Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:07:11 | Сообщение # 736
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (сварной)
Всё в масле+ риск повредить резьбу на блоке.
А мы с чуйством, акуратненько, с 1975г по 1996г все обошлось без потерь, наверно сказался опыт приобретенный в ТЭЧ на регламентах по двигателю, где этих филтров и не только накрутился в волю. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:00:35 | Сообщение # 739
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
После 6 лет езды на газе появилась неисправность. При резком нажатии на педаль газа двигатель автоматически переключается на бензин. На СТО сказали виноват газовый редуктор, покупай новый. А меня "жаба" душит, решил сам найти почему так. Снял редуктор, разобрал и вот что обнаружил. Каналы подогрева газа забились шлаком от газа. Ни одним из любых видов растворителей не отмываются, только ножом или отверткой. Но для начала нужно вскрыть "подковки" где газ подогревается.
Под ними находятся медные проволочные пружины для якобы лучшего подогрева. Вытащить их не повредив невозможно, пассатижами долой их. [ Каналы находятся с двух сторон редуктора, пружин всего 12. Чистим все и везде, продуваем, собираем. Пружины не ставим. Не нужны. Молотком забиваем обратно подковки, ставим диафрагмы и крышки. Ремонт закончен.
Езжу второй месяц, нареканий нет. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 18:10:23 | Сообщение # 741
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Машина была куплена неделю назад, и резко задымила. Вскрытие показало что часть масла превратилась в шлак в результате "пред продажной подготовки". Скорее всего были залиты в движок "Антидым" " Антикокс", ну и может еще что. Двигатель был практически забит таким вот шлаком.
Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:23:49 | Сообщение # 748
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Чего-то не понял , на фотке дата - 10.05, а сегодня 01.09!
От даты на фото.
Quote (Zbyszula)
ну а что было дальше?
Естественно разборка, мойка, чистка, замена изношенных деталей, сборка. Не было полной уверенности что весь хлам выскреб, поэтому через 200 км замена масла.
Quote (Zbyszula)
Конечно вид на фотке ужасающий - это надо так себя не уважать.
Иногда поговоришь с "перекупами" и не знаешь смеяться или плакать от того что они делают с машинами что-бы их перепродать. Сейчас стало "модным" из Москвы с салонов б.у. машины возить, но процентов 5-7 не доезжают до дома своим ходом, только на веревке. виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 22:23:30 | Сообщение # 752
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Quote (Zbyszula)
Миша у вас иномарок много?
Сейчас иномарок гораздо больше, чем отечественных вместе взятых, причем автохлама "б/ушного" ни так и много, в основном новые или в хорошем состоянии. Кстати вчера ехал из Питера - паралельно "ползли" автовозы из Киева - штук 5 (бригада) - везли правда только "KIA", но свежие модели по 5-7 на автовозе. Навстречу тоже попалились украинские автовозы, раньше я их не встречал на Московской трассе, получается, что они едут в Финку - там грузятся. Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:35:32 | Сообщение # 753
Группа: Старейшина
Сообщений: 7529
Статус: Отсутствует
вчера в 20 часов ставлю машину в гараж через пару гаражей мужики на мангале шашлыки жарят. Заппах... вроде среда. Сегодня в то же время. и на том же гараже теже мужики и ... мангал. запах... Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 02:36:36 | Сообщение # 755
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Выложу ка и я парочку фоток! Взял тут я как то по случаю битый агрегат, девятка об него тормозила Тянем! Красим! Получаем результат и ездим! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 02:49:39 | Сообщение # 757
Группа: Старейшина
Сообщений: 2034
Статус: Отсутствует
Остановился как то по прошлому году еще мой сосед на знак STOP, а сзади молодеж на девятке....... Результат известен Я и забрал машинку по сходной цене! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:39:53 | Сообщение # 764
Группа: Старейшина
Сообщений: 198
Статус: Отсутствует
Хорошо понял буду откручивать всеми этими приспособлениями большое спасибо.только таких ключей нет буду пробовать маленькими тисками. Спасибо. Денега Василий
Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 08:02:37 | Сообщение # 767
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
ВАЗ 2107 мне попалась в летнем варианте исполнения. При минусовой температуре во время запуска двигателя не показывает датчик наличия топлива в баке ,не освещается панель приборов , не горит сигнальная лампочка " открыта дроссельная заслонка" и самое плохое -- нет заряда АКБ . Это продолжается до тех пор , пока не прогреется автомобиль . Генератор проверял на стенде, реле-регулятор менял-проверял , блок предохранителей проверял-все работает . В чем причина ? Знатоки -помогите ! Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:23:18 | Сообщение # 768
Группа: Старейшина
Сообщений: 4224
Статус: Отсутствует
Quote (0975688757)
не показывает датчик наличия топлива в баке ,не освещается панель приборов , не горит сигнальная лампочка " открыта дроссельная заслонка" и самое плохое -- нет заряда АКБ .
Смотри провод массы на приборной панели. Возобновление роботоспособности приборки с прогревом двигателя скорее всего совпадение. Шурпик Владимир ШПРОТАВА 87-89гг
Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:57:40 | Сообщение # 769
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
САВРиБ, Я подозреваю, что панели приборов , в самой плате присутствует микротрещина и при нагревании салона и соответственно платы контакт возобновляется и все начинает работать . Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 21:15:59 | Сообщение # 770
Группа: Администратор
Сообщений: 18936
Статус: Отсутствует
Quote (0975688757)
Я подозреваю, что панели приборов , в самой плате присутствует микротрещина и при нагревании салона и соответственно платы контакт возобновляется и все начинает работать .
0975688757, на 7-е в приборной панели плата прижимается 4-я винтами, под каким то винтом и масса этой платы, подтяни все винты, проверь клеммы на аккумуляторной батарее, там есть тонкие провода и толстые вместе с кабелем плюсовым, ну ещё обрати внимание на контактную группу замка зажигания... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.