Результаты поиска
ФадланДата: Суббота, 03 Июня 2017, 09:23:49 | Сообщение # 9486 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Санек, Галя, вот вы зациклились на несчастной "Матильде", а реальная жизнь - то выдает пируэты покруче! :D

«Эротический» скандал вокруг и.о. директора Исаакия Вовненко взбудоражил Петербург

«Антрацитово-черная юбка и кружевная единица белья были отброшены прямо на подоконнике»


С новой силой кипят страсти вокруг Исаакиевского собора в Петербурге. 31 мая исполняющей обязанности директора музея после ухода Николая Бурова назначили Ираду Вовненко – детскую писательницу, ранее работавшую в музее на должности заместителя директора по связям с общественностью. Выяснилось, что, кроме детской прозы, Вовненко пишет также эротические романы. А теперь она то ли покидает новый пост, то ли ее собираются отставить.

Уходя, бывший директор Николай Буров хорошо отозвался о Вовненко, отметив, что это женщина с сильным характером и хорошо знает коллектив музея. Сама Вовненко успела сказать СМИ, что намерена искать «компромисс» с РПЦ по вопросу передачи собора церкви. Но рядовые петербуржцы, особенно интеллигенция, такого назначения не оценили.

Впрочем, уже 2 июня появилась информация о том, что губернатор Георгий Полтавченко якобы поручил сменить руководство музея, отметив, что таким объектом «может руководить только мужчина». Эту новость поспешил опровергнуть пресс-секретарь губернатора Андрей Кибитов: «Г. Полтавченко не давал поручения искать нового и.о.директора Исаакиевского собора. За подбор кадров отвечает Комитет по культуре. Администрации СПб подбирают кадры исключительно по принципу профессионализма, гендерный принцип подбора кадров не практикуется», - сообщил Кибитов.

Между тем РИА «Новости» опубликовали краткий комментарий Вовненко о том, что с должности она уходит сама «и очень счастлива от этого». Мы же дозвонились до референта Вовненко Елены Шемет: «Кто вам сказал, что Ирада Тофиковна покинет пост? Она сейчас спокойно проводит совещание, все в штатном режиме. Да, у нас напряженная атмосфера в коллективе после всех пертурбаций, но справляемся. Вовненко проработала у нас минимум год на посту заместителя директора по связям с общественностью, и вот неожиданно пошла на повышение...»

После совещания мы дозвонились и до самой Вовненко, и застали ее в не добром расположении духа: «Я не даю никаких комментариев. Работаю. Подписываю документы. Очень прошу журналистов меня не беспокоить!».

У нового или уже старого директора собора насыщенная биография: 44-летняя Вовненко работала главным специалистом международного отдела ГМЗ «Царское Село», была главой проекта «Собрание друзей Исаакиевского собора», организовала несколько выставок. Видимо, весьма успешных коммерчески, раз после этого Вовненко смогла основать благотворительный фонд «Ренессанс».

Но нам представили Вовненко в первую очередь как детскую писательницу. Собственно, в ее книге действительно обыгрываются проблемы отцов и детей: «Когда-то мама сказала Юлии, что есть две самые интимные вещи в отношениях с мужчиной, «и это вовсе не тогда, когда он обладает тобой, деточка», — при этом она озорно подмигивала».

Или вот еще более «детское», из романа «Влечение»: «Сергей целовал ее нежную шею, полную грудь, которая отзывчиво устремлялась под его пальцы. До обширной кровати они не добрались, антрацитово-черная юбка и кружевная единица белья были отброшены прямо на подоконнике».

«Кружевная единица белья» — это гениально, не хуже «вопросительные скулы»: «Он усадил ее на кровать, в подушки, завладел ногой в дорогом педикюре и принялся целовать каждый пальчик, от чуть изогнутого мизинца до аккуратного большого; Ольга даже немного сопротивлялась, смущенная. После нескончаемых ласк они весело плескались в ванне, и все повторилось снова: подоконник, губы, крики, стоны, восторг, восторг... – Твои вопросительные скулы! Безумно соскучился по ним, – сказал Сергей одними губами».

Читайте материал: «Вопросительные скулы» и прочая эротика: блогеры шокированы новым директором Исаакия

– «Поцелуи в шею, зарождение желания, поцелуи в дорогой педикюр с лаком цвета венозной крови, крики, стоны…» – эти пышные образы Ирады Вовненко пробуждают живые помыслы, – считает писатель Александр Снегирев, отличающийся тонким описанием человеческих страстей, за что и стал лауреатом «Русского букера». – Вспомнилась история, услышанная мною однажды от подруги. На экзамене её одногруппника спросили, какого цвета бывает венозная кровь. Он долго мялся, после чего вопросительно промямлил: «Синяя?». Директор музея-памятника «Исакиевский собор» Ирада Вовненко рисует в своей прозе довольно-таки яркие миры. Есть чему поучиться. И нечего делать вопросительные скулы.

Первое произведение Вовненко «Любовь и счастье добавлять по вкусу» вышло в 2009 году. Следом появились новые романы: «Влечение» и «Дресс-код вдохновения». Отдельную книгу — «Любовь и другие диссонансы» — женщина написала в соавторстве немного не мало с польским писателем Янушем Вишневским. А это уже повод, чтобы принять автора в союз писателей Санкт-Петербурга.

Вот только несколько членов (с безупречной репутацией) этого союза на вопрос «МК», знают ли они что-то о Вовненко как о писательнице, ответили отрицательно. Но добавили, что слышали что-то о том, якобы «за нее просил то ли сам губернатор Петербурга, то ли его люди. И вообще у этой девушки с чиновниками все отлажено».

Любопытно, что несколько книг Вовненко иллюстрировал Никас Сафронов. Вот что он говорит о ней:

- Ирада – моя подруга, порядочный человек, высокий профессионал своего дела. Никогда своих не бросает, всегда всем помогает... Сколько моих работ на аукционах продала, минимум на € 60-70 тыс. Часть этих денег потом шла больным детям. Это правда, мне письма приходили от них. Вы не представляете, насколько Ирада заботится о близких, родителях, просто о знакомых. Даже бизнес-класс для меня выбивала, когда я летал на организованные ей мероприятия.

- Никас, каким образом заместитель директора по связям с общественностью музея организовывала какие-то аукционы, мероприятия?

- Ирада удивительно коммуникабельный человек. Она умеет договориться со всеми: и с чиновниками, и с олигархами. Сколько она, благодаря своим коммуникабельным талантам сделала важного для государства, не пересказать. Она патриот, как и я. А нападают на нас завистники, враги страны.

- К ней возникли вполне обоснованные вопросы по поводу прозы...

- Какая разница кто и что писал лично для себя? Кто-то из друзей настоял на публикации, и она согласилась, теперь жалеет. Придраться можно к кому угодно. Меня обвиняли в написании обнаженки. Сегодня у любого современного писателя можно мусор найти в книгах. Даже у Пушкина сколько грязи. А вы говорите про молодую красивую женщину. Она не считает себя профессионалом в этой области и ни на что не претендует. Ее творчество не имеет отношения к назначению. Она справится с новыми обязанностями, выдающиеся организаторские способности ей в этом помогут.

Пушкин, не к ночи упомянутый, всплыл и в нашем разговоре с известным питерским художником, главным «Митьком» страны Митей Шагиным: «Я поговорил с нашей интеллигенцией. Питерский народ безмолвствует. Это сильный ход. Бурова (прежнего директора Исаакия - «МК») хотя бы все уважали, а тут, видимо, захотели, чтоб все посмеялись...Хотя, конечно, без слез не взглянешь на это дело».

Независимо от того, останется ли Вовненко на должности директора музея, пребывающего в неопределенном положении, петербуржцы полагают, что в Смольном читают соцсети и скандал со «снятием» и.о. директора через два дня после назначения спровоцирован именно городскими активистами. «Аллес капут!!! "Писательница" Ирада Вовненко - директор Исаакия!!! Последние времена, воистину, - эмоционально отреагировала в сети прозаик и переводчик грузинской поэзии Наталия Соколовская. - Интересно, чей она проект, кто в нее вкладывается. Как она книжки свои пишет, известно...Нет... Но вот ТАК опустить наш город - это надо уметь…»

«Я так понимаю, директором Исаакия специально назначили автора эротических романов, чтобы потом признать несовместимость этого "сосуда греха" - с домом божьим, - высказывается по тому же поводу историк Даниил Коцюбинский. - И изгнать "опозорившийся" государственный музей во главе с роковой блондинкой из храма».

О скандальном назначении «МК» пообщался с историком Львом Лурье. «Я думаю, ее назначили без внимательного рассмотрения кандидатуры губернатором. Скорее всего, решение принималось на уровне вице-губернатора по культуре Владимира Кириллова. А губернатор утром открыл газеты и обалдел.

- Исаакий – городской музей, при чем тут губернатор, если ответственен за решения комитет по культуре?

- Исаакиевский собор, безусловно, можно считать градообразующим предприятием. Поэтому кандидатуры в директора таких крупных учреждений, как Исаакий, Музей истории города, Музей Ахматовой, я уверен, согласуются лично с губернатором.

- Но ведь Ирада Вовненко и раньше работала в музее, была директором по связам с общественностью.

- У нее хорошие связи, знакомства. Раньше она работала в Царском Селе, там есть большой эротический музей – собрание эротики из коллекции императорской семьи. Вот там она была абсолютно на своем месте.

- А зачем это назначение понадобилось вице-губернатору и что будет дальше? Директора сменят?

- Да, ее однозначно сменят. Хотя как марионетка для передачи собора церкви она как раз была очень удобна. Дальнейшие назначения зависят от того, какие планы у властей. Если ситуация будет оставаться неопределенной, как сейчас – то есть с сохранением музейного статуса и увеличением времени служб – то нужен довольно жесткий дипломат, способный на постоянный диалог с церковью. А Ирада Вовненко просто не стала бы вступать в конфликт с такой могучей организацией, как РПЦ».

- Министерство культуры в последние годы проявляет себя не как консервативный государственный орган, задача которого - сохранять базовые ценности российской государственности, а как весьма экстравагантный центр аляпистых, и все больше разрушительных решений и кадровых назначений, – заявляет юрист, председатель Московского общественного движения восстановления Спаса-Андроникова монастыря Сергей Карнаухов. – Пример Андроникова монастыря в Москве, с которым либеральными силами ассоциирован Исакий, тому наглядное свидетельство. Теперь они похожи и с кадровой точки зрения. Додуматься до назначения в Музей Рублева, а это музей иконы, Михаила Миндлина, мог только человек, совершенно случайный для культуры России. Еще чудовищнее решение по Исаакию. Складывается ощущение, что единственной целью таких решений является нагнетание напряженности в обществе...

На злобу дня: Губернатор Полтавченко второй раз подставил Кремль скандалом вокруг Исаакия

Анастасия Семенович
Ксения Коробейникова


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 12:27:57 | Сообщение # 9487 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Тут хоть учи, хоть не учи, правило простое: категорически утверждать можно только неопровержимо установленное. А выдавать сомнительные гипотезы за факты не принято.


А Вы посмотрите внимательно на то, как оформлены персональные карты данных военнопленных :)


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 16:54:18 | Сообщение # 9488 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
В 1943 г. никакого офлага и никакого отделения для рядовых в нем не существовало и существовать не могло.


Даже так?!... Ну Вы даете!...

Тогда, уважаемый Нестор Иванович, может подскажете, где, в каком конкретно лагере содержался рядовой Ромадзе Рапиер Иссакьевич, инвалид, доставленный туда этапом 19.10 1942 г. и расстрелянный в составе довольно большой группы военнопленных 16 марта 1943 г.?

https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=301212577&page=1
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=301212577&page=2


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 17:11:37 | Сообщение # 9489 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Единоверие стало третьим старообрядческим течением, хотя подавляющее большинство старообрядцев и отказалось от примирения с Церковью.


Санек, спасибо за интересный материал. До сих пор о единоверцах практически ничего не знал. Но, как я понимаю, в старообрядчестве единоверцы представляют из себя маргинальное крыло и на общую картину взаимоотношений между старообрядцами и официальной РПЦ не влияют.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 17:27:03 | Сообщение # 9490 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Вся эта раскольническая деятельность, как бы её не преподносили и не называли, несет вред стране и православию в целом.


Совершенно согласен! Реформы патриарха Никона по существу обернулись геноцидом по отношению к той части населения Московского царства, которая эти реформы не приняло. К сожалению, официальная РПЦ эту традицию продолжила...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Вторник, 06 Июня 2017, 09:09:54 | Сообщение # 9491 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
Ну тут как ни крути, но Нестор прав! Если Офлаг XIA в апреле заменили шталагом 365, то до того времени существующий конструкт - офлаг с функциями шталага своё существование прекратил!


Виктор, неужели и тебя Нестор Иванович совратил своими бредовыми идеями?


Офлаг XI A и Шталаг 365 - это один и тот же лагерь, но под разными индексами. Это все равно что некоторые города в Советском Союзе и России, которым меняли названия. Типа: Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург. Или Рыбинск - Щербаков - Рыбинск - Адропов - Рыбинск.
А как "юридическое лицо" Офлаг XI A - Шталаг 365 с пребыванием во Владимире - Волынском прекратил свое существование 10 сентября 1943 г.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Вторник, 06 Июня 2017, 09:13:59 | Сообщение # 9492 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
1. Практически абсолютно где угодно, хоть даже на частной квартире истопником-денщиком у служащего администрации лагеря.


Понятно... Уровень Вашей компетентности и объема знаний о владимир - волынском лагере для меня ясен. Вопросов больше не имею, продолжать разговор не вижу смысла...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Вторник, 06 Июня 2017, 09:22:31 | Сообщение # 9493 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Не приняли, значит перешли в разряд государственных вредителей.


Ох, как!... Прямо по - большевистски! Очень, очень узнаваемо! "Не приняли, значит перешли в разряд государственных вредителей." Вот вам и оправдание сталинских репрессий - "не приняли советскую власть - значит, перешли в разряд "государственных вредителей!" А как с государственными вредителями следует поступать? ...
Да, именно так при Сталине с "не принявшими" и поступали...
Не прошли даром уроки, полученные юным Сосо Джугашвили в Тбилисской духовной семинарии...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Вторник, 06 Июня 2017, 12:44:06 | Сообщение # 9494 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Наина Ельцина предложила считать 90-е годы святыми

Цитата Геннадий_ ()
"... Мы прошли через раскулачивание, ГУЛАГ..."
Вы лично с Борей прошли?


Товарищ Геннадий, а чего ты недоумеваешь? Для "Семьи" 90-е годы были действительно "святыми"! Она же, "Семья" Бори и Наины, в те годы хапнула столько, как, наверное, никто в современной истории. Взять хотя бы последний транш МВФ перед дефолтом 1998 года. Сколько тогда умыкнули? Четыре с половиной миллиарда долларов? Как тут не испытывать ностальгию по тем сладким, "святым" временам?


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Вторник, 06 Июня 2017, 16:46:24 | Сообщение # 9495 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
Сначала существовал офлаг XIA


А куда он. этот Офлаг XI A, подевался потом? Что с ним произошло? Он исчез, испарился как "утренний туман"? :)


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Вторник, 06 Июня 2017, 18:25:59 | Сообщение # 9496 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
Реорганизовали в шталаг 365 как отделение, преобразовали или в крайнем случае закрыли/ликвидировали.


А как это выглядело на практике?
Если "реорганизация", то в чем она выразилась конкретно?
Если "преобразование" - то это как?
Если "закрыли/ликвидировали" - то какие это повлекло за собой последствия в организационном плане?


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Среда, 07 Июня 2017, 09:42:33 | Сообщение # 9497 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
Во В.-В. существовала одна структура управлеиния и был один командир. По кадровым предписаниям вермахта определялись численность офицеров, управленцев и солдат охраны, всем этим командовал поначалу командир офлага, ставший с апреля 42-го командиром шталага, либо им заменённый.


Все правильно, Виктор. Так оно и было.
Из справки о Шталаге 365, подготовленной уполномоченным КГБ по Владимиру - Волынскому подполковником И. Соломатиным (12 февраля 1965):
"Начальнику лагеря - полковнику Потьец были подчинены: начальник филиала лагеря обер - лейтенант Петрушке, командир батальона охраны лагеря подполковник Шульц. Всего в управлении лагеря работало примерно 50 - 60 чел., в основном из числа офицерского состава...."


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Среда, 07 Июня 2017, 09:46:35 | Сообщение # 9498 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
в немецком приказе по эвакуации 365 не приводится никаких указаний по панцерным казармам. Если они на тот момент являлись структурным подразделением 365


В приказе о порядке расформирования Шталага 365 офицерское отделение лагеря по ул. Ковельская проходит как "Nordlager", а "Панцерказерне" - как "Westlager". Так что, Нестор Иванович, все очень просто...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Четверг, 08 Июня 2017, 09:40:53 | Сообщение # 9499 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Мощи надёжнее живых

Кортеж из чёртовой дюжины


Россия — загадочная страна. Никогда не знаешь, что её взбаламутит. То мальчик, читающий Шекспира на улице; то легкомысленная девушка, которую насилуют во сне, а потом регулярно показывают по Первому каналу; то вдруг всех ошеломляет кортеж Патриарха всея Руси (лёгкое ли дело — 13 машин, чёртова дюжина).

На экране город Вятка, перекрытый проспект, полностью остановленное движение, вереница авто, впереди три патрульные с мигалками, потом чёрные, потом мигающая замыкающая, — всякий подумает: президент! Но — нет, это патриарх Кирилл движется по Кировской области.

Тринадцать машин! На другой видеозаписи их даже 14. Вот наглядный пример для муфтиев и раввинов. Теперь они должны постараться столь же убедительно служить Всевышнему, хотя бы для того, чтобы верующим иудеям и мусульманам не казалось, что они верующие второго сорта.

Когда едет президент России, то это едет президент всех граждан. Будь там хоть 100 машин — никому не обидно, все равны, все стоят, понимая, что к чему. А тут по улицам Вятки мчался исключительно православный лидер, а стояли в том числе, вполне возможно, татары и другие мусульмане. Впрочем, святые отцы достойны всеобщего уважения.

Но кортеж — чепуха. Село Великорецкое удостоилось большей чести. Патриарх прилетел туда двумя здоровенными вертолётами. Очень символично спустился с неба. На борту флагманского (откуда потом появился патриарх) большими буквами было написано ТАТАРСТАН.

Никто не мог понять (и никто не догадался спросить), как это получилось? Некоторые успели подумать, что из вертолета «Татарстан» вылезет мулла. Других заинтересовал вопрос: сколько стоит вертолётный кортеж и кто платил? Удовольствие не то чтоб дорогое, но и недешёвое.

Материальные вопросы патриарху Кириллу не чужды. Во время посещения Кировской области он объяснил, почему до сих пор не все граждане России живут богато. Патриарх сказал: «Никакого материального благополучия в масштабах жизни народа не может быть, если сам народ не будет силён духом, не будет устремлён в будущее, не будет способен трудиться, учиться, делать то, что требует христианская вера».

Действительно, в масштабах жизни некоторых руководителей губерний и госкорпораций материальное благополучие достигло невероятных высот, потому что они способны трудиться, учиться и выполнять требования христианской веры (хотя, глядя на Миллера, Грефа, Шувалова и некоторых других каких-нибудь сенаторов, губернаторов, депутаторов, такое трудно было предположить).

Остальной народ, очевидно, духом ещё не силён, не устремлён. Поэтому бедность.

Там, в селе Великорецком, где теперь, слава богу, появилась вертолётная площадка, состоялась встреча главы Русской православной церкви и врио губернатора Игоря Васильева. Официальная информация такова: в ходе беседы патриарх поблагодарил главу региона за встречу и пожелал успехов в развитии Вятского края. Кирилл сказал: «Хочу поблагодарить вас за встречу. Вы особенным образом пригласили, нашли нужные слова, и я понял, что больше ждать нельзя, надо ехать обязательно».

Загадочные слова! Что такое «приглашение особенным образом»? Почему «больше ждать нельзя»? Почему «обязательно»? Не будь этой спешки, возможно, нашёлся бы вертолёт с более подходящей для патриарха надписью, чем «Татарстан».

В чудесные и небесные сферы вторгаться не решаемся. А единственное материальное и земное объяснение неотложного прилёта — 10 сентября выборы губернатора Кировской области. Осталось ровно три месяца — для предвыборной кампании срок ничтожный. И такой заступник, как Патриарх всея Руси, конечно, очень ценен для Васильева, временно исполняющего обязанности.

Теперь народ знает, что его благословили на высшем церковном уровне. Патриарх ему сказал: «Дай бог вам и всем, кто с вами будет работать, раскрыть потенциал этого края, чтобы действительно и люди стали жить получше, и экономика развивалась, и культурная сторона».

Ясно же, что за оставшиеся три месяца раскрыть потенциал края совершенно невозможно. Значит, это «дай бог» — программа как минимум на несколько лет.

Вероятно, подействует. Хотя всякое бывает. Помнится, окропили «Булаву», а она не полетела. Благословили кандидата, а вдруг пролетит?

Иметь дело с людьми, да ещё временно исполняющими… В том-то и дело, что все мы временные. Мощи надёжнее живых.

Александр Минкин

http://www.sgvavia.ru/forum/29-7723-7


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Четверг, 08 Июня 2017, 17:03:08 | Сообщение # 9500 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Еще раз о "святых годах" Наины Ельциной...

В чём «святость» ельцинских 1990-х? И кто в них святой?

О сказанном Наиной Ельциной: пропасть непонимания, или Как наладить жизнь после «святых» 1990-х

1990-е годы «надо называть не лихими, а святыми», заявила на днях вдова первого президента России Наина Ельцина, представляя в Москве книгу своих воспоминаний. Уверен, что у многих граждан России, и я принадлежу к их числу, эти слова лишь усилили неприязнь и к тому времени, и к тем, кто тогда правил нашей страной.

В момент передачи власти Владимиру Путину Ельцин попросил у соотечественников прощения за содеянное. Это несколько смягчило отношение к нему, однако последующие попытки навязать обществу положительное восприятие результатов ельцинского правления быстро свели на нет этот недолгий положительные эффект чисто человеческого шага. Создание музея Бориса Ельцина и заявления типа приведённого выше будут и далее усиливать внутреннее отторжение при одном упоминании этого имени.

Наина Ельцина попыталась смягчить сказанное призывом «поклониться тем людям, которые жили в то сложное время, которые создавали и строили новую страну в тяжелых условиях, не потеряв в нее веру».
Да, многим, кто пытался в те годы предотвратить падение России в пропасть, нужно поклониться. Но не Борису Ельцину. И уж точно не тем, кто пытался строить «новую страну».

Мы помним, как Ельцин внес решающий вклад в развал СССР, как глупо и варварски он отбросил всё великое наследие советской эпохи. Помним, как были преданы соотечественники, в одночасье лишённые и родины, и даже права на достойную жизнь. Помним, как Ельцин «укреплял демократию» осенью 1993 года, помним первую чеченскую войну. Помним, на какой лжи было основано его сохранение у власти в 1996-м.
Только этого, казалось бы, достаточно, чтобы язык не повернулся произносить слово «святые» в контексте воспоминаний о политике 1990-х. А сколько других трагических страниц связано с именем первого президента России, с его политикой, с действиями его ставленников в тот период!

Но слово «святые» произносится. И этот факт говорит о чудовищной пропасти, которая лежит между теми, кто, крепко ухватившись, сосредоточился в те годы на удерживании власти и трансформации её в материальные активы для группки новых «хозяев жизни», и простым народом. Народом, который тяжело страдал, причем не только телесно, усыхая от «святости» ельцинского правления почти на миллион в год, но и душевно, умственно, духовно. Народом, которого реставрированный Ельциным и компанией варварский капитализм постоянно вводил и продолжает вводить в тяжкие грехи.
Инерция 1990-х нас долго ещё будет удерживать, душить, мешать вернуться к здоровой политике. И в международных делах, где большая часть элиты продолжает руководствоваться желанием стать «своими» для западного мира. И в отношениях с новыми государствами — бывшими республиками СССР, где руководство страны так и не смогло поставить во главу угла защиту исторической правды и прав соотечественников. И в экономике, продолжающей следовать догмам либерализма. И в культуре, где ростки национального и народного всё никак не могут пробиться через частокол нетрадиционного и глобалистского. И во многом, многом другом.

Бориса Ельцина — и как конкретную историческую фигуру, и как собирательный образ, как символ 1990-х, — из нашей истории, конечно, не выкинуть. И не надо пытаться делать это. Надо просто называть вещи своими именами.
Иногда ему в заслугу ставят то, что Россию в те годы удалось удержать от так называемого югославского сценария. Так это или не так — тема для отдельного серьёзного разговора, в ходе которого необходимо обратиться и к истории чеченских войн, и к многочисленным и, по большей части, остающимся неурегулированными конфликтам на пространстве бывшего СССР.

Как бы то ни было, развитием этой мысли стала фраза, что «Россия исчерпала лимит на социальные потрясения». Её почему-то не захотели применить к шоковой терапии Гайдара. Но сегодня её сразу вспоминают, когда речь заходит о том, что уже давно наступил предел перекладыванию социально-экономических тягот на плечи простого народа, или когда справедливо говорится, что с безобразным со всех точек зрения разрывом между наиболее богатым и наименее обеспеченным срезами российского общества надо что-то делать.

Так вот, если называть вещи своими именами, то Россия исчерпала лимит на безответственную элиту. Безответственность одних — разрушителей типа Бориса Ельцина — была и остаётся производной от их низкого культурного уровня, непонимания истории и традиции своей страны, отношения к народу сугубо как к объекту манипуляций. Безответственность других — понимающих, что они на самом деле творят, — страшнее. Но этих «других» тоже выпестовал Борис Ельцин, вскормили «святые» 1990-е.

«В России, в конечном счёте всё наладится», — верит Наина Ельцина. Я тоже в это верю. И знаю: наладится всё только тогда, когда многочисленные разрушительные политические, экономические и культурные последствия «святых» 1990-х годов будут полностью преодолены. И когда мы всех тех, кто пока ещё не ответил за свои деяния в те годы, призовём к ответственности.
regnum author Михаил Демурин

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2284655.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Четверг, 08 Июня 2017, 19:19:38 | Сообщение # 9501 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Санек, Вы ничего не напутали? Я имею в виду авторство вот этого поста:

Вот и цветочки начали появляться...
Ягодки, полагаю, будут отвратительные.


Галя может и обидеться!


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Пятница, 09 Июня 2017, 15:50:56 | Сообщение # 9502 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Фадлан,
Иваныч, а Вы знакомы с Берберами?
Хочу в этом году с ними познакомиться:


Да, конечно, знаком! В Марокко это по сути дела основная часть населения страны. Этнические арабы пришли на север Африки, в том числе и Марокко, в небольшом числе и осели в городах, составив класс правителей и военачальников. Глубинка же осталась по существу незатронутой, но, правда, переняла от арабов религию - ислам. Поэтому в Марокко и значительной мере в Алжире существует фактическое двуязычие - в ходу арабский язык и локальные берберские наречия, схожие между собой. Помню, как однажды я поехал в марокканскую глубинку и местный начальник устроил для меня обед. Французским он владел плохо, и мы вначале общались на арабском. Но после нескольких дринков виски мужик захмелел и перешел на местный берберский... На том наше общение и закончилось, поскольку я перестал его понимать.
Интересная деталь: в прошлом Марокко прилично "штормило", поскольку неформальные лидеры берберской части населения страны предпринимали неоднократные попытки свергнуть тогдашних королей на том основании, что они, мол, представляют только арабскую элиту страны. Из - за этого в Марокко сложилась традиция, что наследник престола и принцы королевской крови по достижении брачного возраста женятся на девушках из семей наиболее влиятельных берберских племен. Тем самым обеспечивается верность этих племен на основе династического принципа.
У берберов очень самобытная культура и традиции. У любителей очень ценятся ремесленные изделия из серебра, керамическая посуда, домотканные берберские ковры. Цены на них - очень "демократические"...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 17:02:33 | Сообщение # 9503 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Информация для Нестора Ивановича и всех москвичей со старообрядческими предками:

Мой сын с семьей навестил на днях старообрядческое Рогожское кладбище на предмет посещения могил наших близких. Сообщил мне, что внутри территории кладбища на точке, от которой расходятся аллеи, ведущие к захоронениям, совсем недавно был установлен памятный столб, в котором указана дата основания кладбища. Но главное - на одной из четырех граней памятного знака указано, что на территорию Рогожского старообрядческого кладбища были перемещены и останки тех, кто был захоронен на старообрядческом кладбище у Тверской заставы...
Как я понимаю, речь идет о том самом старообрядческом кладбище, на месте которого был воздвигнут храм Николы Чудотворца у Тверской Заставы. Там у московских старообрядцев была территория, на большей части которого располагалось кладбище. Насколько я понимаю, там, на этом кладбище был похоронен Ваш дед (или прадед).
Теперь, вроде, получается, что с ликвидацией кладбища в начале Лесной улицы прах Вашего деда перенесен и упокоился на Рогожском кладбище...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Среда, 14 Июня 2017, 16:47:35 | Сообщение # 9504 | Тема: Урожай, ты урожай - огородный фронт!
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Власти Подмосковья анонсировали высокий урожай грибов


Урожай грибов в Московской области в 2017 году может превысить показатели прошлого года благодаря влажной и прохладной погоде. Об этом говорится на сайте правительства Московской области в среду, 14 июня.

«Грибы — это то царство, которое любит погоду нежаркую и влажную, так что мы надеемся, что такая погода будет способствовать хорошему урожаю грибов», — отметил глава комитета лесного хозяйства региона Иван Советников.

По его словам, в подмосковных лесах уже можно найти первые грибы, однако большинство начнут расти с середины июля.

Сейчас в московском регионе установилась пасмурная дождливая погода. По прогнозам синоптиков, температура воздуха на этой неделе в Подмосковье будет соответствовать показателям конца сентября, отмечается в сообщении регионального правительства.

Как отмечает телеканал «360», в подмосковных лесах установилась влажность не ниже 70−85 процентов и температура от 10 до 25 градусов — благоприятные условия для появления грибов.

В декабре прошлого года министр сельского хозяйства России Александр Ткачев заявил, что Россия может накормить дикорастущими грибами полмира, но для этого нужно поддержать развитие их переработки. Он добавил, что в стране растет огромное количество грибов, которые можно собирать и брендировать.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Вторник, 20 Июня 2017, 15:28:13 | Сообщение # 9505 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
О грехе любят "талдычить" все, кому не лень, даже атеисты и безбожники.


Добавлю: и манихеи!... :)
Они исходят из того, что в мире идет извечная борьба между Светом и Тьмой, между Добром и Злом, между грехом и Добродетелью... :)
Признают, что временами сами впадают в грех...
Потом, правда, приносят покаяние и в дальнейшем стараются жить в ладу со своей совестью, чтобы быть вот такими - белыми и пушистыми


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Вторник, 20 Июня 2017, 15:34:07 | Сообщение # 9506 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Который день не вспоминаем о "Матильде"! Вроде непорядок! Слава Богу, высказался наш "Бесогон" - Никита Сергеевич! :)

Михалков принял сторону Учителя в его споре с Поклонской
20 июня 2017, 13:16

Режиссер Никита Михалков назвал «безумием» ситуацию, когда предлагается запретить фильм, который никто не видел, в том числе и сам инициатор запрета; так он прокомментировал конфликт между режиссером Алексеем Учителем и депутатом Госдумы Натальей Поклонской.

«Взять и запретить, потому что тебе не нравится картина, это безумие. Тем более что ты ее не видел. В этом есть перекос, и он неумный», – приводит его слова «Интерфакс».

«Самое глупое и неправильное – когда Учитель предложил Поклонской посмотреть «Матильду», она отказалась. Тут сразу говорить нечего. Вопрос снят», – добавил Михалков.

Напомним, Поклонская обращалась в Генпрокуратуру и полицию с просьбой провести проверку в отношении фильма, поскольку, по ее мнению, в нем содержатся сцены, оскорбляющие чувства верующих.

Как - то само собой в обществе складывается консенсус по по поводу эпатажных выходок Поклонской. Хотя у Путина не хватило духу поставить все точки над буквой "Е"... :)


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Вторник, 20 Июня 2017, 15:48:27 | Сообщение # 9507 | Тема: Российская дипломатия-история и современность МИД
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Очень удачный выбор! В Турции Россию будет представлять весьма компетентный карьерный дипломат. имеющий опыт работы в Египте, Израиле, Турции, центральном аппарате МИД РФ. В 90- 91-х годах работал под моим началом и уже тогда выделялся на общем фоне молодых, начинающих дипломатов.

Спустя полгода после гибели Андрея Карлова в Турцию назначен новый посол – бывший консул в Стамбуле Андрей Ерхов. Хотя на первый взгляд отношения стран нормализованы, нанесенные России турками раны еще не зажили. Ерхов должен проявить чудеса дипломатического искусства, чтобы помочь им зарубцеваться. Ерхов знает регион не понаслышке – служил в Египте, Израиле и Сирии, в совершенстве знает арабский.

Президент Владимир Путин в понедельник назначил директора департамента ситуационно-кризисного центра МИД Алексея Ерхова новым послом в Анкаре. Кандидатуру Ерхова еще в середине мая одобрил международный комитет Госдумы.

«То, что делают турки, известно, но то, что они рассказывают, честно говоря, не вызывает доверия »

Как известно, прежний посол Андрей Карлов был убит в декабре выстрелом в спину во время выступления на открытии выставки в Анкаре. Дипломату посмертно было присвоено звание Героя России.
«Несколько раз мы с Ерховым встречались на приемах несколько лет назад, правда, мы не очень долго общались, – рассказал газете ВЗГЛЯД доктор исторических наук Стамбульского университета, политолог Мехмет Перинчек. – Он общительный и симпатичный человек, вежливый и интеллигентный. У него присутствуют все качества хорошего успешно дипломата. Его идеи кажутся глубокими, нет в них поверхностности. Он хорошо понимает геополитику, стратегию, прекрасно знает регион. По нему видно, что он любит Турцию».

По работе его будет сложно удивить

Ерхов знает английский и французский языки. Он, правда, не владеет турецким, зато свободно говорит по-арабски, включая диалекты. Ерхов хорошо представляет себе специфику Турции, его сложно будет удивить по работе, рассказал РИА «Новости» зампред Ассоциации российских дипломатов Андрей Бакланов.

«Он кадровый арабист, очень сильный арабист, очень хорошо знает язык. Знает диалекты, в первую очередь египетский. Это облегчало ему поддержание таких интенсивных контактов и облегчало получение информации, быстрый анализ», – рассказал Бакланов, который неоднократно пересекался по дипломатической службе с Ерховым. Он напомнил, что значительную часть своей службы Ерхов провел в «ключевом посольстве» арабского мира – в посольстве в Египте.

Как напоминает ТАСС, Ерхов 1996–2000 годах служил советником посольства в Израиле. В 2000 году вернулся в Москву и до 2003-го работал в кремлевской администрации, занимая должности замначальника, затем начальника отдела подготовки внешнеполитических мероприятий управления президента по внешней политике. Не понаслышке знает Ерхов и Сирию, правда, он служил там еще в мирные 2003–2006 годы – на должности советника-посланника. А Турция была его предпоследним местом работы – в 2010–2015 годах он был генконсулом в Стамбуле.

Последние два года Ерхов руководил департаментом Ситуационно-кризисного центра МИД – это подразделение отслеживает кризисные и чрезвычайные ситуации, предупреждая россиян о нежелательности посещения опасных стран, а также при необходимости участвует в их эвакуации. В период департамент, например, запустил мобильное приложение «Зарубежный помощник», с помощью которого граждане РФ получили за рубежом возможность круглосуточной связи с кол-центром департамента.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Среда, 21 Июня 2017, 09:13:54 | Сообщение # 9508 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
А кто предлагал фильм запретить?


Ха-ха-ха... Санек, перечитайте Ваши собственные посты по теме "Матильды"... :p


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Среда, 21 Июня 2017, 09:40:52 | Сообщение # 9509 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
И когда лгать прекратит Михалков?


Увы, Санек, Михалков не лжет. То, что он пишет - сущая правда!
Не верите мне - послушайте бред Поклонской. Прослушайте до конца, если хватит терпения... :)

https://www.youtube.com/watch?v=BlL3nLSK8hE


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Среда, 21 Июня 2017, 09:55:11 | Сообщение # 9510 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Читаем заключение экспертов:

специалисты исследовали опубликованные трейлеры и сценарий ленты.


Санек, ха -ха - ха... Одного из этих экспертов - Игоря Понкина знаю лично! Он "эксперт"? "Специалист"? Ха - ха - ха... :p


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Среда, 21 Июня 2017, 09:56:31 | Сообщение # 9511 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Президент ограничил Церковь «Прямой линией»

РПЦ согласна на диалог с обществом, но хочет вести его на своих условиях
Павел Скрыльников

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл 12 июня с.г. провел за закрытыми дверями патриаршей и синодальной резиденции Свято-Данилова монастыря встречу с философами и политологами. Беседа с экспертами – среди них оказались декан философского факультета МГУ Владимир Миронов, его заместитель Алексей Козырев, политологи Михаил Ремизов, Олег Матвейчев, Сергей Михеев, Мария Мчедлова и Дмитрий Бадовский – заняла более двух часов. Организатор встречи, первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Александр Щипков, рассказал журналистам, что собрание в Свято-Даниловом монастыре стало очередной встречей предстоятеля РПЦ с московской профессурой. Однако некоторые последние события и заявления говорят о том, что для выработки стратегии взаимодействия с властью и существования в государстве Церкви необходимы услуги именно светских интеллектуалов.

На «Прямой линии» в четверг, 15 июня с.г., президент России Владимир Путин, отвечая на вопрос о статусе Исаакиевского собора, сказал, что Россия – это «светское государство, оно таким сложилось и будет». Кроме того, Путин заявил, что Исаакиевский собор никогда не принадлежал Церкви, хотя и был построен для молитвы, а Церковью руководил «царь-батюшка» – глава государства. «Не нужно использовать это как инструмент мелкой политической возни», – подчеркнул президент. Вместе с тем в последнее время Путин проявляет интерес и к «альтернативному» православию. 16 марта он встретился с митрополитом Корнилием (Титовым) в Кремле. С главой Русской православной старообрядческой церкви (РПСЦ) президент обсудил помощь государства в торжественном праздновании 400-летия со дня рождения протопопа Аввакума в 2020 году и реституцию национализированных советской властью старообрядческих храмов. 31 мая Путин стал первым главой российского государства, посетившим крупнейший центр русского старообрядчества – Рогожскую слободу в Москве.

Конфликт вокруг здания Исаакиевского собора движется к компромиссному решению. «Церковь никогда не говорила о передаче Исаакия в собственность, но неоднократно подчеркивала, что возвращение первоначального предназначения собору является самой главной целью, за которую Церковь и выступает», – сказала Интерфаксу по этому поводу глава сектора коммуникаций Санкт-Петербургской митрополии Наталья Родоманова. Хотя в глазах президента акции протеста недовольных возможной передачей собора – «мелкая политическая возня», призыв к ее прекращению адресован не только оппозиционным сторонникам сохранения секулярного status quo. Если Церковь желает оставаться действующим лицом в общественной жизни, ей придется искать свое место в социальной конструкции, согласовывая амбиции с конституционными принципами. Сферы, в которые государство готово допустить клириков, ограничены, и вход осуществляется на его условиях; а значит, Церковь постарается реализовать все имеющиеся у нее возможности.

Одной из них является сфера образования. 14 июня с.г. вступил в силу указ Минобрнауки о введении теологии в номенклатуру научных специальностей. Незадолго до этого была защищена первая в России кандидатская диссертация по теологии (подробнее в «НГ» от 01.06.17). В перечень ВАК был включен журнал Свято-Филаретовского православно-христианского института (СФИ) «Свет Христов просвещает всех», а на прошедшей в МИФИ всероссийской научной конференции «Теология в гуманитарном образовательном пространстве» председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Иларион (Алфеев) представил сигнальные экземпляры трех учебных пособий по этой дисциплине.

Внимание Церкви к образованию и научной среде понятно – если ее влияние на политиков, как показывают последние события, ограничено, то поддержка общественного статуса (по последним данным ВЦИОМа, деятельность РПЦ в целом одобряют 72,7% россиян, а не одобряют – 15,5%, и по этим показателям она уступает только российской армии) становится для нее первоочередной задачей.

При этом собственный образ в глазах молодежи начинает, по-видимому, серьезно занимать РПЦ. 16 июня на конференции, посвященной столетию начала большевистских гонений на Русскую православную церковь, патриарх Кирилл не только заявил, что наблюдает рост негативного отношения к Церкви со стороны молодых людей, но и отметил внутреннюю причину указанного процесса. «Для того чтобы возбудить негативные чувства, используется все то же, что использовалось в конце XIX – начале XX века, – какие-то ошибки со стороны духовенства, оплошности, какие-то проявления недостойной жизни… В масштабах Церкви – это единичные случаи, но эти единичные случаи таким образом подсвечиваются, чтобы создать образ Церкви, погрязшей в богатстве, грехе, безразличной к повседневным трудностям людей», – сказал он в своем вступительном слове. Даже само признание «ошибок и недостойной жизни» представителей духовенства для сегодняшней Церкви – серьезная самокритика. Как и то, что патриарх задается вопросом: «А сможем ли мы объяснить сегодня нашим современникам все то, что с ними происходит?» – и признает наличие «рясу носящих, которые выступают за необходимость обновления, улучшения, но на самом деле провоцируют семена разделения и раскола», вступая в полемику с неназванными оппонентами.

19 июня митрополит Иларион осудил вовлечение молодежи в московские протестные акции, однако отметил, что участвовать в них имеет право каждый гражданин. На фоне всколыхнувших общество протестов последних месяцев, объектом критики в ходе которых оказалась и Церковь, и некоторого охлаждения к ней власти Церкви действительно требуется диалог с обществом. И круг экспертов, которых патриарх пригласил в День России – и в разгар протестных акций по всей стране, – скорее всего, помогал с выработкой стратегии такого диалога: в него вошли в основном консервативно настроенные интеллектуалы-политтехнологи.

Участник встречи в Даниловом монастыре декан философского факультета МГУ Владимир Миронов считает, что собрание экспертов носило рабочий характер, на котором патриарх Кирилл был «первым среди равных». Именно такого взаимодействия интеллектуалов с общественными институтами в современной России, по его мнению, недостаточно: «В последнее время стало меньше диалоговых пространств, куда приглашаются не те специалисты, которые традиционно считаются медийными, а более широкий круг людей. Это касается не только Церкви». «К сожалению, в стране не хватает экспертного сообщества, и когда принимаются различные решения – например, нашумевшее утверждение теологии в виде ваковской дисциплины – ходы, которые мы могли бы предложить, могут оказаться гораздо эффективнее тех, что потом реализуются. Создавая те же советы по теологии, не получится ли, что мы наплодим советов, для которых нет специалистов? Это проблема, которую в меньшей степени осознают представители Церкви и в большей – люди, которые занимаются наукой».

Обсуждение в Даниловом монастыре, по словам Миронова, не касалось непосредственно деятельности Церкви: «Патриарха интересовало то, как складывается ситуация в обществе, мы говорили, в частности, о проблемах многоконфессиональности. Патриарх говорил о том, что пресса не всегда адекватно освещает церковные инициативы, мы, в свою очередь, обращали внимание на то, что PR-службы (если их так можно назвать) по отношению к Церкви слабо работают. Я выступал по проблеме толерантности, о том, что часто реализуется самое примитивное ее понимание, что толерантность нельзя абсолютизировать. Это была рабочая встреча и обмен мнениями. По-видимому, патриарху хотелось узнать, как представители интеллигенции воспринимают события».

Через три дня после встречи в Даниловом монастыре состоялась презентация книги Александра Щипкова «Социал-традиция». Состав участников презентации во многом совпадал со списком посетителей патриаршей резиденции, и это дает основание предполагать, что концепция адаптированного к современности и направленного в будущее традиционализма, предложенная Щипковым, может стать выражением перспектив церковно-общественной политики. «Понятие традиции, – сказал Щипков, – у нас ассоциируется с ретроградностью. Мне хотелось поговорить о ней как о моторе, движителе нашей жизни. Никакая модернизация невозможна в отрыве от традиции – то есть метода передачи образа мыслей и социального поведения». «Современные практики могут найти в идеях Щипкова много того, за что можно ухватиться, что можно развить, что можно продолжить, и не только в академических и научных сферах, но в первую очередь – в социальном проектировании», – сказал на презентации заместитель декана философского факультета МГУ Алексей Козырев. И патриарх как практик, видимо, разделяет эту точку зрения, предлагая в качестве нравственного ориентира молодежи «удивительный пример мученичества» 100-летней давности. Именно на молодёжь рассчитаны и самокритика, и заявление о том, что каждый новый храм в Москве должен стать подлинным произведением искусства.

Руководитель научных исследований института «Диалог цивилизаций» Алексей Малашенко считает, что от идеи светского государства Путин не отказывался никогда. «Возможно, он – действительно верующий человек, но для него Церковь – инструмент, дополнительная поддержка, особенно в регионах, где это со временем будет становиться все важнее». Кроме того, уверен политолог, напоминания о том, что российское государство секулярно, необходимы для поддержания стабильности в межрелигиозных отношениях: «У нас более 16 млн мусульман. Если постоянно не напоминать, что у нас светское государство… У них и так уже давно возникла мысль, что есть религия номер один и есть все прочее. Вы можете себе представить, что было бы, если бы он этого не сказал или поставил это под сомнение? Это естественно, по-другому и быть не может, а Церковь и без него знает свой круг допустимого».

«РПЦ – это приоритетный, но не равный партнер государства в религиозной сфере. Соправления, идеальной симфонии государство не допустит», – считает заместитель директора Центра политических технологий Алексей Макаркин. «Такое ощущение, что у Церкви завышенные ожидания. Для многих русских церковных деятелей идеалом является XVII век, когда царь Алексей Михайлович и патриарх Никон были фактически соправителями. Однако никакое государство такого терпеть не станет. Государство в Церкви нуждается для дополнительной легитимации и поддерживающей силы и в ответ готово давать довольно многое – это и институт военных священников, и реституция, и уроки православной культуры в школах. Но когда Церковь переходит уровень, который государство считает допустимым, ей дают понять, что это уже слишком, надо как-то самоограничиваться».

Макаркин полагает, что в обращении президента к духовной традиции есть и человеческое измерение. «Да, патриарх Кирилл – это политик, дипломат, оратор, – говорит эксперт. – Но конкретные люди во власти тянутся к Церкви не только как к прагматическому фактору, но и по ее непосредственной функции. Основная задача Церкви, о которой не всегда вспоминают, – это спасение души, и обращаться за этим к политику и дипломату сложно».

Итак, обмен мнениями патриарха с интеллектуалами состоялся. Однако последовавшие вслед за этим заявления главы РПЦ позволяют предположить, что необходимость диалога с внешним миром Церковь все еще воспринимает как тяжкую повинность и неизбежное зло.

http://www.ng.ru/facts/2017-06-21/9_422_president.html


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Среда, 21 Июня 2017, 10:42:00 | Сообщение # 9512 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Поклонская тут при чем? Пусть экспертизу назначит прокуратура, и у тех, кто вам нравится.


Так Поклонская и подбирала бригаду "экспертов", чтобы подкрепить "наезд" на фильм Алексея Учителя. Экспертов таких же скудоумных, как и она сама...
Кстати, она сама не отрицает тот факт, что экспертов действительно нанимала...

Поклонская опровергла информацию, что заказала книгу "Ложь "Матильды"

МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Депутат Госдумы Наталья Поклонская опровергла информацию, что она якобы заказала написать книгу, посвященную критике фильма режиссера Алексея Учителя "Матильда".

Ранее интернет-издание ZNAK сообщало, что в Церковной лавке Патриаршего подворья, расположенного в Екатеринбурге возле Храма-на-крови, в продаже появилась книга "Ложь "Матильды". По информации данного СМИ, книга написана кандидатом исторических наук и одним из исследователей эпохи Николая II Романова Петром Мультатули по заказу Поклонской.

"Заказов на издательство книг от меня не было. Как я и говорила ранее, было депутатское обращение к Мультатули П. В. и Боханову А. Н., как и к другим экспертам — докторам наук, с просьбой провести историческую экспертизу сценария фильма", — заявила Поклонская РИА Новости.


https://ria.ru/religion/20170620/1496943590.html


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Среда, 21 Июня 2017, 17:47:42 | Сообщение # 9513 | Тема: Чтобы помнили...
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Рашид56 ()
Дроздов рассказал также историю создания «Вымпела» и о задачах, которые это спецподразделение выполняло. «Прежде всего в Афганистане, Анголе, Мозамбике, Никарагуа, на Кубе... Делали все, что делается на войне. И даже больше. Воровали, к примеру, людей, которые являлись секретоносителями, с территории противника. Или в одной из стран Ближнего Востока были захвачены в заложники граждане СССР. Переговоры с террористами не дали никаких результатов. И вдруг при невыясненных обстоятельствах погибают, один за другим, лидеры бандитов. Оставшиеся получают ультиматум: если они не выпустят заложников, то придется выбирать самим, кто будет следующим... Всех отпустили», — рассказывал он.


Как человек, получивший назначение в Бейрут именно из - за истории с захватом наших заложников, могу со всей определенностью сказать, что все было не так, как это описывал Дроздов. Увы!... он фантазировал. Бывает и такое...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Четверг, 22 Июня 2017, 16:13:38 | Сообщение # 9514 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Согласен с товарищем Геннадием. Хотя И.В. Женихов, инвалид, содержался в отделении владимир - волынского лагеря для рядового состава, то есть в ("Панцерном" или "Westlager").

Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Пятница, 23 Июня 2017, 09:05:28 | Сообщение # 9515 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
У меня сложилось впечатление, что подобные сокращения (есть несколько похожих других, с другими буквами) относятся скорее к обозначению мест захоронения или (регистрации) смертей в В. В.


И.И. Преловский умер не во Владимире - Волвнском, а в Деблине.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Пятница, 23 Июня 2017, 17:40:32 | Сообщение # 9516 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата pashkov ()
Стоит. Тогда где и когда ПК оформлена?


Персональная карта И.В. Женихова оформлена во владимир - волынском лагере писарем, заполнявшим ПК на узников, содержавшихся в "Панцерном лагере".

ПК И.И. Преловского - скорее всего в Деблине.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 24 Июня 2017, 19:14:50 | Сообщение # 9517 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Насчет персональной карты Женихова - она однозначно выписана во владимир - волынском лагере, причем оформлял ее писарь, "сидевший" на картотеке рядовых.
Для сравнения выкладываю персональную карту Прокофьева Михаила Леонтьевича, рядового, инвалида, доставленного из Ровно расстрелянного во Владимире - Волынском 16 марта 1943 г. Обратите внимание на то, что ПК Прокофьева и Женихова заполнены одним и тем же почерком.

ПК Прокофьева: https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300537364&page=1

ПК Женихова: https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300855232


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 24 Июня 2017, 19:24:16 | Сообщение # 9518 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата pashkov ()
Цитата Фадлан ()
ПК И.И. Преловского - скорее всего в Деблине.

И карандашная запись о прибытии из Славуты?


Еще раз внимательно посмотрел ПК Преловского - она тоже оформлена во владимир - волынском лагере. Просто первоначальные записи нанесены карандашом и плохо различимы.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 24 Июня 2017, 19:45:38 | Сообщение # 9519 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Вот, кажется, нашел персональную карту, заполненную схожим почерком с ПК Преловского. Обе ПК относятся к одному и тому же этапу - 11.05. 1943 г. из Славуты (выбрал из десятка ПК доставленных в составе того этапа).

Фамилия Мигалин
Имя Михаил
Отчество Прокопьевич
Дата рождения/Возраст __.__.1895
Место рождения Иркутск
Лагерный номер 34656 (правильно - 54656)
Дата пленения 12.07.1942
Место пленения Ворошиловград
Лагерь шталаг 365
Судьба Погиб в плену
Воинское звание красноармеец|рядовой
Дата смерти 06.07.1943
Место захоронения Владимир-Волынский
Фамилия на латинице Migalin
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 58
Номер описи источника информации 977521
Номер дела источника информации 2235

https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300861188&page=1
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300861188&page=2


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 10:02:25 | Сообщение # 9520 | Тема: Про атеизм и веру (продолжение)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
А по Вашему выходит, что каждый историк свою историю пишет и надо знать кого в эксперты приглашать.


Да, именно так. "Надо знать, кого в эксперты приглашать".


Так же как надо знать, кого выбирать в депутаты Государственной Думы.


Василий Иванович Колотуша
 
Поиск: