Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:28:56 | Сообщение # 1121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
А кого теперь ругать? Когда аэродромы проектировали,надо было ругать. :)
Теперь от тех катаний радикулиты лечим,а ругать некого!


Qui quaerit, reperit
 
Andy_KДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 07:52:59 | Сообщение # 1122
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Мелик, аэр. Гиагинская был полевым аэр. 709 уап (в/ч 55661) в Майкопе?
Кстати, 24 июля этого года 709 уап отмечал 65 летие.


Андрей

Сообщение отредактировал Andy_K - Четверг, 18 Ноября 2010, 07:56:21
 
ShmakovДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 08:20:56 | Сообщение # 1123
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote

Дружно катают:

Радек, не подскажешь, в польском инете сайт с торрентами? Хочется этот фильм в хорошем качествен посмотреть.


Дмитрий Шмаков
 
ВасильевДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 08:39:46 | Сообщение # 1124
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Теперь от тех катаний радикулиты лечим,а ругать некого!

Александр, неужели ты застал "катание" ? К примеру в 239-ой ИАД катание прекратили к 1970-м.(самолично "участвовал":Ключево -1968, Хойна -1970). Т.е. уложили две лишних плиты и закончили монтаж ЦЗТ под плиты - до этого трубы были вверху, поэтому только катали. Мне казалось , что к середине 70-х в основном решили с заруливанием .


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 12:43:38 | Сообщение # 1125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,

В СГВ решили,но сколько в СГВ было аэродромов?Из 1200 аэродромов ВВС,как видим не на всех решили эту проблему,


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:09:33 | Сообщение # 1126
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
не на всех решили эту проблему,

Да. Плит,видимо,на все аэродромы не хватило... не все рубли превратили в бетон.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:34:46 | Сообщение # 1127
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Хочется этот фильм в хорошем качествен посмотреть

Дим, у нас большинство сайтов с торрентами платные, забудь про тунеядцев. Но вот можешь скачать отсюда:

http://rapidshare.com/files....rt1.rar
http://rapidshare.com/files....rt2.rar
http://rapidshare.com/files....rt3.rar
http://rapidshare.com/files....rt4.rar
http://rapidshare.com/files....rt5.rar
http://rapidshare.com/files....rt6.rar

Ссылки все рабочие. Проверил.

Васильев, Александр Сергеевич, по-моему в Ключево в те годы полёты выполнялись также со старта через полосу (где стоянка 3-й аэ), верно?


Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:09:05 | Сообщение # 1128
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Quote (Кацперский)
по-моему в Ключево в те годы полёты выполнялись также со старта через полосу

Нет, Радослав, летали со стоянки , где высотный домик, ДЗ (т.е. со стороны гарнизона). Там было и ЦЗТ, и запуск, и воздух. Уже не помню точно, колонок было 10 или 12. Практически только кислородка работала.
Стоянку через полосу, возле СКП, в те годы использовали для прилетающих на учения или командования (ЛИ-2,ИЛ-14). Бывали и ИЛ-18 , входило в моду привозить пополнение из Союза самолётами. Вертолёты, АН-2,АН-14 и ЯК-12!!! на так называемый малый аэродром, практически напротив ТЭЧ.
Иногда первый вылет делали из укрытий. Для дежурного по АТО это было тоскливо, особенно если летали две эскадрильи,терялось управление, на разборе полётов почти всегда ждал "втык" - что-нибудь происходило не так - то АПА нет, то воздухозаправщик задержался и т.п. Хотя в это время вся техника управлялась ИАС.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:44:15 | Сообщение # 1129
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да речь про запасную взлётку. Александр Сергеевич, тогда где это фото сделано? Там на заднем плане видно точно такое здание, как СКП (оно немецкое было):

А вот ЦЗТ с открытым топливным трубопроводом:



Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 21:12:46 | Сообщение # 1130
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Радослав, если честно, на верхнем снимке я ничего не узнаю. Если это СКП Ключево,(со стороны Бужиково) то уже в 1966г. здесь не было ЦЗТ и опор освещения. Ключево ли это?
На втором снимке , если не ошибаюсь, МИГ-17ПФ, а были они в Ключево?
Ничего не утверждаю, но сомневаюсь.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 21:17:09 | Сообщение # 1131
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Александр Сергеевич, фото старенькие... Скорее всего второй половины 50-х. Но точно 159-й гв. иап. Вы должны знать, что по 1961 г. в Ключево базировались два полка. Одной ЦЗТ маловато было мне кажется.

Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 21:44:09 | Сообщение # 1132
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Одной ЦЗТ маловато было мне кажется.

Единственно, что могу твёрдо утверждать, то в 1966г. "на той стороне" ВПП не было ЦЗТ и опор освещения. На стоянке со стороны гарнизона, я был очевидцем,в 1966г. ЦЗТ и "воздух"укладывались под бетон, и в 1967г. уже эксплуатировались.
В Хойне ( я туда приехал в сентябре) в конце 1969г. расширили стоянку и смонтировали заглубленную ЦЗТ. До моего убытия в 1972г. централизованных воздуха и запуска не было.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
MMLДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:06:53 | Сообщение # 1133
Группа: Ветеран
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Quote (Andy_K)
аэр. Гиагинская был полевым аэр. 709 уап (в/ч 55661) в Майкопе?

Да, назывался лагерным. А Ханская - базовый. Точно, в этом году отмечали 65 лет. К сожалению меня там не было.


Мелик

Сообщение отредактировал MML - Суббота, 20 Ноября 2010, 22:07:38
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 04:19:13 | Сообщение # 1134
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Васильев, понятно, понятно...

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 10:49:41 | Сообщение # 1135
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Вадим подкинул техническую загадку.
В запасниках Рижского музея имеется правая консоль. На элероне имеется номер 516993051. Что это было? Похоже на спарку, но имеется две точки подвески.
Консоль привезена из Лиелварде. Какие есть версии?


Прикрепления: 0452568.jpg (38.3 Kb) · 2221081.jpg (31.7 Kb)


Александр
 
FISHBEDДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:29:27 | Сообщение # 1136
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Мне кажется, что элерон от спарки. Только элерон. Там, на верхнем фото, вроде, окраска крыла не сходится с элероном.
P.S. Спарок с 4-мя ТП не видел.


Валерий
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:04:32 | Сообщение # 1137
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (FISHBED)
P.S. Спарок с 4-мя ТП не видел.

Радек недавно показывал МиГ-21ПФ заводской № 761402 с крылом с 4 БД:

Прикрепления: 0517080.jpg (58.6 Kb)


Александр
 
ВасильевДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:32:37 | Сообщение # 1138
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
МиГ-21ПФ с крылом с 4 БД:

У меня интересный вариант есть , а вот был-ли он реально?



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:35:59
 
ШайтанДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:40:13 | Сообщение # 1139
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
В сомнении, что бы на МиГ-21 вешались УБ-32 на крайние точки.
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:47:55 | Сообщение # 1140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
На них вообще не было двух точек на плоскости! :D


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:50:50 | Сообщение # 1141
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
С - пошли с 4-мя точками?
 
ВасильевДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:54:22 | Сообщение # 1142
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
В сомнении, что бы на МиГ-21 вешались УБ-32 на крайние точки.

Я тоже сомневался, искал,но не нашёл такого варианта ( не считая одного музейного фото). Но в модели УБ не помещалось на внутреннюю подвеску, а описание по сборке об этом стыдливо умолчало.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:54:32 | Сообщение # 1143
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
А что,разве четвертые точки не для подвесных баков были?На них что то еще и вешали кроме баков?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:05:03 | Сообщение # 1144
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Ты хочешь сказать, что на крайних точках только баки вешались???
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:17:34 | Сообщение # 1145
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
МиГ-21ПФ заводской № 761402 с крылом с 4 БД

Но крыло не от ПФ там однозначно. Не знаю для чего немцы выставили такой гибрид.

Quote (Васильев)
У меня интересный вариант есть , а вот был-ли он реально?

Никогда не видел.

Quote (Шайтан)
В сомнении, что бы на МиГ-21 вешались УБ-32 на крайние точки.

Не сомневайся, НЕЛЬЗЯ.

Баки можно было вешать только на внешние точки (№№ 3, 4), наряду с АСП (после замены БД).


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:27:01 | Сообщение # 1146
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ну так о чем и речь.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:33:00 | Сообщение # 1147
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
А реальный вариант ПФС, видимо, такой :

По главным внешним отличиям : фонарь, 4 +1 точки подвески - из ПФС превратился в ПФМ. Так ли это?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:34:06 | Сообщение # 1148
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Первой 4-х точечной модификацией был разведчик. У него была недоработанная электросистема (ещё от ПФМ), поэтому на точках 3, 4 мог забирать исключительно такой вид АСП, какие висели на внутренних точках 1, 2. Если на 1, 2 бонбы, то и на 3, 4 тоже, если УБ, то УБ и т.п. Электрические сигналы подавались одновременно на все 4 точки. Вот такой прикол.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:37:22 | Сообщение # 1149
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
так к АСП отнесём УБ или нет? Я начинаю путаться

Конечно же! Только на внешних можно УБ-16, а 32 ствола нельзя.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:39:17 | Сообщение # 1150
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
фонарь, 4 +1 точки подвески - из ПФС превратился в ПФМ. Так ли это?

Никак нет, ПФМ тоже 2 точки, как и ПФС.


Всем благодарен за участие.
 
Andy_KДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:38:15 | Сообщение # 1151
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
ЁМНИП, блоки УБ-32А вешались только на внутренние узлы подвески и сочетались с 2-мя Р-60,С-24,УБ-16,ФАБ-100, ФАБ-250 с подф.ПТБ и без.

Андрей
 
FISHBEDДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:24:26 | Сообщение # 1152
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Точно так. Для подвески УБ, насколько я знаю, со щитка стойки главной ноги снималась часть щитка, там получался характеный вырез для УБ.
На верхнем фото крыло, скорее всего, не ПФовское. Прицепили от чего-то другого. А ф-ж, м. б., и 1402.
(Есть у меня это фото)


Валерий
 
СаняДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 09:24:08 | Сообщение # 1153
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Andy_K,
Quote (Andy_K)
ЁМНИП, блоки УБ-32А вешались только на внутренние узлы подвески и сочетались с 2-мя Р-60,С-24,УБ-16,ФАБ-100, ФАБ-250 с подф.ПТБ и без.

А каким переключателем в кабине это дело регулировалось?Фотка есть?


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 15:20:15 | Сообщение # 1154
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский
Quote (Кацперский)
Никак нет, ПФМ тоже 2 точки,

Радослав, а ведь точно - на ПФМ 2 точки. Сбило с толку то, что кроме ПФМ в 159 ИАП были и Р. Если память не подводит, то МИГ-21 Р даже поступили раньше ПФМ .Вот и остались в памяти 4 точки. Внешне машины схожи, да и на языке больше были ПФМ.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:25:01 | Сообщение # 1155
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Andy_K)
Р-60

Вернее УР любого типа.

Quote (Саня)
это дело

Какое дело?


Всем благодарен за участие.
 
Поиск: