Результаты поиска
|
|
Фадлан | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:54:54 | Сообщение # 5431 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Геннадий_ (  ) А когда ж этот ИГИЛ проявился? Неужли тока в этом годе?
Как говорится, "как только - так сразу"... Стоит исламистам одолеть в Сирии, так и запылает Средняя Азия. Мы это уже проходили. Подняли исламисты голову в Ираке, подмяли под себя суннитский север вокруг Мосула, а потом пошли победным маршем в Сирию...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:21:08 | Сообщение # 5432 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Геннадий_ (  ) Придут - бум мочить здесь. Сортиров на всех не хватит.
"Каждый волхвов покарать норовит... А нет бы задуматься, правда? Олег бы подумал- еще один щит. Прибил бы к вратам Цареграда..."
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:26:21 | Сообщение # 5433 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Шесть истребителей ВВС Турции нарушили греческое воздушное пространство
АФИНЫ, 1 декабря. /Корр. ТАСС Денис Кабанов/. Шесть истребителей F-16 ВВС Турции нарушили греческое воздушное пространство. Об этом говорится в сообщении генерального штаба ВС Греции. "Группа из шести турецких F-16 в 15:01 по местному времени (16:01 мск) пересекли греческое воздушное пространство в районе между островами Лесбос и Хиос без предоставления полетного плана, - говорится в сообщении генерального штаба. - После этого группа разделилась на два и четыре истребителя". По информации греческих военных, турецкие истребители находились в воздушном пространстве страны около 30 минут. "Четыре турецких самолета покинули греческое пространство в 15:28 по местному времени (16:28 мск), еще два - в 15:30 (16:30 мск)", - отмечают в генштабе. До недавнего инцидента с нападением истребителей ВВС Турции на российский бомбардировщик Су-24 в Сирии, турецкие самолеты ежедневно нарушали воздушное пространство Греции над Эгейским морем. В среднем в год число нарушений доходит до полутора тысяч.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:33:52 | Сообщение # 5434 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Геннадий_ (  ) Цитата Фадлан () Олег бы подумал- ЕЩЕ ОДИН ЩИТ Прибил бы к вратам Цареграда..."
Разве не прибил?
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:36:42 | Сообщение # 5435 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| ...На протяжении нескольких лет Обама неоднократно общался с Путиным и отзывался о нем так, как не подобает Белому дому, нанося тем самым вред национальной безопасности США. После Парижа он сделал это снова. Путин сказал Олланду: «Мы готовы взаимодействовать с коалицией, которую возглавляют Соединенные Штаты». Однако Обама, одобрительно отозвавшийся о действиях Турции, по непонятным причинам сбившей российский самолет, на своей совместной пресс-конференции с французским президентом снова начал принижать вклад Путина и России: «Мы организовали глобальную коалицию. Россия там — лишняя». Затем он снисходительно добавил, что может позволить Москве участвовать в ней, но только на американских условиях.
Одно из этих условий — скорейшее отстранение от власти сирийского президента Башара аль-Асада. Но там нет ничего, связанного с выполнением многонационального плана по организации постепенного переходного периода в Дамаске. В отличие от Путина и многих других наблюдателей, президент Обама (и госсекретарь Клинтон) не усвоили уроки Ливии и Бенгази. Принятое в 2011 году решение о свержении ливийского лидера Муаммара Каддафи, а также подстрекательство к его убийству превратили Ливию в несостоятельное государство, где бал правит терроризм, а теперь еще и в крупную базу «Исламского государства». Навязанная извне «смена режима» в Дамаске может иметь такие же последствия. Вместе с этим, будет уничтожена сирийская армия, которая в настоящее время является главной сухопутной силой, воюющей с ИГИЛ. (Путин откровенно признается, что российская боевая авиация стремится защитить и придать сил армии Асада, а не его сомнительным «умеренным» противникам.)
Коалиция или холодная война с Россией? Операция России в Сирии
Стивен Коэн (Stephen F. Cohen), Катрина ван ден Хувел (Katrina vanden Heuvel)
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:48:16 | Сообщение # 5436 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Фадлан (  ) Подняли исламисты голову в Ираке, подмяли под себя суннитский север вокруг Мосула, а потом пошли победным маршем в Сирию...
Прочти еще раз.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 21:28:04 | Сообщение # 5437 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Подняли исламисты голову в Ираке, подмяли под себя суннитский север вокруг Мосула, а потом пошли победным маршем в Сирию... Из Сирии уже перебрались в Ливию, в район Сирта. Это в западном направлении. А есть еще южное направление - Иордания, Египет... А есть еще восточное направление - Средняя Азия... А есть еще северное направление...
Я так понимаю, что ты сегодня в приподнятом настроении, и тебе хочется подурачиться. Я же - человек старый, больной, поэтому
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 09:46:26 | Сообщение # 5438 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Полагаю, что российско - турецкое противостояние пойдет по такому варианту:
...Нет сомнений в том, что Турция будет нуждаться в таком посреднике – ведь в интересах Анкары скорее восстановить отношения. Россия, со своей стороны, так же будет заинтересована в возобновлении двухстороннего сотрудничества – но при условии соблюдения ключевого условия «ультиматума Путина», то есть принесения извинений. Будет ли договоренность об этом достигнута напрямую между Москвой и Анкарой или же при участии третьей стороны, для России совершенно не принципиально.
При гарантированном отсутствии контактов на высшем уровне между Путиным и Эрдоганом функцию переговорщиков теоретически могли бы взять на себя министры иностранных дел, но в силу их официальных должностей им трудно будет обсуждать ситуацию совершенно откровенно. Вариант с кулуарными переговорами «бывших» – авторитетных политических тяжеловесов из числа отставников из двух стран – также неприменим в нынешней ситуации. Остается только международное, то есть внешнее, посредничество. Кто мог бы подойти на эту роль?
Формат международных организаций не подходит – тут многое упирается в личные отношения двух лидеров, Путина и Эрдогана, которые за двенадцать лет общения изучили друг друга достаточно серьезно (хотя, как показало решение об атаке на Су-24, принятое президентом Турции, даже за такой долгий срок он так и не разобрался в некоторых очевидных, казалось бы, качествах президента России).
И никакой генсек Пак Ги Мун не может стать адекватным собеседником для обоих глав государств – в том числе и потому, что он лично знает их гораздо хуже, чем они друг друга. Отставники из числа бывших глав государств не подходят просто в силу того, что среди них нет того, кто знал бы достаточно близко Путина и Эрдогана и имел бы при этом с ними обоими доверительные отношения. Остаются действующие главы государств.
Естественно, это не могут быть США – не только потому, что им в принципе невыгодно примирение России и Турции, но и вследствие того, что ни Эрдоган никогда не обратится с просьбой о посредничестве к Обаме, ни Путин не примет такого посредничества. Вообще вариант с кем-либо из западных лидеров практически исключен – Олланд и Меркель не имеют близких отношений с Эрдоганом, и, главное, сам турецкий президент сейчас ведет сложную игру с Евросоюзом, в которой ему совсем невыгодно демонстрировать свою заинтересованность в России. Кроме того, конфликт из-за Украины испортил отношения Путина и Меркель, и канцлеру было бы странно заниматься наведением мостов между Москвой и Анкарой в условиях, когда в ее собственной стране ей ставят в упрек неумение сохранить, вопреки американскому давлению, связи с Россией.
Теоретически возможно было бы посредничество Пекина – тем более что Эрдоган выражал интерес к присоединению к ШОС, которая в следующем году прирастет Индией и Пакистаном, страной, с которой у Анкары традиционно близкие отношения. Понятно, что, рассорившись с Россией, Турция теряет шансы на вступление в ШОС – но для нее и само заигрывание с этой русско-китайской организацией было элементом игры с США и ЕС.
Но отношения с Китаем у Эрдогана непростые – Пекину очень важен турецкий маршрут «Нового шелкового пути», но китайцы были очень недовольны поддержкой (пусть и неофициальной) турками уйгурских сепаратистов. Этим летом Эрдоган съездил в Пекин, готов огромный контракт на поставку китайских баллистических ракет – но в условиях конфликта Турции с Россией, даже если Анкара попросит о посредничестве, Си Цзиньпин не будет брать на себя такую миссию. Скорее уж Москва может попробовать договориться с Пекином – естественно, неофициально – о том, чтобы китайцы слегка надавили на Анкару.
Остаются две страны постсоветского пространства – Азербайджан и Казахстан, чьи народы относятся к тюркскому этносу. Точнее, два их лидера, Алиев и Назарбаев, имеющие хорошие отношения и с Москвой, и с Анкарой. Оба уже практически предложили себя на роль посредников, но Алиев хуже подходит на эту роль, хотя бы вследствие менее близких, чем у Назарбаева, отношений с Путиным. Из всех иностранных лидеров казахстанский президент, безусловно, имеет самые тесные личные отношения с президентом России. Да и с Эрдоганом у него неплохие контакты – так, именно через Назарбаева Эрдоган пару лет назад пробрасывал идею присоединения Турции к Евразийскому союзу.
Президент Казахстана уже дважды за последние дни призывал к немедленному улаживанию «инцидента», говорил на эту тему и с Эрдоганом (о чем было объявлено официально), и наверняка и с Путиным. Официального сообщения об их разговоре не было – но у них настолько доверительные отношения, что можно не сомневаться в том, что они уже успели обсудить текущий кризис.
Так, Назарбаев предложил создать совместную российско-турецкую «комиссию по расследованию причин инцидента, быстро ее закончить, определить виновных, наказать, признать ошибки и восстановить отношения». Назарбаев поддержал позицию России, сказав, что «фактом является то, что российский бомбардировщик не нападал на Турцию, не шел на Турцию», и высказал свое недовольство тем, что все, построенное в том числе и при его участии как человека, «который много лет работал для того, чтобы сблизить позиции России и Турции, сделать их дружественными», может «пойти насмарку».
В том случае, если Эрдоган в ближайшее время не сумеет сам выбраться из созданной его же авантюрой ловушки и конфликт примет затяжной характер, Нурсултан Назарбаев вполне может сыграть важную роль посредника. И помочь турецкому президенту подобрать правильные слова – переводя с тюркского на русский и наоборот.
http://vz.ru//politics/2015/12/2/781338.html
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 09:51:16 | Сообщение # 5439 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Асад рассказал о причинах уничтожения российского Су-24 Турцией И обвинил Эдоргана в поддержке террористических группировок в Сирии
Президент Сирии Башар Асад заявил, что турецкие ВВС уничтожили российский бомбардировщик Су-24 из-за того, что «у Эрдогана сдали нервы, так как вмешательство России изменило баланс сил» в регионе.
Асад рассказал о причинах уничтожения российского Су-24 Турцией «Крах Эрдогана в Сирии крах его террористических группировок означает его политическую кончину. Война против терроризма продолжается, российская поддержка будет сильнее», - заявил президент Сирии в интервью Чешскому ТВ.
За все время, пока против «Исламского государства» проводили воздушные операции силы коалиции во главе с США, террористы только окрепли, группировка расширилась, и в нее влились рекруты со всего мира. В результате бомбардировок России число террористов, напротив, сокращается, добавил Асад.
Поставки оружия, денег и рекрутов для ИГ идут, в основном, через Турцию, при поддержке Саудовской Аравии и Катара. Чтобы победить терроризм, необходимо «задушить эти каналы снабжения», приводит слова главы государства сирийское официальное информагентство САНА.
Асад отметил, что главная цель, которая должна быть достигнута в Сирии, — победа над терроризмом и сохранение многообразного светского общества. Насчет своей собственной судьбы президент отметил, что он поступит так, как этого захочет сам сирийский народ.
«Если идет война, вы должны делать свою работу, чтобы защитить свою страну, в противном случае вы предатель», — добавил сирийский глава.
Илья Евграфов http://www.mk.ru/politic....ey.html
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 10:01:43 | Сообщение # 5440 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Вертикаль Всевышней власти. Элегия о том, как в Омске молились за упокой снегопада
Вот что радует. Вера в силу Господа крепнет в администрации Омска. А вот не начался бы в городе такой обильный снегопад – не обратилась бы его администрация к Богу. А так сам мэр Омска Вячеслав Двораковский на брифинге с журналистами заметил, что для устранения этого погодного явления хорошо бы обратиться к Всевышнему. Одна только беда: по мнению господина мэра, местное самоуправление такими полномочиями не располагает.
И ведь действительно, во всем должна соблюдаться вертикаль власти. Над городским руководством есть областное, над областным – государственная власть. Ну а выше – власть Господа. И нарушать субординацию – ни-ни! А то сегодня муниципальные власти обратятся напрямую к Богу, а завтра каждый завалящий поселковый совет начнет молиться за прекращение засухи да на саранчу с Крестным ходом ходить. Каждый вуз начнет совершать литургии за повышение успеваемости своих учащихся. Театры примутся ставить свечи во славу обильного зрителя и за упокой репертуара, могущего оскорбить чувства верующих.
Так и до язычества недалеко. Это только дикие народности Севера сами бьют в бубен да поют заунывные песни. А образованный городской администратор должен блюсти субординацию – обращаться к Богу только через вышестоящие инстанции. Свечки самим ставить нельзя, нужно фельдъегерской почтой посылать в столицу. А при Государственной думе необходимо сформировать специальный комитет или целую службу, чтобы со всех городов и весей собирала народные и муниципальные чаяния и пожелания. А потом отправляла их непосредственно на небеса, Всевышнему. Но тоже не сами. Кто их к Всевышнему пустит! Пусть передают ангелам, те – архангелам… Вот тогда и снега лишнего не будет, и вертикаль Всевышней власти будет крепка. И это радует.
http://www.ng.ru/titus/2015-12-02/1_filantropia.html
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 10:44:51 | Сообщение # 5441 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Виктор, в отношении намерений американцев я спорить не собираюсь: стою точно на такой же точке зрения. Но у нынешнего российско - турецкого противостояния концовка все - таки должна быть. Вот о том, какой скорее всего будет эта концовка, и идет речь в выложенной мной статье.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 11:46:26 | Сообщение # 5442 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) .Надо просто готовиться к войне с Турцией.
Войны не будет. Не те ставки, чтобы рисковать третьей мировой войной. Хотя "должок" с турок, я думаю, взыщут. А после все - таки будет дипломатическая развязка. Инцидент со сбитым самолетом - не первый и не последний. На моей памяти сбили американский самолет У - 2, который якобы занимался изучением верхних слоев атмосферы, потерял ориентацию и был сбит в районе Свердловска. По утверждениям американцев, самолет был гражданским и выполнял мирную миссию.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 11:58:03 | Сообщение # 5443 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Список инцидентов с участием иностранной авиации над СССР (1946—1991)
Во время холодной войны самолёты иностранных государств неоднократно совершали разведывательные полёты над территорией СССР. При этом несколько самолётов были сбиты советской системой ПВО. Имели место и случаи непреднамеренного вторжения в воздушное пространство СССР, что иногда также имело трагические последствия.
8 апреля 1950 — самолёт-бомбардировщик PB4Y-2 «Приватир» (рег. номер 59645, 26-я патрульная эскадрилья ВМС США) сбит советскими истребителями Ла-11 (пилоты — Борис Докин, Анатолий Герасимов, Тезаев и Сатаев) над Балтийским морем в районе Лиепаи, Латвия. Самолёт совершил вылет с авиабазы Висбаден, ФРГ. По утверждению советских лётчиков, нарушитель вёл по ним огонь и был сбит непосредственно над Латвией, упав в море. 18 августа 1950 года США заявили, что был сбит частный самолёт[1]. Экипаж из 10 человек погиб[2].
Май 1950 — по советским данным, истребителем Ла-11 (пилот — Ефремов, дивизия Пстыго, ПВО, Уэлькаль) над Чукотским полуостровом сбит американский истребитель F-51 «Мустанг». Американские источники не подтверждают данный случай.
8 октября 1950 — два истребителя-бомбардировщика F-80 «Шутинг стар» (ВВС США) во время боевого вылета против наземных целей на территории Северной Кореи (в период Корейской войны) отклонились от курса, вторглись в воздушное пространство СССР и атаковали аэродром «Сухая речка» в районе Владивостока. В результате налёта на земле повреждены 8 самолётов P-63 «Кинг кобра» ВВС СССР, из них один впоследствии был списан; жертв и пострадавших не было. США принесли извинения в связи с инцидентом, командир авиагруппы, самолёты которой совершили налёт, был отстранён от командования и переведён на штабную работу; пилоты отданы под трибунал.
Конец 1950 — патрульный самолёт P2V «Нептун» (6-я патрульная эскадрилья ВМС США) во время ночного вылета перехвачен возле Владивостока звеном советских истребителей МиГ-15, один из которых, как утверждается, был сбит бортовым стрелком «Нептуна»[3].
6 ноября 1951 — патрульный самолёт P2V-3W «Нептун» (рег. номер 124284, 6-я патрульная эскадрилья ВМС США), выполняя разведывательный вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит истребителями МиГ-15 (пилоты — Лукашев, Щукин; 88-й ГИАП Тихоокеанского флота) над заливом Петра Великого в районе Владивостока. Все 10 членов экипажа погибли. Официально утверждалось, что самолёт занимался разведкой погоды в интересах Командования ООН для обеспечения боевых операций в Корее; по сообщениям советских пилотов, нарушитель вёл по ним огонь.
1952 год - в воздушном пространстве СССР американские самолёты атаковали и сбили советский пассажирский самолёт Ил-14, перевозивший семьи военнослужащих. Погибли все находившиеся на борту, в том числе женщины и дети[4].[неавторитетный источник? 679 дней]
13 июня 1952 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» (рег. номер 44-61810, 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), совершавший вылет с авиабазы Ёкота, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Федотов, Проскурин) над Японским морем. По утверждению пилотов, нарушитель вёл по ним огонь. Международное Московское Радио сообщило, что один из членов экипажа сбитого самолёта был спасён, но дальнейшая информация о судьбе этого человека отсутствует. Все 12 членов экипажа самолёта считаются погибшими.
13 июня 1952 — разведывательный самолёт DC-3A-360 "Skytrain" ВВС Швеции (серийный номер 42-5694)[5], на котором было установлено разведывательное оборудование американского производства, совершивший разведывательный вылет в район портов Вентспилс и Лиепая, был сбит над Балтийским морем в 65 км к востоку от острова Готска Сандэн советским истребителем МиГ-15 (пилот — Борис Осинский), погибли все 8 членов экипажа DC-3[6].
16 июня 1952 — летающая лодка PBY-5 «Каталина» ВВС Швеции (серийный номер 47002), участвовавшая в поисках сбитого 13 июня шведского самолёта-разведчика DC-3, в районе восточнее острова Готска Сандэн была атакована советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Семерников, Яценко-Косенко), получила повреждения и совершила вынужденное приводнение. Экипаж из пяти человек, включая 2 пострадавших, был подобран немецким торговым судном «Münsterland»[7].
7 октября 1952 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» (рег. номер 44-61815, 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит над южными островами Курильской гряды советскими истребителями Ла-11 (пилоты — Жиряков, Леснов). Все 8 членов экипажа самолёта погибли.
29 июля 1953 — разведывательный самолёт RB-50G «Суперфортресс» (343-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), выполняя вылет с авиабазы Ёкота, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-17 (пилоты — Александр Рыбаков, Юрий Яблонский) в районе острова Аскольда над Японским морем. Хвостовой стрелок самолёта в ходе перехвата безуспешно вёл огонь по советским истребителям. Из 17 членов экипажа выжил 1, подобранный американским кораблём. Высказывалось предположение, что перехват и уничтожение RB-50 были ответом на сбитие ВВС США советского военно-транспортного самолёта в воздушном пространстве Китая 27 июля того же года.
29 апреля 1954 — разведывательный самолёт RB-45C «Торнадо» (Королевские ВВС Великобритании) едва не был сбит огнём ПВО в районе Киева и прекратил выполнение задания.
8 мая 1954 - три американских разведывательных самолёта RB-47 «Стратоджет», вылетевшие с авиабазы Фэрдорд на территории Великобритании, пролетев над Норвегией, оказались в воздушном пространстве СССР над Кольским полуостровом, в районе расположения советских военных баз. На их перехват были посланы советские истребители МиГ-17, которые атаковали самолёты-нарушители. Двум RB-47 удалось уклониться от встречи и уйти в Норвегию, а третий RB-47, которым управлял офицер ВВС США Х. Остин, вступил в бой с советскими истребителями в воздушном пространстве над территорией северной Финляндии и получил сильные повреждения. Тем не менее, этот RB-47 сумел оторваться от преследования и совершить посадку на своей авиабазе[8].
4 сентября 1954 — патрульный самолёт P2V-5 «Нептун» (19-я патрульная эскадрилья ВМС США), совершавший вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-15 и упал в море. Погиб 1 член экипажа, остальные спасены американским гидросамолётом.
7 ноября 1954 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» сбит советскими истребителями (пилоты — Костин, Сиберяков) над Курильскими островами. Экипаж покинул машину с парашютами, 10 были спасены американскими аварийно-спасательными службами, 1 утонул после приводнения[9]. Советская сторона заявила, что самолёт находился в воздушном пространстве СССР и вёл огонь по перехватившим его истребителям, американская сторона отвергла эти обвинения.
17 апреля 1955 — разведывательный самолёт RB-47E «Стратоджет» (4-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит в районе Камчатки советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Коротков, Сажин). Погибли все 3 члена экипажа.
22 июня 1955 — патрульный самолёт P2V «Нептун» (рег. номер 131515, 9-я патрульная эскадрилья ВМС США) был атакован советскими истребителями МиГ-15 над Беринговым проливом, после чего разбился на острове Святого Лаврентия, Аляска. Среди членов экипажа не было погибших, но все (или почти все) они пострадали. Инцидент произошёл в сложных метеорологических условиях, что затрудняет восстановление картины произошедшего. Видимо, с этим связано согласие СССР выплатить 50 % от затребованной американской стороной компенсации в 725 тыс. долларов.
10 сентября 1956 — разведывательный самолёт RB-50G «Суперфортресс» (ВВС США) потерян над Японским морем. Все 16 членов экипажа погибли. Официально считается, что причиной потери стал тайфун «Эмма», однако существуют предположения о том, что в действительности самолёт был сбит советским истребителем.
24 декабря 1957 — разведывательный самолёт RB-57 (ВВС США) сбит над Чёрным морем советскими истребителями. Экипаж погиб.
27 июня 1958 — транспортный самолёт C-118 (ВВС США; сообщалось, что это личный самолёт директора ЦРУ Алена Даллеса) во время перелёта с авиабазы Висбаден (ФРГ) в Карачи (Пакистан) непреднамеренно вторгся в воздушное пространство СССР над Арменией и был подбит истребителями МиГ-17П (пилоты — Светличников, Захаров). Совершил аварийную посадку. Все 7 членов экипажа выжили и были освобождены через неделю.
2 сентября 1958 — разведывательный самолёт C-130A-II «Геркулес» (рег. номер 56-0528, 7406-я эскадрилья боевой поддержки ВВС США), вылетевший с аэродрома Адана, Турция, сбит советскими истребителями МиГ-17 (пилоты — Гаврилов, Иванов, Кучеряев, Лопатков) над Арменией. Все 17 членов экипажа погибли, их останки возвращены частично сразу после инцидента, частично — в результате совместных мероприятий в 1998 году.
9 апреля 1960 — разведывательный самолёт U-2C (рег. номер 56-6693, ЦРУ США), пилотируемый Фрэнсисом Пауэрсом, впервые нарушил границу СССР, произвел разведку в районе Северного Казахстана (г.Семипалатинска) и благополучно улетел обратно, поскольку в то время в Средней Азии и в Казахстане не было ни ракет, ни истребителей, способных перехватить "U-2";
1 мая 1960 — разведывательный самолёт U-2C (рег. номер 56-6693, ЦРУ США), пилотируемый Фрэнсисом Пауэрсом, сбит советской системой ПВО в районе Свердловска во время совершения разведывательного вылета с авиабазы Пешавар, Пакистан. Согласно официальной версии, самолёт сбит зенитно-ракетным комплексом С-75; существуют альтернативные версии произошедшего. Зенитной ракетой также случайно сбит советский истребитель МиГ-19, поднятый на перехват нарушителя (пилот Сергей Сафронов погиб). Пауэрс выжил, приговорён советским судом к тюремному заключению и в 1962 году обменян на советского разведчика Рудольфа Абеля ((подробнее...)).
1 июля 1960 — разведывательный самолёт ERB-47H «Стратоджет» (рег. номер 53-4281, 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), вылетевший с авиабазы в Великобритании и совершивший вторжение в воздушное пространство СССР из воздушного пространства Норвегии был сбит советским перехватчиком МиГ-19 (пилот — Василий Поляков) над Баренцевым морем к северу от Кольского полуострова[10]. Из состава экипажа 4 человека погибли, ещё 2 были спасены советской стороной и освобождены в 1961 году.
4 августа 1961 — гражданский самолёт DC-4 (номер EP-ADK, авиакомпания «Иран Эйр», Иран), летевший по маршруту Бейрут—Тегеран, вторгся в воздушное пространство СССР, где был атакован советскими истребителями и получил повреждения. Совершил успешную посадку на юго-западном побережье Каспийского моря.
Май 1963 — самолёт Аэрокоммэндер 560 (Шахские ВВС Ирана) сбит советским истребителем МиГ-17Ф. Среди погибших был полковник подразделений специального назначения США.
14 декабря 1965 — разведывательный самолёт RB-57F «Канберра» (7407-я эскадрилья боевой поддержки ВВС США), выполнявший вылет с авиабазы Висбаден, ФРГ, упал в Чёрное море недалеко от Одессы. Оба члена экипажа погибли. Считается, что этот инцидент не связан с действиями ПВО СССР.
28 июня 1967 — лёгкий самолёт L-20 (Шахские ВВС Ирана) вторгся в воздушное пространство СССР и принуждён к посадке истребителем МиГ-17 (пилот — Степанов).
21 октября 1970 — лёгкий двухмоторный самолёт U-8 «Семинол» ВВС США сбился с пути, нарушил воздушное пространство СССР и совершил посадку на аэродроме летной воинской части вблизи города Ленинакан Армянской ССР (сейчас Гюмри, Армения). Кроме летчика на борту находились два американских генерала и турецкий полковник. Поняв свою ошибку, самолет попытался снова взлететь, но командир воинской части майор Александр Сергеевич Никитин с шофером успели подъехать газиком под винты самолета-нарушителя, заставили заглушить двигатель, загнали генералитет с подчиненными в газик и доставили в штаб. После достаточно долгого расследования летчики и пассажиры были освобождены.
28 ноября 1973 — разведывательный самолёт RF-4C «Фантом II» (Шахские ВВС Ирана) вторгся в воздушное пространство СССР в Закавказье. Перехвативший его истребитель МиГ-21СМ безуспешно израсходовал свои ракеты, после чего пилот Геннадий Елисеев совершил сверхзвуковой воздушный таран. Экипаж иранского самолёта (иранец и американец) катапультировался и был освобождён советской стороной через две недели (иранский пилот впоследствии погиб в ирано-иракской войне). Геннадий Елисеев за свой перехват был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза.
24 августа 1976 — пара истребителей-бомбардировщиков F-100 «Супер Сейбр» (ВВС Турции) вторглась в воздушное пространство СССР. Один из них был сбит советским зенитно-ракетным комплексом — пилот катапультировался и приземлился на территории Турции.
20 апреля 1978 — пассажирский самолёт Боинг 707 (номер HL-7429, авиакомпания «Korean Air Lines», Южная Корея) с 97 пассажирами на борту, выполнявший рейс 902 по маршруту Париж — Анкоридж — Сеул, отклонился от своего маршрута на 2000 км и вторгся в воздушное пространство СССР в районе Мурманска. Будучи перехваченным советским Су-15ТМ (пилот — Босов), на сигналы не реагировал, и попытался уйти в сторону Финляндии (согласно советской версии, которая отвергалась командиром Боинга, Ким Чань Ки). Перехватчик выпустил по нарушителю две ракеты, одна из которых поразила цель. Боинг успешно совершил аварийную посадку на лёд замёрзшего озера Корпиярви возле посёлка Лоухи. Погибли 2 и были ранены 13 человек[11]. См. Инцидент с южнокорейским Боингом (1978).
21 июня 1978 — четыре транспортных вертолёта CH-47 «Чинук» (Шахская армия Ирана) вторглись в воздушное пространство СССР над Туркменистаном. Они были перехвачены истребителем МиГ-23 (пилот — Шкиндер), сбившим один вертолёт ракетами (8 членов экипажа погибли), и повредившим другой вертолёт огнём из авиапушки. Повреждённый CH-47 совершил вынужденную посадку на территории СССР. Впоследствии машина и члены экипажа были возвращены в Иран. См. Инцидент с иранскими «Чинуками» (1978).
18 июля 1981 — советский перехватчик Су-15ТМ (пилот — Валентин Куляпин) совершил таран транспортного самолёта CL-44 (номер LV-JTN, авиакомпания «Transportes Aereo Rioplatense», Аргентина), совершавшего тайный транспортный рейс по маршруту Тель-Авив — Тегеран и непреднамеренно вторгшегося в воздушное пространство СССР над Арменией. Все 4 члена экипажа CL-44 погибли, включая подданного Великобритании. Куляпин успешно катапультировался, за таран был награждён орденом Красного Знамени. См. статью Инцидент с аргентинским CL-44 (1981).
1 сентября 1983 — пассажирский самолёт Боинг 747-230B (номер HL-7442, авиакомпания «Korean Airlines», Южная Корея) существенно отклонился от своего курса и был сбит перехватчиком Су-15 (пилот — Геннадий Осипович) над Сахалином. Погибло 269 человек. Существуют многочисленные неофициальные версии этого инцидента, согласно которым полёт Боинга 747 был частью широкомасштабной операции американских спецслужб. См. статью Инцидент с южнокорейским Боингом (1983).
9 августа 1984 — в ходе преследования самолёта-нарушителя Эйрбас A310 советский перехватчик Су-15, по утверждению шведской стороны, углубился на 50 км в воздушное пространство Швеции. Также утверждалось, что, по данным радиоперехвата, Су-15 был готов открыть огонь по Эйрбасу. Советская сторона через два с половиной месяца опровергла шведские данные об этом инциденте.
28 мая 1987 — самолёт Сессна-172 «Скайхоук» (номер D-ECJB), пилотируемый немецким гражданином Матиасом Рустом, вылетел из столицы Финляндии Хельсинки, и приземлился на Красной площади в Москве. В результате инцидента был снят со своих постов ряд высших офицеров ВС СССР, включая министра обороны Соколова, командующего ПВО Колдунова и командующего ВВС Ефимова.
Май 1988 — три дня подряд лёгкий самолёт Сессна-152, пилотируемый норвежцем Андреасом Соммерсом, углублялся в советское воздушное пространство на 2—3 км, после чего возвращался в воздушное пространство Норвегии, не будучи перехвачен.
25 августа 1990 — истребитель J-6 (ВВС КНР) вторгся в советское воздушное пространство и приземлился на аэродроме Кневичи под Владивостоком. Пилот самолёта попросил политического убежища в СССР. И самолёт, и пилот были возвращены Китаю.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 11:58:56 | Сообщение # 5444 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Верить дипломатам нельзя
Замечательно!
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 12:00:30 | Сообщение # 5445 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Верить дипломатам нельзя.
Да, Саня, они, дипломаты все такие тупые! Начиная прямо с Сергея Лаврова!...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 13:03:11 | Сообщение # 5446 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) .И если из-за дипломатии военным не поставили штатные системы ПВО,то это беда
Саня, окстись! У дипломатов своих дел не хватает что ли, чтобы влезать в в вопросы укомплектования нашей группировки в Сирии... Почему - то в наших разведывательных и военных ведомствах считается нормальным свои проколы и недочеты сваливать на МИД. И, что характерно, никто при этом не не краснеет... Со мной лично был такой эпизод.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 13:21:31 | Сообщение # 5447 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| А мне кажется, что суть проблемы лежит в социальной плоскости: у водителей - дальнобойщиков "щи пустые", а у Роттенберга - "жемчуг мелкий"...
Вот тоже страдалец, вынужденный в нынешнее сложное для российской экономика время "туже подзатянуть пояс":
Мега-яхта олигарха Мельниченко за 400 миллионов отправляется в первое плавание. ВИДЕО Она станет крупнейшим парусным судном
22 сентября 2015 в 11:10, просмотров: 57087
Российский магнат Андрей Мельниченко, известный своим пристрастием к дорогим плавающим игрушкам, вскоре сможет насладиться новым приобретением. Парусная яхта миллиардера, ходовые испытания которой начинаются в Германии станет крупнейшим судном в своём классе и, вероятно, самым дорогостоящим.
Мега-яхта олигарха Мельниченко за 400 миллионов отправляется в первое плавание О том, что плод дизайнерского гения Филиппа Старка стоимостью около 400 миллионов евро готовится отправиться в испытательное плавание из немецкого города Киль, сообщает британская газета Daily Mail.
Согласно данным СМИ, восьмипалубное судно имеет ширину 25 метров и длину 143 м метра. Экипаж составит 50 человека. На яхте разместят три мачты из карбона высотой более 100 м. Площадь крупнейшего паруса составит 1767 квадратных метров. Пассажиры, помимо прочих занятий, смогут наблюдать за подводным миром через прозрачную подводную секцию корпуса.
Для сравнения, ставший известным в связи со свадьбой кремлёвского пресс-секретаря Дмитрия Пескова Maltese Falcon имеет длину всего лишь 88 метров.
О том, что Андрей Мельниченко заказал строительство самого большого парусного судна в мире, стало известно в июле. Яхта построена на верфи судостроительной компании Nobiskrug в Германии. Она получила название «Парусная яхта А». У Мельниченко уже есть мегаяхта под названием «A», но она не парусная, а моторная. К созданию обеих яхт Мельниченко привлек знаменитого дизайнера Филиппа Старка.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 13:26:09 | Сообщение # 5448 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Было только одно заявлено,мы со всеми договорились,летайте спокойно.Слово договорились что ли НИКУ подвигло написать про диломатию? Но так и было ведь.
Так потому - то Путин и назвал акцию турок вероломством, ударом в спину! Или что, российский МИД теперь в ответе за тараканов, которые бегают в голове Эрдогана?
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 13:33:36 | Сообщение # 5449 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Плюс есть вопросы по поводу 20% комиссионных от сбора в пользу Роттенберга...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 14:08:05 | Сообщение # 5450 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| И все - таки в данном случае власть неправа! Дальнобойщики, хотят они там наверху признавать или не хотят, это все таки часть общества, другими словами, народа. А на этот счет есть краеугольное положение нашей Конституции. Когда игнорируют дальнобойщиков, не хотят их выслушать, то это больше чем глупость со стороны наших "айфоней". Это переступать грань уважения к главному закону страны. Пока методы общения власти с этой частью народа - держимордовские. Это - плохо!. Во всяком случае, мне так кажется....
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 14:31:27 | Сообщение # 5451 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Ну не могут дальнобойщики докричаться до власти! Не хочет она с ними разговаривать! Вот в чем проблема!
С самого начала власть начала глупить и до сих пор продолжает действовать в том же ключе!
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 14:35:38 | Сообщение # 5452 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Вот как я воспринимаю нашего премьера, который и должен заботиться о том, чтобы не допускать подобных ситуаций:
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 14:36:32 | Сообщение # 5453 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| А вот фото нашего премьера. Не находишь сходства?
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 14:49:59 | Сообщение # 5454 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Вот как раз это и поют провокаторы.Президенту доложено,все кому надо обсуждают.
А дальнобойщики об этом знают? Их мнение учитывается?
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 14:58:04 | Сообщение # 5455 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Саня, а ты песни Высоцкого любишь? А то наш спор напомнил мне одну из его гениальных вещиц:
Пусть жираф был неправ... Но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей: Жираф большой - ему видней!...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 15:08:24 | Сообщение # 5456 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor (  ) Цитата Фадлан () Плюс есть вопросы по поводу 20% комиссионных от сбора в пользу Роттенберга...
В приведенных расчетах 20% учтены, без них 3,06 руб., с ними 3,73.
Я говорю не об арифметике, а о социальной составляющей!
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 15:13:25 | Сообщение # 5457 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Оружейник (  ) А по закону... сегодня слышал в новостях по телевизору, что то нехорошее про прокурора Чайку и его сыновей...
Как только сегодня?... А о том, кто крышевал игорный бизнес в Подмосковье, Вы не слышали? Следственный комитет задерживал фигурантов этого дела, а Прокуратура их тут же отпускала "на волю с чистой совестью"!... Там такие кипели страсти!... А все потому что ниточки вели к сынку нашего Генерального Прокурора. А кто же согласится отдать свое любимое чадо на заклание нашему закону?!!!...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 15:20:43 | Сообщение # 5458 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Вы у Нестора спросите,с какого перепугу он тему начал про дальнобойщиков,хотя сам даже в детстве игрушечной машины не имел.Оно ему зачем надо?А я знаю зачем,что бы провокаторов поддержать и помочь в дестабилизации.
Так, насколько помнится, вроде я выложил первым тревожный материал на эту тему. Я не стремлюсь поддерживать каких - то провокаторов (в данном случае мифических), но исхожу из того, что люди, облеченные властью во - первых, должны просчитывать последствия принимаемых ими решений, во - вторых, иметь смелость признавать свою неправоту, в - третьих, иметь способность слушать не только Роттенбергов и тех, кому не хватает денег достроить яхту - рекордсмена по габаритам...
Всего - то и делов
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 15:26:16 | Сообщение # 5459 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Чайка о крышевании игорного бизнеса в Подмосковье:
Чайка раскритиковал шум в СМИ по поводу "игорного дела" Тема: Расследование возможных связей силовиков Подмосковья с игорным бизнесом (217) 14:2012.02.201421433216 Чайка возмущен тем, что прокуроров обвиняют в крышевании казино, не принимая во внимание их обращения в суд с исками о закрытии этих заведений. Юрий Чайка, архивное фото © РИА Новости. Владимир Астапкович | Купить иллюстрацию
МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Кампания, развернутая в СМИ по делу об игорном бизнесе в Подмосковье, не имеет ничего общего с интересами правосудия, заявил в среду генпрокурор Юрий Чайка.
"В связи с расследованием уголовного дела в СМИ была развернута кампания, цели которой не имеют ничего общего с интересами правосудия", — сказал генпрокурор на "правительственном часе" в Госдуме.
По его словам, позиция надзорного ведомства изначально заключалась в том, что уголовное дело о мошенничестве возбуждено в отсутствие каких-либо оснований.
"Прокуроров обвиняют в крышевании казино, абсолютно не принимая во внимание их обращения в суд с исками о закрытии этих заведений", — возмущен Чайка.
По его словам, за 1,5 года и до возбуждения этого дела весной 2011 года только в отношении 18 залов, принадлежащих предполагаемому хозяину бизнеса Ивану Назарову, прокуроры провели 30 проверок.
На сегодняшний день каких-либо объективных доказательств вины должностных лиц нет, подытожил генпрокурор.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140212/994497743.html#ixzz3tAKgT0Hs
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 15:35:07 | Сообщение # 5460 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  )
Саня, это, что называется, жареный петух в одно место клюнул. Это - вопервых. Во - вторых, хозяйственными делами в стране должно заниматься правительство. Я про них говорю, про министров, про премьера!... Зачем доводить людей до белого каления?!!...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |