Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:18:56 | Сообщение # 983
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Счастлив был тот техник у кого было максимально закрашенных табличек и прочей лабуды на самолете!
Я бы их не игнорировал, зря не делали. Даже при максимуме знаний, в напряжённой обстановке надписи могли выручить, даже первое слово, не то что вся. Существует масса примеров малограмотных действий как технического, так и лётного состава свидетельствующих об элементарной нехватке знаний. Не все читали инструкции, ТО, в полном объёме. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:22:32 | Сообщение # 984
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Идиотизм какой то был.Неужели не нашлось переводчика ни одного? Сомневаюсь,что бы техники владели английским
Это про каких техников? Вне ОВД всё шло на английском. Уж проще сделать нельзя)))))))))) На арабском, вьетнамском должны писать? Ругались бы в ОКБ, что даже во Владивостоке слышно было бы)))))))))))))))))) Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:17:29 | Сообщение # 988
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Завод Горьковский однозначно. Было 3 завода выпускавшие МиГ-21: Горький, Москва, Тбилиси. Причём в Тбилиси (за исключением 12 боевых МиГ-21Ф-13 -если не ошибаюсь) одни спарки. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:35:58 | Сообщение # 1003
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, alekswas2008, Ребята... у каждого своя ответственность...и ее рамки! Не надо "бучку" поднимать.. Я вот на этой служу... за 3-минуты простоя..."чешут" всю смену.. и прощай 13-я! Алексей Цепелев Тщебень 140 Зрб 87-89 г.г.
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:43:57 | Сообщение # 1004
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
А как без аккумулятора то летали?
Да как всегда. Спарка одна в полку, по семь заправок за смену, весь в мыле, носишься вокруг, господа АОшники, пока я залез в ВЗ, снимают аккумуляторы, ни слова не сказав и в ЖПС не записав (два специалиста азербайджанской национальности), самолет "под током" стоит, запускается, улетает, прилетает, заруливает на цзт. Все в порядке, замечаний нет.
Приходят эти перцы. У каждого в руке по "батарейке". Чуть не убил прямо на месте... :)))
Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 23:02:56 | Сообщение # 1007
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Кацперский, Нет Радек... еще машины.. и дизеля на питание... Если вы заметили.. на последнем прицепе вывод.. Так вот через него в небо бьём.. на выходе 4.200 вольт.. Алексей Цепелев Тщебень 140 Зрб 87-89 г.г.