Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:12:06 | Сообщение # 981
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Техдокументация тоже шла на английском?

Ну если бы не на английском была, тогда какой смысл надписи английские наносить на планёр))))))))


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:17:21 | Сообщение # 982
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Идиотизм какой то был.Неужели не нашлось переводчика ни одного?
Сомневаюсь,что бы техники владели английским smile


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:18:56 | Сообщение # 983
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Счастлив был тот техник у кого было максимально закрашенных табличек и прочей лабуды на самолете!

Я бы их не игнорировал, зря не делали. Даже при максимуме знаний, в напряжённой обстановке надписи могли выручить, даже первое слово, не то что вся. Существует масса примеров малограмотных действий как технического, так и лётного состава свидетельствующих об элементарной нехватке знаний. Не все читали инструкции, ТО, в полном объёме.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 17:22:32 | Сообщение # 984
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Идиотизм какой то был.Неужели не нашлось переводчика ни одного? Сомневаюсь,что бы техники владели английским

Это про каких техников? Вне ОВД всё шло на английском. Уж проще сделать нельзя)))))))))) На арабском, вьетнамском должны писать? Ругались бы в ОКБ, что даже во Владивостоке слышно было бы))))))))))))))))))


Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20:50:16 | Сообщение # 985
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
да хорошо вам.... cool

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 20:55:07 | Сообщение # 986
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Давай,показывай еще, что там сфотографировал на самолете!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:11:10 | Сообщение # 987
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
cool это было рядом.


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:17:29 | Сообщение # 988
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Завод Горьковский однозначно. Было 3 завода выпускавшие МиГ-21: Горький, Москва, Тбилиси. Причём в Тбилиси (за исключением 12 боевых МиГ-21Ф-13 -если не ошибаюсь) одни спарки.

Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:19:38 | Сообщение # 989
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
cool вот еще..


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
ВасильевДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:22:17 | Сообщение # 990
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Причём в Тбилиси (за исключением 12 боевых МиГ-21Ф-13 -если не ошибаюсь) одни спарки.

И звали их - ТАМАРА.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:22:27 | Сообщение # 991
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Уооо, это остов Ми-8ППА по-моему...

Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:43:47 | Сообщение # 992
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
cool вот этот вам нужен...?


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:47:21 | Сообщение # 993
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
leshj, нужен, нужен biggrin

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:51:06 | Сообщение # 994
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Леха,этот МИГ-17 тоже у штаба стоит?Ты на нем еще номер заводской найди!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:53:48 | Сообщение # 995
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
cool


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:56:44 | Сообщение # 996
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
cool


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:58:33 | Сообщение # 997
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Это МиГ-15, с прямой передней кромкой крыла самоль.

Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:00:14 | Сообщение # 998
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, ты прав! но он "задраен" полностью...... увы!


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:00:31 | Сообщение # 999
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А нет, МиГ-17 однако, ракурс неудачный был...

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:05:36 | Сообщение # 1000
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Это МиГ-15, с прямой передней кромкой крыла самоль

Да,это так!Старая ошибка и распространенная с их различиями!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:19:51 | Сообщение # 1001
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Старая ошибка и распространенная с их различиями!

По ТЩ только определил, да по гребням на крыле. А то само крыло странное. Прямое почти.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:27:41 | Сообщение # 1002
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Надо Петровича,как эксперта звать! smile
Он их обслуживал!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:35:58 | Сообщение # 1003
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, alekswas2008, Ребята... у каждого своя ответственность...и ее рамки! Не надо "бучку" поднимать.. Я вот на этой служу... за 3-минуты простоя..."чешут" всю смену.. и прощай 13-я!


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
ShmakovДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:43:57 | Сообщение # 1004
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
А как без аккумулятора то летали?

Да как всегда. Спарка одна в полку, по семь заправок за смену, весь в мыле, носишься вокруг, господа АОшники, пока я залез в ВЗ, снимают аккумуляторы, ни слова не сказав и в ЖПС не записав (два специалиста азербайджанской национальности), самолет "под током" стоит, запускается, улетает, прилетает, заруливает на цзт. Все в порядке, замечаний нет.

Приходят эти перцы. У каждого в руке по "батарейке". Чуть не убил прямо на месте... :)))


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:54:58 | Сообщение # 1005
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, мой дед тоже. А что нам уважаемые старики скажут? ))))))))))))) Как различить модификации МиГ-15 и МиГ-17, что ли?

Quote (leshj)
Я вот на этой служу...

Чё-та не открывается. Система сожрала... happy Бдительная какая, а то действующее изделие хотел показать happy


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:57:16 | Сообщение # 1006
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Уооо, теперь норма. Лёш, это полный комплект на фото? Я никогда фоток РСДН не встречал... Молодец!

Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 23:02:56 | Сообщение # 1007
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Кацперский, Нет Радек... еще машины.. и дизеля на питание... Если вы заметили.. на последнем прицепе вывод.. Так вот через него в небо бьём.. на выходе 4.200 вольт..

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 23:15:20 | Сообщение # 1008
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (leshj)
Так вот через него в небо бьём.. на выходе 4.200 вольт..

Не светишься ещё?))))))))))))


Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 23:17:53 | Сообщение # 1009
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Кацперский, biggrin нет... все стараемся в экранированном отсеке быть...

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 23:40:36 | Сообщение # 1010
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Кацперский, вот...


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 23:50:25 | Сообщение # 1011
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Во, отлично! Так там 3 машины и 3 прицепа в комплект входят? В Польше РСДН была под Легницей.

Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 23:54:23 | Сообщение # 1012
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Кацперский, Нет... еще машины есть....

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
silkДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20:13:56 | Сообщение # 1013
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует

ВВС Венгрии Кечкемет-1978г


юрий.
кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145)
Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
 
silkДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20:18:40 | Сообщение # 1014
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует

ВВС Хорватии -фото 2009г !


юрий.
кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145)
Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
 
СаняДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20:32:29 | Сообщение # 1015
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Хорваты летают на украинских МИГ-21

Qui quaerit, reperit
 
Поиск: