Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21:55:07 | Сообщение # 913
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
У меня возле сегодняшнего дома. Сколько уже этих домов?
Если заметили непонятную вещь на конусе, так это местная традиция! Там неподалеку факультет МФТИ, именно "аэромеханика", по выпуску у студентов давняя традиция - забраться на этот памятник и повесить на конус картонный "пропеллер"!
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 22:51:58 | Сообщение # 920
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
А что на Диминой фотке самоль без опознавательных знаков,мутной какой то...
Можно бы было сказать, что самолет лиевский, у нас в округе вообще никаких военных нет, зато всяких МАПовских контор - выше крыши! Однако самолет строевой, подарок ВВС. А без знаков стал совсем недавно. Микояновцы перед МАКСом привели в порядок, подшаманили, покрасили. краска правда современная, от 29-х, из Луховиц бригада приезжала. Ну, а на знаки видать краски не хватило. Или денех... )))
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 22:55:30 | Сообщение # 921
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Вот так история и переписывается.Тут немного украли,там немного соврали.Красные звезды затираются,это не красиво по отношению к памяти! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 16:24:33 | Сообщение # 923
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj, Спасибо за фотографии!Но номер заводской ты пока не обнаружил! Люк подхода к первой ступени компрессора ты тоже не сфоткал,он с другой стороны,с правой на самолете в нише шасси,а ты в левой нише фоткал! Но начало много обещающее! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 16:36:29 | Сообщение # 925
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj, Люк то задраен,а бирка на нем видна поди! А где фотографии шасси основных,на них номер прямо с наружной стороны писали на щитках! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 17:14:23 | Сообщение # 927
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Саня, Не мучай ты Алексея. Сейчас расскажешь ему про все свои "тайники", так он и ЖПС найдет Леш, ты лучше зафоткай все надписи, где цифири длинные, тут потом профессора разберутся.
Сообщение отредактировал Шайтан - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 17:17:17
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 17:36:10 | Сообщение # 929
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
leshj, Привет! ЖПС- Журнал подготовки самолета к вылету, бывало прятали они его в укромные места, в ту же нишу шасси, но хранили строго. ИАС народ ушлый. Они тебя в ПВД могут попросить сходить покимарить, ль там скажут- Помоги самолет заправить, покачай за эту штуку, показывая на элерон, как это было на Элках. С ними надо ушки топориком
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 18:48:04 | Сообщение # 935
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Я тоже немного подзабыл,годков то сколько прошло.Думал,что номер на люке,а он написан на панели в нише,но место точно припомнил,это радует,не совсем еще склероз то победил меня! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:07:37 | Сообщение # 937
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ну,это уже сложно.Дело в том,что АМГ в гидросистемы техники самолетов на МИГ-21 могли годами не дозаправлять,такая надежная система была. Могу вот приблизительно показать.УПГ вроде подключали с правой стороны,вот вроде лючок этот :
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 19:19:53 | Сообщение # 939
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот на второй фотке на лючке написано,"Подсоединение наземных насосов питания систем управления,стало быть это и есть бустерная система! Учись Радо,все помнить! Qui quaerit, reperit