Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21МТ
RA3DCSДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17.19.00 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
на элекрощитке, на правом борту.

А вроде еще цепь блокировки пушки была по обжатию передней стойки.

Прикрепления: 2057151.jpg (77.9 Kb)


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Четверг, 16 Сентября 2010, 17.21.45
 
КацперскийДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17.22.01 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Так точно, была! Но по-моему только на самолётах со встроенной пушкой.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17.26.56 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
На МиГ-21ПФМ было по-другому это факт - был же пульт над ПКИ.

Прикрепления: 2474311.jpg (204.3 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17.35.43 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот он справа, АЗС "ПУШКА". Посередине 3 кнопки перезарядки, слева галетный переключатель вариантов вооружения. На носителях в этом месте устанавливался спецпульт.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17.42.51 | Сообщение # 65
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
На носителях в этом месте устанавливался спецпульт.

Радек, а его фотографии нет?


Александр
 
КацперскийДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17.52.56 | Сообщение # 66
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот он, сохранился:

На наших самолётах такие были.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 19.09.52 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
На наших самолётах такие были.

Жаль качество фотографии очень плохое.
В сети появилась книга Карточки проверки знаний и тренажа летчика истребительной авиации по инструкции, эксплуатации и технике пилотирования самолета. М. Управление Командующего истребительной авиацией противовоздушной обороны страны (1959 г.)
http://narod.ru/disk/24833759000/PLIPVO_1959.rar.html
Самолет кажется МиГ-15.

Предложение Александру Ваничкину.
А не создать ли нам раздел на сайте типа ТО и РЭ и ВСЯ техническая литература. И размещать там ссылки на авиационную техническую литературу, которой сохранилось сейчас достаточно мало.
Или у кого имеется в наличии какая техническая литература и можно ей поделиться с другими.


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Четверг, 16 Сентября 2010, 19.10.27
 
КацперскийДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 19.49.00 | Сообщение # 68
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Жаль качество фотографии очень плохое.

Ничего получше не нашлось. На МиГ-21 стояли три рода съёмных пультов: управления разведконтейнером (4 вида) - на разведчиках, спецпульт - на носителях и пульт управления станцией СПС-141. Всего 6 видов пультов.

Quote (RA3DCS)
В сети появилась книга Карточки проверки знаний и тренажа летчика истребительной авиации по инструкции, эксплуатации и технике пилотирования самолета. М. Управление Командующего истребительной авиацией противовоздушной обороны страны (1959 г.) http://narod.ru/disk/24833759000/PLIPVO_1959.rar.html Самолет кажется МиГ-15

Спасибо! Скачал! Там про МиГ-15, МиГ-17, УТИ МиГ-15.

Quote (RA3DCS)
раздел на сайте типа ТО и РЭ и ВСЯ техническая литература

Я думаю достаточно для начала отдельную тему завести, потом посмотрим. Идея хороша!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 23.48.15 | Сообщение # 69
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Блокировка снималась нажатием кнопки проверки лампочек выпуска шасси.Это было элементарно сделать коленкой левой!)))
А вот выключатель пушки не стоит на общем электрощитке как Радек писал! smile


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 23.56.14 | Сообщение # 70
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А вот выключатель пушки не стоит на общем электрощитке как Радек писал!

Ведь Саша фото показал. АЗС на правом борту там, рядом с ФКП.


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 07.52.01 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А вот выключатель пушки не стоит на общем электрощитке как Радек писал!

Саша, На МиГ-21МТ, МФ, СМТ в дополнении к выключателю «Пушка» есть еще АЗС «Кнопка стрельбы». На ПФ, ПФС этого соответственно не было, как и встроенных пушек.

Прикрепления: 8056834.jpg (89.6 Kb)


Александр
 
Andy_KДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 12.00.56 | Сообщение # 72
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Саш, предлагаю в этой теме обсуждать и Миг-21СМТ.
На данный момент актуальный был ли бюллетень по доработке СМТ установкой 530 л. бака вместо 900 л., и осуществялись ли эти доработки в строевых частях и на АРП? То, что СМТ выпускались серийно (с 7-ой машины 22 серии) - факт установленный.


Андрей
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 16.24.12 | Сообщение # 73
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Andy_K, встречаются заводские номера СМТ 19-й серии "нового" образца (без букв), а тут 500ММ07. И где истина?

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 18.03.28 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
встречаются заводские номера СМТ 19-й серии "нового" образца (без букв), а тут 500ММ07. И где истина?

Даже если быть более точным написано 50ММ07 (возможно опечатка, но встречается в двух местах и в обоих 50).


Александр
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 12.50.42 | Сообщение # 75
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Наверно у Гордона опечатка. Там много всяких ляпов.

Всем благодарен за участие.
 
Andy_KДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14.56.08 | Сообщение # 76
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Кацперский, номер этот из ТО.

Quote (Кацперский)
встречаются заводские номера СМТ 19-й серии "нового" образца (без букв), а тут 500ММ07. И где истина?

А Вы уверены, что в "новых" номерах серия и номер явным образом прописаны?


Андрей
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15.13.48 | Сообщение # 77
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Насчёт серии почти уверен (по повторяемости), а вот номер самолёта в серии уже зашифрован или там произвольный набор цифр. Андрей, вышлите НИАО-90 пжл.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 18.26.10 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Насчёт серии почти уверен (по повторяемости),

Скорее всего, и серия в номерах с цифрами зашифрована и ничего не значит. На примере самолетов 899 апиб (имеем три борта сохранившихся в рижском музее авиации) все самолеты выпуска 72 года .
50023100 БН-10 выходит 23 серия но мы знаем, что с 22 серии уже пошли маленькие баки.
50027021 БН-76
500 29084 БН-40 машина выпущена в апреле 1972 года
За четыре месяца было выпущено 6 серий, если по 15 машин в серии 90 машин за четыре месяца сомнительно. Скорее всего, уже пошла ничего не значащая нумерация.


Александр
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19.05.16 | Сообщение # 79
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А как нам быть с нумерацией МиГ-21бис?

Quote (RA3DCS)
За четыре месяца было выпущено 6 серий, если по 15 машин в серии 90 машин за четыре месяца сомнительно.

Что в этом сомнительного?


Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19.46.09 | Сообщение # 80
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Что в этом сомнительного?

Это я посчитал по 15 машин но известны серии по 22 машины.
500АЧ18,
500АЧ19,
500АЧ22,
500АЛ21,
У нас за четыре месяца семь серий. Если бы цифровая маркировка соответствовала бы сериям, к декабрю 1972 мы бы уже имели машины 50 серии.


Александр
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 20.17.04 | Сообщение # 81
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Надо ещё учитывать темпы выпуска и возможное меньшее количество самолётов в серии. У тебя "лишний" ноль в номерах появился, так всё-таки вернее будет 500ММ07?

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 20.31.23 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
У тебя "лишний" ноль в номерах появился, так всё-таки вернее будет 500ММ07?

Из ТО! ИЗВИНИТЕ, не могу показать документ полностью, источник поставил условие использовать документ только в личных целях без общего доступа.

Прикрепления: 7481884.jpg (11.8 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 20.42.39 | Сообщение # 83
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Теперь ещё бы "увидеть своими глазами" такой номер на планёре! Не думаю, что дополнительные цифры просто так появлялись или исчезали.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 20.57.11 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Теперь ещё бы "увидеть своими глазами" такой номер на планёре!

Радек, ну так это запросто!

Прикрепления: 9457757.jpg (30.1 Kb) · 4198344.jpg (65.0 Kb)


Александр
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21.02.56 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саш, я про буквенно-цифровые.

Всем благодарен за участие.
 
Andy_KДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21.12.00 | Сообщение # 86
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
50023100 БН-10 выходит 23 серия но мы знаем, что с 22 серии уже пошли маленькие баки.

Саша, эта машина путает все карты. Коль маленькие баки стали ставить в серии на машинах с номерами старой системы, как самолет с большим баком получил заводской номер новой системы?


Андрей
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21.12.06 | Сообщение # 87
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот наши МиГ-21ПФМ горьковского завода: 94МЛ01, 94МЛ03, 94МЛ04, 94МЛ05, 94МЛ06, 94МЛ07, 94МЛ08, 94МЛ09, 94МЛ10, 94МО22. Все они служили у нас в полку во 2-й аэ и летали с б/№ 01, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 022. Это были первые ПФМ в польской авиации, приняты на учёт 4 февраля 1966 г. Здесь ноли тоже отсутствуют.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21.16.07 | Сообщение # 88
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Andy_K)
как самолет с большим баком получил заводской номер новой системы?

Самолет с большим баком. Как видим то, что есть на самом самолете.
А были ли буквенные обозначения на самом планере?


Александр
 
Andy_KДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21.27.50 | Сообщение # 89
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Ну так я и говорю, что на этом СМТ должен по идее быть буквенный номер!

Андрей
 
RA3DCSДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21.28.22 | Сообщение # 90
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Andy_K)
Саша, эта машина путает все карты.

Давайте предположим такое. Самолет 23100 изначально был с маленьким баком. Перевозили их в музей автотранспортом в разобранном виде. Могли ему переставить просто бак в музее? Я думаю, что вряд ли. Требуется замена всех панелей хвостовой части. Табличка родная на этом самолете. Следовательно или цифровая нумерация скрывает номер серии и номер самолета. Или буквенно-цифровая маркировка не наносилась на планер.


Александр
 
Поиск: