Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 10:58:14 | Сообщение # 1512
Группа: Прохожий
Obecnie trwa proces modernizacji 12 radzieckich MiG-ów-21 (w wersji bisD/UMD). W 2003 roku zostały poddane gruntownemu przeglądowi, a w 2004 roku zostały zmodernizowane za 8,5 miliona USD. Ich modernizacja polegała między innymi na integracji z nowymi systemami komunikacji, IFF i wyposażeniu samolotów w system GPS. Samoloty te spełniają wszystkie wymagania NATO. Zakłada się, że samoloty te pozostaną w służbie do 2010-2011 roku, kiedy to ma je zastąpić nowszy myśliwiec.
Добавлено (20 Февраль 2011, 10.58.14) --------------------------------------------- Chorwat Air Force IX.2010-katastrofa 2 x MiG-21BIS Siewodnia: 10 x MiG-21BIS 4xMiG-221UM Budu letat do 2013.
Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:50:06 | Сообщение # 1514
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Очень изящьная и красивая машина! Пол дня провел за чтением! Спасибо! Горд что 6 лет провел в компании с легендой Миг-21. В Ключево. Немного от темы, вспомнил что когда лежал в госпитале( Щецин ) к нам с нашего полка поступили трое техников с осколками дюраллюминия на теле , При регламенте в ТЭЧи после принятия самоля с БД ни разрядили пушку а начали снимать АКБ, пушка заработала.Итог трое в госпитале у одного 196 мелких осколков. Саня правильно л и я услышал и понял суть происходящего или мне уже пора на отдых!!! С уважением! ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:39 | Сообщение # 1516
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
ДА! Действительно так и есть, начали жить третию жизнь, первая до армии, вторая армейская и третья когда еще есть здоровье и мозг через раз но работает. Хотя жотелось бы по другому. А Миг 21 своими красивыми формами мне чем то напоминает тоже красавицу 21 Волгу. Видно тяга к красивому у нас присутствует.Благодаря вашему Форуму.Спасибо! ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:25:12 | Сообщение # 1517
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Ну надо же. Специально обезличил самолёт, чтобы был просто красивый МИГ-21, а тут сразу был опознан. Теперь хоть знаем, что будут летать как минимум до 2013 года. А может ещё где-нибудь летают? Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:36:42 | Сообщение # 1518
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич,самолет,это же живая и индивидуальная душа,а Вы обезличили душу! У спецов каждая царапина на учете ,не то что страна проживания этих красавцев! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:45:01 | Сообщение # 1521
Группа: Старейшина
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Сань на форуме колобжег есть фото мое где я заправляю подвесной бак.Там видно как техник А.О. ставит аккумуляторы за передней стойкой на откидную подставку. Валерий Хазов
Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 05:06:40 | Сообщение # 1524
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Возле каждого самолета находился наземный контейнер для их хранения и подогрева в зимнее время -------------- В наших "Палестинах" такого точно не было. На МиГах всех такие аккумуляторы стояли. Снимали для КТЦ по графику, у АОшников он был. Иногда эти "раззвиздяи" забывали "хозяину" сказать. Одним из самых серьезных "проколов" технарской карьеры вспоминается выпуск спарки без аккумуляторов. Агенты ЦРУ, под видом бойца и прапорщика группы АО, втихаря сняли банки, причем когда я уже емкость аккумуляторов проверил на предполетной и подключил аэродромное питание! Нигде не расписались и никому не доложили. Враги, вобщем. Осознал только когда зарулили. Пилоты, слава богу, так и не поняли. Дмитрий Шмаков
Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 09:29:25 | Сообщение # 1525
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
На МиГах всех такие аккумуляторы стояли
Дима,привет!На МИГ-25 тоже такие стояли?
А ящик для подогрева должен и у вас быть.Он серого цвета,внутри обшит тканью антипрогарной,сверху крышка откидная,удобный для хранения всякого скарба мелкого.
Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 08:56:04 | Сообщение # 1526
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Имеется вот такая ручка управления (РУС). Интересно узнать от какого самолета. Хозяин уверяет, что от МиГ-21 но вызывает сомнения надписи «совмещенное управление» и «разворот ноги».
Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:27:06 | Сообщение # 1527
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Больше похожа на ручку фирмы Сухого со штурманского места СУ-24 первых серий.На СУ-24 с места штурмана было две ручки в комплекте,одна короткая именно для штурмана и вторая длинная,которую ставили,когда летал инструктор на месте штурмана.Это короткая ручка. На миг-21 ручки были не сьемные. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:21:15 | Сообщение # 1529
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62, У штурмана вообще тормоза не было,зачем штурману тормоз? На большой ручке,что ставили взамен малой была ручка тормоза,да и аварийный им поставили между кресел чуть позже,в крайнем случае можно тормозить,правда я ни разу не слышал,что штурмана тормозили))). А вот пилотировать некоторые умели,особо одаренные и имеющие такое желание и волю командира экипажа. Но это и не ручка штурмана,кстати,у штурмана и гашетки не было боевой. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:10:12 | Сообщение # 1532
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62, На этой ручке гашетка боевая,это явно указывает на кабину командира,но управление передней ногой то при чем,если это миг-21 ? Тут искать надо среди самолетов сухого,там переднюю ногу ворочать любят. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:28:27 | Сообщение # 1535
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич,фотошоп конечно великое дело,но ни разу конус на МИГ-21 не стоял от сухих с переломом как на на Вашей фотке.Как то раскраска не вяжется с МИГ-21 вообще любых серий. Механик ,что с лева никогда на МИГ-21 ничего на том месте не крутил,там крутить ему было нечего,тем более с винтовой отверткой!))))Да и техник никогда не будет тянутся через борт,если умный)))Нереальная картинка,чес слово,просто не согласуется с регламентом технического осмотра МИГ-21. Можно,конечно предположить,что это специалисты авиационного оборудования на круг,поколь осматривает аварийный пвд,но почему тянется через борт,это вопрос.... Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:52:19 | Сообщение # 1536
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Александр, конус я может быть и исказил, но претензии по работе техсостава не ко мне. Да они, наверно, в своё время, с полвека назад, уже получили за искажение регламента.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:00:06 | Сообщение # 1537
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич,давайте вспомним,как делались официальные фотки такие.Получал на это добро политотдел,как обычно снять отличников за месяц согласно приказа по части на фоне самолета.Приходил тот фотограф,брал своих отличников,выбирал самолет с хорошим ракурсом ,давал им в руки отвертки,что под рукой оказывались,и делал постановочное фото.Все фотографии той поры редко согласуются с реалиями жизни,но в этом не мы же виноваты,такая политика была! Не было у спецов по АО вообще механических отверток в инструменте,только у техника самолета,да фотографу из политотдела было плевать,чьей отверткой кто крутит,главное кадр сделать))) Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:18:17 | Сообщение # 1538
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Механик ,что с лева никогда на МИГ-21 ничего на том месте не крутил,там крутить ему было нечего,тем более с винтовой отверткой!))))Да и техник никогда не будет тянутся через борт,если умный)))Нереальная картинка,
Сам "выпорол"-сам и ответил.С конусом ,Саня,ты мне кажется -переусердствовал.Думаю такой и стоит.
Quote (Саня)
да фотографу из политотдела было плевать,
Ну а как же в "политических"теперь не плюнуть?А может это из газеты"Стой,кто идет?"))) Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:37:08 | Сообщение # 1539
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет, С конусом согласен,может и загнул немного))) Но уж больно диаметр воздухозаборника меня смутил.Сам то конус зависит от станции что под ним прячется. А насчет фоток,как их делали на самолетах официально,даже нет ни грамма сомнения Ну,может не нач.политотдела давал указание на сьемку,там больше с фотоаппаратами бегал пропогандист,но и он не мог просто так прибежать на старт и снимать,были на то соответствующие указания.У меня самого от той поры единственная фотка официальная осталась,так и то снимали там отличников,а я уж напросился между делом))) Qui quaerit, reperit
Саня, когда фотограф делает фотки, он просто тупо фоткает не вдаваясь в технические вопросы где должен стоять техник 1 или 2 и что он там может делать, да и никто потом кроме таких как мы на это не обратит внимания, для фотографа главное захват "в кадр" и самоля и людей,.. обрати внимание на фото где я "типа" разряжаю автомат, всё было сделано как сказал фотограф, а фоткали спецом как отличников Б и ПП,.. а что я там с АКМ-ом делаю ? если присмотрется, безсмылица, просто стою и держусь за АКМ... так и с этим фото с техниками около МИГ=21... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.