МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
|
|
Кацперский | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 18:05:06 | Сообщение # 316 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Понял, молодец! Буду выкладывать.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 11:17:11 | Сообщение # 317 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Радо,вот случайно фотографии попались в интернете,где изображена кабина МИГ-21пфм с черной приборной доской.Вот копия наших МИгов с 42 гв.ибап 
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 23:10:23 | Сообщение # 318 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Грозный птиц! Что снизу подвешено понятьне могу! 
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 20:40:19 | Сообщение # 319 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) случайно фотографии попались в интернете,где изображена кабина МИГ-21пфм с черной приборной доской. Это не ПФМ, только ПФ (или ПФС или ПФМ изд. 77). Кресло СК видно, да фонарь вперёд вверх открыт. А пульты какого цвета были? Ты писал вроде серые? Quote (Саня) Грозный птиц! Что снизу подвешено понятьне могу! Эту фотку я уже видел, не польская спарка случайно? Там ничего не подвешено.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 21:17:18 | Сообщение # 320 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Чей самоль непонятно,может ты и прав,что это бывшая ваша спарка.Вот посмотри фотки,это уж точно ваши спарки.Вот ведь эту нулевой отдали,ей еще летать да летать! А эта ласточка какая!!! Эх....!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Alekswas | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:34:28 | Сообщение # 321 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
| Саня, вот это красавцы, а что на кабине второго пилота интересно...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:47:27 | Сообщение # 322 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Это,Санек ,телевизор,что бы ему не скучно было в полете А если честно,то это зеркальный перископ переднего обзора.Автомиатически открывается на посадке и взлете, иначе не видя что там впереди делается и инструктор нахрен не нужен,толку от этого баласта не будет.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Alekswas | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:55:43 | Сообщение # 323 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
| Саня, во о живут люди, телевизор в полёте смотрят, а если честно, то мне всё интересно,.. как я понял это только на спарках...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 23:19:40 | Сообщение # 324 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Почему только на спарках?!На боевых тоже есть перископ,только заднего вида.Его же видно на фонаре сверху.И зеркала бокового вида заднего еще же есть))).Так что санек,самолет недалеко от автомобиля отошел.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Alekswas | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 23:29:58 | Сообщение # 325 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
| Саня, понятно теперь...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 00:14:51 | Сообщение # 326 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Саша, А что неудачного было в прощлый раз? Вроде нормальные фотки были. В этот раз у тебя правда СУ-17 затесался среди мигариков,ну да бог с ним,пусть поприсутствует на ветке про МИГ-21 . Кстати нас из состава 42 гв.полка в Жагани послали в 1979 году в Комсомольск на Амуре переучиваться на СУ-17М3.Мы с успехом переучились,но самолеты получить нам не дали,они все в афган ушли,прищлось поновой учить,но уже СУ-24,эти правда получили в 1981 году,тогда и распрощались с нашими любимыми МИГ-21пфм.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Alekswas | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 12:50:25 | Сообщение # 327 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
| Саша, извини, так получилось что твоё сообщение с фотками случайно удалил, мой кот помог, своими лапами по клавиатуре прошёлся, загрузи пожалуйста их ещё раз вместе с СУ-17, а то никто даже и посмотреть неуспел, даже я... Санёк Ваничкин, может не надо его душить, видишь он сдался и признал свою вину,..правда он сдесь не по теме, но ведь надо же втесался...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 14:57:17 | Сообщение # 328 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Душить не надо,отправь его на улицу недельки на две,пусть жирок порастрясет,а то дюже здоровый он у тебя.Пускай на даче сливы посторожит. Вот перископ на фонаре боевого МИГ-21ПФМ: А вои и Радеку в доказательство еще кабину отыскал,теперь уже точно ПФМ ,с черной приборной доской: 
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:48:11 | Сообщение # 329 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Молодца, фотки просто класс. Вот над головкой ПКИ на наших носителях ставили вместо пульта управления стрельбой из пушек, пульт "спецгруза"....
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:50:22 | Сообщение # 330 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, А по польским спаркам что скажешь?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:53:30 | Сообщение # 331 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Первая (тигрица) ещё при жизни на аэродроме Познань-Кшесины, списали её в 2003 г. вместе с остальными остававшимися на вооружении наших ВВС МиГ-21. А вторая опять в США, бортномер настоящий (только добавили красно-белую окантовку), да опознавательные знаки старого образца, вот за это спасибо.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:57:07 | Сообщение # 332 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Радек,подскажи,это с какой модификации кабина: 
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:59:18 | Сообщение # 333 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Это Саня симулятор МиГ-21УМ (ФлайтСимулятор2004). "Лётчик" херовый, скорость смотри, да углы атаки. Или он спарашутировать хочет))))))
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 17:02:12 | Сообщение # 334 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Понятно,достали симуляторщики)))
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 17:03:15 | Сообщение # 335 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Вот и затем такие "мастера" пишут на АВИА.РУ.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 17:06:26 | Сообщение # 336 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Вот редкая картинка МИГ-21 с подьемным двигателем,который работал только на взлете и посадке.Забор воздуха сверху,видно открытую сворку заборника: 
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 17:24:15 | Сообщение # 337 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| А вот еще "чудо" 
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 17:32:03 | Сообщение # 338 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Это уже "МиГ-23"))))) Вот благодаря этим фоткам мы имеем возможность ознакомиться с попытками решения вопроса укорочения длины разбега и пробега, а также улучшения лётных характеристик во взлётных и посадочных режимах полёта. Темка очень популярная во второй половине 60-х.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 17:45:49 | Сообщение # 339 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Да она всю жизнь популярная.и сейчас палубники рады иметь самолет с укороченным пробегом,или вообще без пробега. Но видать с двигателями подьемными наморочились,поколь решили от них отказаться ,но повесили пороховые ускорители. А самоль на МИГ-23 похож столько же,сколько и на МИГ-21. Крыло треугольное,стойки тоже от МИГ-21. Прилепили конус только к МИг-21 и ВЗ сбоку .
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Alekswas | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 18:03:50 | Сообщение # 340 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18909
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Душить не надо,отправь его на улицу недельки на две,пусть жирок порастрясет,а то дюже здоровый он у тебя. Санёк, супруга с дочкой быстрее меня на улицу выгонят чем кота, а он зараза умный, вместе со мной сидит за компом бывает и ловит стрелку на мониторе, ну теперь и близко не подойдёт, по ушам то получил уже,.. а вот за перископ спасибо, надо мне такой на а/кране поставить на башню что бы обзор лучше был...спасибо за фотки, таких ещё не видел...
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 18:29:40 | Сообщение # 341 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Киль тоже. Это мутант))) А от подъёмных движков отказались ибо они кроме взлёта-посадки совсем не нужны, являлись бесполезным грузом. Это был тупик.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 18:37:49 | Сообщение # 342 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Радо,с мутантом согласен.Посмотри на диаметр сопла! В него поди движок от будущего МИГ-25 воткнули. Вечно ты споришь
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 19:35:54 | Сообщение # 343 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Да нет, слишком большой Р-15. Там по-моему Р-27 стоял (затем они устанавливались на ранних МиГ-23 боевых и на спарках).
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 11:05:28 | Сообщение # 344 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Статья про обучение вьетнамских летчиков в СССР. Под Красными звездами Летчики МиГ-17 и МиГ-21 проходили обучение в Краснодарском высшем военном авиационном училище летчиков министерства обороны СССР, которое специализировалось на подготовке кадров для ВВС третьих стран. Училище располагало четырьмя аэродромами: Батайск, Приморско-Ахтарск, Кущеовская и Краснодар. В Краснодаре проходили обучение курсанты Вьетнама, Венгрии, Кубы, Афганистана, Ирака, Лаоса, Камбоджи, Монголии, Сирии, ряда других экзотических и не очень стран. Особенно много было курсантов из Венгрии, Вьетнама и Кубы, их свели в отдельные «национальные» эскадрильи. Вьетнамцы стремились форсировать события, в то время как русские считали, что физические кондиции худосочных азиатов не позволяют последним управлять реактивным истребителем надлежащим образом. Иначе говоря, вьетнамцы первым делом проходили курс лечения усиленным питанием. Отбор в летчики был достаточно жестким, из 100 человек в небо поднималось 20, остальным предстояло стать «пингвинами» - птицами, которые не летают, то есть - овладевать техническими авиационными специальностями. 20 из 100 -это показатель вьетнамцев, лучшие результаты показали венгры (35 из 38). Высокие достижения товарищей мадьяр вполне обоснованы, почти все курсанты уже прошли летную подготовку на родине в авиационно-спортивных клубах, в то время большинство вьетнамцев впервые в жизни увидели самолет и совершенно не понимали зачем стальной птице крылья, которые не машут в полете. Не удивительно, что советские наставники общению с азиатами предпочитали обучение венгров. На уровне подготовки вьетнамцев отразились и сроки - их пришлось сжимать, так как в 60-е годы боевые действия во Вьетнаме принимала все большие масштабы. После изучения основ русского языка осенью 1960 г. курсанты приступили к изучению теоретических дисциплин, всего порядка 20 предметов: устройство самолета, устройство двигателя, прочность, теория полета, основы радиоэлектроники, авиационная метеорология, тактика боевого применения истребительной авиации, воздушная навигация и т.д. Осень и зиму отвели под теорию и наземную подготовку, весна и лето идеально подходили для обучения технике пилотирования. В апреле 1961 г. вьетнамцы приступили к полетам с инструктором на самолете Як-18 на полевом аэродроме Батайск, а в сентябре они летали на МиГ-15УТИ и МиГ-17 с аэродрома Кущевская. До конца года курсанты налетали на Як-18А в среднем по 150 ч, на реактивной технике - по 100 ч. Взлет с аэродрома Кущевская производился с бетонной полосы, посадка - на грунт, для увеличения срока службы пневматиков реактивных самолетов. Полеты, как правило, начинались в 6 ч утра и завершались к полудню, когда обычно завершалось формирование мощной кучевой облачности. Курсанты летали только в дневные часы и только в простых метеоусловиях. Вьетнамцы имели преимущества перед курсантами других национальностей - им требовалось в среднем в два раза больше вывозных перед первым самостоятельным вылетом. Большой проблемой стал переход с поршневого Як-18 на реактивный МиГ-15УТИ. В ходе обучения часто случались ошибки, особенно - на посадке, для вьетнамцев чересчур часто полоса оказывалась слишком «короткой» из-за позднего касания колесами земли. Если подобную ошибку совершал кубинец или венгр, то его на несколько дней отстраняли от полетов, у вьетнамцев перерыва в полетах не было, им требовалось как можно скорее вернуться на родину, чтобы принять участие в боях. Летная подготовка включала выполнение простых фигур пилотажа, полеты по маршруту, упрощенные воздушные бои, имитацию атак воздушных и наземных целей - все днем и в простых метеоусловиях. Практические стрельбы выполнялись один-два раза в год на самолетах МиГ-15УТИ или МиГ-17, для стрельб на каждого курсанта выделялось по 30 снарядов на ствол. Помимо полетов курсанты дважды в год прыгали с парашютом с самолета Ан-2 и один раз «выстреливались» из катапульты ослабленным пороховым зарядом на имитаторе, кроме того инструктор по парашютно-десантной подготовке наглядно демонстрировал над аэродромом реальное катапультирование из специально модернизированного самолета МиГ-15. Ежедневно в Краснодаре все курсанты, назначенные в этот день в полеты, проходили медицинское освидетельствование. Для вьетнамцев медики не представляли особой угрозы. Верные «хошиминцы» вели здоровый образ жизни: ни сигарет, пива, водки с салом и уж тем более - никаких казачек в свободной от учебы время! Некоторую конфронтацию с русскими вызвала установка вьетнамских политработников, надзиравших за своими подопечными, на всемерное и всестороннее изучение трудов Мао, с Китаем Союз в те времена находился в больших «контрах». Вьетнамцы всегда питали к Китаю больший пиетет, чем к Советскому Союзу, так подготовка высшего командного состава вооруженных сил ДРВ в большинстве своем велась не в Москве, а в китайских военных академиях. Курсанты набора 1962 г. изучали теорию в Батайске, а осваивали Як-18 в Приморско-Ахтарске, затем учились летать на реактивных МиГ-15УТИ и МиГ-17 в Кущевской. Об этом периоде по сей день ходит много историй, связанных с вьетнамскими курсантами. Вот одна из них. Русский инструктор ушел в полет вместе с вьетнамцем. Предварительно все детали полета обсудили на земле и отработали на моделях методом «пеший по летному». Сразу после взлета МиГ-15УТИ курсант набрал высоту 1500 м, хотя полетное задание предусматривало эшелон в 500 м. Инструктор приказал проверить высоту. «Есть, товарищ капитан!»- бодро прозвучал ответ. Самолет продолжал лететь на высоте 1500 м. «Товарищ капитан» взял управление на себя и сбросил лишний километр высоты, после чего приказал вьетнамцу считать показания прибора: «Как и было - 500 метров, товарищ капитан». Альтиметр на МиГ-15УТИ имел две шкалы, большую, отградуированную в диапазоне от нуля до тысячи метров и малую, которая отсчитывало только километры. Вьетнамец смотрел только на большую шкалу, на которой стрелка действительно будет показывать 500 метров хоть на 500 м, хоть на 10 500 м. Можно, конечно, посмеяться над тупым азиатом, однако неслабые претензии в данном случае можно предъявить продвинутому выпускнику кафедры авиационного приборостроения МАИ, которые спроектировал сей прибор, совершенно не думая об особенностях психологии летчика. Удачные, смешные и печальные примеры из практики вьетнамских курсантов советские инструкторы широко использовались при обучении новичков всех национальностей. В первые шесть месяцев 1962 г. в Краснодар прибыло несколько вьетнамцев для обучения полетов на самом современном тогда советском истребителе МиГ-21. Сверхзвуковой МиГ-21 предъявлял к летчику куда более жесткие требования, чем дозвуковой МиГ-17. Идеальным пилотом считался физически крепкий летчик в возрасте 18-20 лет, скорее высокого, чем среднего роста. Средний вьетнамец представлял собой полную противоположность - низкорослый по европейским меркам, с малым весом и недостаточно накаченный. Нередко вес кандидата в пилоты был меньше минимальной массы летчика, необходимой для нормального срабатывания катапульты. Недостаток физической силы затруднял управление самолетом. В ходе освоения МиГ-21 перед вьетнамцами встал ряд объективно трудноразрешимых проблем, которые в отдельных случаях стали фатальными. Голова летчика оказывалась намного ниже линии прицеливания, а ноги не доставали до педалей. При перегрузках в 5-7G курсанты полностью теряли способность управлять истребителем, их ошибки приходилось исправлять сидящему во второй кабине спарки МиГ-21 инструктору. МиГ-21 проектировался как чистый перехватчик, однако в ходе подготовки вьетнамцев упор сделали на поражение наземных целей. Большое внимание уделялось практическим пускам 57-мм неуправляемых ракет по наземным мишеням из подвешенных на пилонах блоков НАРУБ-16-57. В 1966 г. в программе обучения произошли существенные изменения: на смену поршневым Як-18 пришли реактивные самолеты L-29 «Дельфин» чешского производства. Курсантам требовалось налетать на них 80 ч, прежде чем начать освоение МиГ-15УТИ и МИГ-17. Программа предусматривала 40-часовой налет на МиГах-15/17. Завершался курс обучения на аэродроме Краснодар, где курсанты налетывали еще 40 часов на спарке МиГ-21УС и боевом МиГ-21 ПФМ. Первая вьетнамская группа курсантов завершила такой курс в 1968 г., эта же группа первой практиковала полеты ночью - 10 часов на L-29, Ю-12 на МиГ-15/17 и 8-10 на МиГ-21. Некоторые вьетнамцы из числа тех, что прибыли научиться летать на МиГ-21, уже освоили в Китае МиГ-17. Им не требовалось изучать «Дельфины» или МиГи-15/17. Этих летчиков сразу сажали в кабину МиГ-21. Из прибывших 40 курсантов к концу обучения осталось 20. Всего через шесть месяцев восемь человек из этих 20 сложат головы в небе своей родины. Программа первоначального обучения на «Дельфинах» была более сложной и насыщенной, по сравнению с программой обучения на Як-18 и включала элементы высшего пилотажа, пролеты на минимальной эволютивной скорости и штопор. Неудивительно, что с эти самолетом связано несколько инцидентов. Случались посадки с неработающим двигателем, пожары двигателя в полете, посадки с горящим двигателем. Один вьетнамский курсант в первом самостоятельном вылете на L-29 не справился с управлением и врезался в жилой дом Приморско-Ахтарска. Курсант погиб. Когда в 1972 г. резко возросла интенсивность воздушной войны в небе Вьетнама всех курсантов-вьетнамцев отозвали на Родину еще до завершения полного курса обучения на L-29/МиГ-15УТИ/МиГ-21УС/ Миг-21ПФМ. Следующая группа из Ханоя прибыла в Краснодар уже после заключения в 1974 г. Парижских соглашений по Индокитаю.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Дмитрий_ | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 12:23:20 | Сообщение # 345 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
| CОДЕРЖАТЕЛЬНО.Мне про технику интереснее послухать,чем о политике.
Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 10 Октября 2009, 12:25:43 |
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 12:34:36 | Сообщение # 346 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Дмитрий, Мы на любую тему поболтать любим))) Могем и о технике! Ты,между прочим ,ни одной темы не завел,а только критикуешь.Не интересно про политику,заведи про то,что тебе интересно,мы поддержим!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саша | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 19:26:37 | Сообщение # 347 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
| Вот еще несколько фоток. 
ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
|
|
| |
Дмитрий_ | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 19:38:36 | Сообщение # 348 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
| Наклонности то есть и тему долго искать не надо.Другое дело сейчас технически не потяну так,что бы другим интересно было.Посему пока воздержусь,до приобретения хотя бы маломальского опыта с компьютерными делами.А с критикой,ну это скорей рецензия .
Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 22:06:21 | Сообщение # 349 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Дмитрий, Quote (Дмитрий) воздержусь,до приобретения хотя бы маломальского опыта с компьютерными делами Так ты считаешь нажатие кнопки под названием "Новая тема" грандиозным достижением по освоению компьютерного дела? Да...,не ожидал от тебя ...
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 22:08:27 | Сообщение # 350 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Саша, Спасибо за восстановление фотографий! Надо тепрь звать Саньку Попова с котом ,который у него фотки редактирует
Qui quaerit, reperit
|
|
| |