Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 08:49:20 | Сообщение # 701
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
две сразу врят-ли угонят
У мсеня у мужа сестры (живут в Питере) украли сначала одну, купил вторую - и ее тоже. Но самое обидное, что через 6 лет первая авто нашлась в Томской области, откуда он родом. И ему 2 раза пришлось туду летать из-за этого. Потом вся тамошняя родня разругалась между собой кому он отдаст эту авто и с учетом разницы в часовых поясах атаковывала его телефонными звонками уже с 5 утра. Сам был свидетелем - спать недавали. и когда он ее подарил мужу племянице - чтобы тот не уходил от неё остальная родня разругалась с ним. Свояк сильно жалел что машина нашлась! Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 09:51:51 | Сообщение # 702
Группа: Старейшина
Сообщений: 763
Статус: Отсутствует
Ребята, у меня при езде аккумулятор разряжается, проверили генератор, говорят все нормально, еще что может быть? Шахбаз Ургаринов п.п.10341 1979 год апрель-август, учебка п.п 01110 1979-1981 май ШМАС, Олава, сержантская школа, февраль-апрель 1980год
Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:18:22 | Сообщение # 707
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Неисправностей может быть много выбери сам. 1.Неисправен аккумулятор(обрыв пластин внутри него). Проверь напряжение на нем. На не заведенном дв.12-13вольт,на заведенном 14,7-14,9 вольт. Если 14 вольт есть, неисправен аккум,если нет неисправен генератор. (проверять вольтметром или цешкой на +и - аккум. 2. неисправен генератор.(износ щеток- замена их, замаслились или грязные на роторе (вал который крутится), токосьемные кольца. Чистка. 3. Проводка :обрыв или короткое замыкание в роторе. Нужно смотреть. 4. Пробой одного или нескольких выпрямительных диодов внутри генератора( разборка его и прозвонка всех диодов). 5 Проскальзывание ремня генератора (замаслился,вытянулся,нет натяжки)- поменять ремень или натянуть. 6 На наших авто проверяют генератор скидывая клемму с аккум.- если заглох двигатель,неисправен генератор.Категорически не советую на иномарке. При скидывании клеммы происходит скачек напряжения и авто. компьютер выходит из строя, стоит дорого. 7 Плохой контакт на клеммах аккум. или генератора. Вот вроде и все неисправности. Некоторые считают что на новом заряженном аккумуляторе и без генератора можно проехать 500км,проверял сам ,гораздо меньше ,100-150км. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:23:34 | Сообщение # 708
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ну и насоветовали пол машины разобрать.Купи Шах релюшку,замени,а потом уже разбирать начинай,ну и гаражные работники,лишь бы разобрать не глядя всю машину.Если после замены релюшки то же самое будет поставь другой аккумулятор,с соседом поменяйся на денек,а уж если будет не фурычить,то тогда вали все на генератор. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:44:43 | Сообщение # 714
Группа: Старейшина
Сообщений: 763
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
а сколько аккумулятору?
Аккумулятор в ноябре только купил. Шахбаз Ургаринов п.п.10341 1979 год апрель-август, учебка п.п 01110 1979-1981 май ШМАС, Олава, сержантская школа, февраль-апрель 1980год
Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:50:15 | Сообщение # 717
Группа: Старейшина
Сообщений: 763
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Шахбаз - не обижайся пожалуйста, мы же просто пошутили!
Нет, конечно, но у меня действительно уже месяц стоит машина, хожу пешком. Шахбаз Ургаринов п.п.10341 1979 год апрель-август, учебка п.п 01110 1979-1981 май ШМАС, Олава, сержантская школа, февраль-апрель 1980год
Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:58:59 | Сообщение # 721
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
Шах, ты потом напиши что было. Я не механик, но ответил первым и думаю правильно. В выходные посиди в гараже с мужиками и сделаешь. А нав улицу нек ходи - сегодня по ТВ показали! Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 00:11:20 | Сообщение # 722
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (лева)
Неисправностей может быть много выбери сам.
Шах. доброй ночи!!! Лева алгоритм проверки написал абсолютно правильно. Нидумаю,что реле регулятор стоит отдельно от генератора. У Япошек все на предохранителях, может один из них и перегореть.Ты посмотри... Желаю удачи... Ну а если че то говори ....форум поможет... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:04:19 | Сообщение # 723
Группа: Модератор
Сообщений: 3171
Статус: Отсутствует
По осени поставил видеорегистратор МИСТЕРИ-800,качество устраивало,правда с морозами уносил домой.Недавно он замолчал,отнес в мастерскую,проверили сам регистратор-работает,надо проверить шнуры и предохранители.Похоже сами шнуры не держат температуру ниже 20гр.У друзей другие марки работают(они их даже не снимают)хотя на всех дается температурный режим от0-+40гр.А как у вас??? Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:23:02 | Сообщение # 724
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
По осени поставил видеорегистратор МИСТЕРИ-800,качество устраивало,правда с морозами уносил домой.
Виктор, привет, может где то в разъеме (разъёмах)причина, в их контакте соединения, а шнуры надо "прозвонить", ну ес-но проверить предохранители... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:33:53 | Сообщение # 725
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
Похоже сами шнуры не держат температуру ниже 20гр
Скорей всего порвалась жилка в каком-то шнуре из за того-что часто снимал и ставил.А если шнуры китайские то 100%, там толщина проводка с несколько человеческих волосков. У меня пока нет регистратора, а антирадар и навигатор свои я не снимаю в любой мороз, по этой-же причине. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:43:25 | Сообщение # 726
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Виктор,
Quote (Виктор)
поставил видеорегистратор
У нас с утра тоже было -25, регистратор не снимаю, и работает при морозе. Видимо "умер" внутренний аккумулятор - постоянно "съезжает" дата, иногда от тряски отходит разъем (блок питания) в прикуривателе, "зависал" за год 3-5 раз (при сбое внешнего питания). Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:44:32 | Сообщение # 727
Группа: Модератор
Сообщений: 3171
Статус: Отсутствует
В тепле все работает,и шнуры и регистратор,все подергал потянул,а внутренний аккумулятор действительно был на нуле.Придется каждый раз таскать его домой.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:17:20 | Сообщение # 728
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Автомобилисты знают что иногда невозможно открутить маслянный фильтр. Приспособа сделанная за 5 минут, нужны старые ненужные пассатижи и кусок велосипедной цепи.
Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 14:30:50 | Сообщение # 731
Группа: Старейшина
Сообщений: 1942
Статус: Отсутствует
Quote (лева)
Автомобилисты знают что иногда невозможно открутить маслянный фильтр. Приспособа сделанная за 5 минут, нужны старые ненужные пассатижи и кусок велосипедной цепи.
Намного проще взять обычный ремень вентилятора,затянуть на удавку и тянуть за длинный конец. Металл по металлу-надо прилагать большое усилие,могут пострадать конечности! Да и пассатижи жалко,хоть и старые.
Сообщение отредактировал сварной - Четверг, 15 Марта 2012, 14:33:01
Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 14:37:42 | Сообщение # 732
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В те времена, когда сам менял масла, фильтр, который не поддовался откручиванию, пробивал насквозь и при помощи длинной отвертки откручивал нараз Александр Тур Шпротава в/ч 42014