Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет" (Всё о легендарном самолете МИГ-21 на сайте Авиация СГВ)
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
СаняДата: Пятница, 26 Февраля 2021, 20.39.34 | Сообщение # 2251
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Это МИГ-21 в Дамгартене.
https://alexio-marziano.livejournal.com/200972.html



Qui quaerit, reperit
 
PenguinДата: Суббота, 27 Февраля 2021, 22.09.41 | Сообщение # 2252
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
МиГ-21, Кокайды. http://www.easternorbat.com/html/115th_fighter_regiment_in_the_.html

Алексей Крупин
 
PenguinДата: Суббота, 13 Марта 2021, 12.57.36 | Сообщение # 2253
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
На глаза попал материал о Сомалийско-Эфиопской войне. http://alerozin.narod.ru/OgadenWar.htm
Довольно интересно, у нас мало о ней сообщалось в те годы (1977-1978 гг.) . Вооруженные силы у Эфиопии примерно как в Сирии до прихода туда наших.

Розин Александр. Война Сомали и Эфиопии в 1977-1978гг. и участие в ней СССР.
Для тех, кому трудно все читать, выдержка о сравнении нашего МиГ и американского F5
"...Надо сказать, что сложившаяся ситуация для наших авиационных советников была во многом анекдотичной. Вдумайтесь: им приходилось учить эфиопских лётчиков, летавших на F-5, сражаться против советских МиГ-17 и МиГ-21, состоявших на вооружении Сомали! Владимир Кириллович Бабич вспоминал: «… нам приходилось сначала самим осваивать эти «Фридомфайтсры», а потом объяснять эфиопам, как на них воевать против МиГ-21!.. Работа предстояла весьма нешуточная. Мы то в массе своей были из предвоенного, военного и послевоенного поколения, учившею в основном немецкий язык. А вся документация-то и техничка - на английском!.. Ну, прислали нам дюжину переводчиков-курсантов. Конечно, дело пошло, но пока они прочтут, пока пойму, затем переведут... В общем, тягомотина та ещё... Одну машину мы взяли переоборудовать под наш комплект приборов, а их почему-то всё не везут. А начальство давит. Скорей, да скорей! А как же, война, считай уже на носу!..

В общем, чёрт его знает, когда бы мы управились, если бы кто-то из наших не вспомнил, что год назад в Ахтубинскё завершились испытания полученной из Вьетнама точно такой же машины. Вся документация по ней была немедленно затребована и буквально через два дня прибыла в наше распоряжение. Ну, а дальше пошла работа!..

Вообще эфиопские лётчики были в массе своей превосходно подготовлены, и нам, в сущности, оставалось только обучить их премудростям тактики боя против наших «МиГов». Правда, после ознакомления с присланной документацией нам до конца так и не верилось, что эта американская машина превосходит наш МиГ-21, который неоднократно бил куда более мощные «Миражи» и «Фантомы»»

Короче, кончилось дело тем, что мы сами начали осваивать F-5, который был невероятно прост и доступен, по-моему, даже курсантам первого года обучения. Летать на нём было одно удовольствие. Правда, по разгонным характеристикам он сильно уступал МиГ-21, но зато столь же значительно превосходил его на боевых разворотах...

Существенное преимущество наш истребитель получал только на высоте свыше 5 хм, где в разряжённом воздухе начинали сказываться преимущества его крыла большей стреловидности. Причём с ростом высоты это превосходство принимало лавинообразный характер. Но там воевать эфиопским F-5 не имело смысла, так как они фактически действовали в роли истребителей-бомбардировщиков и штурмовиков, летавших на небольшие расстояния на непосредственную поддержку своих войск или изоляцию района боевых действий. Соответственно этому строилась и тактика применения этих машин, при появлении сомалийских «МиГов» уходивших на малые и предельно малые высоты, и стремившихся навязать им ближний манёвренный бой.

Очень неприятным для нас сюрпризом оказалось и то, что в манёвренном бою «Фридомфайтер» превосходил даже наш МиГ-17. Причём информацию об этом мы сначала получили в ходе развернувшихся воздушных боёв от эфиопских лётчиков, а затем уже зимой, когда прибыли кубинцы, перебросившие на ТВД свою эскадрилью истребителей-бомбардировщиков этого типа. В ходе проведённых учебных схваток это полностью подтвердилось. Конечно, МиГ-17 был легче и в боевой конфигурации обладал почти вдвое меньшей нагрузкой на крыло, при этом, правда, несколько уступая по тяговооружённости. Казалось бы, на виражах «МиГ» должен был бить «Тигра» без особых проблем. Но на самом деле об этом и мечтать не приходилось! Американский самолёт имел чрезвычайно развитую боевую механизацию с отклоняемыми предкрылками и закрылками, уплощенный нос и вихрегенераторы, которые резко улучшали поведение машины на больших углах атаки. Не последнюю роль играло и практически прямое тонкое крыло, обеспечивавшее превосходство при маневрировании в диапазоне малых скоростей и очень высокая скорость крена..."


Алексей Крупин
 
СаняДата: Среда, 24 Марта 2021, 21.34.52 | Сообщение # 2254
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Интересно из какого полка борт 92. Факт что ПФМ. И факт, что идет заправка подвесного бака ПТБ-500 топливом.
Самоль с территории СССР. В СГВ таких номеров не носили МИГи.


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Четверг, 25 Марта 2021, 09.06.03 | Сообщение # 2255
Группа: Модератор
Сообщений: 18038
Статус: Отсутствует
МиГ-21 ВВС ИНДИИ...



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Пятница, 21 Мая 2021, 09.10.44 | Сообщение # 2256
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Истребитель МиГ-21 ВВС Индии разбился на западе страны

Истребитель Военно-воздушных сил Индии МиГ-21 "Бизон" потерпел катастрофу вечером в четверг в северо-западном штате Пенджаб. Как сообщает в пятницу пресс-служба ВВС страны в Twitter, пилот погиб.

"Вчера вечером произошло авиационное происшествие с самолетом "Бизон", находившимся в западном секторе. Пилот командир эскадрильи Абхинав Чоудхари получил смертельные травмы. ВВС Индии выражает соболезнования в связи с трагической утратой и искренне поддерживает семью погибшего", — говорится в сообщении.

По данным информагентства ANI, ссылающегося на авиационные источники, самолет проводил плановый учебный полет. Это уже третье авиапроисшествие с участием МиГ-21 в этом году. В марте в такой же катастрофе погиб пилот.

https://news.rambler.ru/army....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Суббота, 22 Мая 2021, 14.08.14 | Сообщение # 2257
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Сербия торжественно попрощалась с МиГ-21.

На аэродроме в Батайнице минобороны и командование ВВС Сербии торжественно попрощались с советскими истребителями МиГ-21, на смену которым пришли МиГ-29.
Проводы МиГ-21 провели под слоганом «След в бесконечности». На аэродроме торжественно построили личный состав, с МиГ-21 попрощались пилоты-ветераны, а над одним из самолетов дали водяной салют из брандспойтов. Минобороны подчеркнуло, что пилоты «целых 58 лет защищали небо с помощью этого замечательного самолета». Указывается, что с 1962 года по 1986 в СССР приобрели 261 МиГ-21.
https://yandex.ru/turbo/vz.ru/s/news/2021/5/22/1100484.html
Прикрепления: 7595354.jpg (40.9 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Суббота, 22 Мая 2021, 14.13.15
 
СаняДата: Суббота, 22 Мая 2021, 14.27.48 | Сообщение # 2258
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Сербия торжественно попрощалась с МиГ-21.

Долго им служил МИГ-21 верой и правдой!


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Суббота, 22 Мая 2021, 14.39.31 | Сообщение # 2259
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Памятник MиГ-21 в городе Крушевац, Сербия



С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Мая 2021, 12.28.28 | Сообщение # 2260
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
alexalyjДата: Пятница, 18 Июня 2021, 09.56.55 | Сообщение # 2261
Группа: Ветеран
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
1969г. Аэродром неизвестный. ( фото с RC-Forum).
Такое фото, что навевает... как-будто знакомый аэродром - тягач, самолет, народ из того времени.
Прикрепления: 1854627.jpg (77.0 Kb)


Мы помним! Ключево-Хойна 1966-72гг.
 
ВикторДата: Пятница, 18 Июня 2021, 18.50.45 | Сообщение # 2262
Группа: Модератор
Сообщений: 2927
Статус: Отсутствует
Гражданские в районе ВПП.у нас не ходили,может быть в праздник ВВС..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Среда, 25 Августа 2021, 16.52.32 | Сообщение # 2263
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СМИ: истребитель МиГ-21 ВВС Индии потерпел крушение



Истребитель МиГ-21 "Бизон" ВВС Индии потерпел крушение в среду в городе Бармер (штат Раджастхан). Об этом сообщило агентство ANI.
По его данным, ЧП произошло в ходе тренировочного полета. Пилот находится в безопасности, уточняет агентство.
Других подробностей пока не приводится.

https://news.rambler.ru/army....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 25 Августа 2021, 17.07.39 | Сообщение # 2264
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МиГ-21СМТ - впечатления лётчика



"Замечаний к работе АТ нет." Подпись летчика - =Е.Подолянко= МиГ-21 в 70-х годах считался, в общем-то, освоенным типом самолета-истребителя. Лучшими модификациями считались МиГ-21см и МиГ-21бис и мы в истребительном авиационном полку, который базировался на аэродроме Дамгартен (ГСВГ) скептически отнеслись к тому, что наш полк переучивается на МиГ-21смт.
Хотя по своим маневренным характеристикам он не уступал указанным выше типам, но установленный сверху вдоль фюзеляжа дополнительный накладной топливный бак делал внешний вид самолета на земле как бы горбатым (в воздухе это практически было незаметно). Прозвали его летчики "чебурашкой".
Один, но значительный недостаток истребителя МиГ-21 заключался в его малом запасе топлива по сравнению с его "западными" противниками (F-104G, F-4C). И этот недостаток летчики-истребители ФРГ, американцы и шведы конечно знали.
Поэтому, когда мы выполняли задачу по постоянному прикрытию наших боевых кораблей в море в зоне Балтийских проливов, они открыто, с насмешкой, переходя на нашу радиочастоту, после 20-30 мин. барражирования напоминали нам: " ... Иван, посмотри на остаток, пора домой!" Они подстраивались на наш канал связи и на нем выдавали подобные реплики.
Командование, по докладам летчиков, выполнявших эту задачу, было информировано об этом. Естественно пришла мысль как бы поставить их на место. В нейтральных водах мы сопровождали свои корабли, а наши "коллеги" из НАТО как бы сопровождали нас. Висели над кораблями наша и их пары.
При этом вели себя спокойно летчики немцы и шведы, а американцы (особенно негры) вели себя в воздухе нагло. Ну как нагло? То сближались вплотную с нами, показывая непристойные жесты, картинки, то проносились через наш боевой порядок, иногда на ломаном русском языке даже сквернословили. В общем "веселили" нас и постоянно напоминали об остатке топлива.
В один прекрасный день, парой с ведомым взлетели с аэродрома Дамгартет и ушли в заданный район, нас там уже ждала "их" пара. Но мы были не на МиГ-21пфм, а на МиГ-21смт да еще с двумя подвесными топливными баками (2х490 л). Висим на высоте около 6000 м, они тоже. Проходит 30 минут, подошла другая их пара F-104 и тут напоминают, что и нам домой пора, но мы молча висим.
Барражируем уже больше часа, реплики в эфире продолжаются: "... мол, что решили до полной выработки летать, что ли?". Смотрим, подошла 3-я пара F-4, о чем-то меж собой поговорили, вторая пара ушла.
Прошло уже полтора часа, нас "поджимает" остаток (но аэродром Дамгартен ведь рядом и при посадке с рубежа нам вполне можно было отваливать с остатком, ну где-то 600-800 литров. Им то лететь значительно дольше чем нам, все происходило у наших берегов, а не у ихних.
Тогда американцы опять стали нас доставать: "...рус, а рус чем вас заправили?" Молчу. Прошло еще минут 12, американцы подошли вплотную, я им с улыбкой сказал: "Ну хорошо, мы уходим, погода портится... так вас растак!".
Помахал им рукой, врубили форсаж и левым боевым ушли в сторону своего аэродрома. Правда развернувшись градусов на 120, форсаж тут же выключили, обороты прибрали на "малый газ" и плавненько стали снижаться в расчетную точку. Так в этот день сопровождение наших моряков выполнили все вылетавшие летчики.
Через неделю разведка донесла, что "за бугром" переполох. Русские заправляются новым топливом. Вот тебе и СМТ, ну и "чебурашка".
Надо сказать прямо, я как летчик на этой модификации 21-го всегда чувствовал себя уверенно, не страшна любая погода и любое задание, свойственное истребителю. Кому помешает лишняя тонна керосина?

http://aviationz.narod.ru/doc/smt-a.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 25 Августа 2021, 18.09.51 | Сообщение # 2265
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
С. В. Иванов Боевое применение МиГ-21 во Вьетнаме

«Война в воздухе» № 22, 2000 г. Периодическое научно-популярное издание для членов военно-исторических клубов. Редактор-составитель Иванов С. В. При участии ООО «АРС». Лицензия ЛB № 35 от 29.08.97 © Иванов С. В., 2000 г.

Издание не содержит пропаганды и рекламы. Отпечатано в типографии «Нота» г. Белорецк, ул. Советская, 14 Тираж: 300 экз.

https://coollib.com/b....ead


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Понедельник, 08 Ноября 2021, 16.16.06 | Сообщение # 2266
Группа: Модератор
Сообщений: 18038
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Понедельник, 08 Ноября 2021, 18.14.36 | Сообщение # 2267
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Идеально отточенная красота! Ни убавить и не прибавить больше!

^_^


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 19 Февраля 2022, 20.04.11 | Сообщение # 2268
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Не туда попал: советский МиГ-21ПФМ сбежал с аэродрома НАТО 55 лет назад

55 лет назад 13 февраля 1967 года случился воздушный инцидент, который мог нанести большой ущерб ВВС СССР. Но советский пилот не растерялся и все закончилось благополучно.

В те дни четверку истребителей новейшей и тогда еще секретной модификации МиГ-21 ПФМ должны были перегнать с советского завода на аэродром в ГДР - для пополнения авиации союзников по Варшавскому договору. Команду перегонщиков возглавил опытный пилот капитан Федор Григорьев, служивший в 16-й авиадивизии 24-й Воздушной армии Группы советских войск в Германии (ГСВГ). По заданию самолеты планировали доставить на военный аэродром армии ГДР Коттбус. К слову, Григорьев ранее летал на другой аэродром (Темплин), и этот маршрут ему был не знаком. Что вскоре и сказалось самым неожиданным образом.

Берлин в то время делился на две зоны: Восточный контролировался советскими войсками, а Западный - войсками НАТО. С воздуха невидимую границу определить было трудно, поэтому четверка МиГов (по другим данным их было пять) случайно залетела в западную часть города. Увидев под собой аэродром, который он принял за Коттбус, Федор Григорьев сообщил другим пилотам, что совершит посадку. Подчиненным при этом приказал оставаться в воздухе до его особого распоряжения. Дело в том, что попытка связаться с "башней" аэродрома закончилась безрезультатно, и Григорьев решил, что там вышла из строя связь. Он принял решение садиться на свой страх и риск.

Приземлившись, капитан быстро осознал свою ошибку: он увидел натовскую технику - французскую и американскую, и персонал в "чужой" форме. Оказалось, что это аэродром Тегель французской зоны оккупации. Григорьев экстренно выбросил тормозной парашют и стал разворачиваться для взлета. Но натовцы тоже разглядели, что за "птичка" к ним залетела, и собирались захватить самолет. Для этого они выгнали на взлетно-посадочную полосу (ВПП) весь автотранспорт авиабазы. Григорьев заметил этот маневр и развернул Миг на рулежную дорожку. Она, вообще-то, была не пригодна для взлета - слишком была коротка. Но советский пилот не растерялся: на разбеге он включил форсаж и сумел уйти почти вертикальной "свечкой".

Остальные пилоты поняли в чем дело и сменили курс. Вскоре они благополучно долетели до аэродрома Коттбус. Туда же прибыл и их командир.

Естественно, началось следствие. Дело ведь могло закончиться плохо: на МиГ-21 ПФМ были установлены новейший электронный прицел, новая система управления огнем, катапультное кресло последней модификации. Все это было бы досконально изучено натовскими специалистами - как в поисках достоинств, так и возможных уязвимостей. Капитану Григорьеву грозило серьезное наказание.

Но все закончилось хорошо: командование дивизии решило не наказывать пилота, который имел немало заслуг. В конце концов он сам выпутался из ситуации, да еще проявил при этом мужество и мастерство.

Кстати, сейчас выдвигаются версии, что Григорьев мог принять сигнал радиомаяка аэродрома Тегель за сигнал маяка Коттбуса. Утверждают, что они звучали очень похоже.

https://rg.ru/2022....ad.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 16 Апреля 2022, 16.56.32 | Сообщение # 2269
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Румыния приостанавливает полёты истребителей МиГ-21 Lancer



Румыния приостанавливает полеты стоящих на вооружении ВВС страны истребителей МиГ-21 Lancer, соответствующий приказ поступил сегодня, 15 апреля, подписанный начальником Штаба обороны ВС Румынии генералом Даниелом Петреску.

На какой срок приостановлены полеты МиГ-21, не сообщается, но подчеркивается, что данная мера принята из-за большого количества происшествий с этими истребителями. В дальнейшем ВВС страны будет выполнять задачи на истребителях F-16, закупленных из наличия ВВС Португалии в период с 2016 по 2021 год. Всего у румын 17 американских F-16. Помощь в обеспечении безопасности будут обеспечивать союзники по НАТО.

В предстоящий период ВВС Румынии будут продолжать выполнять боевые задачи воздушной полиции на самолетах F-16, находящихся на вооружении, при поддержке дислоцированных в Румынии союзных самолетов

- говорится в сообщении Минобороны Румынии.

Судя по тому, что одновременно Бухарест ускоряет процедуру закупки 32 самолетов F-16 из наличия ВВС Норвегии, истребители МиГ-21 Lancer могут полностью снять с вооружения и продать какой-нибудь стране. Кстати, на них раньше имела виды Молдавия, даже вела переговоры. Вообще же полностью избавиться от МиГ-21 Lancer румынские ВВС планируют к 2024 году.

На сегодняшний день в составе ВВС Румынии числятся 30 истребителей МиГ-21 двух модификаций: МиГ-21 Lancer B и МиГ-21 Lancer C. Версия B представляет собой двухместный учебно-боевой самолет, а C - самолет завоевания превосходства в воздухе. Имелась еще версия А для нанесения ударов по наземным объектам, но все самолеты этой модификации уже списаны.

Первые МИГ-21 поступили на вооружение ВВС Румынии еще в 60-е годы ХХ века. Точное число поставленных самолетов неизвестно, но в 90-х годах более ста самолетов МиГ-21МФ и МиГ-21У прошли модернизацию, в рамках которой получили возможность применять вооружение стандарта НАТО. Программу модернизации разработал Израиль.

https://topwar.ru/195015-....er.html


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Понедельник, 18 Июля 2022, 20.52.08 | Сообщение # 2270
Группа: Модератор
Сообщений: 18038
Статус: Отсутствует


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Вторник, 19 Июля 2022, 13.12.13 | Сообщение # 2271
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56,
На фото СУ-7 Б
Это к Сергеичу.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 19 Июля 2022, 15.45.26 | Сообщение # 2272
Группа: Модератор
Сообщений: 3490
Статус: Отсутствует
Рашид56, Саня,
Снимок давний и скорее всего- фото Джуса из журнала "Авиация и космонавтика". И, скорее всего, на снимке, один из лидерных полков ИБА. Су-7б, стоят в варианте самолетов- носителей тактического ЯО (со спец. балкой). Я помню этот снимок тех времен.
 
Рашид56Дата: Пятница, 07 Октября 2022, 11.31.40 | Сообщение # 2273
Группа: Модератор
Сообщений: 18038
Статус: Отсутствует


Фото из ОК. Гарнизон Хойна


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Пятница, 07 Октября 2022, 12.44.40 | Сообщение # 2274
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Рашид56 ()
ото из ОК. Гарнизон Хойна


Взять это фото могли у нас на сайте в альбоме Валеры Кривопалова, размещенное еще в 2008 году
https://www.sgvavia.ru/photo/17-0-353


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 24 Октября 2022, 00.23.01 | Сообщение # 2275
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 24 Октября 2022, 00.27.55 | Сообщение # 2276
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 03 Ноября 2022, 09.06.01 | Сообщение # 2277
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ливийские МИГ-21 на авиабазе Эль-Джуфра



Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Понедельник, 07 Ноября 2022, 13.06.28 | Сообщение # 2278
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Зима.Полеты. Стоянка обезлюдела, народ по мере возможности, где-то греется.
Прикрепления: 2713864.jpg (81.0 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Понедельник, 07 Ноября 2022, 14.44.14 | Сообщение # 2279
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Васильев ()
Зима.Полеты. Стоянка обезлюдела, народ по мере возможности, где-то греется.

Скорее вылет разведчика погоды. Все на завтраке.
Не крашенные и без контейнера тормозного парашюта.


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Вторник, 08 Ноября 2022, 11.33.20 | Сообщение # 2280
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Все на завтраке.
\
^_^


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет" (Всё о легендарном самолете МИГ-21 на сайте Авиация СГВ)
Поиск: