Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 19:07:44 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Мы много тут говорили про накладные баки. Но на ранних модификациях МиГ-21 они тоже были. Вернее это был бак номер 1, если не ошибаюсь. А вот интересно на МиГ-21СМТ когда появился большой накладной бак номер 7, бак номер 1 на самолете исчез совсем?
Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 16:02:17 | Сообщение # 111
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
На изд. 69 топливный бак № 1 еще был.
Бак № 1 на ПФМ был небольшим, не знаю какой вместимостью... Его объём постоянно с Ф-13 сокращали. Всё новое оборудование устанавливали в закабинном отсеке...
Бак № 1 на спарках с баком № 1 на боевых не имеет ничего общего.
Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:22:28 | Сообщение # 114
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Им бы не помешало читать форумы, где много конструктивной критики ихних трудов. А и новые идеи подкинуть могут. Я думаю Гордону бы не отказали на заводе. Кстати, почему ММЗ не опубликовал данных по выпуску МиГ-21 с разбивкой на модификации и года...
А оно им надо? Не слишком заботятся об историческом соответствии доводимой до людей информации, "пипл хавает" - вот и "пекут "свои "пирожки"...
Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:42:42 | Сообщение # 115
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Согласен Андрей! Который уже раз читаю у них, что МиГ-21бис выпускался серийно в СССР с 1972 г. по 1974 г. например. Хотя в другом месте даётся информация завода в Горьком. Почти уверен, что в раз ими написанное, коррективы не вносятся. Одним словом - массово бабло молотят. Вот другое дело такие фанаты с форумов, что пытаются по крупицам всё выяснить, копают, да копают. И без доступа к архивам получают иногда такую информацию, что просто слов нет. А ведь у них ещё своя работа. Зарабатывать на хлеб с маслом надо же. Больше они для истории делают, чем всякие Гордоны, для которых писанина вроде основной источник доходов. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:47:09 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Между прочим,Петрович на том заводе каким то замом был и вхож на него,а там МИГ-21 сейчас ремонтируют,значит Петрович любую документацию может добыть!Во! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 08:00:10 | Сообщение # 121
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Нашел в Сети еще один валк на СМТ http://www.primeportal.net/hangar/bill_spidle/mig-21smt_walk_1.htm Радо Вы, не в курсе, где находится самолет и чей это борт (Хойна, Лиелварде)? По поводу лючков с (без) смотровыми окнами. Предполагаю, что их "зашили" на СМТ более поздних выпусков (они есть точно на самолетах с буквенным з/н и нет на с-тах с цифровым з/н). Андрей
Сообщение отредактировал Andy_K - Понедельник, 11 Октября 2010, 08:03:12
Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 15:07:16 | Сообщение # 125
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Andy_K, priwiet Andriej! Widieł ja etot walk, no uwy nie znaju gdie jego snimali i czej był samol'. Możno napisat' tomu czełu, pust' otwieczajet ))))))
RA3DCS, Sasza, i kak? Ustanowili czto za modifikacyja?
Дата: Среда, 13 Октября 2010, 00:44:08 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Мне все-таки кажется, что эти номера уже не несут информацию о сериях (имеется в виду в открытом виде).
Получена такая информация о соответствии формулярным номерам серийным самолетов Рижского музея. 50023100 --> 2120 50027021 --> 2304 50029084 --> 2317
В принципе серийные номера, похоже, на настоящие. Большой бак заменили на маленький в 22 серии 50023100 --> 2120 21 серия возможно последний самолет 21 серии. Дальше 50027021 --> 2304 выпущен 27 марта 1972года 23 серия. 4 машина. 50029084 --> 2317 выпущен 14 апреля 1972 года. 17 машина в серии. За две недели завод выпустил 13 машин. При выпуске за 1972 год 135 машин в среднем 11 машин в месяц. Можно предположить, что завод к Майским праздникам работал в авральном режиме, без выходных и выпускал больше машин перевыполнив норму в два раза? Пока все это Загадка! Все же очень хотелось узнать, откуда взялись цифры --> 2120 --> 2304 --> 2317.
Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 08:16:29 | Сообщение # 127
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Давайте попробуем выяснить, что за оборудование находится на самолетах МиГ-21СМТ вот в этом месте? Где на некоторых самолетах имеются смотровые лючки со стеклами, а на некоторых их нет.
Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 17:42:58 | Сообщение # 128
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Небольшое лирическое отступление.... В далеком 2002 году я переписывался с польским историком советской авиаии Сезаром Пьотровски (один из авторов ЛокОна на Су-27). От него то я впервые узнал о Миг-21СМТ с маленькими баками. Что он мне написал привожу дословно: "...посылаю фоты самолёта МиГ-21СМТ серийный номер 50032112. Это фотo я сделал 14 ноябрья 1991 г. в авиабазе Хойна (западная Польша) где в тo вpeмя бaзиpoвaл 582. иaп (из cocтaвa 239. „Бapaнoвицкoй” ИАД, 4. BA). Этот самолёт не „чистый” CMT, oн уже дopaбoтaн дo cтaндapтa МиГ-21СТ – вepнyлись к бoлee yзкoмy гapгpoтy кaк в МиГ-21биc..." Но в те годы в Сети практически не было эксплуатантов или кого-либо из компетентных спеиалистов, посему в том, что есть "СМТ с маленькими баками" я так и не смог разобраться, но интересоваться поздними вариантами Миг-21 не перестал. Радек, ты не общаешься с ним? Прошло 8 лет, появилась новая информация и хотелось узнать откуда он взял обозначение СТ- от Гордона, эксплуатантов, кого-то еще? Андрей
Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 18:42:50 | Сообщение # 129
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
В своё время переписывался. У него много отличных фоток сделанных в начале 90-х на советских аэродромах в Польше, я их хотел использовать в своём справочнике, указав автора естественно. После чего связь оборвалась. Вот так вот. Не верят что напишу я этот справочник. Без их фото обойдёмся. Пусть их забирают с собой на тот свет. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 10:35:36 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Разобрался со смотровыми горловинами гидробака. Гидробак на всех МиГ-21 находится на своем обычном месте шпангоут 28А. Смотровые лючки горловины контроля уровня жидкости (основной и бустерной системы) находятся по обеим сторонам верхней части фюзеляжа. На самолетах СМТ и МТ они оказываются, закрыты обтекателем киля и имеют на фюзеляже окна из стекла. Соответственно в самом обтекателе имеется легкосъемный лючок или лючок из стекла. Согласно описанию отличий самолетов типа 50бис от самолетов типа 75. 50бис имеет по обеим сторонам фюзеляжа смотровые лючки из стекла. Надо собрать все доступные фотографии БИС и если на самолете попадется лючок из стекла винимо это и есть изд. 50бис.
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:13:49 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Могу предположить,что был бюллетень устанавливающий осмотр агрегата,например в каждую предполетную,а согласно регламента съем люка на осмотр в эту подготовку не предусматривался,вот завод и вводил окна осмотра,иначе не выкрутиться. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:54:14 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Andy_K, Видать трещало у них там из-за баков что-то,вот и ввели окна согласно бюллетня. Таких осмотров в эксплуатации столько идет по бумагам,что умрешь лючки крутимши,да ты и сам знаешь! Qui quaerit, reperit