Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
ГостьДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:33:05 | Сообщение # 1506
Группа: Прохожий





Если это натуральная фотография
NIET eto chorwatskij -numier 117
 
СаняДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:39:42 | Сообщение # 1507
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,

Спасибо за пояснения!
Нет ли ,случаем,фотографий этого же самолета еще ( борт 117)?


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:19:08 | Сообщение # 1508
Группа: Прохожий





U mienia jest foto, tolko ja nie znaju kak fotografiu wkeit na FORUM ?
 
СаняДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:30:34 | Сообщение # 1509
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Вот сюда загружай.Кнопкой "Обзор" найдешь на компьютере и загружай.После загрузки возьмешь ссылку и нам ее выдашь в сообщении

http://www.radikal.ru/

А вообще.надо на сайте нашем зарегистрироваться и спокойно показывать с нашими возможностями.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 00:16:57 | Сообщение # 1510
Группа: Прохожий





2x 117

 
СаняДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 02:46:45 | Сообщение # 1511
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
А хорваты еще летают на МИГ-21,или тоже списали?


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 10:58:14 | Сообщение # 1512
Группа: Прохожий





Obecnie trwa proces modernizacji 12 radzieckich MiG-ów-21 (w wersji bisD/UMD). W 2003 roku zostały poddane gruntownemu przeglądowi, a w 2004 roku zostały zmodernizowane za 8,5 miliona USD. Ich modernizacja polegała między innymi na integracji z nowymi systemami komunikacji, IFF i wyposażeniu samolotów w system GPS. Samoloty te spełniają wszystkie wymagania NATO. Zakłada się, że samoloty te pozostaną w służbie do 2010-2011 roku, kiedy to ma je zastąpić nowszy myśliwiec.

Добавлено (20 Февраль 2011, 10.58.14)
---------------------------------------------
Chorwat Air Force
IX.2010-katastrofa 2 x MiG-21BIS
Siewodnia:
10 x MiG-21BIS
4xMiG-221UM
Budu letat do 2013.

 
СаняДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 11:42:48 | Сообщение # 1513
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Спасибо за информацию.


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:50:06 | Сообщение # 1514
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Очень изящьная и красивая машина!
Пол дня провел за чтением! Спасибо!
Горд что 6 лет провел в компании с легендой Миг-21. В Ключево.
Немного от темы, вспомнил что когда лежал в госпитале( Щецин ) к нам с нашего полка поступили трое техников с осколками дюраллюминия на теле , При регламенте в ТЭЧи после принятия самоля с БД ни разрядили пушку а начали снимать АКБ, пушка заработала.Итог трое в госпитале у одного 196 мелких осколков.
Саня правильно л
и я услышал и понял суть происходящего или мне уже пора на отдых!!!
С уважением!


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:38:31 | Сообщение # 1515
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
Какой отдых!? Только жить начали! :D


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:07:39 | Сообщение # 1516
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
ДА! Действительно так и есть, начали жить третию жизнь, первая до армии, вторая армейская и третья когда еще есть здоровье и мозг через раз но работает. Хотя жотелось бы по другому.
А Миг 21 своими красивыми формами мне чем то напоминает тоже красавицу 21 Волгу. Видно тяга к красивому у нас присутствует.Благодаря вашему Форуму.Спасибо!


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
ВасильевДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:25:12 | Сообщение # 1517
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Ну надо же. Специально обезличил самолёт, чтобы был просто красивый МИГ-21, а тут сразу был опознан. Теперь хоть знаем, что будут летать как минимум до 2013 года. А может ещё где-нибудь летают?

Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:36:42 | Сообщение # 1518
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич,самолет,это же живая и индивидуальная душа,а Вы обезличили душу!
У спецов каждая царапина на учете ,не то что страна проживания этих красавцев! :D


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:42:32 | Сообщение # 1519
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
У спецов каждая царапина на учете. самолет,это же живая и индивидуальная душа,а Вы обезличили душу!

Это точно, особенно на личном автомобиле. :D

Самолёт в любом случае советскими ручками сделан, и душа соответственная.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:45:50
 
СаняДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:45:08 | Сообщение # 1520
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
У хороших спецов все на учете,а уж из личного,так даже больше чем надо! :p


Qui quaerit, reperit
 
ХАЗДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:45:01 | Сообщение # 1521
Группа: Старейшина
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Сань на форуме колобжег есть фото мое где я заправляю подвесной бак.Там видно как техник А.О. ставит аккумуляторы за передней стойкой на откидную подставку.

Валерий Хазов

Колобжег 1970-1972

 
СаняДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:28:46 | Сообщение # 1522
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ХАЗ,
Старина,надо учиться ссылки копировать и нам выдавать,а не заставлять бегать и искать твои фотки! :D

Вот фотография,про которую ты говоришь:

Ты.стало быть,заправляешь,а АОшник в это время возится с аккумуляторами,естественно нарушая технику безопасности при заправке топливом! :D


Qui quaerit, reperit
 
ХАЗДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 19:52:02 | Сообщение # 1523
Группа: Старейшина
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
А техник звена наблюдает сверху-катапульту врубать или еще рано.Я с комом еще на вы. B)

Валерий Хазов

Колобжег 1970-1972

 
ShmakovДата: Среда, 23 Февраля 2011, 05:06:40 | Сообщение # 1524
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Возле каждого самолета находился наземный контейнер для их хранения и подогрева в зимнее время
--------------
В наших "Палестинах" такого точно не было. На МиГах всех такие аккумуляторы стояли. Снимали для КТЦ по графику, у АОшников он был. Иногда эти "раззвиздяи" забывали "хозяину" сказать. Одним из самых серьезных "проколов" технарской карьеры вспоминается выпуск спарки без аккумуляторов. Агенты ЦРУ, под видом бойца и прапорщика группы АО, втихаря сняли банки, причем когда я уже емкость аккумуляторов проверил на предполетной и подключил аэродромное питание! Нигде не расписались и никому не доложили. Враги, вобщем. Осознал только когда зарулили. Пилоты, слава богу, так и не поняли.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Среда, 23 Февраля 2011, 09:29:25 | Сообщение # 1525
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
На МиГах всех такие аккумуляторы стояли

Дима,привет!На МИГ-25 тоже такие стояли?

А ящик для подогрева должен и у вас быть.Он серого цвета,внутри обшит тканью антипрогарной,сверху крышка откидная,удобный для хранения всякого скарба мелкого.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 08:56:04 | Сообщение # 1526
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Имеется вот такая ручка управления (РУС). Интересно узнать от какого самолета. Хозяин уверяет, что от МиГ-21 но вызывает сомнения надписи «совмещенное управление» и «разворот ноги».




Прикрепления: 3904855.jpg (37.5 Kb) · 5923927.jpg (35.6 Kb) · 2063124.jpg (40.1 Kb) · 4985541.jpg (33.0 Kb)


Александр
 
СаняДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:27:06 | Сообщение # 1527
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Больше похожа на ручку фирмы Сухого со штурманского места СУ-24 первых серий.На СУ-24 с места штурмана было две ручки в комплекте,одна короткая именно для штурмана и вторая длинная,которую ставили,когда летал инструктор на месте штурмана.Это короткая ручка.
На миг-21 ручки были не сьемные.


Qui quaerit, reperit
 
Саныч62Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:17:08 | Сообщение # 1528
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
на Су-24, вроде, ручка тормоза (перед рукояткой РУСа) была длиннее
 
СаняДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:21:15 | Сообщение # 1529
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62,
У штурмана вообще тормоза не было,зачем штурману тормоз?
На большой ручке,что ставили взамен малой была ручка тормоза,да и аварийный им поставили между кресел чуть позже,в крайнем случае можно тормозить,правда я ни разу не слышал,что штурмана тормозили))).
А вот пилотировать некоторые умели,особо одаренные и имеющие такое желание и волю командира экипажа.
Но это и не ручка штурмана,кстати,у штурмана и гашетки не было боевой.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:47:52 | Сообщение # 1530
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Но это и не ручка штурмана,кстати,у штурмана и гашетки не было боевой.

Это явно не от сушки ручка!
Есть нечто похожее на экспериментальном МиГ-21бис 75013734.
Но все равно немного не та.

Прикрепления: 9426352.jpg (81.3 Kb)


Александр
 
Саныч62Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:26:15 | Сообщение # 1531
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Саня
Вот я и засомневался. Помню, что приходилось крепить тягу от рукоятки тормоза, а вот на длинной или короткой ручке - забыл.
 
СаняДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:10:12 | Сообщение # 1532
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62,
На этой ручке гашетка боевая,это явно указывает на кабину командира,но управление передней ногой то при чем,если это миг-21 ? Тут искать надо среди самолетов сухого,там переднюю ногу ворочать любят.


Qui quaerit, reperit
 
Саныч62Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 10:10:22 | Сообщение # 1533
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Просмотрел несколько РУСов. Зелёную лампочку (правый верх) встретил только на МиГовских.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:50:44 | Сообщение # 1534
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Нашёл на сайте Стрижи фото, немножко раскраски, и вместе с МИГ-21Ф13 из Кубинки ярко вспоминаются 60-е в Ключево.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:49:13
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:28:27 | Сообщение # 1535
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич,фотошоп конечно великое дело,но ни разу конус на МИГ-21 не стоял от сухих с переломом как на на Вашей фотке.Как то раскраска не вяжется с МИГ-21 вообще любых серий.
Механик ,что с лева никогда на МИГ-21 ничего на том месте не крутил,там крутить ему было нечего,тем более с винтовой отверткой!))))Да и техник никогда не будет тянутся через борт,если умный)))Нереальная картинка,чес слово,просто не согласуется с регламентом технического осмотра МИГ-21.
Можно,конечно предположить,что это специалисты авиационного оборудования на круг,поколь осматривает аварийный пвд,но почему тянется через борт,это вопрос.... :D


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:52:19 | Сообщение # 1536
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

Александр, конус я может быть и исказил, но претензии по работе техсостава не ко мне. Да они, наверно, в своё время, с полвека назад, уже получили за искажение регламента. :D


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 21:00:06 | Сообщение # 1537
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич,давайте вспомним,как делались официальные фотки такие.Получал на это добро политотдел,как обычно снять отличников за месяц согласно приказа по части на фоне самолета.Приходил тот фотограф,брал своих отличников,выбирал самолет с хорошим ракурсом ,давал им в руки отвертки,что под рукой оказывались,и делал постановочное фото.Все фотографии той поры редко согласуются с реалиями жизни,но в этом не мы же виноваты,такая политика была! Не было у спецов по АО вообще механических отверток в инструменте,только у техника самолета,да фотографу из политотдела было плевать,чьей отверткой кто крутит,главное кадр сделать)))


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:18:17 | Сообщение # 1538
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Механик ,что с лева никогда на МИГ-21 ничего на том месте не крутил,там крутить ему было нечего,тем более с винтовой отверткой!))))Да и техник никогда не будет тянутся через борт,если умный)))Нереальная картинка,

Сам "выпорол"-сам и ответил.С конусом ,Саня,ты мне кажется -переусердствовал.Думаю такой и стоит.
Quote (Саня)
да фотографу из политотдела было плевать,

Ну а как же в "политических"теперь не плюнуть?А может это из газеты"Стой,кто идет?")))


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
СаняДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:37:08 | Сообщение # 1539
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет,
С конусом согласен,может и загнул немного))) Но уж больно диаметр воздухозаборника меня смутил.Сам то конус зависит от станции что под ним прячется.
А насчет фоток,как их делали на самолетах официально,даже нет ни грамма сомнения Ну,может не нач.политотдела давал указание на сьемку,там больше с фотоаппаратами бегал пропогандист,но и он не мог просто так прибежать на старт и снимать,были на то соответствующие указания.У меня самого от той поры единственная фотка официальная осталась,так и то снимали там отличников,а я уж напросился между делом)))


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:45:25 | Сообщение # 1540
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Сергеич,давайте вспомним,как делались официальные фотки такие.

Саня, когда фотограф делает фотки, он просто тупо фоткает не вдаваясь в технические вопросы где должен стоять техник 1 или 2 и что он там может делать, да и никто потом кроме таких как мы на это не обратит внимания, для фотографа главное захват "в кадр" и самоля и людей,.. обрати внимание на фото где я "типа" разряжаю автомат, всё было сделано как сказал фотограф, а фоткали спецом как отличников Б и ПП,.. а что я там с АКМ-ом делаю ? если присмотрется, безсмылица, просто стою и держусь за АКМ... так и с этим фото с техниками около МИГ=21...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Поиск: