Дата: Суббота, 07 Января 2012, 21:34:04 | Сообщение # 1786
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Поможете ли вы? Что это такое? МиГ-21Ф-13- я встретил 2 версий назначения сигнализации. 1-сигнал замков переднего шасси 2-сигнал закрытой кабине. [ hermetyzacji kabiny ? ]
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 02:42:34 | Сообщение # 1789
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Не знаем если бы это было? Оборонной системы установлен на МиГ-21бис Сербии.Кассета установлены на точки крепления СПРД -99 .Русские использовали подобную систему в Афганистане.Панель управления в кабине и тонер тепловых ловушек и диполей. Сербский системы производства выпущен в 1992 году. Также введена в Болгарии.
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 03:58:45 | Сообщение # 1792
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Так и есть. Я думал, уже это было на форуме
С другой стороны, очень мало можно увидеть Эти 2-3 фотографии были на форуме, посвященном летчиков- ветеранов CCCP c Афганистана. Но теперь вы меня убьете , не напомнить Но комментарий там не было. Кто-то, где-то думал, что это чрезвычайной местные модернизация.
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:26:45 | Сообщение # 1793
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Юрек, видел эти фотки, но не обратил внимание. Такая доработка по бюллетеням выполнялась наверно, интересно бы узнать подробности. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 25 Января 2012, 21:13:09 | Сообщение # 1794
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
В экспозиции музея Жуляны имеется дистанционно – управляемый самолет мишень М-21 на базе переоборудованного МиГ-21ПФМ с.н. 940АЧ17. Но на табличке написан новый тип МиГ-21(МиГ-21Е тип-94М). Что это за фантазии музейных работников?
Дата: Четверг, 26 Января 2012, 00:21:45 | Сообщение # 1795
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я не уверен, но я видел где-то обозначение Miszeni-МиГ-21E. Может быть, это от слова "электроника", "электронного управления" Вместо кресел в кабинах монтировалась аппаратура дистанционного управления. И именно поэтому МиГ-21E .Такой камуфляж ?
Дата: Четверг, 26 Января 2012, 08:06:58 | Сообщение # 1796
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Вместо кресел в кабинах монтировалась аппаратура дистанционного управления.
Юрек, на мишенях кресло своего места не покидало. Переоборудованные самолеты проходили облет летчиками в обязательном порядке. Электроника управления монтировалась в отсеках РЛС и одного из удаленных баков. Александр
Дата: Четверг, 26 Января 2012, 12:04:54 | Сообщение # 1797
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Мне не подходит это утверждение, поскольку eсть фотографии MISZEŃ, где вы можете увидеть сиденье в кабине. Но я думал, что был снят до "полета". Но эта цитата также поставляется на русском форуме. Я не эксперт по MISZENI Но спасибо Радек. Каждое сообщение, это хорошо.
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 00:27:56 | Сообщение # 1798
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
А как вам нравится"длина пробега-500м."!!!(в электронном варианте?)))) Был у нас случай,когда гоняли самолеты в Одессу на рембазу,ведомый Миша П."блуданул",а ГРП его потеряла и он умастился на какую-то площадку 900м(причем даже не выкатился)))Потом ночью самоль по земле на рембазу перевезли... Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 10:43:26 | Сообщение # 1800
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Quote (Бекет)
А как вам нравится"длина пробега-500м.
В Ключево вывозил молодого летчика ночью, не получалось у него. Решил дать ему полную свободу, в результате он умастился точно на центр полосы. Говорю ему "парашют", но мои руки дублируют и вместо кнопки выпуска нажали сброс. Парашют выходит и отрывается. РП - парашют оборвался. Дальше торможу и мы спокойно вписываемся и заруливаем на стоянку. После этого пилот все понял и проблем у него больше не было. И у РП (ком полка) притензий ко мне не было, я ему все често рассказал. В другом случае (по моей вине), после отрыва самолета (с полной боезагрузкой), я решил его тут-же посадить. Вписался бы если бы не оторвался парашют, не лопнуло правая покрышка и не вырыт бы на грунтовой запасной - окоп. Итог подломилась в конце пробега передняя стойка.
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 11:53:23 | Сообщение # 1801
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
У нас Ком. АП был, некоторые знают тут его. Хороший человек и отличный летчик! Как то на разборе, порол кого то за посадку. Говорил, я на Су-7бкл, БМК, тебе сяду и срулю во 2-ю РД. И, это при их посадочных!...??? Но говорит, придется менять колеса. Ему не верить, было нельзя. Думаю, что это выглядело бы где то так, но с отключением автомата юза. Честно говоря, яб очканул так садиться, нах такие экскрименты...
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 12:43:37 | Сообщение # 1802
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
[
Quote
b]Валера В другом случае (по моей вине), после отрыва самолета (с полной боезагрузкой), я решил его тут-же посадить. [/b]
Вы можете сказать, почему ? В 26 полка в Зегже Поморское при старте молодого летчика упал парашют, паника и прервал старт. On даже не выключил двигательa. Hе помогла сетка ATU , забор. Он остановился в поле между тракторами. Bеревкa ATU перископ сломалa , кусок стекла кабины, и пилот в полном параде, в шлем, спасательным жилетом в панике вышел из самолета через дыру. На второй день, после загрузки самолета, попытался выйти из кабины в том же самом нижнем белье. Этого не сделал. Самое главное - во время старта, когда он почувствовал удар [ szarpnięcie ? ], он думал, что разразился шинa. Паника, страх, сделал ее. Hе помогло Команды руководителя полета. И таким образом мы потеряли первое-21бис 9424. 7.IV.1984.[ 7.X .] Не соглашается месяцев, приведенные в публикациях. Мне кажется, что это был октябрь, потому что это случилось во время сбора картошкob. И, следовательно, эти тракторы на полях.
Сообщение отредактировал babcia131 - Пятница, 27 Января 2012, 12:46:28
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 13:04:52 | Сообщение # 1803
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Вы можете сказать, почему ?
Вырулили парой на прикрытие вертушек и на полосе РП дал команду зарулить. Покатились на ЦЗ и вдруг РП дает команду быстрей на взлетную вертушки вылетели. Ведомый говорит у меня мало воздуха. Но заправка подкатывает ко мне, я пытаюсь жестами объяснить, что надо ведомому, но они не реагируют. Пришлось открыть фонарь и голосом объяснить, только тогда они кинулись к ведомому (а РП орет давайте быстрее). Взлетаем, оторвался и тут открывается фонарь. Руд на стоп, досаживаю самолет, торможу, парашют по скорости - обрывается, разрушается колесо при сходе обесточиваю самолет. Мне повезло еще что руки делали быстрее, чем думала голова. Когда перенаправлял воздушку, забыл закрыть фонарь.
Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 27 Января 2012, 21:53:07
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 14:57:44 | Сообщение # 1804
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
23rd May 1968 Lt. Włodzimierz Lubniewski MiG-21PFM 6514 26 PLM OPK Zegrze Pom Эта же ситуация. Осуществление Варшавского договора, быстрый старт.Пилот не закрывать кабину. Он понял, во время запуска. Он прервался разбег, закрыт кабинy и попытался начать все заново. Он оторвал от земли, немного скорост и низкой высотa. Крылом ударил электрический столб, упал сразу за аэропортом.
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 15:58:28 | Сообщение # 1805
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Думаю, что это выглядело бы где то так,
Сдается он ещё над ближним парашют выпустил))) Конечно же тут он опростоволосился,высоковато у него получилось(интересно узнать результат такой посадки).У нас в Миргороде Еринков(Стас)на Су-27 тоже, почти на спор, садился и срулил во 2 рулежку(600м.)Правда метров 15 до полосы отметился ))) Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 16:03:28 | Сообщение # 1806
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
А возможен вариант(если фото из интернета,а не знакомый случай),что "козлит"сушка(не знаю ,характерно ли для них это,но в 76 году в Котельниково видел подобное.) Перелетал полк в Мары ,тогда ещё на секретных Миг-23-х.Один подошел на повышенной скорости и начал "козлить"...на третьем прыжке ему дали команду "парашют",что он и выполнил,упав потом примерно с такой же высоты... Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 16:14:28 | Сообщение # 1807
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
На фото купола парашютов ниже самолета.Создается впечатление,что он их выпустил,когда удалялся от земли.Если бы шел со снижением,то и они бы были"в потоке".Хотя могу и ошибаться.... Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 21:01:41 | Сообщение # 1809
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
В принципе по этому самолету, неизвестных вопросов у меня мало. 9 лет на них юзал. Скорость подхода к ТНВ не особо важна, главное не меньше заданной (Су-7- Су-7бм- 340- 350к/ч нормальная, Су-7бкл- Су-7бмк 350-360к/ч.) Знать, где убрать обороты. На нем небыло УУАП и его на посадке тянули до "посинения", если красиво садиться. Можно и на 290к/ч сесть, можно и на 350к/ч нормально. Умудрялись даже делать "гантелю" из хвоста. На однокупольной системе ограничения по выпуску было 300к/ч (с металл. тросом), на двухкупольном 320к/ч (тросс из пучка фал).
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 22:49:15 | Сообщение # 1810
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Лиманское 1967-68г, МИГ-21 спарка ночью после взлёта останавливается движок, темно вверху и внизу, после ближнего земля резко уходит вниз и постепенно поднимается к дальнему, упали к верху колесами в районе дальнего. на виноградник, проволока шпалер сработала как на авианосце. тишина и услышали умформер. Вызвали "Круговое упали высылайте транспорт" НШ на бобик и вперёд, нашли самолёт, а в нём ни кого, ребята вися вниз головой сумели открыть один фонарь и разбить другой и ушли на одесскую автодорогу. Вобщем самолёт подняли, в тэчи подрихтовали, подремонтировали комполка тогда не безизвестный Бармин В. облетал спарку, и никакого ЧП. Через год передали в Тирасполь и в зоне на скорости 900км. ушла в землю я был на раскопках. На верху нашли только ПВД и последним на глубине 12м. нашли тормозной парашут. Такие дела. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 23:04:38 | Сообщение # 1811
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
И ещё, ЯК-27 на четвёртом вместо закрылков ребята выпустили тормозной парашут и он не оторвался, самолёт стал сыпаться. Сбрасывать побоялись т.к. непонятно куда самоль прыгнет. На максимале прошли ближний на 20метров, сели. Такие фокусы бывают в авиации. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 23:40:34 | Сообщение # 1812
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (станислав)
верху нашли только ПВД и последним на глубине 12м. нашли тормозной парашут. Такие дела.
У нас в Котлах в 76 году на Миг-21 пф отказал движок на взлете.Инструктор(он же летчик))Благополучно "вышел"из кабинета,а нас ,курсантов послали искать по курсу взлета перья,чтобы на их хозяйку свалить причину отказа.Перья нашли,но ,что меня удивило на месте падения....это конус на поверхности(фото прилагается.)Потом уже понял,что припадении плашмя центр тяжести(движок,а иногда и другое))))уходит вглубь,а края (нос,хвост,крылья,ухи и голова))))бывает,что остаются на поверхности
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 23:46:09 | Сообщение # 1813
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А максимальная скорость для выпуска ТП на Су-7 сколько была? На МиГ-21 V=320.
Подтверждение этой цифры(((Отказ форсажа на взлете и прекращение взлета курсантом Г.К сожалению он выпустил парашют на большЕй скорости и тот оторвался.Стойки шасси оставил в обваловке дороги....Курсант к сожалению погиб в пожаре((( До выпуска оставался ещё год...
Дата: Суббота, 28 Января 2012, 13:32:48 | Сообщение # 1814
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
На одном из аэродромов САВО полк перебазировался в Мары. У замкомески на взлете выключился форсаж, летчик прекратил взлет. Самолет попал в АТУ под углом, перевернулся, сгорел. Пилот успел выскочить без царапин. Через 30-50 минут оставшаяся часть полка продолжила перебазирование. На войне как на войне.
Дата: Суббота, 28 Января 2012, 15:50:12 | Сообщение # 1816
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Закон жизни- влетать в АТУ по прямой!
Взлет восьмеркой с 2ми 500 и ТБ, первые пары брали РУ на себя при достижении скорости отрыва и отходили с 3х точек чтобы уменьшить длину разбега и вписаться оторваться от полосы пока она не закончилась. Превышение 1500, жара. В этом случае АТУ не поднимали.
Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 09:30:30 | Сообщение # 1817
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Валера,
Quote
Превышение 1500
Это где? В Кандагаре что ли? В Шинданте было 1150м. АТУ в поднятом, я у бомберов встретил. В ИБА, мы летали постоянно в опущенном состоянии. В 42 гв. БАП, его и нацепили тогда в Лунинце, правда взлетели, оборвав верхний тросс. На 69гр. пытались взлететь, в процессе разбега, переставили на 16гр.
Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:43:08 | Сообщение # 1818
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Шайтан, понял.
Бекет, печальная история...
А как вам это? Обстоятельства аналогичны, только отказ произошёл в 1-й фазе разбега. Им было прекратить взлёт, но умудрились взлететь. Рубили макушки, пахали землю, остановились в районе дальнего)))) И живы. Не знаю как такое возможно, но факт остаётся фактом
Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:37:15 | Сообщение # 1819
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Самое главное- смогли бы, если бы шасси не попали в сетку ATU. Они сделали классический оборот и вышли живым . Я не знаю точно, как это было с АТU. Был ли он поднял ранее, или повышенное, видя, что происходит с самолетoм.