Результаты поиска
|
|
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 22:58:44 | Сообщение # 5491 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| БЕЛГРАД, 2 дек — РИА Новости. Глава МИД РФ Сергей Лавров, говоря о возможности встречи с главой МИД Турции Мевлютом Чавушоглу в Белграде, заявил, что российская сторона готова такую встречу предусмотреть, но "будет печально, если ничего нового мы не услышим". "Что касается возможности встречи с министром иностранных дел Турции Мевлютом Чавушоглу, то в ответ на настоятельные просьбы турецкой стороны мы такую встречу готовы предусмотреть на полях белградского СМИД", — сказал Лавров журналистам. "Мы хотим понять, что наши турецкие партнеры, так настоятельно добивающиеся встречи, могут сказать сверх того, что они уже наговорили публично. Будет печально, если ничего нового мы не услышим", — отметил Лавров.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151202/1334629796.html#ixzz3tCAkutwT
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 23:01:17 | Сообщение # 5492 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| БЕЛГРАД, 2 дек — РИА Новости. Россия предъявит ООН и всем заинтересованным странам факты, подтверждающие, что нефть от террористов идет в Турцию, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров. "О том, что нефть с захваченных игиловцами месторождений в Сирии и Ираке течет за границу, в частности в Турцию, мы неоднократно говорили публично, и факты, которые подтверждают эти обстоятельства, будут предъявлены формально в том числе в Организацию Объединенных Наций и всем заинтересованным странам", — сказал Лавров.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151202/1334641595.html#ixzz3tCBUk2z0
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 23:05:01 | Сообщение # 5493 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Госдеп признал поставки нефти ИГ через границу Турции
Госдепартамент США признал в среду, что нефть, поставляемая террористической группировкой «Исламское государство» (запрещена в России), пересекает границу Турции.
«Распространение нефти (ИГ) через эту (сирийско-турецкую границу) имеет место. Поэтому мы просим Турцию перекрыть границу», - сказал официальный представитель госдепартамента Марк Тонер, передает РИА «Новости».
Он не стал обсуждать подлинность представленных Россией спутниковых снимков, на которых видны машины с нефтью, пересекающие турецкую границу. «Мы отвергаем предположения о том, что правительство Турции вовлечено в незаконную торговлю», - сказал он, отметив, что ему известно о предоставленных Россией данных по этому поводу.
В то же время, Тонер не исключил, что такая нефть действительно может появляться на турецком рынке.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 23:08:12 | Сообщение # 5494 | Тема: Сирия - новости конфликта |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Вот вам и недвусмысленное признание американцев: да, конечно, Эрдоган - сукин сын, но он наш сукин сын, и мы его прикроем!...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 08:23:59 | Сообщение # 5495 | Тема: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ в новостях |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата =Владимир= (  ) Чтой- то он затаился ,не слышно победных маршей, наверное опять какую то пакость готовит людям.
Сегодня будет выступать перед депутатами Федерального собрания с ежегодным посланием. Включайте телевизор в 12.00 по Москве.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 08:41:47 | Сообщение # 5496 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Ну вот, мы и дождались первой реакции с наших верхов на акции дальнобойщиков.
Абызов: реакция на систему "Платон" является признаком недоработки ведомств
Экономика и бизнес 2 декабря, 21:49 UTC+3 Министр по вопросам Открытого правительства сообщил, что Экспертный совет при правительстве проведет детальное обсуждение всего комплекса проблем, связанных с запуском системы
МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/.[bgcolor=yellow] Министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов назвал реакцию основных участников рынка на введение системы "Платон" признаком недоработки профильных ведомств со своими референтными группами, в частности, Минтранса.[/bgcolor] Об этом сообщила пресс-служба Открытого правительства. Министр также сообщил, что в ближайшее время Экспертный совет при правительстве по поручению кабмина проведет детальное обсуждение всего комплекса проблем, связанных с запуском системы "Платон". В ходе обсуждения будут проанализированы предложения всех заинтересованных сторон, а также экспертов, и на их основе будут выработаны соответствующие рекомендации для правительства. [bgcolor=yellow]В обсуждение будут вовлечены и профильные ведомства - Минтранс и Минэкономразвития, а также основные участники рынка и общественные организации, представляющие интересы перевозчиков, потребителей и заказчиков услуг.[/bgcolor]
"В случае с "12-тонниками" профильные федеральные ведомства должны были разъяснить общественности, профсоюзам, специализированным транспортным организациям мельчайшие детали как самого закона, так и порядка его реализации, провести масштабную работу по вовлечению участников рынка в анализ потенциальных рисков технологического и экономического характера на всех этапах внедрения данной системы", - сказал Абызов. При этом министр отметил, что первый этап запуска системы "Платон" не обошелся без "искусственного нагнетания ситуации, в первую очередь, со стороны теневого рынка грузоперевозок, но это не снимает с нас ответственности за те проблемы, которые необходимо оперативно решать".
Система "Платон", обеспечивающая взимание платы с большегрузов с разрешенной максимальной массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября. До 1 марта 2016 года грузовики платят 1,53 рубля за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти. Планируется, что в 2016 году сбор платежей принесет 40 млрд рублей. Эти деньги будут потрачены на ремонт федеральных трасс.
Часть дальнобойщиков проводят акции протеста в связи с введением системы "Платон". Ранее глава Минтранса РФ Максим Соколов выразил мнение, что недовольство части дальнобойщиков связана с работой в "серой" зоне и нежеланием платить налоги.
http://tass.ru/ekonomika/2493256
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 08:46:12 | Сообщение # 5497 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Вот, собственно, и настоящая причина ввода системы "Платон".
Оператор системы "Платон" будет ежегодно получать 10,6 млрд рублей
Экономика и бизнес 2 декабря, 21:36 UTC+3 Генеральный директор компании-оператора заявил, что 50% компании принадлежит Игорю Ротенбергу
МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/ Оператор системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей будет получать от государства 10,6 млрд рублей за ее обслуживание. Об этом на заседании рабочей группы Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) сообщил генеральный директор компании-оператора - ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" - Александр Советников. Он также назвал собственников компании. "Плата 10,610 млрд, если не ошибаюсь. 46% действительно индексируются, потому что это в основном операционные расходы - это зарплата, связь…", - сказал он, отвечая на вопросы главы СПЧ Михаила Федотова.
"Что касается суммы 10,6 млрд, с учетом вложенных средств, с учетом расходов, которые несет система, доходность собственных средств акционеров, которая была согласована с Минфином составляет 10%. 10% годовых всего лишь", - добавил он. Он также сообщил, что 50% компании принадлежит Игорю Ротенбергу. "50 процентов принадлежит Игорю Аркадьевичу Ротенбергу, 50% принадлежит компании РТ Инвест, это инвестиционная компания госкорпорации "Ростех", - информировал Советников. По его словам, сама система "Платон" принадлежит государству, оператор занимается ее обслуживанием в соответствии с концессионным соглашением. Ранее министр транспорта Максим Соколов сообщил, что система "Платон", обеспечивающая взимание платы с большегрузов массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, собрала за две недели более 800 млн рублей.
http://tass.ru/ekonomika/2493237
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 08:50:27 | Сообщение # 5498 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Они же, Ротенберги, Тимченко и им подобные, тоже ведь хотят кормиться. Не идти же им по миру и просить подобно Паниковскому: "Дай миллион! Дай миллион!"... Другими словами, "богатые тоже плачут". Вот в правительстве и вошли в их бедственное положение...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 08:55:49 | Сообщение # 5499 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Бизнес-омбудсмен выступил за введение на год тестового режима для "Платона
Экономика и бизнес 20 ноября, 6:23 UTC+3 По мнению Бориса Титова, такое положение дел и высокие риски существенных штрафов приводят к угрозе срывов поставок различных товаров, пишет "Коммерсант" Борис Титов
[bgcolor=yellow]В письме к Владимиру Путину он отмечает, что обеспеченность специальными бортовыми устройствами составляет не более 11-12 проц, а альтернативный способ оплаты проезда при отсутствии счетчика- интернет-портал - функционирует со значительными перебоями и ошибками. По мнению Бориса Титова, такое положение дел и высокие риски существенных штрафов приводят к угрозе срывов поставок различных товаров, в том числе продовольственных, и к сокращению рынка грузоперевозок. Как указано в письме, крупные производители продовольствия оценивают ежедневную недозагрузку в 10-11%, а дефицит на рынке грузоперевозок - в 20%, а, по подсчетам ритейлеров, сокращение предложения на рынке грузоперевозок по привлеченному транспорту составило 30-40%.[/bgcolor]
Господин Титов полагает, что в течение месяца проблемы с поставками продуктов станут актуальными для малых и средних сетей по мере сокращения их складских запасов. Кроме того, [bgcolor=yellow]по его данным, участники рынка зафиксировали повышение тарифов на перевозки на 18-23% для производителей продовольствия и на 6-28% для ритейлеров. Таким образом, с учетом запланированного в марте роста тарифа за проезд (с 1,53 руб. за 1 км сегодня до 3,06 руб. с 1 марта 2016 года) новый сбор может повлечь увеличение уровня инфляции на 2,7%.[/bgcolor]
В результате Борис Титов предложил президенту на год ввести тестовый режим функционирования "Платона". На этот период, по мнению омбудсмена, должен быть предусмотрен нулевой размер сбора и исключена административная ответственность за неоплату проезда. За год, рассчитывает господин Титов, все транспортные компании будут обеспечены необходимым оборудованием, все устройства подключат к системе, отладят ее бесперебойное функционирование и работу официального сайта "Платона".
С предложением перевести работу "Платона" в тестовый режим на прошлой неделе уже выступал член "Единой России" и глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Его коллеги из "Справедливой России" пошли еще дальше и внесли законопроект о трехлетнем моратории на введение платы. Инициативу по переводу "Платона" в тестовый режим поддерживают Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союз независимых сетей (СНС). В cвою очередь, в операторе "Платона", компании "РТ-Инвест Транспортные системы" уверяют, что на сегодняшний день в системе зарегистрированы все крупные логистические компании с парком от 50 автомобилей - всего около 600 тыс. транспортных средств.
Также, подчеркивают в компании, весь собственный парк продуктовых ритейлеров и их партнеров обеспечен бортовыми устройствами в том количестве, которое было запрошено. При этом через сайт системы прошли онлайн-регистрацию владельцы порядка 300 тыс. транспортных средств, то есть половина от общего числа, уточняют в "РТ-Инвест Транспортные системы", утверждая, что система работает в штатном режиме и массовых сбоев нет.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 10:11:51 | Сообщение # 5500 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Дальнобойщики на секретной встрече договорились, как возьмут столицу в клещи
Акция должна состояться в ближайшее время
Сегодня в 09:35, просмотров: 938
На встрече, которую провели представители дальнобойщиков из 36 регионов России, был выработан план протестных действий против системы сбора средств с грузовиков «Платон». Водители договорились о том, как будут брать Москву в блокаду, и определили ее даты.
Как сообщает «Эхо Москвы», собрание координаторов акции проходило в обстановке глубокой секретности в Подмосковье. В нем приняли участие 10 человек, представлявших 36 регионов России, в том числе и Дагестан, где изначально и родилась идея о «Марше на Москву».
В итоге было решено, что дальнобойщики будут двигаться на Москву двумя колоннами — с севера и юга, чтобы взять столицу «в клещи», зайдя одновременно с двух трасс (кроме того, властям так будет сложнее перехватить грузовики).
Даты своего протеста, сохраняя конспирацию, дальнобойщики пока не называют, но утверждают, что он случится неожиданно и в самое ближайшее время. Напомним, что изначально их акция была запланирована на 30 ноября, однако частично из-за противодействия властей, останавливавших машины на подступах к столице и даже в более дальних регионах, частично из-за несогласованности, водители перенесли ее и выдвинули правительству ультиматум.
Если до 3 декабря оно не отменит систему «Платон» (а этого, очевидно, пока не произошло), то «Марш на Москву» все же состоится.
[bgcolor=yellow]На вчерашней встрече с дальнобойщиками в Совете по правам человека при президенте РФ министр транспорта Максим Соколов отказался говорить с ними и в конечном итоге просто ушел с заседания.[/bgcolor]
Смотрите видео по теме "Министр Соколов обвинил несогласных с "Платоном" в организации серых схем"
Экстренное заседание Президентского совета по правам человека, на этот раз было посвящено протестам дальнобойщиков на введение дорожного сбора. Свой взгляд на проблему, рабочей группе по правам автомобилистов Президентского совета, высказал сначала министр транспорта Соколов, а потом лидеры движений дальнобойщиков. Аргументы каждой из сторон никак не убедили другую, но у вас есть возможность составить свое мнение посмотрев наш короткий видеоотчет со встречи. Тем временем депутаты от КПРФ попытались согласовать в Москве акцию с дальнобойщиками, однако мэрия ответила им отказом. Теперь эта акция должна пройти в формате «встречи с депутатом».
Наконец, Государственная Дума согласилась практически в сто раз снизить штрафы за нарушение условий «Платона», однако эта полумера водителей не устраивает.
Гавриил Державин
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 10:21:10 | Сообщение # 5501 | Тема: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ в новостях |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата =Владимир= (  ) Чтой- то он затаился ,не слышно победных маршей, наверное опять какую то пакость готовит людям.
Ну, как считать... Вчера вечером он запустил энергомост для передачи электроэнергии для крымчан. Как это по - Вашему, "пакость"? Вы мыслями и сердцем с теми, кто подорвал линии электропередач из Украины в Крым? Если да, то, конечно, для Вас это - "пакость"...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 11:50:28 | Сообщение # 5502 | Тема: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ в новостях |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата =Владимир= (  ) Хитрован, сказать нечего. Везде бывает, везде поспевает ... В космосе еще не был.
Да, согласен. Даже "Копченый" ему завидует. Про Олланда, Меркель и того самого зоофила из Лондона и говорить нечего!
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 11:58:22 | Сообщение # 5503 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Единомышленник (  ) СтОит внимательно прочитать комментарии к этому ролику, весьма показательно.
А своими словами не перескажете? :)
Я почему вдруг вылез с этой сектой? Прочел интересный очерк в газете "Совершенно секретно", что этим летом группа адептов секты собралась в Севастополе и арендовала два катера с намерением выйти в море, а там - "раскрыть шакры" и "встретиться с Творцом мира". Пока эта статья не выложена на электронный сайт газеты, но, вроде, завтра - послезавтра ее можно будет увидеть. Естественно, обещаю: как только - так сразу
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 16:14:00 | Сообщение # 5504 | Тема: По оплате дополнительного места сайту - 2016 |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Саня, а если быть ближе к конкретике: По сколько надо сброситься в расчете "на рыло"?
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 16:32:01 | Сообщение # 5505 | Тема: По оплате дополнительного места сайту - 2016 |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Да, понимаю!... Буду, как пионер!..
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 16:45:27 | Сообщение # 5506 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Увы!.. эти методики расчетов соблюдаются в обществе, "заточенном на честность"... Возникшая проблема дальнобойщиков показательна почему? В моем понимании, она была ориентирована на личный бизнес определенной семьи, связанной с именем определенным должностным лицом... Проект, похоже, под воздействием общественных протестов, вроде начал сужаться. Но, вопрос, насколько это долговременно... Нестор Иванович в этих вопросах, вроде, соображает больше меня...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 17:35:01 | Сообщение # 5507 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Ну, надо же?!! ... Так уютнто было! Так все было продумано, "схвачено"!... И тут пришли какие дальнобойщики и все опошлилили!...
А между прочим, замыслы были такие!... Мама, мама, боже ж, не горюй!...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 19:25:48 | Сообщение # 5508 | Тема: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ в новостях |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| В продолжение нашего внутрисемейного разбора:
...Иосиф Кобзон призвал генпрокурора Юрия Чайку уйти в отставку Если обвинения подтвердятся, депутату будет жаль
Сегодня в 16:23, просмотров: 17656 Разгоревшийся скандал вокруг семьи генпрокурора РФ Юрия Чайки прокомментировал депутат Госдумы и народный артист Иосиф Кобзон. Он заявил, что в случае подтверждения информации ФБК, Чайка должен уволиться.
Иосиф Кобзон призвал генпрокурора Юрия Чайку уйти в отставку фото: Лилия Шарловская Иосиф Кобзон Напомним, Фонд борьбы с коррупцией обнародовал Фильм «Чайка» на YouTube, который набрал уже более 1,3 млн просмотров. В нем говорится о преступной деятельности сыновей генерального прокурора России Юрия Чайки.
Депутат Госдумы, певец Иосиф Кобзон считает. Что если эта информация подтвердится, то Чайка должен уйти в отставку, передает РИА «Новости».
«Я не сомневаюсь в этом», — заявил Кобзон, хотя ему будет «прискорбно и жаль».
Ситуацию прокомментировал и секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев. По его словам, "неприкасаемых" в антикоррупционных расследованиях в нашей стране быть не должно. "Ко всем людям должно быть одинаковое отношение", - цитирует его телеканал "Дождь".
Ранее на тему высказался лидер КПРФ: Зюганов узнал, кто «заказал» генпрокурора Чайку ФБК
Сам Юрий Чайка назвал это расследование ФБК «заказом».
Подробнее: Чайка заявил, что знает «заказчиков» расследования о бизнесе его семьи
http://www.mk.ru/politic....ku.html
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 19:50:49 | Сообщение # 5509 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Дальнобойщик разгромил министра транспорта: «Не у всех папы - Ротенберги»
Координатор водительской ассоциации опроверг доводы сторонников системы «Платон»
Сегодня в 18:15, просмотров: 4343
В среду члены президентского Совета по правам человека провели экстренное совещание, посвященное проблемам дальнобойщиков. Приглашенный туда министр транспорта Максим Соколов ни шагу навстречу противникам системы «Платон» не сделал, обвинив их в использовании «серых схем» и порче дорог... Сегодня выступавший на совещании в СПЧ координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко ответил министру транспорта через наше издание.
Дальнобойщик разгромил министра транспорта: «Не у всех папы - Ротенберги» фото: Михаил Ковалев Максим Соколов «Основной тезис наших оппонентов из Минтранса об астрономических цифрах вреда дорожному покрытию от грузовиков (одна фура разрушает дорогу, как 20 тысяч… 40 тысяч… 60 тысяч легковых автомобилей), постепенно теряет свою убойную силу. Большинство чиновников, депутатов, общественников, с которыми за последние недели пришлось общаться по поводу системы взимания платежей, не готовы оспаривать результаты задачки из общеобразовательного курса физики.
Воздействие на поверхность оказывает не масса тела как таковая, а удельное давление – производная от массы и площади контакта
Расчет, произведённый обычным автоперевозчиком:
«У меня на «европейском» тягаче 6 колес. Пятно контакта примерно 25 см на 25 см. То есть площадь 3750 квадратных сантиметров. И полуприцеп. Там стоят широкие «батоны», пятно примерно 30 на 30. Три оси, шесть колёс 6 шт. Площадь 5 400 квадратных сантиметров. Разрешенная масса автопоезда 40 000 кг Делим 40 000 на 9 150, получаем удельное давление около 4.37 кг на кг/см.кв.
Легковая. Пятно примерно 15 на 20. Четыре колеса. Масса полторы тонны… Плюс-минус… 4 колеса - вес 1 500 кг примерно. 1 500:1 200=1,25 кг/см кв. Разница – 3,5 раза. Но никак не в десятки тысяч…
Если от курса физики заглянуть в сопромат, то следует учитывать и скорость воздействия, и ударные нагрузки.
Подтверждение правильности решения задачки – МКАД. Колейность в крайних левых полосах, где только легковушки летают, и нормальное покрытие в правых, предназначенных для движения грузовиков. Грузовиков у нас полтора миллиона, легковушек – около сорока миллионов. Аллес…»
Именно поэтому в последние дни риторика Минтранса резко сменилась. Вопрос «вреда от грузовиков» уходит на второй план. В качестве основного аргумента используется тезис про «эти дальнобойщики налогов не платят, поэтому они, негодяи, против «Платона», который «пишет» все их рейсы».
Ну что я могу сказать. Если такие аргументы министру транспорта подсовывают его советники – это плохо. Они показывают свою профессиональную некомпетентность и полное незнание реальных отношений в том сегменте экономики, который Минтранс должен, типа, регулировать… Если министр транспорта самостоятельно выбирает себе аргументацию… То это уже печально.
Итак, для начала разберёмся в терминах.
В состав теневой экономики входят следующие сегменты.
Неформальная экономика («серый рынок») — в принципе законные экономические операции, масштаб которых скрывается или занижается хозяйствующими субъектами, как, например, трудовой наем без оформления, нерегистрируемые ремонтно-строительные работы, репетиторство, сдача в аренду недвижимости и другие способы уклонения от налогов.
Криминальная экономика («черный рынок») — экономическая деятельность, запрещенная законом в любой экономической системе и в подавляющем большинстве стран: наркобизнес, контрабанда, проституция, рэкет и др.
Фиктивная экономика - предоставление взяток, индивидуальных льгот и субсидий на основе организованных коррупционных связей.
По официальным данным российской статистики, максимальной доля «неформальной экономики» была в конце девяностых, когда достигала 25-30%. Понятно, что абсолютно точных значений нет и быть не может, поэтому остановимся на этой цифре.
Криминальная, «чёрная» экономика – видимо, не про нас. Минтранс утверждает, что «хлеб в фурах не возят», мы утверждаем, что проституток в фурах тоже не возят. И это правда. Контрабанда – это, наверное, к другой категории перевозчиков, к международникам. Перевозка наркотиков и оружия курируется совершенно отдельными товарищами, не имеющими к среднестатистическому шоферу-дальнобойщику никакого отношения. Во всяком случае, такого масштаба, о котором говорил министр транспорта, явно не наблюдается.
Под определение «фиктивная экономика на основе организованных коррупционных связей» в гораздо большей степени подпадают, извините, те же самые дорожные чиновники, у которых выгребают мешки с деньгами (Воронеж), чем чумазые водители в промасленных спецовках.
Существует ли «серый» сегмент в автоперевозках? Да, естественно. Такой же, как и во всех остальных отраслях экономики. Очевидно, в тех же пропорциях. Как это выглядит? В грубом приближении примерно так: товаропроизводитель отгружает, условно говоря, шесть-восемь фур товара с полным комплектом документов и оплатой транспортной услуги с банковского счёта. И ещё две-три машины – со своей «неучтёнкой», с оплатой «нал в кабину» и комплектом настоящих, в принципе, заявок, накладных, счетов-фактур, с синими печатями и подписями. Там только слегка изменёны данные в графах «грузоотправитель», «грузополучатель» или «плательщик».
Попытки построить коммунизм в отдельно взятой стране не удались. Навести порядок в отдельно взятой отрасли экономики, в отрыве и без учёта причинно-следственных связей, всех фактов, факторов и производственных процессов – увы, тоже иллюзия. Необходим грамотный системный подход, рассчитанный на достаточно длительный период. Примеры такого подхода есть. Это, например, введённые с этого года формы электронных счетов-фактур, позволяющие эффективно контролировать прохождение «эндээсных» платежей. И сводящие к минимуму налоговые злоупотребления в самом начале транспортно-логистической цепочки, то есть от грузоотправителя, заказчика перевозки.
Сможет ли «Платон» стать эффективным «налоговым инспектором»? Похоже, что нет. По информации того же Минтранса, основная часть автоперевозчиков, не зарегистрированных в системе – это индивидуальные предприниматели. Работающие на специальном налоговом режиме, так называемой «упрощёнке». С 6-ти процентым отчислением в бюджет от доходов, или отчислением до 15% от разницы между доходами и подтверждёнными расходами. Вывод из «тени» той самой трети «серых перевозок» добавит в бюджет, в лучшем случае, несколько сотен миллионов рублей. Обслуживание и эксплуатация системы, инициирующей «доначисление» этих налогов, обходится в 10 миллиардов рублей. Это к известной пословице про то, как «на рубль пятаков накупить». Или лупить из пушки по воробьям. Наверное, логичнее, эффективнее и дешевле было бы использовать имеющиеся инструменты? Или следует считать, что если органы государственной власти не в состоянии выстроить грамотное администрирование сбора налогов – в пределах своей компетенции и имеющихся прав!!! – то коммерческая структура, ООО «РТИТС» сделает это лучше?
Далее. Минтранс утверждает, что в системе «Платон» зарегистрировались практически все крупные автоперевозчики. Включая компании-товаропроизводители и промышленные предприятия, имеющие на балансе грузовой транспорт. Наверное, так оно и есть. Жёсткие договорные условия поставок, непрерывность технологических циклов не оставляет выбора: субъекты бизнеса вынуждены играть по правилам, установленным властью. Вне зависимости от отношения владельцев крупного бизнеса к постоянно меняющимся правилам игры. Проклиная новые поборы, максимум, что они могут в своём «окне возможностей» - выторговывать мелкие уступки в виде снижения штрафов или тарифов за проезд грузовиков. Потому что имеют возможность моментально переложить увеличение транспортной составляющей в цену товара для конечного потребителя. Вынужденный, но единственно возможный для них шаг…
Так вот. Как показывает практика, именно среди части крупных транспортные компании, в том числе и среди товаропроизводителей, имеющих на балансе грузовой транспорт и работающих на основной системе налогообложения, автотранспорт зачастую является инструментом существенного снижения налогооблагаемой базы. Проще говоря, на транспорт списываются расходы, значительно превосходящие реальные затраты. Как используется «дельта» такой налоговой оптимизации – второй вопрос. Кто-то направляет эти деньги на развитие иных направлений деятельности, но чаще всего, и это очевидно, финансовые ручейки и реки идут в карманы организаторов этих схем… Про отмыв НДСа мы сейчас вообще не упоминаем…
И реализация этих схем совершенно не зависит от того, зарегистрирован транспорт в «Платоне» или нет. Установлено в кабине грузовика бортовое устройство или заполняется маршрутный лист.
Чтобы осознать масштабы проблемы в абсолютных цифрах, надо понимать, что ипэшник при всём своем желании может сделать четыре-пять-шесть рейсов в месяц. На коротком плече. Или пару – длинных. Получит «грязными» сотню-полторы тысяч рублей. «Скрысит» от бюджета тысяч десять… И – ритейл с тысячным автопарком, с ежедневными рейсами, загрузками и выгрузками. Даже в масштабах одного такого предприятия – это, простите, уже миллионы… Которые, повторюсь, никакой «Платон» на свет божий не вытащит…
Очевидно, что и выбором «налоговой» аргументации Минтранс мало кого сможет убедить. Потому что не знает и не понимает реалий коммерческой деятельности грузового транспорта. Не с той стороны начинает. Не туда смотрит…
И последний штришок. В официальной статистике можно найти только один достоверный официальный источник о стоимости транспортной услуги. Это – условия конкурсов, тендеров, госзакупок, госпрограмм и дорожного строительства. Где озвучиваются расходы на транспорт. Эти расходы закладываются в технико-экономические обоснования и сметы тех или иных проектов. При изучении этих документов сразу становится понятным, почему чиновники считают всех автоперевозчиков злостными неплательщиками, расхитителями и сокрывателями налогов. На всякого рода «олимпстороях» в исходных документах фигурируют цифры оплаты транспорта, превышающие порой 100 рублей за километр. Видимо, это и есть понятный для чиновника ориентир. Вот только до непосредственного перевозчика от этой сотни доходит в лучшем случае треть. То есть средняя наша российская ставочка за километр. Остальное откатывается, распиливается, растаскивается такими же чиновниками… У простого шОфера такой возможности нет… Так что не стоит всех окружающих мерить под чиновничий аршин… И не у всех папы – Ротенберги…»
Валерий Войтко
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 20:13:55 | Сообщение # 5510 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Саня, я тоже удивляюсь, почему некоторым ну так, просто совершенно непонятно везет по жизни... Вроде в молодости все одинаковы, все такие же одаренные, а потом... Они "бац, бац ... и в дамки!..." Долго чесал себе "репу", пока не сопоставил фамилии... Фамилии новичков, которые стартовали, и фамилии наших олигархов... А в остальном - все, конечно, по - честному... Не может же Игорь Ротенберг прозябать в нищете, грубо говоря - жить на одну зарплату!... Тут я с тобой согласен - "богатые тоже плачут", их жалеть надо!...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 23:56:57 | Сообщение # 5511 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) А какая разница.Главное гадить.Там тоже полно тех,кто к дальнобойщикам отношения не имеет,но ведь гадят. Мы что хуже?Засерем всю Россию,что бы в другой раз Путин все население пофамильно зачитывал .
Санек, да зачем все - то фамилии зачитывать? Достаточно одной - главного выгодополучателя! Если я, пень трухлявый, который вот уже который год сидит на пенсии, эту фамилию знаю, то неужели ты полагаешь, что он неизвестна Путину?... Да,.. Как говорится, дожили!...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 00:17:40 | Сообщение # 5512 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Я никак не пойму.Путин тут при чем вообще?
Санек, ты стал какой - то чУдной! Как будто прилетел с планеты "Кин - дз - дза"! Может, взглянешь? Арка́дий Рома́нович Ротенбе́рг (род. 15 декабря 1951 года, Ленинград) — российский бизнесмен, миллиардер. Заслуженный тренер и Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации[1], доктор педагогических наук, автор более 30 учебно-методических и научных работ в сфере организации и управления тренировочным процессом[1][2].
В 1978 году окончил Ленинградский государственный университет физической культуры им. П. Ф. Лесгафта[1].
Доктор педагогических наук.
Спортивные достижения[править | править вики-текст]
Председатель совета директоров Континентальной хоккейной лиги Геннадий Тимченко (слева) и президент ХК «Динамо» (Москва) Аркадий Ротенберг на заседании Совета по развитию физической культуры и спорта. . [bgcolor=yellow]В 1964 году стал заниматься борьбой (самбо, затем дзюдо) у тренера Анатолия Рахлина (1938—2013), в одной группе с Владимиром Путиным. [/bgcolor] Более 15 лет проработал тренером дзюдо и самбо в спортивных клубах Ленинграда[1].
[bgcolor=yellow]В начале 1990-х годов помогал Путину, занимавшему в это время пост председателя Комитета по внешним связям (КВС) мэрии Санкт-Петербурга, продолжать занятия дзюдо, выступая на тренировках в качестве его спарринг-партнёра. [/bgcolor]
Цитата Саня (  ) Если есть доказательва,берите и идите в прокуратуру
То есть, к нашему "кристально чистому" Генеральному прокурору?... Да, понимаю... До планеты "Кин - дз а - за" вести об об этом человеке еще не дошли...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 00:24:37 | Сообщение # 5513 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Саня, как там у вас приветствуют друг друга? Ку-у...? Тогда мое горячее тебе "Ку-у.."!
Даю материал насчет нашего главного защитника закона и справедливости:
Иосиф Кобзон призвал генпрокурора Юрия Чайку уйти в отставку Если обвинения подтвердятся, депутату будет жаль
Вчера в 16:23, просмотров: 30500
Разгоревшийся скандал вокруг семьи генпрокурора РФ Юрия Чайки прокомментировал депутат Госдумы и народный артист Иосиф Кобзон. Он заявил, что в случае подтверждения информации ФБК, Чайка должен уволиться.
Напомним, Фонд борьбы с коррупцией обнародовал Фильм «Чайка» на YouTube, который набрал уже более 1,3 млн просмотров. [bgcolor=yellow]В нем говорится о преступной деятельности сыновей генерального прокурора России Юрия Чайки. [/bgcolor] Депутат Госдумы, певец Иосиф Кобзон считает. Что если эта информация подтвердится, то Чайка должен уйти в отставку, передает РИА «Новости».
«Я не сомневаюсь в этом», — заявил Кобзон, хотя ему будет «прискорбно и жаль».
Ситуацию прокомментировал и секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев. По его словам, "неприкасаемых" в антикоррупционных расследованиях в нашей стране быть не должно. "Ко всем людям должно быть одинаковое отношение", - цитирует его телеканал "Дождь".
Ранее на тему высказался лидер КПРФ: Зюганов узнал, кто «заказал» генпрокурора Чайку ФБК
Сам Юрий Чайка назвал это расследование ФБК «заказом».
http://www.mk.ru/politic....ku.html
Подробнее: Чайка заявил, что знает «заказчиков» расследования о бизнесе его семьи
Однако один из его авторов оппозиционер Алексей Наавальный пригрозил генпрокурору судом и посоветовал поискать «хоть один факт из нашего расследования, который не доказан и который можно опровергнуть».
Ольга Маранди
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 00:55:44 | Сообщение # 5514 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) А кто крыть должен?Чайка должен отвечать на заказную статейку?Чайка ответил.Дальше что?
По логике и по закону должно высказаться наше правосудие. Только кто ж у нас в стране будет разбириться с криминальными делишками сына Генерального прокурора?!!!... Как сказано в одном популярном фильме: "Кто ж его посадит?"... 
Вон, совсем недавно судили мерзавку, укравшую у слепой девушки собаку - поводыря. Ущерб оценили в 300 тыс. рублей. Впаяли воровке 1,5 года отсидки в колонии. А ранее был суд над другой воровкой, кравшей из государственного кармана миллиарды рублей. Так для доверчивой публики азыграли настоящую комедию, и воровка вышла на волю через три - четыре недели с высоко поднятой головой... Вот такие, Санек, дела на нашей планете.... Не то, что где - там, на Кин - дза -дзе...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 01:03:23 | Сообщение # 5515 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Я никак не пойму.Путин тут при чем вообще?
Санек, у нас в стране в свое время был такой поэт - Владимир Владимирович Маяковский (надо же, какое совпадение!) :)
Он как - то взял и написал: "Партия " - мы подразумеваем "Ленин". "Ленин - мы подразумеваем "Партия".... Если эти стишата применить к данному конкретному случаю, то получается: "Ротенберг" - мы подразумеваем "Путин". "Путин" - мы подразумеваем "Ротенберг", "Тимченоко" и всех членов дачного кооператива "Озеро"... У нас, на нашей планете, так устроено...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 09:32:56 | Сообщение # 5516 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) А у нас решают на выборах и чтут должность Президента,а не собирают сплетни на радость пятой колоне.
А еще на нашей планете свято чтут закон! Ты в школе такие стишки не учил? А то говоришь прямо как Джамбул:
Звени же, домбра, по колхозным аулам, Слушайте песни акына Джамбула! Слушай, Кастек, Каскелен, Каракон, Я славлю Великий Советский Закон. Закон, по которому радость приходит, Закон, по которому степь плодородит, Закон, по которому сердце поет, Закон, по которому юность цветет, Закон, по которому служит природа Во славу и честь трудового народа. Закон, по которому вольным джигитам К подвигам смелым дорога открыта. Закон, по которому едут учиться Дети аульные в школы столицы. Закон, по которому все мы равны В созвездии братских республик страны. Пойте, акыны, пусть песни польются!
Пойте о Сталинской Конституции …
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 09:50:04 | Сообщение # 5517 | Тема: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ в новостях |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Виталий Третьяков о вчерашнем выступлении В. Путина:
Путин говорит: "помидорами не отделаетесь" и другие примечательные слова и идеи президентского посла Я буду отмечать только наиболее интересные, на мой взгляд, моменты выступления Путина. О войне с терроризмом, где Россия на передовой. О нашем оружии - будем обобщать "бесценный опыт его применения". Настаивает на ответственности Эрдогана (сказал "правящая клика Турции"), но похвалил турецкий народ. "Помидорами не отделаетесь"...
12.17. Процитировал Карамзина. О самоуважении страны и нации... И сразу перешёл к выборам (думским) будущего года. Борьба с коррупцией. О гуманизации правосудия.
12.20. Об экономических трудностях. Видит позитивные тенденции. Боюсь, что ВВП один из немногих, кто эти позитивные тенденции видит. Или кто-то ему такую оптику даёт...
12.22. Проскочило выражение "профессиональные компетенции". А это из новояза "реформаторов", которые кроме этого новояза ничего нового не ввели... Печальный факт.
12.24 Очевидно, что в экономике - продолжение прежнего курса. То есть до думских выборов (осень 2016 года) ни смены экономического блока правительства, ни смены экономического курса не будет...
12.33 О войне против терроризма и сопутствующих темах - первые 15 минут. И уже больше 15-ти об экономической политике... Но здесь - фактически то же самое, что многократно он сам говорил. Всё новые и новые агентства, то есть бюрократические структуры предлагается создавать. Кажется, это из новомодного - создание агентств при бездеятельности министерств. Может, министерства надо ликвидировать? (Это я от себя)
12.38 Экономическая часть послания - многократно говореное. То есть, получается, экономический курс, за который Путин ратует, не выполняется. Кем? Правительством?
12.39 Освободить купонный доход от налогов. Это очень важно? Не думаю... 12.40 Ещё и проектный офис... А это кес кэ се?
12.44 Открыт закрытый порт Владивосток...
12.45 Комсомольску-на-Амуре открывает перспективы. А комсомольцы-добровольцы найдутся?
12.47 Об успехах демографической политики. Продлить программу материнского капитала, как минимум, на два года.
12.48 Отдельная фраза: Спасибо, Дмитрий Анатольевич!
12.49 Рост продолжительности жизни
12.50 О реформе здравоохранения. О медицинском страховании. Видимо, и тут Путину на стол кладут только отчёты о достижениях, но скрывают все, причём гигантские провалы...
12.53 Всё-таки кое-что о провалах реформы здравоохранения до Путина доносится
12.55 Об образовании. "Прорывные обучающие новые технологии" (цитата) Но лучшая обучающая технология (она же и самая прорывная) - учитель с учениками глаза в глаза, а не по скайпу; преподаватель со студентами - глаза в глаза, а не через Интернет. Интернет это всего лишь система связи, а не технология\ образования
12.59 Цитирует Менделеева. О единстве общества и нации.
13.00 Вместе добьёмся успеха! Всё. Ровно час. Судя по всему, это самое краткое президентское послание Путина. Новое в нём - только то, что связано с войной с терроризмом. Проблема Украины не упомянута вовсе. Метки: Путин
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 10:21:30 | Сообщение # 5518 | Тема: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ в новостях |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| К теме: "Богатые тоже плачут!",,,
Коллекцию картин XIX–XX веков Васильевой вернули — СМИ
Три года полотна хранились в Главном военном следственном управлении (ГВСУ) СКР в центре Москвы МОСКВА, 4 Декабря 2015, 08:25 — REGNUM Следствие вернуло бывшей чиновнице Минобороны Евгении Васильевой коллекцию из 36 картин, изъятую три года назад, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Три года полотна живописцев XIX—XX вв. еков хранились в Главном военном следственном управлении (ГВСУ) СКР в центре Москвы как вещественные доказательства по делу «Оборонсервиса». 29 сентября судья Пресненского райсуда Татьяна Васюченко постановила вернуть Васильевой картины, поскольку они сами по себе не могут являться вещдоками. Экс-главе департамента имущественных отношений Минобороны вернули полотна Ивана Творожникова, Сергея Судейкина, Юлия Клевера и других живописцев XIX—XX вв. еков — их передали представителям Васильевой. Адвокат Евгении Васильевой Хасан-Али Бороков отказался комментировать информацию. Остальные активы Васильевой, в том числе недвижимость в Москве и Санкт-Петербурге, драгоценности и более чем 300 млн рублей на счетах в банках, остались под арестом в рамках основного уголовного дела о хищении у Минобороны 16 млрд рублей.
Подробности: http://regnum.ru/news/polit/2027620.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 10:55:01 | Сообщение # 5519 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Иваныч,у меня ощущение,что с тех пор,как Вы стали почитывать бульварную прессу,стали и Ваши взгляды приобретать странный оттенок.
Старею, Саня, потому и становлюсь реалистом! Романтический взгляд на окружающую действительность - это удел молодых! Да и раньше у меня была профессия такая - разбираться, что к чему, кто с кем, кому это выгодно... А понятие "бульварная пресса" относительно. Можно читать "Российскую газету", можно - "Московский комсомолец", можно - "Совершенно секретно". Какая из них "бульварная"? Кстати, обсуждаю "планов громадье" по части сотрудничества с газетой "Совершенно секретно". Надеюсь, это меня не очень дискредитирует в твоих глазах...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 11:11:42 | Сообщение # 5520 | Тема: Протестное движение дальнобойщиков |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Главный вопросительный знак в этой истории с "Платоном": кто главный выгодоприобретатель? Я лично для себя объясняю молчание наших высоких чинов именно тем, что никто из них не хочет подставляться ради интересов семьи Ротенбергов. Да и для Путина ситуация некомфортная: с одной стороны, вроде, у нас государство социальное, и о водителях надо думать и заботиться, а с другой - Ротенберг все - таки не чужой!... Поэтому сделал вид, что проблема как таковая не существует. Точно так же "шлангом" прикидывается и глава правительства... А Соколов, министр транспорта, как бы обозначил свое участие в разговоре, но фанатизма проявлять не стал. С Ротенбергом он на татами не встречался и детей не крестил. Стало быть, какой ему резон напрягаться?...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |