Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17.35.43 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот он справа, АЗС "ПУШКА". Посередине 3 кнопки перезарядки, слева галетный переключатель вариантов вооружения. На носителях в этом месте устанавливался спецпульт. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 19.09.52 | Сообщение # 67
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
На наших самолётах такие были.
Жаль качество фотографии очень плохое. В сети появилась книга Карточки проверки знаний и тренажа летчика истребительной авиации по инструкции, эксплуатации и технике пилотирования самолета. М. Управление Командующего истребительной авиацией противовоздушной обороны страны (1959 г.) http://narod.ru/disk/24833759000/PLIPVO_1959.rar.html Самолет кажется МиГ-15.
Предложение Александру Ваничкину. А не создать ли нам раздел на сайте типа ТО и РЭ и ВСЯ техническая литература. И размещать там ссылки на авиационную техническую литературу, которой сохранилось сейчас достаточно мало. Или у кого имеется в наличии какая техническая литература и можно ей поделиться с другими.
Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Четверг, 16 Сентября 2010, 19.10.27
Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 19.49.00 | Сообщение # 68
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Жаль качество фотографии очень плохое.
Ничего получше не нашлось. На МиГ-21 стояли три рода съёмных пультов: управления разведконтейнером (4 вида) - на разведчиках, спецпульт - на носителях и пульт управления станцией СПС-141. Всего 6 видов пультов.
Quote (RA3DCS)
В сети появилась книга Карточки проверки знаний и тренажа летчика истребительной авиации по инструкции, эксплуатации и технике пилотирования самолета. М. Управление Командующего истребительной авиацией противовоздушной обороны страны (1959 г.) http://narod.ru/disk/24833759000/PLIPVO_1959.rar.html Самолет кажется МиГ-15
Спасибо! Скачал! Там про МиГ-15, МиГ-17, УТИ МиГ-15.
Quote (RA3DCS)
раздел на сайте типа ТО и РЭ и ВСЯ техническая литература
Я думаю достаточно для начала отдельную тему завести, потом посмотрим. Идея хороша! Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 23.48.15 | Сообщение # 69
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Блокировка снималась нажатием кнопки проверки лампочек выпуска шасси.Это было элементарно сделать коленкой левой!))) А вот выключатель пушки не стоит на общем электрощитке как Радек писал! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 07.52.01 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А вот выключатель пушки не стоит на общем электрощитке как Радек писал!
Саша, На МиГ-21МТ, МФ, СМТ в дополнении к выключателю «Пушка» есть еще АЗС «Кнопка стрельбы». На ПФ, ПФС этого соответственно не было, как и встроенных пушек.
Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 12.00.56 | Сообщение # 72
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Саш, предлагаю в этой теме обсуждать и Миг-21СМТ. На данный момент актуальный был ли бюллетень по доработке СМТ установкой 530 л. бака вместо 900 л., и осуществялись ли эти доработки в строевых частях и на АРП? То, что СМТ выпускались серийно (с 7-ой машины 22 серии) - факт установленный. Андрей
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15.13.48 | Сообщение # 77
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Насчёт серии почти уверен (по повторяемости), а вот номер самолёта в серии уже зашифрован или там произвольный набор цифр. Андрей, вышлите НИАО-90 пжл. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 18.26.10 | Сообщение # 78
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Насчёт серии почти уверен (по повторяемости),
Скорее всего, и серия в номерах с цифрами зашифрована и ничего не значит. На примере самолетов 899 апиб (имеем три борта сохранившихся в рижском музее авиации) все самолеты выпуска 72 года . 50023100 БН-10 выходит 23 серия но мы знаем, что с 22 серии уже пошли маленькие баки. 50027021 БН-76 500 29084 БН-40 машина выпущена в апреле 1972 года За четыре месяца было выпущено 6 серий, если по 15 машин в серии 90 машин за четыре месяца сомнительно. Скорее всего, уже пошла ничего не значащая нумерация.
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19.46.09 | Сообщение # 80
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Что в этом сомнительного?
Это я посчитал по 15 машин но известны серии по 22 машины. 500АЧ18, 500АЧ19, 500АЧ22, 500АЛ21, У нас за четыре месяца семь серий. Если бы цифровая маркировка соответствовала бы сериям, к декабрю 1972 мы бы уже имели машины 50 серии.
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 20.17.04 | Сообщение # 81
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Надо ещё учитывать темпы выпуска и возможное меньшее количество самолётов в серии. У тебя "лишний" ноль в номерах появился, так всё-таки вернее будет 500ММ07? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 20.42.39 | Сообщение # 83
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Теперь ещё бы "увидеть своими глазами" такой номер на планёре! Не думаю, что дополнительные цифры просто так появлялись или исчезали. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21.12.00 | Сообщение # 86
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
50023100 БН-10 выходит 23 серия но мы знаем, что с 22 серии уже пошли маленькие баки.
Саша, эта машина путает все карты. Коль маленькие баки стали ставить в серии на машинах с номерами старой системы, как самолет с большим баком получил заводской номер новой системы?
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21.12.06 | Сообщение # 87
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот наши МиГ-21ПФМ горьковского завода: 94МЛ01, 94МЛ03, 94МЛ04, 94МЛ05, 94МЛ06, 94МЛ07, 94МЛ08, 94МЛ09, 94МЛ10, 94МО22. Все они служили у нас в полку во 2-й аэ и летали с б/№ 01, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 022. Это были первые ПФМ в польской авиации, приняты на учёт 4 февраля 1966 г. Здесь ноли тоже отсутствуют. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21.28.22 | Сообщение # 90
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Andy_K)
Саша, эта машина путает все карты.
Давайте предположим такое. Самолет 23100 изначально был с маленьким баком. Перевозили их в музей автотранспортом в разобранном виде. Могли ему переставить просто бак в музее? Я думаю, что вряд ли. Требуется замена всех панелей хвостовой части. Табличка родная на этом самолете. Следовательно или цифровая нумерация скрывает номер серии и номер самолета. Или буквенно-цифровая маркировка не наносилась на планер.