Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
stolanДата: Среда, 06 Января 2010, 22.57.17 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
СА-9 на базе ГАЗ-66 (извиняюсь за качество)

Прикрепления: 1655269.jpg (115.3 Kb)


Шпротава
олег степанов 1987-1989


Сообщение отредактировал stolan - Среда, 06 Января 2010, 23.02.29
 
stolanДата: Среда, 06 Января 2010, 23.05.40 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
УАЗик инженера полка

Прикрепления: 0738032.jpg (88.2 Kb)


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 23.23.42 | Сообщение # 93
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Олег, а что такое СА-9?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 06 Января 2010, 23.43.16 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
stolan,
УАЗ Калеменева что ли?


Qui quaerit, reperit
 
stolanДата: Среда, 06 Января 2010, 23.50.22 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, CА - спецаппаратная, насколько я знаю.

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
stolanДата: Среда, 06 Января 2010, 23.51.17 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Саня, Это вроде Ткачука тачка.

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 23.53.48 | Сообщение # 97
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понятно. А у кого была эта СА-9?

Всем благодарен за участие.
 
stolanДата: Среда, 06 Января 2010, 23.55.49 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Дблестный 8 отдел эксплуатировал в моем лице.

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
КацперскийДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.00.28 | Сообщение # 99
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Значит ЗАС))) Да только наименование ты написал какое-то условное))) Я вот только что рыл по поводу аппаратных ЗАС. Нашёл такую инфу, хоть со стула падай. Виды всех блоков, стоек, шкафов, описание работы, методы шифровки, коды и т.п. happy

Всем благодарен за участие.
 
stolanДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.04.19 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да, Радо это только сейчас можно наверное увидеть. В те времена - табу. wacko Кстати дай ссылку где видел ты все это хозяйство.

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
КацперскийДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.07.55 | Сообщение # 101
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вот:

http://freenet-homepage.de/SASundChiffrierdienst/news.html

Там найдёшь всё, только на немецком языке. Но хоть рисунки можно посмотреть. Немало труда автор вложил в этот сайт.


Всем благодарен за участие.
 
stolanДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.17.31 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да точно. И внеше почти один в один аппаратура и все соответствующие прибамбасы. Спасибо.

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
КацперскийДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.28.03 | Сообщение # 103
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
А та твоя СА-9 была ТЛФ или ТЛГ? Надо установить её тип.

Всем благодарен за участие.
 
stolanДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.38.08 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский,Ну тип ТЛГ , а как немцы классифицируют свою Энигму?

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
СаняДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.41.36 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Так это вчерашний день техники.Сейчс любой комп шифрует,хрен разберешь без бутылки)))


Qui quaerit, reperit
 
stolanДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.43.17 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Саня, Ну извиняйте дядько... happy В то время... wacko

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
СаняДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.46.04 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
stolan,
А что в то время?По телефону ЗАС ничерта не поговоришь,все булькает,проще пешком дойти и погутарить! smile


Qui quaerit, reperit
 
stolanДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.47.46 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Саня, Ну ты сравнил телефон и эту шайтан-машину happy

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
КацперскийДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.47.56 | Сообщение # 109
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (stolan)
а как немцы классифицируют свою Энигму?

Не знаю как, но у нас она называлась "ФИАЛКА")))

Если ТЛГ, так это могла быть П-238 (П-238Т) или П-241 (П-241Т). Эти модификации были на ГАЗ-66.

П-241Т точно была у вас, её начальником был прапорщик ИВАНОВ С.А. (период 1984-1989 гг.)


Всем благодарен за участие.
 
stolanДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.53.20 | Сообщение # 110
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Врать не буду как она называлась - не помню. Мой непосредственный начальник был ст.л-нт Водопьянов Александр - помошник НШ по спецсвязи (8 отдел) .Шифровальшики и кодировщики.

Шпротава
олег степанов 1987-1989


Сообщение отредактировал stolan - Четверг, 07 Января 2010, 00.55.10
 
КацперскийДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.54.16 | Сообщение # 111
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Что-то смущают меня эти окошка в кузове... Не могу фотку найти. У всех окон там не было, только выше, на изгибе между бортом и крышей (по 2 штуки с каждой стороны).

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.55.26 | Сообщение # 112
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Да ибо ты в полку служил. А тот прапор из ОБС и РТО - там же числилась эта аппаратная.

Всем благодарен за участие.
 
stolanДата: Четверг, 07 Января 2010, 00.58.41 | Сообщение # 113
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Вариантов кунгов было много. Например в дивизии кунг был на базе ЗИЛ-131, и какой то мелочевкой тоже отличался от моего.

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
КацперскийДата: Четверг, 07 Января 2010, 01.48.54 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Извиняюсь Олег! Нашёл. СА-9. Это не аппаратная ЗАС а просто домик на колёсах какой-то что ли)))

http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=793.0

http://www.riasamara.ru/litera/main/25218/article25218.shtml

Получается настоящий раритет! Фоток нигде нет.


Всем благодарен за участие.
 
stolanДата: Четверг, 07 Января 2010, 08.22.24 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо, я вообще думаю, что такие кунги использовались не только для этого вида связи, они были более многофункциональны. Да и внутри они были по разному сконструированы. Например в 8 отделе при штабе армии было несколько таких кодогрупп и шифровальщиков. Так вот одна из них каталась на УАЗ-452, который был переоборудован для их нужд (откидные столики, надежная светомаскировка т.е. шторы и т.д.)

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
СаняДата: Четверг, 07 Января 2010, 10.57.19 | Сообщение # 116
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
stolan,
Тоже считаю,что кунги шли универсальными и однотипными.От начинки только обьем кунга зависил и как следствие шасси автомобиля. Да и начинку в них не на автозаводе поди устанавливали...


Qui quaerit, reperit
 
СергеичДата: Четверг, 07 Января 2010, 14.03.27 | Сообщение # 117
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
КУНГ- это кузов универсальный нулевого габарита, получилось -кунг. Нулевой габарит - это железнодорожный габарит 0-2Т, иначе- размеры любого груза на ж.д.платформе,свободно проходящие по всей Европе, без предварительных согласований и ограничений. Постепенно КУНГом стали называть все будки на машинах, хотя они всегда были специализированными, предназначались для размещения определённого оборудования, только внешне походили и укладывались в габарит.
На автозаводах они не изготовлялись, это обычно заводы автоприцепов и различного оборудования, В конце 80-х попытались сделать действительно универсальные кузова, но не нашли применения по "специальности" и пошли в войска просто как будки, а там делали из них что нужно - автобусы, подвижные склады и пр.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СаняДата: Четверг, 07 Января 2010, 14.19.27 | Сообщение # 118
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Спасибо Сергеич за разьяснение.Вам сам бог велел все это хозяйство знать!Вот впервые узнал,как КУНГ расшифровывается.
В ЗАБВО при разгоне полка в ТЭЧ столкнулись с ними.У них оказывается срок службы отличный от шасси.Кунги списали,а шасси не смогли,пришлось их все демонтировать с шасси и раздовать местным жителям))).Весч в хозяйстве незаменимая,а с собой из ЗАБВО не увезешь.Их до сих пор в гарнизоне полно стоит и в деревне после того разгона 1987 года.
Вот этот наверное хотели универсальным сделать



Qui quaerit, reperit
 
СергеичДата: Четверг, 07 Января 2010, 16.06.52 | Сообщение # 119
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Нет, это не универсальный. Это очень специализированный под определённую р/с. Сбоку дверцы для фидеров, агрегатов автономного питания, различного выносного оборудования и пр. Сами понимаете, это очень сложно иметь один кузов на все случаи жизни. Ну а со стороны воспринимаются в целом одинаковыми.

Самим КУНГам срок службы установлен в годах, а автошасси по пробегу. Если они ( КУНГи) не были в "НЗ", а рабочими, то им шёл срок, а шасси стояло, пробег только на учениях, т.е. агрегаты машины не изнашивались, за исключением заменяемых по плану резино-технических изделий.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72


Сообщение отредактировал Васильев - Четверг, 07 Января 2010, 16.14.51
 
СаняДата: Четверг, 07 Января 2010, 17.25.55 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Так и было.Запускались машины в ТЭЧ только по тревоге,а в остальное время на чурках вывешены были.
Даже срок запомнил по которому кунги списывали -12 лет!
А шасси вроде и по пробегу и года у них были.Пробег в жизнь на них не набрать на чурбаках,а годов вроде было толи 18,толи аж 20 по сроку...,точно не помню.


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
Поиск: