Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:59:44 | Сообщение # 1086
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан, Да,писали в фромуляр все форсажи вроде и МГ тоже))),но ского того форсажа то было,так что ни один инженер слова не сказал ни разу.Кто ж знал,что они хулиганили,может так по плану было надо! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:02:01 | Сообщение # 1088
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (MML)
ПФМ после ремонта и с Р-13
Во! Просто мечта. У нас в полку Р-13 только на спарках были... А заходы на посадку пытались выполнять с рубежа, даже в ПМУ. Чтоб тренироваться. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:07:06 | Сообщение # 1092
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
MML, Мелик,спорить не буду.Прошло много лет после МИГ-21, надо бы посмотреть формуляр где нибудь и вспомнить самому,что мы там технарями писали,но вроде инженер после полетов выписку приносил на самолет,и там точно было время полета, форсаж обычно в секундах,наверное общий и руление,которое писали как работу на МГ.Так вроде,а форсажи скорее всего не различали. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:08:42 | Сообщение # 1093
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (MML)
Я думаю чтобы смотреть на сайт, а не на улицу
Да я исходил именно из этого,чисто из-за красоты и поворота головы в сторону форума.А фотография нормальная есть на форуме,кому надо посмотрит. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:17:58 | Сообщение # 1097
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
MML, СПС мы не писали на ПФМ это точно.Остальное правильно ты говоришь.Земля как МГ и воздух,как чистый полет.Земля,кстати летчику не шла в налет,а только нам в общий ресурс,поэтому сличать с летными книжками невозможно именно из-за работы двигателей на земле.У технарей налет всегда больше,чем у летчиков был! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:04:26 | Сообщение # 1109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (MML)
Условия были полевые.....
Зато ,судя по чехлам на самолетах,так и ночевали они на старте и не надо никуда бкусировать.Построение на полчаса позже,чем с буксировкой! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:10:41 | Сообщение # 1110
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Борта встречали экипажем ( у одного инструктора 3-5 курсантов). Техникам всегда помогали. И противообледенительную систему часто "использовали" в полете для них. Мелик
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:15:35 | Сообщение # 1112
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Полеты были 5-6 дней в неделю и в две смены. Иногда даже в субботу летали в две смены - УЧЕБНЫЙ АЭРОДРОМ. Те с-ты которые летали на следующий день оставались после 2-й смены на ЦЗ. Для разведки погоды 1-й смены давали один из них. Мелик
Сообщение отредактировал MML - Вторник, 16 Ноября 2010, 19:18:43
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:39:43 | Сообщение # 1115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
И катали тоже постоянно.
Нашли чем хвастаться! Еще один вон из ТЭЧ хвастун с СУ-17. В ТЭЧ катают раз в месяц на регламент и ходят по территории 150 бездельников из угла в угол,а на полетах обслуживают технику и все заняты постоянно,хорошо,вон экипажи хоть помогали дружно! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:13:43 | Сообщение # 1119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Так я не про то,что катают дружно,а про то,что две плиты положить лишних не могли,что бы удобно было заруливать,без всякого катания! Qui quaerit, reperit