Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Новости борьбы с автолюбителями
СаняДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:52:01 | Сообщение # 141
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
В Москве собран первый легковой автомобиль «Москвич-400»




4 декабря 1946 года на Московском заводе малолитражных автомобилей (с 1968 года — Автомобильный завод им. Ленинского комсомола, АЗЛК) был собран первый легковой автомобиль «Москвич-400».

Четырехместная «легковушка» развивала максимальную скорость 90 км/ч и, за исключением некоторых отличий, представляла собой почти точную копию немецкого автомобиля «Опель-Кадет К38».

Инициатором выпуска нового советского автомобиля выступил сам Иосиф Сталин. «Опель-Кадет К38» понравился Сталину еще до войны. В 1940 году на показе в Кремле образцов зарубежных и перспективных отечественных легковых автомобилей вождю не понравился двухдверный «КИМ-10», который был спроектирован по модели компактного автомобиля «Форд Перфект». Зато «Опель» его привлек. Именно таким представлялся Сталину советский народный автомобиль.

Конструкторы соединили шасси Форда с кузовом четырехдверного Кадета и сделали два четырехдверных прототипа под маркой «КИМ-10-52». Однако из-за Второй мировой войны проект был отложен.

После победы в июле 1945 года по приказу Сталина из советской зоны оккупации Германии были полностью вывезены в Москву оборудование и документация бранденбургского автозавода фирмы «Опель», на основе которых и был изготовлен «Москвич-400». В 1947 году началось серийное производство автомобиля.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:23:07 | Сообщение # 142
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Классная машина!У тестя в гараже стояла,правда я ни разу ее в движении не видел! :)

Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:09:18 | Сообщение # 143
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
Новые правила техосмотра готовы


Хотел как лучше, а получилось как всегда. Ещё Иван Андреевич Крылов писал, не разевай рот.....


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Среда, 14 Декабря 2011, 22:43:34 | Сообщение # 144
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Дороги России — страшная сила


Грядут великие перемены. Проблема российских дорог, судя по всему, решена, а нужно для этого всего ничего — 1,3 трлн руб. в год. И эту скромную сумму планируется «взыскать» с граждан РФ. То есть нас с вами.

Все просто. Российскому правительству предложили увеличить акцизы на бензин почти в 3 раза. То есть если сейчас ставка акцизы на 1 литр 95-го бензина составляет 4,2 руб., то эксперты, готовившие доклад для правительства, рекомендуют увеличить среднюю ставку до уровня в 12,4 руб. Правда, делать это нужно поэтапно — до 2015 года, отмечают эксперты. Раз уж автомобилисты являются непосредственными пользователями автодорог, то «груз ответственности» за качество полотна должен лечь на их плечи. Не иначе.

Справедливости ради, нужно отметить, что чиновников такая идея не очень-то воодушевила, и они отнеслись скептически к данной инициативе. Другой вопрос, почему именно 1,3 трлн руб. в год? Почему бы не 2,6 трлн руб. Еще чуть больше полугода назад российский премьер-министр В. Путин справедливо заметил, что «стоимость километра дороги в России берется с потолка». И за прошедшее с тех пор время не было сделано ровным счетом ничего, чтобы улучшить ситуацию. Конечно, организации, созданные на общественных началах, активно следят за состоянием дорожного полотна и оперативно сообщают в соответствующие ведомства обо всех «аномалиях» на дорогах. Складывается впечатление, что эти самые организации могли бы куда лучше справляться с обязанностями Росавтодора.

Интересный факт. По расчетам Всемирного банка стоимость содержания 1 км автодороги в России в среднем обходится в 8 тыс. евро, тогда как ранее разброс цифр находился в коридоре от $25 тыс. до $50 тыс. Существенная экономия. А все потому, что отечественные автодорожники возмутились первоначальному варианту доклада, в котором было указано, что при таких затратах денег на содержание качественных дорог в стране попросту нет. Вот и переделали.

В то же время получается, что содержание 1 км дороги в России почти на 800 евро дороже, чем в Финляндии. А вот по состоянию дорожного полотна Финляндия занимает 13 место, тогда как Россия — 125-е. Всего в рейтинге 139 стран. И ведь не скажешь, что климат Финляндии значительно лучше российского. Так что первым делом необходимо улучшать качество дорожного покрытия и совершенствовать саму технологию укладки. Разрабатывать новое, более качественное полотно, раз уж российская действительность пока что не позволяет дорогам служить долго. И если уж отечественные разработки не интересны Росавтодору, можно хотя бы попытаться перенять опыт, к примеру, Норвегии или той же Финляндии.

В противном случае придется автолюбителям пересаживаться на экологичные электромобили eLLada от АвтоВАЗа, чтобы не платить за «черное золото». К слову, потенциал роста котировок акций отечественного автоконцерна, который заботится о наших с вами растратах, составляет 29,7% от значения последнего закрытия. Цель — 27,11 руб.

Новость на сайте «Инвесткафе»


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:15:33 | Сообщение # 145
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Грядут великие перемены. Проблема российских дорог, судя по всему, решена, а нужно для этого всего ничего — 1,3 трлн руб. в год. И эту скромную сумму планируется «взыскать» с граждан РФ. То есть нас с вами.

Саня, ну теперь и с пешеходов будут брать деньги, они же ходят по дорогам(тротуарам), а сколько пешеходных переходов... придумают налог какой нибудь... B)
Quote (Саня)
В то же время получается, что содержание 1 км дороги в России почти на 800 евро дороже, чем в Финляндии.

а дороги в Финляндии куда лучше наших, да у нас их и нет можно сказать... а куда деньги идут,.. ворюги одним словом... B)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Алекс68Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 01:38:42 | Сообщение # 146
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Саня,
Сейчас каждый владелец автомобиля ежегодно платит траспортный налог,Коофицент зависит от л/с ТС и региона.Платят независимо от использования.
Планируеться налог отменить а вести акциз на бензин,кто сколько ездит-тот столько за дороги и заплатит. Помоему честно.


Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
АлексеичДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:34:29 | Сообщение # 147
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Алекс68,

Саня, а в лодочный мотор тоже бензин нужен, а на лодках и катерах по дороге не помчишься! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
СаняДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:35:06 | Сообщение # 148
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Испанцы придумали складывающийся автомобиль




Неожиданно опережая апологетов идеи компактности из Японии, умельцы из Испании (вернее, Каталонии) обещают уже в 2013 году запустить в серию автомобиль, изменяющий собственные габариты при парковке - городской электромобиль Hiriko Citycar EV.

Автомобиль испанской фирмы Hiriko Driving Mobility можно сравнить с детской раскладной коляской, которая при эксплуатации имеет одни размеры, а при хранении - другие! Вот и эта машина может существенно "архивироваться" при парковке. При этом она становится меньше по длине, но больше по высоте, подтягивая "под себя" передние колеса".

Слово "hiriko" переводится с баскского языка как "городской". То есть уже в названии заключается главный концептуальный смысл этого автомобиля. Максимальная длительность переезда на одном заряде аккумуляторов - 120 километров, максимальная скорость - 110 километров в час.

По задумке создателей, автомобили Hiriko Citycar EV можно сдавать в почасовую аренду, как сдают велосипеды в Париже или Копенгагене. То есть у людей не будет необходимости покупать машину для передвижения на ней. Для желающих купить суперкомпактное авто цена составит 12500 евро.

На днях компания Hiriko Driving Mobility представила электромобиль Hiriko Citycar EV Еврокомиссии в надежде, что та поддержит это средство передвижения на общеевропейском уровне. Начало серийного производства этого авто запланировано на 2013-й год.


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:05:29 | Сообщение # 149
Группа: Модератор
Сообщений: 19752
Статус: Присутствует
КАМАЗ» готовится к выпуску двухмиллионного автомобиля

Материал предоставлен изданием ИА Татар-информ

Юбилейный, 2-х миллионный «КАМАЗ» должен сойти с конвейера в середине февраля.
(Набережные Челны, 1 февраля, «Татар-информ»). Камазовцы готовятся к грандиозному событию – автозавод вплотную подошел к выпуску двухмиллионного автомобиля.

Напомним, что первые грузовики ныне всемирно известной марки сошли с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера (ГСК) автомобильного завода 16 февраля 1976 года, спустя 6 лет и 2 месяца после официального начала строительства «КАМАЗа». Сразу же они были отправлены в Москву для представления делегатам очередного съезда КПСС. Автомобиль первой модели «КАМАЗ-5320» за номером 0000001 после нескольких лет эксплуатации в одном из автохозяйств Башкортостана был выкуплен его создателями, и теперь в качестве действующего музейного экспоната хранится в Научно-техническом центре «КАМАЗа», выходя «на службу» только в дни своего юбилея или в других торжественных случаях.

Всего в 1976 году за 241 рабочий день было произведено 5063 автомобиля. В среднем за сутки при трехсменном режиме работы с главного сборочного конвейера сходил 21 автомобиль.

Первый «миллионник» «КАМАЗ» выпустил в 1988 году, через 12 лет после запуска производства. Затем начался период экономических и политических преобразований в стране, который привел к значительному спаду в производстве. К примеру, в 1998 году «КАМАЗ» произвел лишь 3 тыс. грузовиков.

Новый подъем камского автогиганта начался в 2002-м году. «КАМАЗ» стал лидером технического и технологического прогресса в грузовом автомобилестроении России, инициатором, лоббистом и первопроходцем введения всех освоенных в стране ступеней международных стандартов «Евро» и технических регламентов на их основе. В Набережные Челны пришли современные технологии ведущих мировых автопроизводителей – «ZF Friedrichshafen», «Cummins Inc.», «Knorr-Bremse SfN GmbH, Federal Mogul Corporation» – с которыми созданы совместные предприятия на производственной базе «КАМАЗа». Компания обрела стратегического партнера в лице концерна «Даймлер». Ускорение развития предприятия сделало возможным выпуск второго миллиона автомобилей.

За прошлый, 2011 год, только грузовых автомобилей было произведено около 44 тыс. единиц. Производство работало 228 рабочих дней. В среднем за сутки с главного сборочного конвейера сходило 208 автомобилей, при работе конвейера №1 в две смены и конвейера №2 – в одну. С IV квартала 2011 года компания ежесуточно выпускает 240 автомобилей.

По подсчетам специалистов Департамента управления производством ОАО «КАМАЗ», юбилейный, 2-х миллионный «КАМАЗ» должен сойти с конвейера в середине февраля 2012 года, сообщает департамент по связям с общественностью предприятия.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/7975202/?frommail=1


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:51:45 | Сообщение # 150
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Водителей ждут проблемы из-за новых правил оформления ДТП


Подразделения ГИБДД стали применять новый порядок оформления справок о дорожно-траспортных происшествиях. По мнению профильных экспертов, новый порядок осложнит в ближайшие месяцы процедуру страховых выплат.

Регламент оформления справок о ДТП определен «Методическими рекомендациями по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии». Рекомендации разработаны Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД РФ. Согласно методичке, отныне сотрудникам ГИБДД запрещено ставить на справки о ДТП печать подразделения. Кроме того, автоинспекторы обязаны фиксировать только видимые поврежденные детали — запись «возможны скрытые повреждения» исключается.

Применение автоинспекторами директивы уже повлекло конфликты между автовладельцами и представителями страховых компаний, которые отказываются принимать документы без печати. Так, член Совета директоров независимой службы аварийных комиссаров «Группа содействия „Дельта“ Глеб Виленский, заявил „Интерфаксу“, что „запрет на постановку печати ставит под сомнение ее подлинность, так как бланки справок можно найти в интернете и распечатать“.

«Кроме этого, отсутствие в справке записи о возможных скрытых повреждениях вынудит автовладельцев по любой аварии обращаться в суд для получения выплат по КАСКО и ОСАГО», — сказал Виленский. По его словам, «правила возмещения ущерба определяют, что страховщик выплачивает только неоспоримый ущерб, а во всех остальных случаях выплаты осуществляются только по решению суда». «Мало кто из автовладельцев знает, что если в справке указано „повреждена дверь“, то оплачен будет только ремонт двери, но не установленные на ней молдинг и ручка», — пояснил эксперт. Он отметил, что нововведение произошло неожиданно для страхового сообщества и вызывает ряд вопросов, которые придется решать второпях.

Со своей стороны референт ГУОБДД Дмитрий Лейбов подтвердил «Интерфаксу» введение разъяснений по оформлению ДТП, но заявил, что не разделяет опасений страховщиков. «Справка как была официальным документом, так им и осталась. Она выполнена либо на официальном бланке подразделения ГИБДД, либо снабжается угловым штампом, имеющим такую же юридическую силу и обязательна к приему страховой компанией», — сказал Лейбов. Он отметил, что при наличии у страховщика сомнений в подлинности документа, он может направить в орган ГАИ запрос на подтверждение факта выдачи справки и получить на него официальный ответ, «но при этом не гонять клиента туда-сюда с этими бумагами».

Касаясь исключения записи сотрудника ГИБДД о скрытых повреждениях, представитель главка напомнил, что каждая страховая компания производит выплаты на основании выводов независимых технических экспертиз автомобиля, в ходе исследования которого описываются все повреждения — и внешние и скрытые. «Автоинспектор не должен нести функцию эксперта — он лишь подтверждает факт ДТП и указывает конкретные, непосредственно видимые повреждения. Это логично», — сказал Лейбов. По его мнению, если нововведение и вызовет проблемы во взаимоотношениях страховщиков с их клиентами, «то это будут единичные случаи».


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 04 Апреля 2012, 00:24:53 | Сообщение # 151
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Теща покусала тульских полицейских, спасая зятя, севшего пьяным за руль


Новомосковский городской суд Тульской области рассмотрит уголовное дело в отношении местной жительницы, напавшей и оскорбившей сотрудников правоохранительных органов.

В областном управлении Судебного департамента «Интерфаксу» сообщили, что женщина обвиняется по статьям «применение насилия в отношении представителя власти» и «оскорбление представителя власти», максимальный срок по которым составляет до пяти лет лишения свободы.

В феврале сотрудники ДПС остановили на одной из улиц Новомосковска автомобиль, которым управлял подвыпивший мужчина. Рядом с водителем сидела его теща, которая начала рьяно защищать своего зятя. Чтобы помешать инспекторам доставить пьяного мужчину в отделение, теща уселась на капот патрульной машины. Вцепившись в «дворники» автомобиля, женщина руками и ногами отталкивала от себя полицейских, а потом пустила в ход и зубы.

Полицейским пришлось вызвать на подмогу коллег, и совместными усилиями надеть на разбушевавшуюся женщину наручники. Уже в самом отделении полиции хулиганка набросилась на сотрудников полиции с бранью.


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Среда, 04 Апреля 2012, 12:38:10 | Сообщение # 152
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует

В Нью-Йорке летающий автомобиль совершил первый полет .

Первый испытательный полет над улицами Нью-Йорка совершил Transition – прототип авто, которое умеет летать.


Первые испытания двухместного летающего автомобиля завершились успешно. Transition, как и другие авто, можно заправить обычным бензином, запарковать в гараж и даже ездить по дорогам общего пользования.

Сотрудники компании Terrafugia, которая разрабатывала новинку, сообщают, что длительность первого пробного полета составила около восьми минут, а высота, которую покорил автомобиль-самолет, равнялась 420 метрам.

Во время проведения теста летающего автомобиля, он без проблем справился с выездом из гаража, движением по улицам одного из пригородов Нью-Йорка и заправкой на обычной автозаправочной станции.

При движении по дороге на колесах, крылья, которые оснащен Transition, находятся в сложенном состоянии, а перед подъемом в воздух, они раскладываются. Потребление бензина при полете составляет до 20 литров за один час полета на крейсерской скорости, аппетиты при движении по дороге намного скромнее – порядка 3 литров на 100 километров.

В компании сообщают, что на сегодняшний день ими получено уже около сотни заказов на новую модель. Управлять автомобилем самолетом на дороге сможет каждый, имеющий водительское удостоверение, а вот для полетов придется получить лицензию на полеты.

http://svit24.net/technol....j-polet


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
Рашид56Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 10:06:56 | Сообщение # 153
Группа: Модератор
Сообщений: 19752
Статус: Присутствует
Загибающийся УАЗ решился на экстренное

Ульяновский автомобильный завод, потерпевший в 2011 году почти 65-процентное снижение чистой прибыли, привлёк кредитные средства. В роли кредитора выступил Сбербанк, открывший УАЗу кредитную линию на 5 млрд рублей. Отдавать эти заимствования УАЗу предстоит в 2015 году, и с учётом процентов сумма, выплаченная Сбербанку, составит около 6,5 млрд рублей.

Указанная сумма, по данным СМИ, составляет около четверти стоимости Ульяновского автозавода.

Несмотря на снижение чистой прибыли, УАЗ в 2011 году смог нарастить объём производства, который достиг в прошлом году 64 тыс. машин, что на 16% больше, чем в 2010 году.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:13:38 | Сообщение # 154
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Лондонская полиция взорвала неправильно припаркованный автомобиль


Лондонские полицейские из соображений безопасности взорвали автомобиль, припаркованный незадачливым туристом в непосредственной близости от административных зданий в центре города, сообщает в четверг газета Daily Mail.

Житель Ньюкасла Нима Хоссейни Рази (Nima Hosseini Razi) приехал в Лондон в среду всего на сутки, чтобы осмотреть достопримечательности города, в котором никогда раньше не бывал. Турист заметил, что тормоза его Ford Mondeo неисправны, когда проезжал неподалеку от площади Парламента (Parliament Square).

Рази, незнакомый с правилами парковки в городе, остановил автомобиль на расстоянии всего нескольких метров от здания Палаты общин и Вестминстерского аббатства. Вызвав сервисную службу, он отправился на экскурсию в Букингемский дворец, расположенный неподалеку. Опасаясь санкций за парковку в неположенном месте, Рази на всякий случай оставил под лобовым стеклом записку, в которой объяснял, что автомобиль сломан и просил не штрафовать его.

Оставленный без присмотра Ford привлек внимание бдительного прохожего, и тот вызвал полицию. Прибывшие на место сотрудники антитеррористического ведомства оцепили площадь и эвакуировали людей. Для того чтобы обезвредить бомбу, которая предположительно могла находиться в автомобиле, полицейские организовали контролируемый взрыв.

Вслед за взрывотехниками на место происшествия прибыли сотрудники автоинспекции и несмотря на записку, оставленную Рази, выписали ему штраф за неправильную парковку.

Теперь мужчина намерен требовать от лондонской полиции возмещения ущерба или предоставления нового транспортного средства, чтобы добраться до дома.

Представители Скотланд-ярда, в свою очередь, настаивают на том, что четко следовали инструкциям и делали все необходимое для того, чтобы обеспечить безопасность граждан.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:27:15 | Сообщение # 155
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Еще в 1997 году тульская компания «АСМ-Холдинг» разработала некий проект малолитражных бюджетных автомобилей под названием «Мишка».

Теперь стало известно, что проект, наконец, будет реализован осенью 2012 года на арендованных мощностях завода «ЗиЛ».



Ожидается, что завод произведет первоначально пробную партию - 150 автомобилей с кузовом «универсал» и 100 – с кузовом «пикап-фургон». При этом вся комплектация принадлежит отечественному производителю: «Московского шинного завода», «АМО ЗИЛ», «МОС-Стекло» и т.д.

На официальном сайте проекта даны и технические характеристики «Мишки»:

Габаритные размеры: длина 3330 мм высота 1442 мм ширина 1575 мм колесная база 2280 мм колея передняя 1338 мм колея задняя 1326 мм.

Колесная формула: 4х2, привод на передние колеса.

Кузов: каркасно-панельный, несущий, универсал 3-дверный, 4-местный

Багажное отделение: 400 - 800 л.

Двигатель: 4-х цилиндровый, V - 1299 мощность 51,0 кВт/70,0 л.с.

Топливо: бензин АИ 92 - АИ 95, ЕВРО-3.

Максимальная скорость: 155 км/ч

Коробка передач: механическая, двухвальная, шестиступенчатая. Число передач: вперед - 5, назад – 1.

Расход топлива: 5,8 л/100 км.

Емкость бака: 38 л.

Клиренс: 185 мм.



Как утверждают производители, стоимость этого авто – около 170 000 рублей и позиционируется как автомобиль для бизнесменов, госорганов, фермеров, дачников, больших семей и семей, желающих приобрести себе дополнительный недорогой автомобиль.



My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
АндрашДата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:08:14 | Сообщение # 156
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Расход топлива: 5,8 л/100 км.


Интересно что имеется в виду - по трассе или по городу ?


Андрей Блащенко
 
АндрашДата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:17:19 | Сообщение # 157
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
А мне душевно жаль что ЗАЗ прекратил выпуск мдели 110307 - Славута ! она по характеристикам не хуже этого Мишки , которого еще и выпускать не начали !



Точная копия моего Бобика !


Андрей Блащенко
 
СаняДата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:35:35 | Сообщение # 158
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Мне вот это понравилось:

Quote (Саня)
позиционируется как автомобиль для бизнесменов, госорганов


:D


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:53:32 | Сообщение # 159
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
проект малолитражных бюджетных автомобилей под названием «Мишка».


Из "Оки" сделали "Мишку" - будет теперь и у "ЗиЛа" свой "выкидышь"! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
AlekswasДата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:34:18 | Сообщение # 160
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
Quote (Андраш)
Quote (Саня)
Расход топлива: 5,8 л/100 км.

Интересно что имеется в виду - по трассе или по городу ?

Андраш, если не пишут (город, смешанный, трасса - цикл), то значит трасса при скорости 90км час на 5-й передаче... :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
АндрашДата: Суббота, 30 Июня 2012, 01:40:15 | Сообщение # 161
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
то значит трасса при скорости 90км час на 5-й передаче...


Ну тогда по городу как всегда не менее 7 л/ 100 км :p


Андрей Блащенко
 
АндрашДата: Суббота, 30 Июня 2012, 01:44:14 | Сообщение # 162
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
позиционируется как автомобиль для бизнесменов, госорганов

Представляю - МИШКА - персональный авто Медведева ! :p


Андрей Блащенко
 
СаняДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 17:21:20 | Сообщение # 163
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Разбуженная пенсионерка жестоко отомстила автовладельцам


Странное поведение жительницы Москвы удивило соседей и оперативников. Что именно не устроило пожилую женщину, объявившую бой машинам, — непонятно.

Очевидец, который и снял видео, попавшее в распоряжение программы «Чрезвычайное происшествие», предположил, что у одного из автомобилей ночью постоянно включалась сигнализация, мешавшая спать. Вот, похоже, пенсионерка и решила проблему радикально.

Утром местных автомобилистов ждал неприятный сюрприз. Те, у кого машины были не застрахованы, намерены подать коллективный иск. Впрочем, учитывая внушительную сумму ущерба, взыскать ее с «дебоширки», видимо, будет не так уж и просто


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 13 Июля 2012, 12:12:41 | Сообщение # 164
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пьяных водителей будут наказывать в зависимости от степени опьянения


Депутаты хотят изменить еще не вступивший в силу закон о допустимых 0,3 промилле алкоголя в крови у водителей. Новые поправки к законопроекту предлагают дифференцировать наказание для нетрезвых автомобилистов в зависимости от степени опьянения.

«Пока идет обсуждение, анализ. Осенью, когда вступят в силу поправки, разрешающие до 0,3 промилле алкоголя за рулем, будем вносить соответствующий законопроект», - рассказал первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков изданию РБК daily. По мнению авторов новых поправок, равнозначное наказание за выпитую банку пива, бокал вина и бутылку водки несправедливо.

Предварительно речь идет о том, чтобы за 0,3-0,7 промилле штрафовать на 20 тыс. руб. и лишать прав на год; за 0,7-1,5 промилле штрафовать на 50 тыс. руб. и лишать прав на два года; за 1,5-2,5 промилле штрафовать на 100 тыс. руб. и лишать прав на три года. При сильном опьянении, когда концентрация алкоголя доходит до 2,5-3 промилле, депутаты предлагают штрафовать водителей на 200 тыс. руб. и лишать прав на срок до пяти лет.

Сейчас в России водителей с любым превышением уровня алкоголя в крови наказывают лишением прав от полутора до двух лет и на три года при повторном нарушении. Штрафы не предусмотрены вообще.

«Мы также думаем над тем, как законодательно обеспечить недопуск уже лишенного автолюбителя к вождению автомобиля, - говорит Вячеслав Лысаков. - К сожалению, наших водителей ничто не останавливает, и они, лишенные прав, продолжают ездить пьяными и угрожать жизни других людей». По словам парламентария, обсуждается несколько предложений: от введения уголовной ответственности для таких нарушителей до конфискации их автомобилей.

autoNews.ru


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:58:06 | Сообщение # 165
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Талон техосмотра скоро станет полностью бесполезен


Уже в августе 2012 года талон ТО в России может стать абсолютно ненужным. Поправки, которые должны быть внесены в законопроект, принятый 25 апреля и позволяющий заключать договор ОСАГО без предъявления талона на срок следования к месту проведения ТО или регистрации и отменяющий наличие 6-месячного талона техосмотра для покупки полиса обязательного страхования, позволят освободить от прохождения ТО тех владельцев автомобилей, что регулярно проходят плановый осмотр в сертифицированных автоцентрах.

Теперь все водители, обслуживающиеся на таких сервисах, будут получать диагностическую карту, которая приравнена к талону ТО. Мы узнали мнение об этом известных экспертов, задав им следующие вопросы:
1. Как вы относитесь к тому, что талон ТО могут заменить диагностической картой?

2. Кому могут сыграть на руку такие изменения?

3. Не приведет ли это к тому, что на дорогах России станет больше автомобилей, находящихся в ненадлежащем техническом состоянии?

Сергей Канаев, глава Федерации автовладельцев России (ФАР)

1. Собственно говоря, в талоне ТО ничего не прописано. Из него невозможно узнать, где обслуживается автомобиль и так далее. Диагностическая карта в этом отношении более удобна. Смотрите, с одной стороны, мы, в любом случае, придем к тому, что создадим единую базу истории автомобилей. Если у вас есть диагностическая карта, то в нее легко внести все данные, причем внести может как владелец, так и сервисный центр. С другой стороны – при продаже автомобиля не нужно рассказывать, что у нас машина обслуживалась там-то и там-то, что были какие-то повреждения и так далее, все это будет отражено: одна часть в единой базе данных, другая часть – в диагностической карте, что, естественно, можно сверить, и для людей больше не будет проблемы в этом отношении.

Это первый шаг, наверное, из того, что мы предлагали и движение к созданию единой базы данных. То, что эта инициатива сейчас поддерживается правительством РФ, говорит о том, что такая база необходима и она не должна быть связана только со страховыми компаниями.

2. Вы знаете, что ТО, что диагностическая карта делаются в автоматическом режиме, затруднений здесь никаких, а выгоды для автосервисов я не вижу. Я вижу выгоду для законопослушных водителей, которые проходят все вовремя, им будет легче продать автомобиль. А так же выгоду для тех покупателей, которые берут машины на вторичном рынке. Более того, при создании такой диагностической карты у людей потом будет возможность отстоять свои интересы в суде, доказать, какие именно работы производились, когда. То есть, если что-то произойдет с автомобилем, диагностическая карта будет показывать, что владелец делал все необходимые операции с автомобилем и в данном случае к ответственности надо привлекать тот центр, что занимался работами.

3. Мне кажется, сейчас эта тема канула в Лету. Нет никаких проблем в том, чтобы пройти технический осмотр (после того, как его передали коммерческим организациям). Просто приезжаете и получаете талон ТО, не нравится этот центр, можно поехать в другой. Коррупция снизилась уже давно. Если мы будем двигаться в этом же направлении, то незачем будет платить несколько тысяч за талон, и мы выйдем на тот уровень, что вы сами выбираете, где пройти ТО. И еще один позитивный момент, вы всегда можете в последствии отстоять свои интересы.

Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России

1. Я категорический противник талона ТО, в принципе. Считаю, что его нужно отменять для всех автомобилей, кроме тех, что попадают под наши международные обязательства, то есть коммерческие, международные перевозки, общественный транспорт. Поэтому, это полумера. Но за неимением гербовой, пусть хотя бы на простой. Хуже от этого точно не будет. Но никаких проблем это не решает.

2. Конечно, авторизованным дилерам. Многие сейчас не обслуживаются у них, по крайней мере по истечение срока гарантии автомобиля. Это вполне понятно, там дорого. При таком подходе, когда обслуживание может быть совмещено с техосмотром, появляется стимул продолжать обслуживаться у авторизованных дилеров. Поэтому выгоду получают только они. Я думаю, они и являются лоббистами этого законопроекта.

3. Нет, никак это не повлияет. Так же как и общая система технического осмотра никак не влияет на качество машин. Тут нет никакой связи. Исходя из того, что и проходят его не все. Откупаются и так далее. И, собственно говоря, ответственности никто не несет за качество технического осмотра. Поэтому, любые изменения в этой сфере никак не повлияют на безопасность. А на кошельки автовладельцев – да, отчасти повлияют.

Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев

1. Мы в России - единственные несчастные водители, которые должны возить с собой порядка 11 документов для проверки сотрудниками ГИБДД. Такого нет ни в одной другой стране мира. Максимум – водительское удостоверение. В Прибалтике и его возить с собой не обязательно. Мы - единственная отсталая страна, в которой все эти документы необходимо возить с собой. Страшное дело, водитель должен возить с собой целую библиотеку. Я приветствую новый законопроект, но теперь получается мы будем возить с собой не талон ТО, а диагностическую карту. Мы просто топчемся на месте. Это все равно что заменить свидетельство о регистрации на любой другой документ и возить его с собой.

Конечно, смысле ехать на ТО, если водитель обслуживается на официальном сервисе нет. Я, например, каждые 10 000 км прохожу техническое обслуживание на своем автомобиле, зачем мне ехать в ГАИ, где ничего в моей машине не понимают. С этой точки зрения, это облегчение для водителей.

2. Никому не на руку. Те, кто следят за своей машиной, так и будут продолжать это делать. Это просто мера для нормальных людей. Те же кто не хочет ухаживать за машиной, не начнут этого делать. Раз в год съездить к условному дяде Васе в гараж, это то же самое, что съездить в ГАИ. Я считаю, что тут вряд ли лоббируются чьи-то интересы. Обслуживание на сервисе слишком дорогое удовольствие для тех, кто к этому не привык.

3. Хуже, чем сейчас, уже не будет. Раньше люди делали это в ГАИ, где в отделе сбыта можно было купить талон даже оптовыми партиями. Сейчас эта операция передана коммерческим организациям, где так же можно купить талон. Чтобы побыстрее продать ОСАГО некоторые страховые компании, например, сразу выдают талон ТО, не отправляя автомобиль к оператору, который выяснит техническое состояние транспортного средства. Поэтому ситуация вряд ли ухудшится.

Вячеслав Лысаков, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству, лидер организации автомобилистов «Свобода выбора»

1. Мы думали над тем, как упростить процесс техосмотра и поправка касается как раз той части, что дает станциям техобслуживания одновременно и проводить техосмотр и обслуживать автомобили. Мы с моим коллегой Москвичевым (в ведении его комитета по транспорту и находится этот законопроект, они ведут его) эту поправку и вносим.

То есть, если автомобилист регулярно ухаживает за своей машиной, постоянно ее обслуживает на автосервисе (не обязательно у авторизованного дилера, это совершенно не имеет значения, главное не в гараже, на коленке, у дяди Васи, а в автосервисе, который работает на законных основаниях, допущен на рынок), то ему этого достаточно, чтобы эта структура подтвердила удовлетворительное техническое состояние его автомобиля. Ему не надо тратить лишнее время и деньги, ехать к аккредитованным операторам, потому что этот же сервис может аккредитоваться дополнительно и оказывать технические услуги, в том числе и услуги по прохождению ТО. Иногда для этого не надо всю цепочку проходить, поскольку механики знают автомобиль, они им занимаются.

Возможна чисто технически, насколько я знаю, докупка сервисом стенда по измерению тормозных усилий, например. Некоторые сервисы даже говорят, что они не будут брать дополнительные деньги за этот техосмотр, поскольку они заинтересованы в том, чтобы клиент у них обслуживался. Кто-то будет брать минимальную сумму за такую услугу, кто-то нет. В любом случае, это упрощение процедуры. Вам никуда не надо дополнительно ехать и что-то проходить, терять время. Вот такая поправка Москвичевым внесена и у нее есть все шансы пройти, возражений быть не должно.

2. Неправильно говорить о том, кому это на руку. Это сделано на пользу автомобилистам. Отчасти это будет стимулом для того, чтобы цивилизованно обслуживать свою машину. Однако не надо забывать, что Россия – большая страна. Есть места, где сервисов просто нет даже в радиусе 300-500 км. Этим людям легче жить не станет. Даже если там есть первоклассный механик, но он не может подтвердить по закону свою квалификацию, то такая самодеятельность может быть оправдана в ряде случаев, но узаконить мы ее не можем. Поэтому там при всем желании человек на сервисе обслуживаться не сможет. Там, где возможность есть, это станет стимулом заплатить, может быть, чуть больше, чем условному дяде Васе, но обслуживаться на нормальной станции. Тем более, мы не говорим, что это нужно делать на одной точке. Можно делать это на разных станциях. Главное, что есть диагностическая карта, которая подтверждает, что ты следишь за машиной. Она является основанием для покупки полиса ОСАГО и как раз эти данные на эти карты будут вбиты в базу данных страховой компании. Подчеркиваю, что мы не привязываем людей к дилерам. Я вообще очень критично отношусь к дилерам и к крупным западным компаниям, которые пытаются из нашего рынка сделать рынок колониальный и диктуют и услуги, и цены, и ассортимент. В частности, как раз привязка к гарантийному ремонту – это пережиток, которого нет нигде в мире. Я имею ввиду закрепление за конкретной станцией. Во всей Европе вы можете проводить гарантийное обслуживание в любом сервисе, причем вы можете требовать, чтобы вам поставили неоригинальные запчасти, но сертифицированные, они дешевле. А у нас дают копеечные скидки на автомобиль с тем, чтобы привлечь покупателя, а потом на 2-3 года привязывают рабской цепью гарантийного ремонта и впаривают по тройной цене запчасти, начиная от жидкостей и до любых расходников, зарабатывая на владельцах. Подчеркиваю, что та поправка, о которой мы говорим, позволяет человеку иметь свободу выбора. 3. Нет, вы понимаете, договориться с мастером, чтобы вам поставили оценку, при том, что вы не проходили обслуживание, очень сложно. Сервисы будут нести ответственность за техосмотр. Первоначально, когда законопроект рассматривался, подразумевалось, что за это отвечают не страховщики, а СРО (саморегулируемые организации), вот они несут коллективную ответственность за результаты труда каждого участника этой ассоциации. В том числе и страховую, и финансовую. Если кто-то схалтурит, за него один раз заплатит вся организация, а второй раз просто выгонят с рынка. Эта идея изначально была очень хорошей. К сожалению, сейчас этим занимается не только СРО, но и страховые компании. В любом случае, ответственность они будут нести, мы работаем над этим. Уже создан экспертный совет при комитете по транспорту, который возглавляет Виталий Борисович Ефимов, мой коллега по фронту, первый зампред комитета по транспорту. Мы туда ввели представителей общественных организаций, есть решение думы о том, что мы должны проанализировать десятилетний срок существования ОСАГО, кстати говоря. Посмотреть, что там надо поправить, что надо изменить в законодательстве, поскольку сейчас страховщики занимаются в том числе и проведением техосмотра (под их протекторатом это проходит), нам надо этот вопрос улучшить и гармонизировать, набрав определенную практику правоприменительную, потому что закон только-только начал работать. Посмотреть все плюсы и минусы. Закрыть все лазейки и дырки. Сделать техосмотр работающим, не покупным, как это было раньше. Этим надо заниматься, и мы это делаем.

autoNews.ru, Сегодня, 14:03


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:22:28 | Сообщение # 166
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Теперь все водители, обслуживающиеся на таких сервисах, будут получать диагностическую карту


Думаешь дешевле будет, чем раньше "купить" талон?
В таких сервисах ценник всегда завышен в несколько раз, а тут еще и Карту надо выдать.
Как говорится - "хотели как лучше, а ..." платить нам! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
СаняДата: Среда, 22 Августа 2012, 10:23:22 | Сообщение # 167
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Алексеевич)
Как говорится - "хотели как лучше, а ..." платить нам!


Для этого все реформы и проводятся!

Нефтяники начали поднимать цены на бензин


Первым на повышение пошел «Лукойл», который поднял стоимость топлива на своих заправках, но за ним последуют и другие компании. Об этом 22 августа пишут сразу несколько деловых изданий.

О повышении цен крупнейшая частная нефтекомпания России «Лукойл» сообщила 21 августа. Стоимость бензина Аи-92 выросла на 25 копеек за литр до 27,97 рубля, Аи-95 — на 50 копеек до 30,47 рубля, дизельного топлива — на 35 копеек до 30,47 рубля. До этого компания не повышала цены с конца апреля. Рост стоимости топлива объясняют сезонным повышением оптовых цен.

Газете «Коммерсантъ» в пресс-службе «Лукойла» сообщили, что повышение цен произошло только в Москве. В то же время, в Reuters изданию заявили, что нефтекомпания подняла цены и в Нижегородской области. Кроме того, цены начала поднимать " Роснефть " в Смоленской, Тамбовской и Курской областях.

По данным РИА Новости, «Лукойл» повысил цены в Московской, Тверской, Калужской, Липецкой, Смоленской, Тульской и Брянской областях. Газете «Ведомости» представитель компании заявил, что мониторинг конкурентов показывает рост цен не только у «Лукойла».

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолий Голомолзин сообщил изданию, что служба не допустит необоснованного роста стоимости топлива, но в настоящее время для повышения действительно есть экономические предпосылки. Президент Московской топливной ассоциации заявил газете, что повышение оправдано, так как оптовые цены начали давно начали рост, а розничные испытывали административное давление.


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:19:49 | Сообщение # 168
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Хакеры вскоре смогут провоцировать дорожные аварии

На сегодняшний день вирусы для автомобильной электроники стали реальной опасностью, а полноценной защиты от них в настоящее время еще не существует, заявили в компании McAfee, которая специализируется на борьбе с вредоносными программами.

На данный момент случаев вирусных атак на автомобили не зафиксировано, но, как считают специалисты McAfee, уже в ближайшем будущем это не исключено. Эксперты сходятся во мнении, что наличие в автомобильном программном обеспечении слабых мест может позволить похищать транспортное средство или прослушивать разговоры водителя. Не исключается и намеренное провоцирование аварий путем дистанционного выведения из строя тормозов, навигационной системы или изменения давления в шинах автомобиля. "На данный момент уровень осведомленности автомобильных производителей о защите компьютерных систем на 20 лет отстает от знаний специалистов IT-индустрии", - заявляют в McAfee. По их словам, стремление автомобильных инженеров оснастить машины всевозможными техническими нововведениями не сопровождается должным уровнем проработки защиты этих систем от взлома. По данным компании, крупные автомобильные корпорации знают о потенциальной опасности атак на автомобильные компьютеры, но разработкой системы защиты автомобильной электроники от вирусов занимается только компания Ford в рамках работы над комплексом Sync.

http://mignews.com/news/technology/world/240812_115438_85715.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 21:22:18 | Сообщение # 169
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Украина обложит пошлинами российские автомобили


Премьер-министр Украины Николай Азаров в понедельник, 3 сентября, заявил о намерении украинского правительства ввести утилизационный сбор за ввоз в страну российских автомобилей. Об этом сообщает УНИАН.

"Если мы тоже введем какую-нибудь плату на российские машины за утилизацию, то российские автомобили, которые приходят на наш рынок, будут стоить на тысячу долларов дороже, и украинцы не будут их покупать", - пояснил премьер.

По его словам, с введением Россией с 1 сентября утилизационного сбора украинские легковушки на российском рынке подорожают на 600-1000 долларов, а грузовики - до 20 тысяч долларов. Таким образом, введение Украиной аналогичного сбора, по мнению Азарова, будет "абсолютно адекватным" ответом на российские пошлины.

Вместе с тем премьер отметил, что в перспективе Украина и Россия могли бы договориться о взаимной отмене утилизационного сбора.

Утилизационный сбор за ввоз импортных автомобилей был введен в целях компенсации потерь от вступления России в ВТО. Сбор будет рассчитываться из базовой ставки в 20 тысяч рублей и повышающего коэффициента.

С юридических лиц за ввоз новых легковушек будет взиматься сбор в размере от 17,2 до 110 тысяч рублей. За подержанные машины придется доплатить от 106 до 700,2 тысячи рублей соответственно. Для грузовиков базовая ставка определена в размере 150 тысяч рублей. Самый низкий утилизационный сбор (от двух до трех тысяч рублей) будет распространяться на частных лиц.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23:40:32 | Сообщение # 170
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Галина,
Не знаю!Россия ввела сбор за утилизацию хлама,а что там Украина ввела непонятно совсем.Причем Россия ввела сбор для всех авто ввозимых из любой страны!Смотрю Украина.как кисейная барышня,только и мнит себя ущемленной постоянно.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:36:04 | Сообщение # 171
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Грузовик со строительным краном стоимостью 2 млн рублей угнан в Москве

Неизвестный угнал грузовик со строительным краном на севере Москвы, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ГУ МВД России по Москве в воскресенье.

По информации пресс-службы, утром в субботу в полицию обратился менеджер строительной фирмы, который заявил, что от дома 39 по Ленинградскому шоссе неизвестный совершил кражу принадлежащей ему автомашины «КАМАЗ-532150» со строительным краном.

Материальный ущерб составил около 2 млн рублей.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:42:01 | Сообщение # 172
Группа: Прохожий





Quote (Саня)
Неизвестный угнал грузовик со строительным краном на севере Москвы, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ГУ МВД России по Москве в воскресенье.

Ищите у Попова в Питере! ^_^
 
СаняДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:42:50 | Сообщение # 173
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
У Попова два своих,зачем ему третий?! :p

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:35:24 | Сообщение # 174
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Водитель в Воронеже 233 раза нарушил ПДД в одном месте


В Воронеже 76-летний автомобилист получил 233 штрафных квитанции за нарушения правил дорожного движения в одном и том же месте. Каждый раз водитель попадал в поле зрения одной камеры видеофиксации нарушений. Об этом сообщается на официальном сайте службы судебных приставов по Воронежской области.

Представители судебной инстанции обратили на правонарушителя внимание после того, как сумма его неоплаченных штрафов выросла до 62 тысяч рублей. В итоге, приставы вынуждены были напомнить водителю кроссовера Mitsubishi Outlander о том, что уклонение от исполнения административного наказания карается в России 15 сутками ареста или штрафом, размер которого в два раза превышает первоначальную сумму.

После общения с приставами, 233-кратный нарушитель в полном объеме оплатил штрафные квитанции. Все претензии с него были сняты.
Ранее список наиболее злостных нарушителей ПДД опубликовала ГИБДД Красноярского края. Абсолютным лидером рейтинга стал автомобилист, на счету которого 54 нарушения.

http://news.rambler.ru/15572154/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:17:30 | Сообщение # 175
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Штраф за использование мобильников за рулем может возрасти до 5 тыс. рублей


Законопроект, повышающий штрафы за использование мобильного телефона за рулем, внесло в Государственную думу РФ заксобрание Новосибирской области. Как передает корреспондент ИА REGNUM 20 сентября, законопроектом предлагается повысить штраф за это нарушение с нынешних 300 рублей до 3 тыс. рублей, а также предлагают отменить предупреждение как альтернативную санкцию.

Кроме того, за повторное нарушение вводится штраф в размере 5 тыс. рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: