Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
babcia131Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 20:55:08 | Сообщение # 1961
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Радек, я не эксперт по WRE [ECM]
Я был бы очень рад, если бы я мог видеть,такие красивые фотографии МиГ-21бис в ГДР, да и советские МиГ-21 c SPS-141Je Я не видел .
И тут голос говорят - и это еще хуже, и это не является необходимым.
И я заинтересован в визуальными эффектами, это выглядело, как если бы он был использован. Так как характеристики и применение cпециалисты были. :) ;)
 
CRCДата: Среда, 11 Апреля 2012, 21:03:52 | Сообщение # 1962
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
То есть что? я имею понимать что ни мои земляки, ни коллеги по авиации СССР не видели, не встретили на аэродромах, в школах, складах SPS-141 кипит ни этот нещэсных H-66? Это бывшее искусство для искусства? мистификация? ли просто командование знали что авиация панств Укляду Варшавского в конфликте без узыця атомного оружия было без каких-либо возможностей полет к противнику?
 
ГостьДата: Среда, 11 Апреля 2012, 21:10:20 | Сообщение # 1963
Группа: Прохожий





Кацперский,
Ну почему не нужны? Если она малогабаритна, встроена и эффективна, да еще и входит в БКО- очень даже хорошо! Мы шли к этому, ну и в принципе, где то рядом. Поэтому, сначала "бочки"- а потом уже и встроили.
 
babcia131Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 21:37:10 | Сообщение # 1964
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (CRC)
То есть что? я имею понимать что ни мои земляки, ни коллеги по авиации СССР не видели, не встретили на аэродромах, в школах, складах SPS-141 кипит ни этот нещэсных H-66? Это бывшее искусство для искусства? мистификация? ли просто командование знали что авиация панств Укляду Варшавского в конфликте без узыця атомного оружия было без каких-либо возможностей полет к противнику?

Что это что я видел ?
Эксперты пришли из СПС -установлен контейнер на самолет, говорили с пилотом -вот и все .. После полета сняли контейнер и все.
Была специальная команда только для работы с СПС -141, и некому было выпущено.
А сколько людей в Польше увидело H-66?
Сколько людей увидело стрельбы этих ракет?
Вероятно, пересчитать по пальцам одной руки. Rodak -люди постепенно уходят, недоступныe архивa, документальные фотографии и исчезли.
Вы думаете, что у Pусских есть все и все знают?
Наслаждайтесь, как каждый из нас новой фотографии, документы, диаграммы. Подождите немного,
Находясь на форуме, посмотреть,как они -есть, что показывают ;)
 
CRCДата: Среда, 11 Апреля 2012, 21:49:36 | Сообщение # 1965
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Только вы можете видеть, Н-66 настолько интересно, что вы можете обнаружить, что мы в Польше, мы были единственными пользователями :D
 
babcia131Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:14:54 | Сообщение # 1966
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Но я не отрицаю, абсолютно. Только указал на проблемы который имеют каждой , кто ищет фотографии, документы.
Такие были времена, здесь долгое время спустя, никто не заботился, и теперь поклонники МиГ-21, пытаясь найти что-нибудь вместе, объяснить. ;)


Сообщение отредактировал babcia131 - Среда, 11 Апреля 2012, 22:17:17
 
CRCДата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:28:46 | Сообщение # 1967
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Конечно, мы постараемся расширить это немного таинственный случай.

В связи СМ-1, пожалуйста, обратите внимание, а для части из них пронумерованы. Интересно, что для тех, МиГ-21 МФ, несмотря на выставке картины, польские и чешские номера из одной партии, да, да / нет, если они не втянуты в диссертации;) / Это Babcia131 представленных на бис уже много других показаний. Некоторые правила? или ничего из этих вещей
 
СаняДата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:55:41 | Сообщение # 1968
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
babcia131,
Quote (babcia131)
Вы думаете, что у Pусских есть все и все знают?
Наслаждайтесь, как каждый из нас новой фотографии, документы, диаграммы.

Это точно! Ныне рады любой фотографии!Пока служили,технику было запрещено снимать,а видели мы одинаково,что поляки,что русские,поставки были одинаковые и документация одинаковая!Я по МИГ-21 вообще не помню,было ли хоть одно описание в эскадрильи,может оно мне и не требовалось,просто в училище МИГ-21 наизусть заставляли учить и знать до винтика,одни формуляры и помню из всей истории с МИГ-21,которая была в 1977 году,а в 81-м уже поехали СУ-24 получать.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:38:55 | Сообщение # 1969
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
А такой документ кто читал?

Прикрепления: 7468129.jpg (19.8 Kb)


Александр
 
СаняДата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:43:40 | Сообщение # 1970
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Quote (RA3DCS)
А такой документ кто читал?


Санек,а как его прочтешь,смотри что вверху то написано "Секретно" ! :D


Qui quaerit, reperit
 
babcia131Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:45:08 | Сообщение # 1971
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Как мы говорим: «Не дразните льва"
;)
 
КацперскийДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 14:50:49 | Сообщение # 1972
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Ну почему не нужны? Если она малогабаритна, встроена и эффективна, да еще и входит в БКО- очень даже хорошо! Мы шли к этому, ну и в принципе, где то рядом. Поэтому, сначала "бочки"- а потом уже и встроили.

Порядка 90% американских средств РЭБ - подвесные ("бочки" или "сигары"). Но их номенклатура и число носителей...... там практически весь самолётный-вертолётный парк способен их применять. И реально применяются. И советские контейнеры РЭБ не самые некомпактные по сравнению с ними. О ТТХ можно конечно порассуждать.


Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 15:06:23 | Сообщение # 1973
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
А такой документ кто читал?


Читал. На БМ РБ такая байда стояла. "Сирень" называлась. Спирт этиловый активно потребляла! :D


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Четверг, 12 Апреля 2012, 15:09:40
 
КацперскийДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 15:12:49 | Сообщение # 1974
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Санек,а как его прочтешь,смотри что вверху то написано "Секретно" !

Забыли перечеркнуть. :D А то не мог секретный док оказаться у посторонних. Если путём шпионажа-предательства :p

Quote (Shmakov)
На БМ РБ такая байда стояла.

И тоже встроенная.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:59:49 | Сообщение # 1975
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
такая байда стояла. "Сирень" называлась.


А разве Сирень это не СПС-141 (142)?


Александр
 
CRCДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 22:09:20 | Сообщение # 1976
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
На БМ РБ такая байда стояла.


И отлично, а вопрос такое ли давала нарушение только вперед? ли перед-хвост? лачне подсветлянем земли?
и сколько самолетов имели СПС-141, сколько СПС-142 а сколько СПС-143?
 
babcia131Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:10:39 | Сообщение # 1977
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Коллеги -или после окончания СССР, в ВВС России служили МиГ-21? Школы, центры обучения пилотов ? ;)
 
CRCДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 13:13:13 | Сообщение # 1978
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Что это такое?

 
babcia131Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:07:06 | Сообщение # 1979
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Как говорится -"Стрелять"
Hемного странной этот nульт управления.
или:
-Первая версия nультa SPS-141Je [ для МиГ-21 ] ?
-nульт управления SPS-141M [ для СУ-7] ?

Для сравнения nульт SPS-141Je для МиГ-21 и рисунок таинственного nультa


Панели управления MiG-21P выглядят более сложными
 
CRCДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:47:44 | Сообщение # 1980
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Так это крышка управления станция СПС-141. применять на версиях ПФ и ПФМ.
 
babcia131Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:25:56 | Сообщение # 1981
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Так это крышка управления станция СПС-141. применять на версиях ПФ и ПФМ.


ПФ и ПФМ ?
Нечто большее на эту тему могут просить ? Рисунок, фотография ПФ, ПФМ с SPS-141. Я никогда не слышал об этих версиях 21 как носителей станции CM [ SPS-141Je ]

Я понимаю, что использовали это только Pусские на своей ПФ, ПФМ ?
Но, возможно, только для экспериментальных самолетов?
На момент вступления прототипов SPS-141Je ,летных испытаний ?
Потому что мне здесь не подходит.


Сообщение отредактировал babcia131 - Вторник, 08 Мая 2012, 10:44:08
 
babcia131Дата: Среда, 16 Мая 2012, 16:01:26 | Сообщение # 1982
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Радек - Я не знаю,где вставить ссылку.
Ссылка на руководство


https://hotfile.com/dl....ip.html
или если Кто-то из Руководители ходатайствовал ссылку на нужное место
Cпасибо
;)
 
RA3DCSДата: Среда, 16 Мая 2012, 17:46:38 | Сообщение # 1983
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Ссылка на руководство


Юрек, спасибо большое - скачал!


Александр
 
CRCДата: Четверг, 17 Мая 2012, 11:53:48 | Сообщение # 1984
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Массы к старту Миг-21Бис. Макс стартовая масса Миг-21 Исполнение на бис это 10400 кг. Интересует меня ли в Афганистане летали с масса к старту над 9800 кг
Вопрос навязанем к ватку на http://forums.airforce.ru/matchas....aciya-5


 
CRCДата: Среда, 23 Мая 2012, 01:12:29 | Сообщение # 1985
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Различия между SPS-141и-141m / строительство одной станции / полагаться на добавление SPS-141m две антенны на задней панели, исходящие и входящие, и добавить две программы работы 3 и 4
В связи с этим изменилась панель управления, в которых станция была построена на трех-позиционный переключатель, программы,, 1,2, 3, вместо двух в SPS-141. Добавлен переключатель сектора,,, вперед-назад
и три световых индикатора,
-Программа 3
Обратный
Программа 4-
 
wastedДата: Четверг, 24 Мая 2012, 19:42:47 | Сообщение # 1986
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!

В первую очередь хочу выразить вам огромную благодарность за бесценную информацию которую я нашел в этой ветке та и вообще на этом сайте! Огромное всем спасибо за ваши усилия!

Я фанат МиГ-21 и на данный момент занимаюсь разработкой Летной Модели для МиГ-21 в одном авиа-симуляторе в месте со своим товарищем.

Меня интересует такая вот информация:

1. На сколько я знаю лимит перегрузки для МиГ-21 составляет 6-7G (в зависимосте от загрузки), но это по документах, а советские инженеры всегда делали все с запасом. Так меня вот меня интересует сколько самолет реально мог выдержать в чистой конфигурации с 100% топлива (для примера можно ПФМ или МФ или бис)

2. Похожий вопрос только про угол атаки: по документах критический угол атаки это 21* но меня интересует когда действительно самолет начинал сваливаться.

3. Как ведет себя самолет при сваливании (в деталях)?

Спасибо заранее!
 
CRCДата: Четверг, 24 Мая 2012, 21:31:53 | Сообщение # 1987
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Максимальная перегрузка на МиГ-21 бис с массой 7100 кг и скоростью 0,85 м ето 8,5
 
babcia131Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 22:00:33 | Сообщение # 1988
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
wasted
Это должно помочь ;)



http://www.farposst.ru/2011....f_.html
 
wastedДата: Четверг, 24 Мая 2012, 22:18:07 | Сообщение # 1989
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Спасибо. это пособие уже есть, еще есть для УМ.

CRC
Спасибо!
 
RA3DCSДата: Пятница, 25 Мая 2012, 08:02:26 | Сообщение # 1990
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (wasted)
занимаюсь разработкой Летной Модели для МиГ-21 в одном авиа-симуляторе


Wasted, можно узнать для какого именно симулятора?


Александр
 
wastedДата: Пятница, 25 Мая 2012, 17:09:11 | Сообщение # 1991
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
да, конечно можно :) для Ил-2 штурмовик
 
ГостьДата: Суббота, 26 Мая 2012, 07:32:13 | Сообщение # 1992
Группа: Прохожий





Quote (wasted)
для Ил-2 штурмовик


Давно ждём. Какие перспективы?
 
wastedДата: Суббота, 26 Мая 2012, 11:10:13 | Сообщение # 1993
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Это не я решаю. Говорят, что как текстуры кабины буду закончены, так и выпустят.
 
babcia131Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 10:57:42 | Сообщение # 1994
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Kоллеги -или бывший самолеты MiG-21UM из серийными номерами:

Xорватский номер боковой-164 - серийныи номер 516969001
-165 - 516911036
-166 - 516951031
-167 - 516987091
По некоторым данным это иметь быть бывшие польские 21УМ, [но не соответствуют серийные номера ].
По другим данным должно было быть 21УМ Кыргызстана [или ГДР]
Куплен в 2002 году, модернизирован в 2003 году в Румынии.
K сожалению ,на Балканском форумах , Я не могу найти.
Поможете ли вы ?

Подарка. ;)

Cсылка на руководство, "Техническое описание двигателя 37F2S" - [ на русском языке ]

https://hotfile.com/dl....ip.html


Сообщение отредактировал babcia131 - Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:05:39
 
CRCДата: Суббота, 30 Июня 2012, 20:45:38 | Сообщение # 1995
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Я пишу в эту тему .Я не знаю, где это бросить.
Я имею в виду переключатель "КОД-813" "ИЗД .81"

Babcia131 коллега в другом форуме спрашивали о продукте 813.
Правильное название izd81E изд до, состоящая из,, изд 30 E,, шифратор, и перейти на два положения переключателя изд-36E управления заданиями
 
Поиск: