Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:59:44 | Сообщение # 1086
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Да,писали в фромуляр все форсажи вроде и МГ тоже))),но ского того форсажа то было,так что ни один инженер слова не сказал ни разу.Кто ж знал,что они хулиганили,может так по плану было надо! :p


Qui quaerit, reperit
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:00:02 | Сообщение # 1087
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Но минимальный форсаж (МФ) или полный форсаж (ПФ) не определить.
Все равно ограничений по продолжительности применения в полете не было.


Мелик

Сообщение отредактировал MML - Четверг, 11 Ноября 2010, 23:05:01
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:02:01 | Сообщение # 1088
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (MML)
ПФМ после ремонта и с Р-13

Во! Просто мечта. У нас в полку Р-13 только на спарках были... А заходы на посадку пытались выполнять с рубежа, даже в ПМУ. Чтоб тренироваться.


Всем благодарен за участие.
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:04:06 | Сообщение # 1089
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
В союзе в начале 90-х вместо визуального круга стали летать 2х180.

Мелик
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:05:05 | Сообщение # 1090
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, на аватаре фотку ты чему зеркальным отражением сделал?

Всем благодарен за участие.
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:06:59 | Сообщение # 1091
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Я думаю чтобы смотреть на сайт, а не на улицу. Я не против

Мелик
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:07:06 | Сообщение # 1092
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
MML,
Мелик,спорить не буду.Прошло много лет после МИГ-21, надо бы посмотреть формуляр где нибудь и вспомнить самому,что мы там технарями писали,но вроде инженер после полетов выписку приносил на самолет,и там точно было время полета, форсаж обычно в секундах,наверное общий и руление,которое писали как работу на МГ.Так вроде,а форсажи скорее всего не различали.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:08:42 | Сообщение # 1093
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (MML)
Я думаю чтобы смотреть на сайт, а не на улицу

Да я исходил именно из этого,чисто из-за красоты и поворота головы в сторону форума.А фотография нормальная есть на форуме,кому надо посмотрит.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:08:57 | Сообщение # 1094
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
MML, непривычно однако! :) Но раз согласен, так и будет.

Всем благодарен за участие.
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:14:04 | Сообщение # 1095
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Наверно фиксировали земля, воздух, МАХ, Ф(любой от МФ до ПФ) и возможно МГ и СПС.

Мелик
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:17:13 | Сообщение # 1096
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Ну и само собой ЧР, если он был.

Мелик
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:17:58 | Сообщение # 1097
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
MML,
СПС мы не писали на ПФМ это точно.Остальное правильно ты говоришь.Земля как МГ и воздух,как чистый полет.Земля,кстати летчику не шла в налет,а только нам в общий ресурс,поэтому сличать с летными книжками невозможно именно из-за работы двигателей на земле.У технарей налет всегда больше,чем у летчиков был! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:21:05 | Сообщение # 1098
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
MML, перехват на нижнем пределе работы БРЛС на какой минимальной Н удалось тебе выполнить?

Всем благодарен за участие.
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:26:31 | Сообщение # 1099
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
В те годы по одному маршруту перехвата летали с двух аэродромов. Внизу с Ханской, а мы сверху. Поэтому я на 21-ом ниже 5000 не перехватывал.

Мелик
 
MMLДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:28:56 | Сообщение # 1100
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
У технарей налет всегда больше,чем у летчиков был! :p
%)


Мелик
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:40:02 | Сообщение # 1101
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно!

Всем благодарен за участие.
 
MMLДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:21:53 | Сообщение # 1102
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
1985г. аэр. Гиагинская ПФМ и УМ.



Мелик

Сообщение отредактировал MML - Вторник, 16 Ноября 2010, 18:28:23
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:33:41 | Сообщение # 1103
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
MML,
Мелик.привет! На фотографии видно,как техники цепляют водиленок к передней стойке,на полетах приходилось катать на место?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:52:02 | Сообщение # 1104
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
MML, фото класс!

Всем благодарен за участие.
 
MMLДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:56:18 | Сообщение # 1105
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Да, закатывали вручную до упора об рельс (видно на втором фото).

Мелик
 
АвиамеханикДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:00:56 | Сообщение # 1106
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
приходилось катать на место?

Су-17 шумною толпою катали в ТЭЧ вручную постоянно, а он потяжелее будет 21-го.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
MMLДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:00:58 | Сообщение # 1107
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Условия были полевые.....



Мелик
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:01:44 | Сообщение # 1108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
MML,
Эх и мороки с этими катаниями!Хоть и надо то 4 человека,что бы катнуть МИГ-21,но опять, надо же и их найти!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:04:26 | Сообщение # 1109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (MML)
Условия были полевые.....

Зато ,судя по чехлам на самолетах,так и ночевали они на старте и не надо никуда бкусировать.Построение на полчаса позже,чем с буксировкой! :)


Qui quaerit, reperit
 
MMLДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:10:41 | Сообщение # 1110
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Борта встречали экипажем ( у одного инструктора 3-5 курсантов). Техникам всегда помогали. И противообледенительную систему часто "использовали" в полете для них.

Мелик
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:12:45 | Сообщение # 1111
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У нас только на учениях самоли стояли зачехленными на ЦЗТ. И катали тоже постоянно.

Всем благодарен за участие.
 
MMLДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:15:35 | Сообщение # 1112
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Полеты были 5-6 дней в неделю и в две смены. Иногда даже в субботу летали в две смены - УЧЕБНЫЙ АЭРОДРОМ. Те с-ты которые летали на следующий день оставались после 2-й смены на ЦЗ. Для разведки погоды 1-й смены давали один из них.

Мелик

Сообщение отредактировал MML - Вторник, 16 Ноября 2010, 19:18:43
 
MMLДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:26:50 | Сообщение # 1113
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Кацперский, а в Польше остались летающие 21-е?

Мелик
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:38:38 | Сообщение # 1114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Увы, нету. В 2003 г. прекратили их эксплуатировать.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:39:43 | Сообщение # 1115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
И катали тоже постоянно.

Нашли чем хвастаться!
Еще один вон из ТЭЧ хвастун с СУ-17.
В ТЭЧ катают раз в месяц на регламент и ходят по территории 150 бездельников из угла в угол,а на полетах обслуживают технику и все заняты постоянно,хорошо,вон экипажи хоть помогали дружно!


Qui quaerit, reperit
 
MMLДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:47:57 | Сообщение # 1116
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
А в Европе кто нибудь на 21-ом летает на шоу?

Мелик
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 19:52:15 | Сообщение # 1117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
MML,
Румыны летают,недавно спарка разбилась в катастрофе.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:00:04 | Сообщение # 1118
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ты снова свои песни петь начинаешь?

Дружно катают:



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:13:43 | Сообщение # 1119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Так я не про то,что катают дружно,а про то,что две плиты положить лишних не могли,что бы удобно было заруливать,без всякого катания!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:26:29 | Сообщение # 1120
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Видимо не могли! И кого ругать собрался?

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: