Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
СергеичДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 22:16:08 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Рашид, смотрю на твою фотографию и дуиаю, какой удачный снимок. В одной руке Рыба крупная , а в другой...... Посмотрю внимательней, нет. ошибся

Это шутка.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СергеичДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:15:08 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Рашид! Это фото тоже сделано в Хойне, и , даже страшно подумать, может быть в кабине того ЗИЛ-157, что изображён на первой странице.
(Точно помню, что водителем был ряд. Сердюк из Н.Тагила, а тягач был осенью 1970г. вполне новым.)
А мальчик, естественно, сын зампотеха, давно вырос и сам командует полком, только милицейским.

Прикрепления: 8822583.jpg (246.4 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
РашидДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:41:59 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Да, Александр Сергеевич, как я по долгу службы до сих пор помню около ста фамилий военнослужащих части (ведь прошло уже 33 года...), также Вы помните каждую единицу техники Транспортной роты в Хойне... да и в Ключево... даже водителей прикрепленных к технике...
У Вас прекрасная память! Дай бог, Вам здоровья!


Рашид Сиразиев
Хойна 1974-76
 
strannikДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:49:55 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
УРАЛ-375 бензовоз заправщик с двумя заправочными пистолетами, я на нем последние пол года служил.
агрегат этот был года на два или три старше меня


Юрий Орешкин
Слотница 84-86


Сообщение отредактировал strannik53 - Суббота, 05 Декабря 2009, 15:51:59
 
strannikДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 16:17:06 | Сообщение # 75
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, судя по тому что УРАЛ-375 который был у нас в ТРД старше меня на 2-3года то УРАЛы с брезентовой крышей кабины просуществовали недолго и таких ступиц как у него на фото ни разу не встречал

Дмитрий, первые Уралы-375-е не были дизельными,если не ошибаюсь они в войска в 80-е годы поступили.

правильно, дизельные УРАЛы появились намного позже и стоял там движок от КАМАЗа,
375-это марка двигателя. для УРАЛА форсировали двигатель ЗИЛ-130 увеличив поршня на 8мм, в зависимости от того какие головки блока цилиндров стояли на движке он работал как на А-76 так и на АИ-93, стояло так же двухдисковое сцепление и назван этот движок был ЗИЛ-375 smile


Юрий Орешкин
Слотница 84-86
 
strannikДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 16:27:04 | Сообщение # 76
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
АТС-59 и его водитель Медведев Сергей

СЛОТНИЦА 9й ТЕХНИЧЕСКИЙ РАКЕТНЫЙ ДИВИЗИОН

транспортно заряжающая машина справо виден КУНГ 157го возившего школьников в КЛЮЧЕВО


ЗИЛ-157 на фоне спортзала

на контейнерах с..... tongue ..Я слево, Горбунов Олег и Кушнир Василий


Юрий Орешкин
Слотница 84-86


Сообщение отредактировал strannik53 - Суббота, 05 Декабря 2009, 16:52:08
 
strannikДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 17:04:06 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
сварочный агрегат ведь тож техника

Копылов Женя


Юрий Орешкин
Слотница 84-86


Сообщение отредактировал strannik53 - Суббота, 05 Декабря 2009, 17:06:23
 
КацперскийДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 19:04:02 | Сообщение # 78
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот РЛС П-40 (1С12) Войска Польского. У нас она именовалась "АГАТОЙ" из соображений секретности всем РТС давали женские имена.
В ОБАУ в Ключево, в Хойне, да и в Колобжеге наверно тоже было по одной такой штуковине.



Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 20:41:38 | Сообщение # 79
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Вот здорово! Рашид, я вчера рассказывал тебе про подвижную базу этой РЛС почти на пальцах ( смотри сообщение 70), а Радослав выложил полную
картинку этой "железяки". Крупнее были только в Антарктиде гусеничные машины "Пингвин" на базе этого же тягача.
Подобную РЛС в Хойне сгоняли с жд.платформы на моих глазах. Тогда погрузочно-разгрузочная площадка (ПРП) была в центре гарнизона, да, наверное, там и осталась.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72


Сообщение отредактировал Васильев - Среда, 09 Декабря 2009, 06:33:55
 
СергеичДата: Среда, 09 Декабря 2009, 06:46:04 | Сообщение # 80
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
В конце 60-х на смену заслуженным воздухозаправщикам на ГАЗ-63 ( ВЗ-16/230) пришли новые, с большим запасом воздуха и рабочим давлением. Этого требовали новые самолёты - уже шли МИГ-23,МИГ-25, СУ-17,СУ-24, и в них всё было больше : и напряжение, и давление газов и рабочих жидкостей и ...
Предлагаю ветеранам вспомнить образец такой машинки, они мотались во время полётов постоянно. А очень седые ветераны ( не путать с просто поседевшими) должны помнить надпись на борту - " СУХОЙ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ. ТОЧКА РОСЫ -40".
Прикрепления: 0449877.jpg (117.0 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
PETROWITHДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:30:50 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Саша! Дарю. Бери на вооружение - Будешь в догоне на взлёте дозаправлять кислородом.азотом, керосином, если какой-нибудь ахламон забудет!!! ХЕ,ХЕ,....ХЕ-ХЕ!!!! ПРивет издоровья!!

 
СаняДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:45:04 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Воздушка знакомая! На МИГ-21 мы заправляли в самолет всего-то 110-130 атмосфер,а вот на СУ-24 уже требовалось 230 атмосфер.
Перед выводом СГВ мне довелось свой самолет СУ-24М забирать с выставки авиатехники в Берлине.Так вот при подготовке самолета,я так на всем аэродроме у немцев не нашел эти 230 атмосфер. biggrin
Им видать не хватает нашей воздушки!
Прищлось мне выпускать самолет с недозаправкой воздухом!


Qui quaerit, reperit
 
PETROWITHДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 15:11:52 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





Александр Сергеевич! А так готовить надо средство к обеспечению : -

 
СергеичДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 07:45:11 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Анатолий Петрович! Спасибо! Понял!

Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
РядовоДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 12:08:16 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





Здравствуйте Господа и Милые ДАМЫ Авиаторы,с Наступившем НОВЫМ ГОДОМ!
Quote (Саня)
Меня вот спецтележка заинтересовала у Рашида на крайней фотографии,вроде мы с нее гидросистему на МИГ-21 заправляли....

Жагань 1977 -1982 годы
Шпротава
1989 -1992 годы


Саня[b]
По поводу тележки, в Шпротаве в такой тележке находились акамулляторы для запуска самалета на земле в не штатных ситуациях.А также АЭРщики запускали ими ТМки, а без акамуляторов использовали как прицеп , возили в ней краску,лейки,щетки, и тд. А для заправки гидросистемы использовалась другая тележка,она больше этой и находились в ней ёмкости со спецжидкостями,работала от сжатого воздуха,буксировалась и обслуживалась водителем ДСЖ


Сообщение отредактировал Рядовой - Воскресенье, 03 Января 2010, 12:12:21
 
СергеичДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14:11:05 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
И называлась эта тележка - АМЗ-53.

Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
РядовоДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:37:36 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





Благодарю за уточнение, Александр Сергеевич,только какая- аккумуляторная или маслёнка.
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:57:04 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рядовой,
Это маслозаправочная тележка,Серега.Ее приспосабливали под всякие нужды после списания.Их после переучиваний и получения новой техники много оставалось.


Qui quaerit, reperit
 
РядовоДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:04:35 | Сообщение # 89
Группа: Удаленные





Саня
Понятно!


Сообщение отредактировал Рядовой - Воскресенье, 03 Января 2010, 21:05:29
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:24:28 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рядовой,
Ты просто жми на логин пользователя и он автоматом уйдет в твое сообщение,а если охото ответить на какое то предложение,то выдели его мышкой и жми"цитировать" оно тоже перейдет в твое сообщение.Сложного ничего нет.Если ссылаешься на чье то сообщение,то жми на номер его и в табличке копируй ссылку.Вставишь в свое сообщение и все будет понятно!
Нехитрые приемы на всех форумах в интернете это.


Qui quaerit, reperit
 
stolanДата: Среда, 06 Января 2010, 22:57:17 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
СА-9 на базе ГАЗ-66 (извиняюсь за качество)

Прикрепления: 1655269.jpg (115.3 Kb)


Шпротава
олег степанов 1987-1989


Сообщение отредактировал stolan - Среда, 06 Января 2010, 23:02:29
 
stolanДата: Среда, 06 Января 2010, 23:05:40 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
УАЗик инженера полка

Прикрепления: 0738032.jpg (88.2 Kb)


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 23:23:42 | Сообщение # 93
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Олег, а что такое СА-9?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 06 Января 2010, 23:43:16 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
stolan,
УАЗ Калеменева что ли?


Qui quaerit, reperit
 
stolanДата: Среда, 06 Января 2010, 23:50:22 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, CА - спецаппаратная, насколько я знаю.

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
stolanДата: Среда, 06 Января 2010, 23:51:17 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Саня, Это вроде Ткачука тачка.

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 23:53:48 | Сообщение # 97
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно. А у кого была эта СА-9?

Всем благодарен за участие.
 
stolanДата: Среда, 06 Января 2010, 23:55:49 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Дблестный 8 отдел эксплуатировал в моем лице.

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
КацперскийДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:00:28 | Сообщение # 99
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Значит ЗАС))) Да только наименование ты написал какое-то условное))) Я вот только что рыл по поводу аппаратных ЗАС. Нашёл такую инфу, хоть со стула падай. Виды всех блоков, стоек, шкафов, описание работы, методы шифровки, коды и т.п. happy

Всем благодарен за участие.
 
stolanДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:04:19 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да, Радо это только сейчас можно наверное увидеть. В те времена - табу. wacko Кстати дай ссылку где видел ты все это хозяйство.

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
КацперскийДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:07:55 | Сообщение # 101
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот:

http://freenet-homepage.de/SASundChiffrierdienst/news.html

Там найдёшь всё, только на немецком языке. Но хоть рисунки можно посмотреть. Немало труда автор вложил в этот сайт.


Всем благодарен за участие.
 
stolanДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:17:31 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да точно. И внеше почти один в один аппаратура и все соответствующие прибамбасы. Спасибо.

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
КацперскийДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:28:03 | Сообщение # 103
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А та твоя СА-9 была ТЛФ или ТЛГ? Надо установить её тип.

Всем благодарен за участие.
 
stolanДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:38:08 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский,Ну тип ТЛГ , а как немцы классифицируют свою Энигму?

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
СаняДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:41:36 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Так это вчерашний день техники.Сейчс любой комп шифрует,хрен разберешь без бутылки)))


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: