Модератор форума: Шайтан  
ТАЙНЫ ГАРНИЗОНОВ
АдвокатДата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:57:20 | Сообщение # 246
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
роман,
Quote (роман)
многие люди незаслуженно сидели в лагерях, но вот этих двоих я бы оставил там навсегда.
Я бы тоже их навсегда там оставил


Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
Артур1975Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:00:40 | Сообщение # 247
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
Quote (Адвокат)
Я бы тоже их навсегда там оставил

 
АдвокатДата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:23:13 | Сообщение # 248
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Артур1975,
Quote (Артур1975)
А о войне лучше "Освобождения" ничего не встречал....
Особенно Михаил Ульянов в роли маршала Жукова. Однажды, уже после экранизации фильма Михаил Александрович Ульянов приехал на встречу в воинскую часть. Когда дежурный по КПП вышел встречать, то увидев Михаила Ульянова опешил и приложив руку к козырьку стал докладывать: "Товарищ маршал Советского Союза..." Вот насколько выразительно Ульянов смог сыграть Жукова.


Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
Артур1975Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:29:42 | Сообщение # 249
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
Quote (Адвокат)
Особенно Михаил Ульянов в роли маршала Жукова.

У меня знакомый играл фашиста в съемках на краснодарской земле,так вот там Ульянов себя не с лучшей стороны продемонстрировал... Хотя актёр великий... "Всё будет хорошо","Ворошиловский стрелок"...

 
романДата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:31:12 | Сообщение # 250
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
По поводу штрафников
http://army.armor.kiev.ua/hist/strafniki.shtml
http://www.toyota-club.net/files/lib/pyh_vov/glava_14.htm
http://grachev62.narod.ru/stalin/t18/t18_269.htm

А мне лично "понравился" тот момент, где комдив вводит в прорыв Танковый Корпус. Продюсор фильма, господин Досталь, очень гордился тем, что обошёлся без военных консультантов.


Роман Савичев
 
романДата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:45:14 | Сообщение # 251
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Читал про Смирнова Алексея Макаровича (Федя - Приключения Шурика и др; Макарыч - В бой идут одни старики), он прошёл всю войну добровольцем, был полным кавалером Орденов Славы. Так вот там описыается один случай. Приехали они с театром на гастроли в Кап. Яр и пошли как-то на рыбалку, смотрят, а на берегу речки сидят несколько человек в пляжных нарядах и вдруг Смирнов строевым шагом подходит к одному из них и докладывает:
- Товарищ Маршал Советского Союза, ст. с-т Смирнов зам. командира взвода миномётчиков ..... полка, нахожусь с группой артистов на гастролях.
Оказывается там же в это время находился и Жуков Г. К. Очень показательный случай отношения простых солдат к своему командующему.


Роман Савичев
 
романДата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:59:38 | Сообщение # 252
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Артур1975
Мне тоже запомнилось как мы в училище учавствовали в съёмках фильма о войне. Переодели две роты одну в немцев, а другую в форму Красной армии отбегали мы там, откричали УРА до обеда и повезли нас на обед в училище, а обедали в одной столовой только входы с разных сторон. И вот картина, с одной стороны подходит рота немцев, все такие чистенькие, а с другой рота Красноармейцев, все перебинтованные, изрядно потрёпанные, но непобеждённые. Кто со стороны наблюдал за этой картиной - вот повеселился.


Роман Савичев
 
Гость СергейДата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:43:04 | Сообщение # 253
Группа: Прохожий





исписал страницу,а "код безопасности"усё съел....
 
СаняДата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:57:24 | Сообщение # 254
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость Сергей,
А ты зайди через вход.Если видишь код безопасности,значит не вошел,осторожно с ним в таких случаях надо.


Qui quaerit, reperit
 
Гость Сергей (БекетовКА)Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:14:24 | Сообщение # 255
Группа: Прохожий





по поводу "большого потока"в коллекторе канализации...Году в 80-м в Ключево собирал грибочки в лесочке в районе КДП.Только пересек полянку заросшую травкой,как услышалгромкий "выдох" сзади себя и ,обернувшись увидел провал в траве метра на 1.5(может чуть и совру),а из глубины провала медленно поднимается "травяной круг".Когда он сравнялся с повехностью,колодца практически не было видно.Где-то в подземелье "работали" клапаны сообщающихся сосудов и при поределенном уровне стоков,плечо срабатывало и клапан открывался.Потоком смывалось все,что со временем могло засорить коллектор.А так как мы были все временщики,то ни за чем и не смотрели(и не знали ,что делать надо).Листья падали,потом на них выросла трава,а ИДЕЯ-работала.Как мне рассказывал комбат(земляк,ехали вместе в отпуск)"Мне бы дотянуть до замены.Как канализация работает не знаем,если сломается,то от этого дерьма я уже не отмоюсь"Пробывали методом"тыка"выяснить,куда все это идет,залили кубов 5-10 керосина(благо тогда его не жалели),но пятно всплыло в Медве и советская сторона заплатила штраф.После этого выяснять перестали(ну и страшилка,говорили,что после войны был пан готовый показать всё и вся.Ессесенно,пока согласовали с вышестояшим командованием,пана нашли повешенным с перерезанным горлом и простреленной головой 5 раз. Сказали покончил сам)))

Добавлено (29 Июнь 2010, 21.09.10)
---------------------------------------------
Саня здравствуй!Это Федоров из Миргорода.Обидно понимаешь ли...Полдня писал,вспоминал,страницу накатал,а он взял и сьел...Я уж и второй раз хотел зарегистрироваться,но письма не получил,зато к ящику "РУ" прилепили"SC",чё с ним делать?

Добавлено (29 Июнь 2010, 21.14.24)
---------------------------------------------
Давно не посещал сайт-теперь наказан ,не разберусь с "мэйлами"и паролями...
Тот же комбат сказал,что система была расчитана на 70 кубов в сутки,а гарнизон давал в разы больше,просто новые здания(а это все 4-х и 5-ти этажки "врезали" в старую систему и все)

 
СаняДата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:21:37 | Сообщение # 256
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сережа,ты не суетись.Если при попытке регистрации мэйл не проходит,значит регистрация есть!
Ищи слово в форме входа "Забыл пароль" .Вписываешь мэйл и ждешь пароль на почту.Обычно мгновенно приходит.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 29 Июня 2010, 21:46:29 | Сообщение # 257
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость Сергей (БекетовКА), Привет Серёга! Где ты пропадал? Точно знаю о чём речь. Излазил там в лесу чуть ли не все тропинки. Туда при немцах узкоколейка шла, к складу боепитания. Лично видел два года назад немецкие авиабомбы. По поводу дерьма точно никто не знает куда оно уходило. Видел главную магистраль отвода дождевой воды поперёк ВПП, МРД. Колодцы глубиной 9 м, труба диаметром 4 м. Всё идёт в сторону озера Медве. Под землёй там много чего ещё. Надо иметь в виду, что комплекс Клюцов-Медве принадлежал испытательному полигону Рейха. Почти на 100% уверен, что имеются грандиозные подземелья под городком, да не только.

Всем благодарен за участие.
 
Гость СерегаДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:21:31 | Сообщение # 258
Группа: Прохожий





А я и не суютюсь)))Как в том "Ералаше"когда буржуи пытают Вовочку,скоко будет7*8...))))Эх,да если бы я помнил тот"Мэйл")))Все перепробывал-пишет,что не то...
 
СаняДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:25:23 | Сообщение # 259
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость Серега,
Нажми на регистрацию вверху кнопка и на свой мэйл зарегься по новой.Теперь при входе вводят электропочту и пароль,это учти, как на одноклассниках и кругом.


Qui quaerit, reperit
 
Гость СерегаДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:32:30 | Сообщение # 260
Группа: Прохожий





4 метра,оно конечно впечатляет и наводит на мысль о том,что вполне реальна"байка",что заехали наши военные на уазике в тоннель,а выехали в Германии.Потом его замуровали.Слышал об этом в 76-78гг,что будто бы под Хойной.Потом в прошлом году читал на форуме воспоминания особиста,что его лично возили на рыбалку командир части и ехали типа часа 4 в тоннеле.Нет дыма без огня.Опять же Валера Еринков(попробую и его "вытянуть"сюда)в 77-м в Хойне лично видел узкоколейку,которая уходила под землю.Ну а то,что по тоннелю подлодки из Балтики заходили в Медве слышал,но не верю,хотя если речь идет о малютках,то почему бы и нет.Радек,я вроде бы тебе отправлял фото гарнизона с указанием мест провалов и входов в подземелья.Разберусь,как тут фото грузить,сброшу все,что есть по Ключево и Хойне.
 
КацперскийДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:49:22 | Сообщение # 261
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Точно Серёга, твои указания совпадают со сведениями других. Что же касается подземелий, тоже надо знать меру. Не все рассказы - истина. Преукрас довольно-таки много. При оценке их достоверности надо учитывать одно важное обстоятельство - немцы не делали ничего непрактичного. Если тоннель длиной в десятки километров - вопрос зачем? Я слышал версию, что он соединял аэродром с Берлином, откуда фюрер мог незаметно прибыть в любое время. Типа - в районе Берлина аэродромов не было! Смешно, да? Да не только с аэродромами соединял, но и сухопутные гарнизоны - тут уже речь шла про ж/д. И так почти в каждом гарнизоне. Достаточно было двух ям или где-то вода не откачивалась - уже легенды рождалиь. То же самое касается соединения оз. Медве с Балтикой. Зачем? Тут сразу скажу, что без специальной техники (у большинства стран которой и сейчас нету) вырыть такой канал, вложить в него трубу - невозможно. Да и знали бы все о нём. После войны Медве - как бывший полигон для испытаний торпед, было досконально проверено. На месте, где находился испытательный комплекс, долгие годы располагались польские части (и располагаются). Но то, что своими глазами видел - не подлежит никаким сомнениям.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:53:30 | Сообщение # 262
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость Сергей,
Нашел я твою регистрацию.Вот там почтовый ящик записан так:

cthtufatljhjd1@rambler.ru

Но ее еще и подтвердить надо.На этой почте скорее пароль лежал.
Вот на нее еще раз и запроси пароль.


Qui quaerit, reperit
 
романДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:56:22 | Сообщение # 263
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Кацперский
Привет, Радо. Привет всем.
Полностью с тобой согласен, Радо, только что сидел и сам думал тоже самое.
Главное понять: Зачем? Какие цели преследовались постройкой таких объектов?
Затраты ведь не маленькие даже для мирного времени, а учитывая то, что Германия вела войну на два фронта то...... И потом сохранение всего этого в тайне также требовало огромных усилий.
Вообщем, главное ЗАЧЕМ? ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ?


Роман Савичев
 
КацперскийДата: Среда, 30 Июня 2010, 00:58:58 | Сообщение # 264
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Здорово Рома! Во-во, я про то же. И смысла не нахожу.

Всем благодарен за участие.
 
Гость СергейДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:03:12 | Сообщение # 265
Группа: Прохожий





Только что разговаривал с Еринковым,дал ссылку на форум.Говорит,что из хойновского гарнизона был тоннель до станции в Хойне и при нем КАП ездил на газике на вокзал.Позже на этом месте построили ЗКП(что рядом с санчастью.)Возможно отсюда и ноги растут про тоннели и газики.)))А узкоколейка шла от ТЭЧи в сторону леса и скрывалась под землей.Я лично видел зарытый по самую трубу паровозик.И ещё были подземные ходы(техники ездили велосипедами)из городка на аэродром в сторону ,где был концлагерь.В районе Ключево,по его словам на оз.Плонь была база по ремонту подлодок и в засушливые годы было видно под водой строения.(я первый раз это слышу,хотя о заводе и подлодках слышал в 70-е)
 
lord_Дата: Среда, 30 Июня 2010, 01:03:37 | Сообщение # 266
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радо вмешиваюсь , но в 1972г я был в пионерлагере " Дружба" , место не помню?
Так нас , несколько взрослых ребят брали на экскурсию и на газике мы вьезжали
в такой тоннель с узкоколейкой , проехали метров 500 , старший офицер побоялся
дальше поехать , тк были дети. Везде было сыро , капала вода с потолка , становилось
душно.Он не мог ответить , что там дальше... Потом где-то рядом показывали разрушенные
нем. подземные укрепления , развороченные при их взятии , удивила огромная толщина
стен ... Вот некие личные воспоминания!


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
СаняДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:06:08 | Сообщение # 267
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У нас в городе от немцев тоже один колодец знаю,шириной метров пять или семь.Надо снять и показать.Слухи ходили,что куча водолазов в него ныряли и ни один не вернулся)))).

Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:14:04 | Сообщение # 268
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
У нас в городе от немцев тоже один колодец знаю,шириной метров пять или семь.Надо снять и показать.Слухи ходили,что куча водолазов в него ныряли и ни один не вернулся)))).

У меня дача в вашем районе. Недалеко от Храброво. Был у нас "пожарный водоем", там караси клевали на ура, пацанам счастье было!
Запустили, блин водолазов... Прокурору Гурьевского района место приглянулось, забрали водоем и гектар леса заповедного снесли, что к пруду примыкал. Забор сейчас метра три высотой вокруг прокурорского замка. А оклад у него - хрущевку купить не хватит.


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:17:10 | Сообщение # 269
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость Сергей)
Говорит,что из хойновского гарнизона был тоннель до станции в Хойне и при нем КАП ездил на газике на вокзал

Так весь город должен про него знать. Я поспрашиваю. У меня там живёт знакомый водящий экскурсии.

Quote (Гость Сергей)
Позже на этом месте построили ЗКП

Ты можешь узнать в каком году новый ЗКП построили и где был старый?

Quote (Гость Сергей)
Я лично видел зарытый по самую трубу паровозик.

А рельсы, да и сам тоннель ты видел?

Quote (Гость Сергей)
И ещё были подземные ходы(техники ездили велосипедами)из городка на аэродром в сторону ,где был концлагерь.

Карту-схему я тебе высылал, смог бы их обозначить?

В Хойне интересное место - бомбосклад. Не зря его построили в лесу вне аэродрома. Мне кажется, там при немцах что-то было.

Quote (Гость Сергей)
В районе Ключево,по его словам на оз.Плонь была база по ремонту подлодок и в засушливые годы было видно под водой строения.(я первый раз это слышу,хотя о заводе и подлодках слышал в 70-е)

Во! Оттуда тоже течёт речка Плоня. Вопрос почему именно в таких местах практичные немцы построили ремзавод для совсем мало значимых мини-подлодок, потратив на строительство офигенные деньги. Или здесь каналов, тоннелей не было, а лодки доставлялись по шоссе. Как бы там ни было - смешно становится happy


Всем благодарен за участие.
 
романДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:17:26 | Сообщение # 270
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Значит в этих местах или не подалёку, должны быть массовые захоронения и не маленькие, т. к. поднять такое строительство без использования дешёвой рабсилы было нельзя, но для сохранения секретности после окончания строительства немцы просто обязаны были провести массовые ликвидации. Поэтому для подтверждения следует искать неподалёку или несколько больших лагерей или множество маленьких. Кстати, некоторую обслугу и инженеров-строителей они могли также ликвидировать.

Роман Савичев
 
КацперскийДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:25:38 | Сообщение # 271
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (lord)
Радо вмешиваюсь , но в 1972г я был в пионерлагере " Дружба" , место не помню? Так нас , несколько взрослых ребят брали на экскурсию и на газике мы вьезжали в такой тоннель с узкоколейкой , проехали метров 500 , старший офицер побоялся дальше поехать , тк были дети. Везде было сыро , капала вода с потолка , становилось душно.Он не мог ответить , что там дальше... Потом где-то рядом показывали разрушенные нем. подземные укрепления , развороченные при их взятии , удивила огромная толщина стен ... Вот некие личные воспоминания!

Витя! Ты про гарнизон Кеншица. Там располагался немецкий укрепрайон охранявший НАСТОЯЩИЙ ПОДЗЕМНЫЙ ЗАВОД МЕССЕРШМИТТА по выпуску авиамоторов. Всё подтверждено документально, открыт музей. Я два раза бродил по этих подземельях, фотки есть, рельсы сохранились, на машине въехать легко! Общая длина коридоров - 42 километра. Так что тут сенсаций никаких нету, тем более что смысл строить такие заводы был. Почему он тогда остался доступным для всех, а остальные - нет? Вот. Моё мнение - потому что он реально существует, а остальных никогда не было.


Всем благодарен за участие.
 
Гость СергейДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:30:33 | Сообщение # 272
Группа: Прохожий





Саня,спасибо большое,но разбираться буду завтра(вернее сегодня днем)))
А о тоннелях и подлодках...возможен вариант,что был канал,а не тоннель,зачем им было прятаться,если хотели 1000летний рейх строить,а нас загнать за Урал.И сейчас думать "зачем"не стоит,все равно не поймем,просто нужно сопоставлять факты и пытаться их соединить.Истина может лежать где-то рядом. Правильно было сказано,что территории наших гарнизонов-это белые пятна истории.Никто там ничего глубоко не копал.Лозунг советских командиров -"запретить и не пущать"До войны там немцы,после наши и переселенцы, "закрытые территории"И вот только последние лет 10-15,я думаю можно нос куда-то сунуть.И то ,если по нему не ткнут прикладом(рассказы про ЛЗЧ))).В Ключево был бассейн(вдоль него построили ДОС №21.Был виден бетонный край вдоль дома.После того,как утонул ребенок,бассейн тупо засыпали,а в деревне бассейн действовал и при нас ,и как мы им завидовали.За 5 лет раза три были организованные выезды на Медве на коровий пляж,вот и весь досуг)
За провода и кабели...Слышал такую байку,что в Колобжеге в один из ПХД наши военные"надыбали" "колодец ,а в нем кабель в руку толщиной.Вызвали электриков,схемы разложили-нету такого,Вызвали поляков,те говорят не наш,ну и ...с ним,тем более,что идет в сторону моря.Дурное дело не хитрое-рубанули,отскочили,кабель под напругой,а в городке "кончилось электричество" и кино тоже...Нас этим не возьмешь,задачу "восстановить"поставили,умельцы её выполнили,но главная фишка в том,что столько лет платили за электрику полякам,а те говорят,что кабель не их.А с Борнхольма счета не присылали....
 
СаняДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:35:20 | Сообщение # 273
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
роман,
Quote (роман)
Значит в этих местах или не подалёку, должны быть массовые захоронения и не маленькие,

Лагерь военнопленных в Хойне был,по нему немного накопали.Подчинялся люфтвафе и находились в нем летчики наши.
Назывался Люфт 2 ,но сами понимаете,что люфтвафе никакие ходы подземные не нужны,да и строительством они мало занимались.Военнопленные работали на аэродроме,бомбы таскали,да всякую работу грязную делали.


Qui quaerit, reperit
 
романДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:36:49 | Сообщение # 274
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
борис
Эту историю передавали из поколения в поколение, я сам в наряде по немецкому корпусу на 1 курсе дрожал ночью, как осиновый лист от каждого шороха. На месте зам. нач. я бы тряханул хорошенько наряд (Почему отрыты двери? Что делали ночью? Кого трахали в этих аудиториях? и. т. д) и тайна раскрылась бы сама собой, уверяю Вас. Но тогда я просто дрожал как....... ну Вы поняли.


Роман Савичев
 
СаняДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:39:13 | Сообщение # 275
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Прокурора нашего сняли,так что можешь дальше рыбу ловить,вроде проворовался вместе с главой района)))


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:42:40 | Сообщение # 276
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость Сергей)
А о тоннелях и подлодках...возможен вариант,что был канал,а не тоннель,зачем им было прятаться,если хотели 1000летний рейх строить,а нас загнать за Урал.

Ну тем более всё наружу было бы - все знали бы. А прятаться всё равно прятались. Укрепрайон о котором я выше писал (ЛДЧ) - начали строить в 1935 г.

Quote (Гость Сергей)
За провода и кабели...Слышал такую байку,что в Колобжеге в один из ПХД наши военные"надыбали" "колодец ,а в нем кабель в руку толщиной.Вызвали электриков,схемы разложили-нету такого,Вызвали поляков,те говорят не наш,ну и ...с ним,тем более,что идет в сторону моря.Дурное дело не хитрое-рубанули,отскочили,кабель под напругой,а в городке "кончилось электричество" и кино тоже...Нас этим не возьмешь,задачу "восстановить"поставили,умельцы её выполнили,но главная фишка в том,что столько лет платили за электрику полякам,а те говорят,что кабель не их.А с Борнхольма счета не присылали....

happy happy happy Серёга, располагаю 100% информацией, что были такие 500-парные кабеля, но связные, не силовые. Один пролегал через Ключево (старый ЗКП), но находился в неработающем состоянии. Второй: Пенемюнде - Кёниг, по нему НОРМАЛЬНО связывался КП ВА в Легнице с КП бад в Черняховске. Шёл по морскому дну.


Всем благодарен за участие.
 
романДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:44:02 | Сообщение # 277
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Саня
Вот именно, Саша, один. При таком строительстве нужны были десятки лагерей, ну или несколько огромных.


Роман Савичев
 
СаняДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:48:45 | Сообщение # 278
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Немцы поземными,чи подводными лодками занимались.Вот статья уже приводилась в пример:

Подземные лодки открывают навигацию

Как только ка военных флотах появились первые подвод ные лодки, инженеры многих стран задумались: а можно ли создать "судно", которое будет скрытно подбираться к противнику под землей.

Первый документ, дошедший до нашего времени, свидетельствующий о таких исследованиях, относится к 1908 году. Из него следует, что английский инженер И. Дайвер не только разработал идею и создал модель такого подземного судна (которое он назвал сабграундина), но и смог построить его первый опытный образец. При испытании подземная лодка углубилась всего на 5 метров, а затем у нее сломался один из загребающих ковшей. Три года ушли у инженера И. Дайвера на создание нового, более совершенного аппарата, в принцип движения которого был положен "штопор". Новая сабграундина смогла проникнуть под землю уже на глубину 9 метров. И тут произошла катастрофа: взорвался паровой котел, инженер погиб, и дальнейшие работы по созданию английской подземной лодки были прекращены.

Прошло четверть века, прежде чем инженеры и военные вновь обратились к идее создания судна, "плывущего" под землей. Случилось это в Германии в 1933 году. Инженер-изобретатель В. фон Берн запатентовал немецкий вариант подземохода. Изобретение было засекречено и... отправлено в архив. Через 7лет граф Клаус Шенкфон Штауфенберг, будущий руководитель Июльского заговора против Гитлера в 1944 году, случайно наткнулся на архивные материалы. Идея создания подземного судна, способного скрытно подобраться к противнику, заинтересовала его. Именно в это время генеральный штаб Третьего оейха разрабатывал операцию "Морской лев" - по вторжению на Британские острова. Суда, способные сначала переплыть узкий пролив, разделяющий Францию и Англию, а затем под землей добраться до морских военных баз и вывести их из строя, могли бы сыграть в этой операции решающую роль.
Изобретателя разыскали и создали ему все условия для работы. В. фон Берн пообещал сделать аппарат, который бы вмещал пять человек, был способен двигаться под землей со скоростью 7 км/час и нести боезаряд массой 300 кг.

http://paranormal.org.ru/sta.php?wx=125


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:54:02 | Сообщение # 279
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (борис)
а чо - по мобильнику никак нельзя было созвонится .......обязательно через всё море кабель надо было тянуть ?

Ну да, тада "мобильник" занимал бы комнат двадцать, кв. метров по 50 каждая, а обслуживало бы его сотня человек и то без никакой гарантии, что "дозвонишься"! Это тебе не горячая линия Гданьск-Гурьевск или Нарва-Гурьевск happy happy happy


Всем благодарен за участие.
 
романДата: Среда, 30 Июня 2010, 01:55:44 | Сообщение # 280
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 1438
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Через 7лет граф Клаус Шенкфон Штауфенберг, будущий руководитель Июльского заговора против Гитлера в 1944 году, случайно наткнулся на архивные материалы. Идея создания подземного судна, способного скрытно подобраться к противнику, заинтересовала его. Именно в это время генеральный штаб Третьего оейха разрабатывал операцию "Морской лев" - по вторжению на Британские острова. Суда, способные сначала переплыть узкий пролив, разделяющий Францию и Англию, а затем под землей добраться до морских военных баз и вывести их из строя, могли бы сыграть в этой операции решающую роль.

Вполне грамотное решение агента работавшего на Англию, заставить тратить деньги на разную глупость, а не на корабли и дальнюю авиацию.


Роман Савичев
 
Поиск: