Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:33:03 | Сообщение # 1576
Группа: Прохожий
Quote (Гость)
вствлю свои "2 копейки")))) не обратили внимание на верхней плоскости крыла перед элероном приклепан маленький уголок. Вопрос:для чего?))) С уважением Бекет)))
Вероятно, по той же причине, что и приковано к укреплению в руки двигателя. Спасибо Нико. Очень красиво, детальные снимки.
Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:52:12 | Сообщение # 1578
Группа: Прохожий
К сожалению, Бекет не чувствовал, как проверка словаря, я был уверен, что это тебе по укреплению крыло в районе праймериз. Не все, однако, всегда хорошо понятны.
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 00:13:42 | Сообщение # 1580
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Если какой-либо члена из SGV, нуждаются в какой-либо из этих фотографий, чтобы использовать для чего-то, вы можете это сделать. Если кто-то из вас, нужно большей размер изображения, я могу отправить вам 4000x3000 пикс. Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Понедельник, 19 Сентября 2011, 00:14:27
Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 00:15:15 | Сообщение # 1589
Группа: Прохожий
Quote (Гость)
???? он(уголок)провоцирует срыв потока на элерон(что ощущается летчиком)при подходе к критическим углам...
извиняюсь,что не подписался под ответом.Поверьте, не хотел"умничать",но только заставить подумать людей не изучавших это в"АУЛе"Бекет.
Quote (Гость)
К сожалению, Бекет не чувствовал, как проверка словаря, я был уверен, что это тебе по укреплению крыло в районе праймериз. Не все, однако, всегда хорошо понятны.
честно говоря я тоже не всё понял)))
Quote (niko@inscale)
Бекет, я не уверен, что я понимаю, но вы будете так любезны указать на фотографии?
на фотографиях прекрасно видны те "уголки"о которых я и спрашивал.Думаю,что все понятно и без стрелочек. Предистория вопроса:стоял недавно рядом со старичком МИГ-21 на нашей улице и на глаза попался этот уголок!Так и возник вопрос))) Бекет
Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:05:47 | Сообщение # 1591
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
он(уголок)провоцирует срыв потока на элерон(что ощущается летчиком)при подходе к критическим углам...
Так это обясняли в АУЛе? Тогда почему применили систему СПС, чтоб можно было отклонять закрылки на большой угол не рискуя именно срыв потока при углах атаки превышающих 50 градусов?))))))))) Этот ласт м.б. служит для увеличения скорости потока набегающего на элерон (заметьте что он затеняет лишь среднюю часть элерона и расположен симметрично относительно его краев - позади ласта происходит срыв, но по краям скорость увеличивается, что позволяет элерону сохранить эффективность при больших углах атаки. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 13:25:59 | Сообщение # 1593
Группа: Прохожий
Quote (Кацперский)
что позволяет элерону сохранить эффективность при больших углах атаки.
Браво,Радек!!!Я уже после того,как написал ,тоже вспомнил про"эфективность")))Очень может быть!)))Спасибо за подсказочку.Ну а с СПС,Радек,ты не по теме.Для того и применили,чтобы уменьшить скорость посадочную(и только!),увеличив С(у) ,избегая срыва потока с закрылка при отклонении его на 45*(о каких 50* угла атаки на МиГ-21 можно говорить? вот уж действительно-)))))):-)Хотя и были специалисты на Л-29,которые на воздушном бою с коллегой при всех равных характеристиках самолетов ,выпускали закрылочки и "заходили"в хвост!)))Сейчас все это реализовано на современных самолях,когда при маневре автоматика выпускает "носки",закрылки и прочую механизацию. Ну а по поводу"разгрузки узла подвески",Саня,тебе то уж не гоже такую "хрень" пороть.(можно же и "внутри" усилить)))) Бекет.
Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 13:51:53 | Сообщение # 1594
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Ну а с СПС,Радек,ты не по теме.Для того и применили,чтобы уменьшить скорость посадочную(и только!),увеличив С(у) ,избегая срыва потока с закрылка при отклонении его на 45*
Ну вот. А за счёт чего происходит увеличение Су?
Quote (Гость)
(о каких 50* угла атаки на МиГ-21 можно говорить? вот уж действительно-)))))):-)
Я не про углы атаки самолёта (крыла), а закрылка
Quote (Гость)
выпускали закрылочки и "заходили"в хвост!
Приём известен ещё с времён ВОВ Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:25:41 | Сообщение # 1596
Группа: Прохожий
Quote (Кацперский)
Я не про углы атаки самолёта (крыла), а закрылка
Принимается(с учетом посадочного угла атаки самолета+отклонение закрылка)))Вопроса не вижу т.к. ответ лежит тем же.А с элероном уточню,если найду тетрадку курсантскую по аэродинамике-хе-хе))) Бекет
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:57:19 | Сообщение # 1600
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Гость, Серег, насчет Л-29, по моему "свистулька от друзей"... там закрылки автоматически убираются по скорости по моему 290 к/ч что ли. (если их не убирать кнопкой конечно и при нажатой, сами выйдут на 290 и менее).
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:27:55 | Сообщение # 1601
Группа: Прохожий
Если я не ошибаюсь, закрылки на 21 или выше определенной скорости автоматически скрывать. Поэтому закрылки были «плавающими». Так что я не думаю, что вы могли бы выполнять в бою такие маневры с закрылкami. Но я могу ошибаться, и рад услышать мнение пилотов
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 23:20:16 | Сообщение # 1603
Группа: Прохожий
Я написал это по отношению к маневрам описано в L-29 с закрылками. Как-то я не хочу верить, что вы можете повторить этот маневр на 21-м Нет необходимости эксплуатационные ограничения
Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:45:41 | Сообщение # 1604
Группа: Прохожий
Quote (Шайтан)
Серег, насчет Л-29, по моему "свистулька от друзей"... там закрылки автоматически убираются по скорости по моему 290 к/ч что ли. (если их не убирать кнопкой конечно и при нажатой, сами выйдут на 290 и менее).
Элка-особенный самолет))),ничего никому доказывать не буду,ессесенно самолетом управлять надо,то-бишь вовремя убирать и выпускать то,что нужно в данный момент.На Л-29 закрылки созданы для взлета и посадки в основном,а уж на пилотаже и в В.Б.(хе-хе)только очень уж хитромудрые могли использовать закрылки,когда полет переходил в диапазон скоростей,когда они(закрылки)могли выйти-увеличивая С(у),а значит и подъемную силу,т.е.уменьшение радиуса разворота,а значит и "заход "в хвост товарищу))) На современных истребителях механизацией управляет автоматика в зависимости от условий полета(не буду перечислять).Тут уж надо знать характеристики своего самоля,чтобы эфективно использовать его возможности...Ведь на скорости 900-950 км\ч ,что Су-27,что Миг-21выйдут на перегрузку более 7,а там мало,что видно и можно сделать.Другое дело на скорости 600,Миг-никакой ,а сушка может с перегрузкой 6 "крутить".И минимальный радиус разворота можно получить на определенной скорости,поэтому сначала тянешь,что есть мочи,а уж выйдя на нужную скорость,устанавливаешь необходимую перегрузку и получаешь минималный радиус или время разворота....
В бою можно и тормозные щитки применять их на МИГ-21 аж три,зачем закрылки трогать?
всё можно применять,если технику знаешь(а то сейчас видишь,что пилоты творят на транспорте))))а вообще-то в бою лучший ТЩ-сам самолет.Я уже и не помню(проклятый "склероз")))сколько нужно "тормозить" щитками от 800 до 600(были специалисты,которые ещё и гашеткой тормозов(колес)пользовались в полете)))) А сделаешь"змейку "с перегрузкой 6-и всё как надо за секунды)))
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 00:54:41 | Сообщение # 1605
Группа: Прохожий
Quote (Саня)
Уголок разгружает узел подвески элерона от воздействия набегающего потока,так по моему.
Саня,приношу свои извинения за резкий ответ в твой адрес,но колега Долгопятов тоже утверждает,что были случаи разрушения узла подвески элерона,а после установки"возмутителя "потока,проблема ушла. Бекет.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 01:36:48 | Сообщение # 1606
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость, Сережа,привет!Я и не заметил никакой резкости,это тебе так подумалось просто!))) Я тоже ведь не утверждаю,зачем уголок там приклепан,и тоже вчистую забыл,хоть и учил ведь МИГ-21 в училище до винтиков. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 02:26:31 | Сообщение # 1607
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Саня,приношу свои извинения за резкий ответ в твой адрес,но колега Долгопятов тоже утверждает,что были случаи разрушения узла подвески элерона,а после установки"возмутителя "потока,проблема ушла.
А почему на нижней плоскости его нету? Разве узел там не "загружался" и "разгружать" нечего было? Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 03:11:14 | Сообщение # 1610
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Сверху поток больше возмущенный чем снизу,вот и плохо действует на детали крыла.Гребни ведь тоже ставят сверху,а не снизу. Qui quaerit, reperit