|
Результаты поиска
|
|
| Фадлан | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 16:52:18 | Сообщение # 8751 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| А как иначе можно доказать случай с рег. номером 41707? Ваше объяснение о том, что эти номера присваивались во владимир - волынском лагере с марта 1942 г. в свете этого рег. номера теряет под собой всякую основу...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 17:07:28 | Сообщение # 8752 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor (  ) С документами надо работать, во-первых, внимательно. Вы только что продемонстрировали невнимательность. Во-вторых, вдумчиво. Вдумываться Вы даже и не пытались. По мне из содержания обсуждаемого документа представляется крайне маловероятным, что Панасейчук получил регномер по прибытии из Киева-Дарницы через Проскуров в В. В. в 43 г. Гораздо обоснованней пребывание в В. В. и получение там регномера датировать 42 г.
Нестор Иванович, и Вы поучаете меня насчет внимательности при работе с документами? Прочтите, что Вы написали! Откуда взялся 43-й год? Цитирую текст своего сообщения:
Цитата Фадлан (  ) Обратите внимание на дату его поступления во владимир - волынский лагерь: 12.10. 1942 г. из шталага 355 в Проскурове. А через три дня во Владимир - Волынский приходит этап из Житомира, доставляет инвалидов, которым присваиваются рег. номера из серии 50 000! 15.10. - этап из Житомира (№№ 50052 - 50208).
Вот попробуйте объяснить, почему доставленный 12.10.42 г. имеет рег. номер 41707 (Панасейчук Игнат Павлович), а те, кто прибыл всего через три дня получают рег. номера из серии 50 000. Причем, рег. номер из серии 40 000 на этот период только у одного Панасейчука...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 17:40:31 | Сообщение # 8753 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Да, действительно... Тогда Ваша теория становится совсем уж несостоятельной! Получается, что Панасейчук вообще не был во владимир - волынском лагере, а индекс 365 в его ПК был вписан ошибочно, вместо 355. Вот вам и разгадка!...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 09:24:59 | Сообщение # 8754 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Все, по - моему, было не так, как утверждает Нестор Иванович... В те времена был вполне был самый серьезный настрой на то, что Советскому Союзу придется воевать. Поэтому все мужское население страны было охвачено обязательной воинской повинностью. То есть, каждый мужчина призывного возраста был приписан к военкомату по месту жительства и имел на руках военный билет, в котором было указано его воинское звание и военно - учетная специальность. А в выдаваемом впридачу к военному билету вкладыше был указан день - в порядке очередности после официального объявления мобилизации, когда он должен явиться в военкомат, а затем на сборный пункт с необходимым набором вещей. В 41-м объявление о мобилизации было передано по радио в 16.00 22 июня и звучало оно так:
«На основании статьи 49 пункта «Л» Конституции СССР Президиум Верховного Совета СССР объявляет мобилизацию на территории военных округов - Ленинградского, Прибалтийского особого, Западного особого, Киевского особого, Одесского, Харьковского, Орловского, Московского, Архангельского, Уральского, Сибирского, Приволжского, Северокавказского и Закавказского. Мобилизации подлежат военнообязанные, родившиеся с 1905 по 1918 г включительно. Первым днем мобилизации считать 23 июня 1941 г.»
Так что неохваченных всеобщей воинской обязанностью и "необилеченных" в те годы никак не могло быть. Если только где - то на Чукотке...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 09:41:36 | Сообщение # 8755 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| В поклонении Николаю II стало слишком много ереси
Текст: Александр Чаусов
Вековой юбилей со дня отречения Николая II и история с бюстом, якобы замироточившим в Крыму, показали, что число людей, относящихся к его фигуре с почти религиозной экзальтацией, довольно велико. При этом они ссылаются на канонизацию монарха, но, по сути, выдают желаемое за действительное. РПЦ оценивает фигуру Николая II иначе – и сама видит проблему «царебожия».
С точки зрения РПЦ, «царебожие» и тезисы о «царе-искупителе» – это ересь. Псевдоправославная концепция, которая доктринально объединяет несколько общин, находящихся как внутри Русской православной церкви, так и за ее пределами. Наиболее известными из последних являются «Царская православная церковь» и «Святейший Правительствующий Синод» Диомида (в прошлом епископа, а ныне – изверженного из сана монаха).
«Сам Бог, вернув нам наши святыни, показал, что Он простил наш народ»
Чтобы понимать, что это за доктрина и почему она была осуждена как ныне покойным патриархом Алексием II, так и нынешним предстоятелем Русской церкви Кириллом, нужно разобрать особенности канонизации Николая II, вокруг которого все это «царебожие» и сформировалось. Первыми царскую семью еще в 1981 году канонизировали в РПЦЗ, и только в 1992 году архиерейский собор Русской церкви поручил синодальной комиссии по канонизации изучить документы на предмет возможного прославления царской семьи в лике святых. При этом «народное почитание» императорского семейства имело место и раньше. В эмиграции с 20-х годов прошлого века уверенно говорили об «особой роли жертвы царя и его семейства». И к моменту поручения архиерейского собора семья Николая II уже расценивалась как местночтимые святые в ряде епархий РПЦ.
История с «окончательной канонизацией» в 90-е годы была сопряжена с широкой общественной полемикой, в том числе в церковной среде. И в итоге акт канонизации, увидевший свет в 2000 году, вызвал колоссальный резонанс. В том числе потому, что часть клира и мирян решили, будто канонизировать царскую семью как страстотерпцев недостаточно (из этого сообщества впоследствии и вышли группы «царебожников»). Напротив, часть православных считали канонизацию как минимум преждевременной.
По итогам изучения документов синодальная комиссия постановила следующее: «В жизни Николая II было два неравных по продолжительности и духовной значимости периода – время царствования и время пребывания в заключении. В первом периоде (пребывания у власти) комиссия не нашла достаточных оснований для канонизации, второй период (духовных и физических страданий) для Церкви является более важным, и поэтому она сосредоточила своё внимание на нем».
Причины того, почему в периоде царствования комиссия не нашла оснований для канонизации, более-менее очевидны. Здесь и роль Григория Распутина, которого ряд современных богословов прямо называют «хлыстом» (православные, в том числе и канонизированные позднее, современники Распутина тоже отзывались о его фигуре крайне негативно), и в целом слабая и невнятная политика, и сам факт отречения. Но его путь после отречения не вызвал сомнений, что это путь страстотерпца, ни у синодальной комиссии, ни у архиерейского собора, который в 2000 году причислил царскую семью к лику святых. Правда, даже на самом соборе ныне покойный митрополит Нижегородский Николай (Кутепов) высказался против канонизации, обвинив Николая II в «государственной измене». Меж тем никуда не делись и те, кто посчитал причисление царской семьи к лику «всего лишь» страстотерпцев недостаточным. Страстотерпцы в православной традиции – это те, кто понес мучения от других людей и принимал невзгоды со смирением, но при этом от них не требовали отречения от христианской веры. Ряд консерваторов выступали за то, чтобы царскую семью канонизировали и как «благоверных». Но Николай II на момент смерти отрекся от престола, а «благоверные» – это святые монаршего рода.
Богословствование «православных монархистов» продолжало развиваться, и появился новый термин – «царь-искупитель». По мысли «царебожников», это тот, кто своей смертью отдельно искупил грехи русского народа, а главный грех – это, собственно, отказ от царя и монархии. В этом вопросе «царебожники» ссылаются на клятву, принесенную на Земском соборе 1613 года Михаилу Романову и всем его наследникам, и утверждают, что русский народ и Православная церковь нарушили эту клятву в 1918 году. Потому теперь от всех православных клириков и мирян требуется принести «соборное» или «всемирное» покаяние за смерть царя и его семьи. Со своей стороны богословы указывают на логическую нестыковку в этом учении «царебожников»: если царь уже «искупил» этот грех, то в чем же, собственно, каяться?
История со «всенародным покаянием», которое стало своеобразным «главным чином» для последователей «царебожников», тоже имеет свою историю. Патриарх Алексий II в своем послании писал: «Убийство царской семьи – тяжелое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки, посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства, в этом грехе повинны. Покаяние же в нем должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления, произошедшего со страной и народом». Это было воспринято рядом клириков и мирян как «зеленый свет» для создания отдельного специального «чина покаяния», который и стал проводиться с конца 90-х годов в подмосковном Тайнинском у статуи Николая II.
Но с православной точки зрения «покаяние» за чужие грехи, за грехи уже умерших людей попросту невозможно – в христианстве нет «коллективной» или «поколенческой» ответственности. При этом в чине покаяния обнаружились еще и призывы к отказу от паспортов и ИНН, что тоже немаловажная часть доктрины многих течений «царебожия». Рост популярности явно еретического течения, где фигура последнего русского царя стала понемногу замещать собою Христа, в итоге побудила патриарха Алексия дать в 2007 году четкую характеристику не только «чину покаяния», но и всему царебожному движению: «Искупительный подвиг один – Господа нашего Иисуса Христа, и сравнивать расстрел императора и его семьи с искупительной жертвой Спасителя невозможно. Со всей ответственностью заявляю, что этот «покаянный акт» недопустим и душевреден. Недопустимо участие священнослужителей и мирян в чинах, подобных тайнинскому».
Тем не менее год спустя «царебожие» получило неожиданное продвижение. Сначала с критикой, а потом и с анафемами против Русской церкви выступил епископ Диомид (Дзюбан). Анафемствовал он и Алексия II, и тогда еще митрополита Кирилла, и «всех их предшественников», в том числе за «участие в антимонархическом февральском бунте 1917 года». За этим последовало решение архиерейского собора по лишению Дзюбана сана, но он этого решения не признал «ввиду открытого исповедания участниками этого архиерейского собора основных положений ересей цареборчества, экуменизма и глобализма».
Другим апологетом «царебожия» стал протоиерей Александр Иванников, в 2009 году выведенный за штат, а в 2010-м извергнутый из сана и провозгласивший себя «епископом» «Царской православной церкви», одна из крупнейших общин которой находится в Рязанской области возле деревни Тимохино. В свое время ЦПЦ откололась от движения диомидовцев, но «царя-искупителя» почитают, а также почитают Владимира Путина как «законодателя в жизни церкви, то есть лицо, через которое Бог говорит с народом». Как это сочетается с верой «царебожников» в то, что вся нынешняя власть нелегитимна, а то и вовсе состоит из ставленников «тайного еврейского заговора», вопрос, наверное, уже не к сектоведам, а к психиатрам. Тем более в ЦПЦ почитают не только всю династию Романовых и Григория Распутина (как «святого старца»), но и певца Игоря Талькова (как «мученика»). Со структурами Диомида и Иванникова всё более-менее понятно, но течение «царебожников» есть и внутри Русской церкви. Что интересно, оно активно борется с «еретиками из «Царской православной церкви». В целом их платформа изложена на страницах издания «Русский крест», где они в том числе называют себя «здоровыми консервативными и монархическими силами внутри Церкви», одинаково почитая и «царя-искупителя», и «святого старца».
В числе видных «царебожников» называют и схиигумена Сергия Романова, который сейчас выполняет функции духовника Среднеуральского женского монастыря. Это клирик с неоднозначным прошлым – бывший сотрудник советских правоохранительных органов, до пострига проведший в тюрьме 13 лет. Притом что он монах большой схимы, которая предполагает уединение, молитвенный труд и избегание «мира» за стенами монастыря, Романов часто путешествует в Крым, а своими последователями почитается как «мощный старец».
Кстати, «старцы», чудеса, знамения в огромном количестве и в ежедневном режиме – это еще одна яркая черта «царебожников» (например, есть неканоническая икона «Воскрешающая Русь», где «Богородица убивает сыплящимися с ее омофора крестами неверных»). По вопросу «мироточения» для них характерна явная экзальтация, которая максимально далека от позиции РПЦ, где всегда пытаются установить, «от Бога ли это чудо», даже если сам факт мироточения уже установлен специальной комиссией. Известен, к примеру, случай, когда, обнаружив «факт массового мироточения» в квартире некоей Валентины Жучковой, церковная комиссия постановила, что эти явления «носят нецерковный характер, не соответствуют духовной традиции Православной церкви и, следовательно, не имеют к ней никакого отношения».
Часто «комиссии по чудесам» создаются ситуационно, на уровне епархий, но имеет место и постоянно действующая «рабочая группа по чудесным знамениям при Богословской комиссии Русской православной церкви», сопредседателем которой является академик РАН Павел Флоренский – внук известного богослова и религиозного философа начала прошлого века Павла Флоренского. Не так давно газета ВЗГЛЯД брала у него интервью как раз по вопросам «чудесного». В среде «царебожников» все с точностью до наоборот. Факты мироточения и других чудес не проверяются и не оспариваются, а сразу же принимаются на веру как несомненный знак «божественной благодати», создавая тем самым очередную волну религиозной экзальтации.
В целом последователи доктрины о «царе-искупителе» – это относительно немногочисленные и довольно маргинальные группы. В силу отказа многих из них от документов, паспортов и ИНН они даже не встроены в социальный контекст страны. Более того, имея зачастую свои общины, «молельные дома» и формально находясь в числе прихожан РПЦ, они не особенно стремятся к миссионерской деятельности. Печально, что им часто удается мимикрировать под православных и своей проповедью «царебожия» смущать верующих и тех нецерковных людей, которые начинают полагать, что «вот это-то и есть настоящее православие».
Есть основания полагать, что столь трепетное отношение к Николаю II со ссылками на его канонизацию со стороны ряда политиков, чиновников и общественных деятелей – следствие информационного влияния (проще говоря, ереси) «царебожников».
Так или иначе, но Русская церковь осудила «царебожие», а также «иконы и молитвы» и «чин покаяния», присущие данной религиозной группе. Как в свое время заявил патриарх Кирилл, говоря о «чине покаяния», «обращение к каждому человеку с призывом к покаянию есть наиважнейшая миссия Церкви, от которой она никогда не отступит, но призывы ко всеобщему покаянию за то, что не совершало нынешнее поколение, есть призывы лукавые, потому что Сам Бог, вернув нам наши святыни, показал, что Он простил наш народ».
http://www.vz.ru/society/2017/3/17/862232.html
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 10:01:51 | Сообщение # 8756 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) У немцев гражданские призванные такое звание получали. Например призванные журналисты получали зондерфюреров. Кумминг тот же журналист в звании зондерфюрер.
Зондерфюреры в вермахте - это прежде всего переводчики. Я видел материалы, в которых говорилось, что Кумминга привлекал к переводу своих бесед с пленными советскими командирами Гальдер, начальник оперативного отдела ОКХ. Сам Е. Кумминг допрашивал командующего 5-й армией прикрытия госграницы генерал - майора Потапова. Даже оставил свой автограф под протоколом допроса...
А должности политрука и зам. политрука в Красной армии разве не были приравнены к офицерским? Во всяком случае, политрук в звании рядового - это нонсенс!...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 10:44:25 | Сообщение # 8757 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Все кому не лень считают своим долгом порассуждать о делах церкви и верующих и поучить вере. Своих дел нет что-ли у атеистов, или все гладко в их жизни?
Так они переживают за "заблудших"!...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 11:08:55 | Сообщение # 8758 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Да, Галя, вот сколько я разместил в этой теме материалов на тему в общем - то бездарного последнего русского царя... А все почему? Переживаю за то, что заблудшие нарушают библейскую заповедь "не сотвори себе кумира"...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 11:45:38 | Сообщение # 8759 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Так его же святым не объявляли! И кумиром его сегодня не считают. Лежит себе и лежит...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 13:40:41 | Сообщение # 8760 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Цитата Фадлан () Так его же святым не объявляли! И кумиром его сегодня не считают. Лежит себе и лежит
Вот и займитесь им от атеистического безделья. Будете наезжать на церковные дела, церковь наедет на вашего идола и заставит убрать кладбище с центра Москвы.
Санек, решил бежать впереди паровоза?
В Московском патриархате предложили не торопиться с захоронением Ленина В РПЦ считают крайне несвоевременным предложение захоронить тело Ленина, а также предложили ввести в РФ запрет на войну с политическими символами.
"Мы прекрасно понимаем, что его присутствие на Красной площади не имеет ничего общего с христианскими традициями", - написал первый зампред синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Александр Щипков в статье на сайте "Интерфакса".
Однако, по его мнению, ставить об этом вопрос можно только после прекращения кампании по декоммунизации и десоветизации на постсоветском пространстве.
Ранее Архиерейский Синод Русской зарубежной церкви к столетию революции призвал освободить населенные пункты от памятников Ленину, а центр Москвы - от его тела.
В то же время, в Московском патриархате не разделили такой постановки вопроса.
http://www.mk.ru/social....na.html
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 13:48:41 | Сообщение # 8761 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Вот вы, Василий Иванович, уж в который раз ветхозаветную заповедь напоминаете "не сотвори себе кумира", а к чему и не пойму никак. Мы всех своих святых почитаем, а их сонм. Что же касается новомученика Николая, то он один из них. И я не могу молча читать хулу на него по двум причинам: он наш канонизированный святой и второе - считаю, что у нашего государя забрали победу в войне, надругались и жестоко убили и оболгали
Я привожу вполне уместную, на мой взгляд, фразу из Библии, смысл и значение которой Вы, Галя, вроде должны знать. На всякий случай предлагаю вместе заглянуть в знциклопедический словарь русского языка:
"Не сотвори себе кумира Цитата из Библии, одна из заповедей Моисея (Исход, 20, 4). Употребляется в значении: не поклоняйся слепо кому, чему-либо, как идолу."
Или: Выражение "не сотвори себе кумира" - означает быть собой, не создавать себе идола, иметь своё суждение и мнение, не придерживаться сегодняшней моды, не поклоняться безосновательно кому-либо или какой-то идее.
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 14:03:55 | Сообщение # 8762 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Конечно, сделать из центральной площади страны целое кладбище - это, на мой взгляд, по меньшей мере, странно и даже моветон - усопшим нужен покой, а не галдёж туристов и собственных граждан.
Даже так?! "Моветон" говорите? А как же Париж с его Пантеоном - усыпальницей великих французских деятелей в самом центре города? Тоже "моветон"? А где покоится тело Наполеона Бонапарта? Полагаете в земле? Увы!...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 14:12:01 | Сообщение # 8763 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Могила Наполеона Бонапарта находится под золочёным куполом собора Святого Людовика Дома инвалидов.
Как известно, Наполеон скончался на острове св. Елены 5 мая 1821 года. В 1840 году король Луи-Филипп получил согласие Великобритании на возвращение праха изгнанника во Францию. 14 декабря того же года военный фрегат «Ла Бель-Пуль» доставил гроб во Францию. На следующий день тело императора при огромном стечении народа было торжественно перемещено в Дом инвалидов, национальный некрополь военных деятелей.
Гроб Наполеона временно, до завершения постоянной усыпальницы, установили в часовне святого Иеронима. Создание постоянной гробницы затянулось на 20 лет – автор проекта, архитектор Луи Висконти, не дожил до его завершения. Но сооружение получилось на редкость величественное.
Громадный саркофаг размерами 4 на 2 на 4,5 метра и весом 35 тонн высечен из прочного, как алмаз, карельского порфира – двухсоттонную глыбу этого минерала царь Николай I подарил французскому правительству специально для памятника. Говорят, при этом он пошутил, что в России для Наполеона камень всегда найдётся.
Внутри саркофага находятся пять поочерёдно вставленных друг в друга гробов, хранящих тело императора: жестяной, из красного дерева, два цинковых и эбеновый. Установлена усыпальница на постаменте из зеленоватого гранита. Вокруг стоят двенадцать крылатых Побед, высеченных Жаном Жаком Прадье из особо отобранных глыб каррарского мрамора. На каменном полу видны названия городов, возле которых Наполеон одерживал победы, в том числе – Москвы.
2 апреля 1861 года тело Наполеона было навечно замуровано в саркофаг – в мундире командира гвардейцев, в ногах знаменитая треуголка. Вход в гробницу охраняют два колоссальных бронзовых стража, держащие императорскую корону, скипетр и державу.
В Доме инвалидов находится также безымянный могильный камень, под которым император лежал на острове Святой Елены. Камень можно увидеть из галереи, которая ведет в Почётный Двор, с четырех сторон окружённый корпусами Дома инвалидов.
https://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=12600
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 14:25:14 | Сообщение # 8764 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Но я надеюсь, что Русская православная церковь не воспрещает и то толкование библейской заповеди, которое привел я?
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 14:46:21 | Сообщение # 8765 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Только какой смысл в неверном толковании библейских заповедей и евангелийских притч? Если уж цитировать что-то из Священного Писания, то, надо бы, к месту.
А то у нас с вами получилось "твоя моя не понимайт". Думаю, чего вы уж в который раз про кумира беспокоитесь?)
Так это я, что ли придумал такое толкование? Такое понимание библейских истин оттачивалось поколениями, причем, как я полагаю, и "святые отцы" были причастны к этому процессу...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 14:56:24 | Сообщение # 8766 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Ну, Саня, богохульствуешь... Даже манихеи к такому языку в отношении своих идейных противников не прибегают...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 15:11:46 | Сообщение # 8767 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Виктор, не придирайся! Чего не скажешь в запале спора?!
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 15:14:58 | Сообщение # 8768 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) "Святые отцы" из партийной или комсомольской ячейки оттачивали такое толкование.
И они тоже! Но сначала этим комсомолистам вдалбливали в голову Закон божий "святые отцы"...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 15:15:53 | Сообщение # 8769 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Библию, как говорится, разобрали всю на цитаты и чаще всего блистали ими совершенно не к месту.
Но про меня Вы же так не скажете...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 15:29:32 | Сообщение # 8770 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Плохо вдалбливали. Корм не в коня оказался. Уроки пошли не в прок. Слишком либерально православие.Только уговаривают и рассказывают.
Да, ты прав! Непослушных надо было на костерке прожарить... Как протопопа Аввакума и его товарищей...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 15:31:49 | Сообщение # 8771 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Да и как иначе, если наш Бог и есть ЛЮБОВЬ, нескончаемая любовь.
А не спросить ли нам про Бога и Любовь нашу боярыню Морозову?...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 15:37:10 | Сообщение # 8772 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Нестор Иванович, Вы в свое время грозились выложить доказательства о том, что "Панцерный лагерь" не входил в Офлаг XI A и не был его составной частью. Нашли такие документальные подтверждения Вашей версии? Если да, то, может, покажете? Если не нашли, то так и скажите. Пену в очередной раз не взбивайте.
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 16:12:48 | Сообщение # 8773 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) В-третьих, не Бог казнил смутьянов, а люди. Вот они сами, как и казнённые, будут нести ответ на Страшнем Суде перед Господом.
А Патриарх Никон разве не был "слугой Божиим"? Не он ли судил да рядил во имя Бога?... Как - то Вы совсем запутали бедного манихея...

Цитата Галина (  ) Во-вторых, бедная боярыня пострадала (прости меня, Боже), на мой взгляд за фарисейство. Заметьте, я не говорю заслуженно пострадала. Смысл двуперстия и троеперстия один и тот же. Переход на троеперстие был сделан для всеобщего единства во всём Православии.
И что, за этот грех сажать ее в яму и морить голодом до смерти? И Вы называете это "любовью к ближнему своему"... А мусульмане вообще не крестятся. Как быть с ними? Если боярыня Морозова заслуживала смерти за то, что как христианка "не так" крестилась, то тогда каково Ваше подлинное отношение к "нехристям"?...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 16:52:53 | Сообщение # 8774 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) А это -"за этот грех сажать ее в яму и морить голодом до смерти" - не называю вообще никак - имею право не давать личной оценки этому историческому факту и никого из его участников не осуждать. Я знаю только факты, но не могу знать очень важных подробностей, которые последовали после их совершения. Поэтому и оставлю без своего коммента.
Но грех - то на Церкви остался! И, как я понимаю, она за него покаяния не принесла... За боярыню Морозову, за протопопа Аввакума, за сотни тысяч убиенных старообрядцев, вся вина которых состояла, что те не так крестились и не те книги читали... Про них, в оправдание репрессий, говорят, что они - де были "фарисеи"! А на самом - то деле фарисеями была официальная церковная власть...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 16:58:00 | Сообщение # 8775 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Берите пример с католической церкви!
Покаяние католической церкви перед человечеством 12.03.2016 Сергей Ветров
Всего с момента избрания папой Иоанн Павел II извинялся по различным поводам около 100 раз. Если бы извинения понтифика имели обратную силу, вся человеческая история пошла бы по-другому.
В 1982 году он извинился за "ошибки" инквизиции, впоследствии несколько раз осудил ее за "нетерпимость и даже насилие в служении правде". В 1984 году во время путешествия по Америке принес извинения за "грубые ошибки" миссионеров и насилие по отношению к индейцам. В 1985 году попросил прощения у африканцев за жестокое обращение с ними колонизаторов. В 1992 году публично принес извинения покойному Галилео Галилею, объявил решение инквизиции ошибочным и реабилитировал ученого, вернув ему "право быть законным сыном церкви". Затем были реабилитированы Джордано Бруно, Савонарола, Ян Гус и Мартин Лютер.
В 1995 году Иоанн Павел II обратился к женщинам мира и покаялся в соучастии церкви в их притеснении, принес извинения за несправедливость и дискриминацию в оплате труда, карьере и во всем, что относится к демократическим правам и обязанностям граждан. В 1995 году от имени католической церкви попросил прощения за зло, содеянное "братьям из других конфессий". В 1996 году извинился за то, что Ватикан слишком терпимо относился к фашизму и не боролся с ним всеми средствами. В 1997 году извинился за холокост, выразив сожаление, что "совесть христиан молчала под нацизмом и христиане не оказывали нужного духовного сопротивления преследованию евреев". В 1997 году в Париже попросил прощения у протестантов за Варфоломеевскую ночь. В том же году после концерта Боба Дилана (Bob Dylan) в Риме извинился перед рок-музыкантами и молодежью "за то запоздание, с которым церковь признает вашу музыку".
12 марта 2000 года папа провел торжественную мессу Mea Culpa в церкви Святого Петра в Ватикане, во время которой состоялось общее покаяние и "очищение памяти" в нетерпимости и насилии, совершенных в отношении инакомыслящих; покаяние в организации религиозных войн и крестовых походов, в насилии и жестокости, использованных инквизицией; покаяние в грехах, нарушивших единство христиан; осуждение прегрешений против евреев; покаяние в грехах против прав народов — неуважение к иным культурам и религиям; покаяние в прегрешениях против человеческого достоинства, против женщин, против отдельных рас и народностей; покаяние в прегрешениях против прав личности и против социальной справедливости. По словам папы, он "молит прощения у Бога за несправедливость, которую допустили за прошедшие столетия христиане". На торжественной литургии в соборе святого Петра понтифик обнял и поцеловал распятие, а затем несколько раз произнес "никогда более", обещая, что церковь не допустит впредь ошибок, допущенных за 2000 лет христианства. На церемонии покаяния присутствовали почти все члены римской курии (церковного правительства), представители дипломатического корпуса и сотни верующих. "Никогда более служение истине не войдет в противоречие с любовью к ближнему; никогда более не будет действий против единства церкви; ни один народ никогда более не будет обижен; больше никогда церковь не прибегнет к методам насилия; никогда более не позволит себе дискриминации, репрессий, презрения к бедным и обездоленным", - пообещал Папа Римский. Собравшиеся в главной ватиканской базилике выслушали слова понтифика в полнейшей тишине. Но едва Иоанн Павел II закончил эту символическую молитву, как под сводами храма грянули аплодисменты. Затем Папа Римский призвал всех присутствовавших на церемонии покаяния "подвергнуть глубокому анализу совести" прегрешения церкви, а также "очистить свою память от них". Он также отметил, что сегодняшний день - подходящий случай и для того, чтобы церковь помолилась за прощение грехов всех верующих. "Прощаем и просим прощения", - сказал Иоанн Павел II. Папа Римский Иоанн Павел II подтвердил "чувства раскаяния, которые испытывает католическая церковь в связи с грехом нетерпимости, допущенным в течение истории и, в особенности, злоупотреблениями Священной Инквизиции". Эти слова содержатся в письме папы Иоанна Павла II к участникам Международной научной конференции по истории Инквизиции. Для исследования этого феномена в Ватикане в 1998 году был проведен специальный международный симпозиум с участием видных теологов и историков церкви. Длинный список прегрешений Церкви был составлен Международной теологической комиссией, созданной в преддверии 2000-летия христианства по личному указанию Иоанна Павла II.
В этой связи Иоанн Павел II вновь подчеркнул, что "дети Церкви не могут не возвращаться к духу покаяния", думая о том, что делали представители инквизиции на протяжении нескольких веков. Отметив, что материалы симпозиума проникнуты как раз этим духом покаяния, Папа напомнил, что в 2000 году уже попросил от имени Римско-католической церкви прощения за грехи, совершенные представителями инквизиции.
http://vybor.ua/article....om.html
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 17:01:45 | Сообщение # 8776 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Хотя Русская православная церковь за рубежом покаяние перед старообрядцами принесла.
Покаяние перед старообрядцами Архиерейского Собора РПЦЗ Верующих чад Русской Православной Церкви на Родине и в рассеянии, держащихся Стараго Обряда, Соборъ Епископовъ Русской Православной Церкви за границей (РПЦЗ) приветствует!
Возлюбленные братья и сестры по святой православной вере нашей: благодать и милость Человеколюбца Спаса да будут с вами во веки!
В год, когда святая Православная Церковь обращена к двухтысячному юбилею Рождества во плоти Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, мы, Собор Епископов РПЦЗ, собравшихся в богохранимом граде Ныю-Йорке, на наших заседаниях думаем и о том, как бы мы могли способствовать уврачеванию того разделения, которое уже столько столетий переживает Церковь Российская вследствие богослужебных изменений, установленныхь в 17-м веке.
Мы глубоко сожалеем о тех жестокостях, которыя были причинены приверженцам Старого Обряда, о тех преследованиях со стороны гражданских властей, которые вдохновлялись и некоторыми из наших предшественников в Иерархии Русской Церкви только за любовь Старообрядцев к преданию, принятому от благочестивых предков, за ревностное хранение его. Русская Зарубежная Церковь с самого своего основания соответственно искала примирения со Старообрядцами, и на своём Третьем Всезарубежном Соборе, состоявшемся в 1974 г. во всеуслышание провозгласила древние богослужебные обычаи и обряды православными и спасительными; запрещения же и клятвы, наложенныя в прошлом на содержащих эти обычаи считать недействительными, отмененными и яко не бывшими.
И несмотря на это, хотя наша иерархия и наши верующие никогда не участвовали вь преследованияхь и насилияхь, причинённых Старообрядцам, мы хотим воспользоваться и ныне данным случаем, дабы испросить у них прощения за тех, кто презрительно относился к их благочестивым отцам. Этим мы хотели бы последовать примеру святаго императора Феодосия Младшего, перенесшего святые мощи Святителя Иоанна Златоуста в Царственный град из дальней ссылки, куда родители его немилостиво отправили Святителя. Применяя его слова, мы взываем к преследованным: «Простите, братия и сёстры наши, прегрешения, причинённые вам ненавистью. Не считайте нас сообщниками в грехах наших предшественников, не возлагайте горечь на нас за невоздержые деяния их. Хотя мы потомки гонителей ваших, но неповинны в причинённых вам бедствиях. Простите обиды, чтобы и мы были свободны от упрёка, тяготеющаго над ними. Мы кланяемся вам в ноги и препоручаем себя вашим молитвам. Простите оскорбивших вас безразсудным насилием, ибо нашими устами они раскаялись в соделанном вам и испрашивают прощения».
В 20-м веке на Православную Российскую Церковь обрушились новые преследования, теперь уже от рук богоборного коммунистического режима. Перед нашими глазами ярким образом представилось преследование при малодушном или даже бессовестном сотрудничестве и пособничестве гражданским властям со стороны лиц, именующих себя церковными. Мы со скорбью признаём, что великое гонение нашей Церкви в прошедшие десятилетия отчасти может быть и Божиим наказанием за преследование чад Старого Обряда нашими предшественниками.
Итак, мы сознаем горькия последствия событий, разделивших нас и, тем самым, ослабивших духовную мощь Русской Церкви. Мы торжественно провозглашаем своё глубокое желание исцелить нанесенную Церкви рану и молимся о том, чтобы мы, если на то будет воля Всемилостивого Бога, могли бы участвовать в таком богоугодном деле.
Мы верим, что с обеих сторон требуется воля следовать спасительным заповедям Христовым в исповедании, что не обряды наши сами по себе приближают нас к Богу, но покаяние наше, смирение, готовность к взаимному прощению, любовь и все христiанскiя добродетели устрояют нам наше спасение.
Мы искренно желаем встретить представителей Церквей Старого Обряда и согласий, а также их приходов, дабы мы могли совместно разрушить средостение, разделяющее нас, и подготовить путь к добрым отношениям и, наконец, к возстановлению полного общения между нашей Церковью и теми, кто стремится сохранить Старый Обряд в лоне Русской Церкви. 13/26 октября, 2000 г.
Заявление
Комментарий. Этого документа миллионы людей ждали 333 года со дня реформы Никона, реформы ненужной, противозаконной и крайне вредной, принесшей неисчислимые страдания верным сынам православной Церкви на Руси. Реформа Никона расколола Русскую нацию, ослабила её силы и привела в конечном счёте к засилию масонов при Петре Первом, и к революции 1917 года. Это решение Синода РПЦЗ будет, быть может, самым лучшим и памятным, что вышло от них за последнее десятилетие.
И даже против такого смелого, открытого покаяния, направленного на то, чтобы снять с себя вину, возложенную на них от отцов реформаторов, сегодня пытаются опротестовать и представить в ложном свете курские и другие лжепатриоты православия. История учит нас просить прощения не только у живых, но и у мёртвых, чтобы снять вину греха. Это было с Феодосием Младшим, императором Византии, который писал к Иоанну Златоусту, как к живому, спустя тридцать два года после его кончины при перенесении его мощей. Он просил у святителя прощения за лютость матери Евдоксии, свергнувшей и сославшей Златоуста в сыллку, до которой он так и не дошёл, умерев в пути.
При перенесении мощей митрополита Филиппа, удушенного Малютой Скуратовым по приказу одного из лютейших в мире правителей – царя Иоанна Грозного, молодой царь Алексей Михайлович просил прощения у митрополита Филиппа за неумеренную лютость предка своего Иоанна.
Покаяние перед старообрядцами, природными русскими гражданами, патриотами своей Родины и старой веры, снимает душевный гнёт с гонителей и их духовных потомков в этой жизни до Суда Божия.
http://gitie.ru/old_kistine/Statii/25_Statii.html
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 17:03:26 | Сообщение # 8777 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| А наши "святые отцы" отмалчиваются? Им нечего сказать?...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 17:06:18 | Сообщение # 8778 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor (  ) В. И. утверждает, что Soldat переводится как рядовой. Я объясняю, что не так переводится.
Нестор Иванович, это не В.И. так утверждает. Такой перевод дают немецко - русские словари!
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 17:09:32 | Сообщение # 8779 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor (  ) Мое объяснение яростно отвергается для протаскивания высосанного из пальца мифа о существовании отделения для рядовых.
Нестор Иванович, у Вас есть что противопоставить этому "мифу" в плане документального подтверждения? Так, чтобы не "ляля - тополя", а по - серьезному?
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 17:12:16 | Сообщение # 8780 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Там осенью 42 года не то что отделение,там образовали целый шталаг 365 для рядовых , а у офицеров стало скромное транзитное отделение. Прибыл- переночевал-убыл.
Надо же! А я полагал, что в первой декаде октября 1942 г. в "Панцерном лагере" был развернут ревир для инвалидов, который был составной частью Шталага 365...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 17:22:23 | Сообщение # 8781 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Галя, вот что надо было бы сказать про боярыню Морозову:
Покаяние перед старообрядцами, природными русскими гражданами, патриотами своей Родины и старой веры, снимает душевный гнёт с гонителей и их духовных потомков в этой жизни до Суда Божия.
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 17:54:17 | Сообщение # 8782 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Как угодно это опишите, хуже не будет.До осени 42 года про рядовых тишина.
А что ты скажешь вот про эту персональную карту? Все твои критерии соблюдены: не капельмейстер, не врач, не "зондерфюрер", просто рядовой, причем здоров. Содержался в Офлаге XI A. Догадайся с трех раз, в каком отделении?
Фамилия Озарных Добавить доп.информацию Имя Иван Подсказка по вводу доп.информации Отчество Борисович Добавить в избранное Дата рождения/Возраст 16.02.1918 Место рождения Ростовская обл. Лагерный номер 309 Дата пленения 14.09.1941 Место пленения Лесная Лагерь офлаг XI A Судьба Погиб в плену Воинское звание красноармеец|рядовой Дата смерти 26.09.1942 Фамилия на латинице Osarnych Название источника информации ЦАМО Номер фонда источника информации 58 Номер описи источника информации 977520 Номер дела источника информации 2768
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300430681 https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300430681&page=2
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:06:34 | Сообщение # 8783 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Если, к примеру, совершил убийство артист Большого Театра, то кого должны наказывать - этого артиста или Большой Театр?
Цитата Галина (  ) Это кто сказал?
Это сказали в своем церковном покаянии "святые отцы" из Русской православной церкви за рубежом. Тект я выложил выше. Можете с ним ознакомиться.
Цитата Галина (  ) Это у же из серии:"А поговорить?"
Да нет, это больше из серии фарисейства...
Цитата Галина (  ) Если, к примеру, совершил убийство артист Большого Театра, то кого должны наказывать - этого артиста или Большой Театр?
Так дело в чем? Маньяк из Большого театра не оправдывает убийство именем Большого театра, а "святые отцы" прикрывали убийства именем веры в Бога! Как говорится, "почувствуйте разницу!"...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:18:43 | Сообщение # 8784 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Цитата Фадлан () "святые отцы" прикрывали убийства именем веры в Бога! Как говорится, "почувствуйте разницу!"...
Вы о ком говорите?
О патриархах Русской православной церкви - гонителях старообрядчества, начиная с Никона... Ведь это же по его велению Аввакума и еще несколько человек сожгли живьем в срубе...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |
| Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:22:55 | Сообщение # 8785 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Цитата Фадлан ()
Цитата Галина () Это кто сказал?
Это сказали в своем церковном покаянии "святые отцы" из Русской православной церкви за рубежом. Тект я выложил выше. Можете с ним ознакомиться.
Хором сказали?
Увы, даже они не могут решать за Бога.
Вы будете долго смеяться, но они сказали это действительно хором! В виде заявления архиерейского собора РПЦЗ. Можно сказать, покаялись коллективно...
Василий Иванович Колотуша
|
| |
| |