Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 20:55:08 | Сообщение # 1961
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Радек, я не эксперт по WRE [ECM] Я был бы очень рад, если бы я мог видеть,такие красивые фотографии МиГ-21бис в ГДР, да и советские МиГ-21 c SPS-141Je Я не видел . И тут голос говорят - и это еще хуже, и это не является необходимым. И я заинтересован в визуальными эффектами, это выглядело, как если бы он был использован. Так как характеристики и применение cпециалисты были.
Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 21:03:52 | Сообщение # 1962
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
То есть что? я имею понимать что ни мои земляки, ни коллеги по авиации СССР не видели, не встретили на аэродромах, в школах, складах SPS-141 кипит ни этот нещэсных H-66? Это бывшее искусство для искусства? мистификация? ли просто командование знали что авиация панств Укляду Варшавского в конфликте без узыця атомного оружия было без каких-либо возможностей полет к противнику?
Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 21:10:20 | Сообщение # 1963
Группа: Прохожий
Кацперский, Ну почему не нужны? Если она малогабаритна, встроена и эффективна, да еще и входит в БКО- очень даже хорошо! Мы шли к этому, ну и в принципе, где то рядом. Поэтому, сначала "бочки"- а потом уже и встроили.
Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 21:37:10 | Сообщение # 1964
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (CRC)
То есть что? я имею понимать что ни мои земляки, ни коллеги по авиации СССР не видели, не встретили на аэродромах, в школах, складах SPS-141 кипит ни этот нещэсных H-66? Это бывшее искусство для искусства? мистификация? ли просто командование знали что авиация панств Укляду Варшавского в конфликте без узыця атомного оружия было без каких-либо возможностей полет к противнику?
Что это что я видел ? Эксперты пришли из СПС -установлен контейнер на самолет, говорили с пилотом -вот и все .. После полета сняли контейнер и все. Была специальная команда только для работы с СПС -141, и некому было выпущено. А сколько людей в Польше увидело H-66? Сколько людей увидело стрельбы этих ракет? Вероятно, пересчитать по пальцам одной руки. Rodak -люди постепенно уходят, недоступныe архивa, документальные фотографии и исчезли. Вы думаете, что у Pусских есть все и все знают? Наслаждайтесь, как каждый из нас новой фотографии, документы, диаграммы. Подождите немного, Находясь на форуме, посмотреть,как они -есть, что показывают
Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:14:54 | Сообщение # 1966
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Но я не отрицаю, абсолютно. Только указал на проблемы который имеют каждой , кто ищет фотографии, документы. Такие были времена, здесь долгое время спустя, никто не заботился, и теперь поклонники МиГ-21, пытаясь найти что-нибудь вместе, объяснить.
Сообщение отредактировал babcia131 - Среда, 11 Апреля 2012, 22:17:17
Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:28:46 | Сообщение # 1967
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Конечно, мы постараемся расширить это немного таинственный случай.
В связи СМ-1, пожалуйста, обратите внимание, а для части из них пронумерованы. Интересно, что для тех, МиГ-21 МФ, несмотря на выставке картины, польские и чешские номера из одной партии, да, да / нет, если они не втянуты в диссертации;) / Это Babcia131 представленных на бис уже много других показаний. Некоторые правила? или ничего из этих вещей
Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:55:41 | Сообщение # 1968
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
babcia131,
Quote (babcia131)
Вы думаете, что у Pусских есть все и все знают? Наслаждайтесь, как каждый из нас новой фотографии, документы, диаграммы.
Это точно! Ныне рады любой фотографии!Пока служили,технику было запрещено снимать,а видели мы одинаково,что поляки,что русские,поставки были одинаковые и документация одинаковая!Я по МИГ-21 вообще не помню,было ли хоть одно описание в эскадрильи,может оно мне и не требовалось,просто в училище МИГ-21 наизусть заставляли учить и знать до винтика,одни формуляры и помню из всей истории с МИГ-21,которая была в 1977 году,а в 81-м уже поехали СУ-24 получать. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 14:50:49 | Сообщение # 1972
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Ну почему не нужны? Если она малогабаритна, встроена и эффективна, да еще и входит в БКО- очень даже хорошо! Мы шли к этому, ну и в принципе, где то рядом. Поэтому, сначала "бочки"- а потом уже и встроили.
Порядка 90% американских средств РЭБ - подвесные ("бочки" или "сигары"). Но их номенклатура и число носителей...... там практически весь самолётный-вертолётный парк способен их применять. И реально применяются. И советские контейнеры РЭБ не самые некомпактные по сравнению с ними. О ТТХ можно конечно порассуждать. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 22:09:20 | Сообщение # 1976
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
На БМ РБ такая байда стояла.
И отлично, а вопрос такое ли давала нарушение только вперед? ли перед-хвост? лачне подсветлянем земли? и сколько самолетов имели СПС-141, сколько СПС-142 а сколько СПС-143?
Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15:07:06 | Сообщение # 1979
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Как говорится -"Стрелять" Hемного странной этот nульт управления. или: -Первая версия nультa SPS-141Je [ для МиГ-21 ] ? -nульт управления SPS-141M [ для СУ-7] ?
Для сравнения nульт SPS-141Je для МиГ-21 и рисунок таинственного nультa
Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:25:56 | Сообщение # 1981
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Так это крышка управления станция СПС-141. применять на версиях ПФ и ПФМ.
ПФ и ПФМ ? Нечто большее на эту тему могут просить ? Рисунок, фотография ПФ, ПФМ с SPS-141. Я никогда не слышал об этих версиях 21 как носителей станции CM [ SPS-141Je ]
Я понимаю, что использовали это только Pусские на своей ПФ, ПФМ ? Но, возможно, только для экспериментальных самолетов? На момент вступления прототипов SPS-141Je ,летных испытаний ? Потому что мне здесь не подходит.
Сообщение отредактировал babcia131 - Вторник, 08 Мая 2012, 10:44:08
Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 11:53:48 | Сообщение # 1984
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Массы к старту Миг-21Бис. Макс стартовая масса Миг-21 Исполнение на бис это 10400 кг. Интересует меня ли в Афганистане летали с масса к старту над 9800 кг Вопрос навязанем к ватку на http://forums.airforce.ru/matchas....aciya-5
Дата: Среда, 23 Мая 2012, 01:12:29 | Сообщение # 1985
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Различия между SPS-141и-141m / строительство одной станции / полагаться на добавление SPS-141m две антенны на задней панели, исходящие и входящие, и добавить две программы работы 3 и 4 В связи с этим изменилась панель управления, в которых станция была построена на трех-позиционный переключатель, программы,, 1,2, 3, вместо двух в SPS-141. Добавлен переключатель сектора,,, вперед-назад и три световых индикатора, -Программа 3 Обратный Программа 4-
Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 19:42:47 | Сообщение # 1986
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!
В первую очередь хочу выразить вам огромную благодарность за бесценную информацию которую я нашел в этой ветке та и вообще на этом сайте! Огромное всем спасибо за ваши усилия!
Я фанат МиГ-21 и на данный момент занимаюсь разработкой Летной Модели для МиГ-21 в одном авиа-симуляторе в месте со своим товарищем.
Меня интересует такая вот информация:
1. На сколько я знаю лимит перегрузки для МиГ-21 составляет 6-7G (в зависимосте от загрузки), но это по документах, а советские инженеры всегда делали все с запасом. Так меня вот меня интересует сколько самолет реально мог выдержать в чистой конфигурации с 100% топлива (для примера можно ПФМ или МФ или бис)
2. Похожий вопрос только про угол атаки: по документах критический угол атаки это 21* но меня интересует когда действительно самолет начинал сваливаться.
3. Как ведет себя самолет при сваливании (в деталях)?
Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 10:57:42 | Сообщение # 1994
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Kоллеги -или бывший самолеты MiG-21UM из серийными номерами:
Xорватский номер боковой-164 - серийныи номер 516969001 -165 - 516911036 -166 - 516951031 -167 - 516987091 По некоторым данным это иметь быть бывшие польские 21УМ, [но не соответствуют серийные номера ]. По другим данным должно было быть 21УМ Кыргызстана [или ГДР] Куплен в 2002 году, модернизирован в 2003 году в Румынии. K сожалению ,на Балканском форумах , Я не могу найти. Поможете ли вы ?
Подарка.
Cсылка на руководство, "Техническое описание двигателя 37F2S" - [ на русском языке ]
Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 20:45:38 | Сообщение # 1995
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Я пишу в эту тему .Я не знаю, где это бросить. Я имею в виду переключатель "КОД-813" "ИЗД .81"
Babcia131 коллега в другом форуме спрашивали о продукте 813. Правильное название izd81E изд до, состоящая из,, изд 30 E,, шифратор, и перейти на два положения переключателя изд-36E управления заданиями