Дата: Среда, 03 Марта 2010, 12:01:36 | Сообщение # 281
Группа: Удаленные
Саня Саня на фото самосвал Краз-257д, а начинал он свою жизнь в 1981 г. на заводе "Cигнал" г. Ставрополя в качестве автомобильной кислородо добывающей станции,от АКДС-70 здесь пресутствуют только шасси, (шасси досталось мне по случаю в 2004г.) ,самосвальную установку сделали местные умельцы. Служил он мне верой и правдой пять лет, в 2008г. эксплуатацию прекратил из за введения новых ПДД. В данное время от него осталось только шасси.
Дата: Среда, 03 Марта 2010, 21:06:48 | Сообщение # 283
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ТС-1 соляру в чистом виде не заменит.Но,если с маслом смешать,то идет и неплохо! Я в жигули лил ТС01 пополам с авиационным бензином.Проезжал 50 км до дома,правда кипела машина перед домом.Времена были 90-е годы,когда бензина небыло блин. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 03 Марта 2010, 22:12:33 | Сообщение # 285
Группа: Администратор
Сообщений: 18918
Статус: Отсутствует
Рядовой,
Quote (Рядовой)
А этот аппарат в молодости был АКДС.
Аппарат мощный, насколько я понял, он выгружал только набок или вправо или влево...(4 ММЗухи сельского варианта наверное) Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 03 Марта 2010, 22:43:24 | Сообщение # 290
Группа: Администратор
Сообщений: 18918
Статус: Отсутствует
driver, Юра, призагрузке фотки надо вот этот значек $IMAGE1$ перетащить в текст сообщения и жми Добавить ответ, тогда фото будет видно... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 03 Марта 2010, 22:58:42 | Сообщение # 292
Группа: Удаленные
Саня, Это азотка, что азот качает в баки самолетов, что-бы не сгорели. Кстати у нас сгорел один СУхарь, на взлете, вместе с летчиком, майор, по-моему, кажется из Москвы. Штурман успел катапультироваться, остался жив. А самолет сгорел за несколько минут, остался только нос и хвост...
Сообщение отредактировал driver - Среда, 03 Марта 2010, 23:21:30
Дата: Среда, 03 Марта 2010, 23:04:27 | Сообщение # 293
Группа: Удаленные
А машины эти отправляли в СССР, полк летал на учения, ну и технику, соответственно, паровозом туда же. Кстати, ж/д платформы подгоняли к нашей казарме, там они и заезжали на нее. Крепили башмаками и стекла заклеивали картоном.
Дата: Среда, 03 Марта 2010, 23:18:33 | Сообщение # 294
Группа: Администратор
Сообщений: 18918
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
Имелось в виду - в городе знакомые умельцы и спортсмены в СТК ДОСААФ.
До таких технологий нам далеко, а вот в ЗИЛ-130 заливал ведро диз.топлива, когда бензин кончался, и до гаража доехал, правда дыму было, ехал в час "по чайной ложке", но доехал, на следующий день всю топливную систему промывал... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 07:15:29 | Сообщение # 298
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
шестерка ЯМЗ-236,.. Из наших дизелей считаю самыми надежными двигателями..
Совершенно верно. По простоте конструкции, эксплуатации, ремонтопригодности - надёжен. Не боится солдата, только что закончившего курсы водителей и призванного в армию. Но ему уже стукнуло пятьдесят, устарел морально для нашего времени - слаба литровая мощность, велик расход горючего. Но ведь не сдаётся, ему добавили турбину, интеркулеры, электронику для впрыска и пр. Живёт!!
Quote (alekswas2008)
термостаты расчитаны для работы с антифризом или тосолом (после работы с водой их начинает клинить), а
Позвольте не согласиться. Термостат работает с водой. Единственно - какая вода по качеству (имеется в виду наличие минералов). Здесь потребуется больше забот и внимания - всё изложено в Инструкции. Ничего не поделаешь. А без термостата двигатель гробится, ему нужен правильный тепловой режим.
Quote (alekswas2008)
в ЗИЛ-130 заливал ведро диз.топлива, когда бензин кончался, и до гаража доехал,
Вполне допустимый вариант, но только для горячего двигателя. Холодный вряд ли запустится. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 09:23:34 | Сообщение # 299
Группа: Удаленные
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
Ну где же я буду искать ТС-1, а солярка в баке, я то говорю про гражданку, где авиации рядом нет...
Александр я имел в виду мою службу на эксковаторе, это тогда я заливал керосин в бак и в радиатор(зимой),а так же иногда мыл керосином весь эксковатор, с помощью ТЗА-7,5 и ДК, так как трактор был старослужещим и грузил в осном уголь, по этомут очень скоро имел не опрятный вид, приняв керосиновый душ и ополоснувшись водой, продолжал служить Советскому Союзу.
Quote (alekswas2008)
Аппарат мощный, насколько я понял, он выгружал только набок или вправо или влево...(4 ММЗухи сельского варианта наверное)
Да Санёк точно так,и брал он на борт до 25тн.груза. Возил зерно и сахарную свёклу.
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 09:44:42 | Сообщение # 300
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
До чего "крепка и интересна" Советская техника.Нашёл на одном из форумов про аэродромную технику фото: воздухозаправщик на ГАЗ-51 в Финляндии на гостевой встрече советских МИГ-29 в 1989г. На каком-нибудь сов.аэродроме мог в 1989г.сохраниться такой воздухозаправщик? Я сомневаюсь. А здесь для удобства борта подпилили и что-то надстроили над установкой, похоже катушку для шлангов. Тоже удобней и эстетичней, чем на крюках вдоль бортов.
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 11:22:00 | Сообщение # 302
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Кстати, этот визит на финскую авиабазу Куопио-Риссаля не состоялся случайно 1 июля 1986 г.? Или речь идёт о каком-то другом визите? Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:30:50 | Сообщение # 304
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Александр Сергеевич. Первый показ МиГ-29 за рубежом состоялся именно 1 июля 1986 г. в Финляндии. Самолёты были, как всегда, из 234-го гв. иап ПВО из Кубинки. А что было позже, в частности были ли другие того рода визиты в Финляндию, не знаю. Получается были, раз снимок 1989 г., но это точно не первое такое мероприятие с участием МиГ-29. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 22:41:39 | Сообщение # 305
Группа: Удаленные
Кацперский, Точно все, естественно, не вспомню, давно это было... На вскидку: 1 транспортный взвод - автобусы КАВЗ, ПАЗ, на базе ГАЗ-66 (чудо); ЗИЛ-130 с будкой (почтовый), ГАЗ-53 (хлебовозка), ГАЗ-51 или ГАЗ-63 (точно не помню, помню только, что кабина была старого образца - обслуживал офицерскую столовую), ГАЗ-66 (ПАК-70), УАЗ-452 (санитарки - 2 шт.), УАЗ-469 (командирский); 2 транспортный взвод - УРАЛы (тягачи, самолеты таскали, единиц десять наверное), ЗИЛ-131 (дежурная); 3 топливно-наливной взвод - МАЗы (ТЗ-7,5 единиц восемь, одна стояла под дежурным самолетом), КРАЗы (ТЗ-22 тоже единиц шесть); 4 взвод спецтехники - ЗИЛ-131 (АПА, АКЗС, азотки, и тп. всего единиц двенадцать), еще ГАЗ-66 (масленка, только не помню к 4-му она относилась или к 3-му взводу). На фото - почтовая (по - моему в Шпротаве его снимал, уже не помню)
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 23:47:35 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Одним из новых автомобилей в дивизионе был Зил-131 "Техническая помощь", в 74-76 году водителем на нем служил сержант Александров В.Р. из Ленинграда. К сожалению фото от времени - бледненькое.
Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 23:52:28 | Сообщение # 313
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
driver, Ты что так ужимаешь фотки то?!30 килобайт оставил,столько и муха не весит.Выложи без ужатия,ее хоть на компе можно обработать! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 00:03:34 | Сообщение # 315
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
driver, Со сканера конечно будет лучше,но и после сканера надо с фоткой работать.Желтизна то элементарно убирается,да и контрастность с резкостью повысить не вопрос.Писали много про это на ветках по компу . Для негативов нужен специальный сканер,или приставка к сканеру,плюс надо уметь из негатива позитив делать.Это можно негативы в мастерскую отдать и там тебе все сканы с них переведут на диск. Ты давай показывай,что у тебя пока есть и просто думай,как лучше еще сделать.Было бы побольше весом,мы бы и сами твои фотки улучшили,но мало тебе племянница веса то им оставила. Qui quaerit, reperit