Результаты поиска
|
|
Фадлан | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 19:14:09 | Сообщение # 7951 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Кстати, вот персональная карта еще одной медработницы, доставленной из Ковеля. Погибла 03.03 1942 г. в ходе того самого массового расстрела. Обратите внимание на запись о пункте отправки.
Фамилия Харлип Имя Клара Отчество Самуиловна Дата рождения/Возраст 10.08.1903 Место рождения Новая Прага Дата пленения 24.09.1941 Место пленения Оршица Судьба передан Гестапо/СД Последнее место службы госпиталь 216 Воинское звание интендант Название источника информации ЦАМО Номер фонда источника информации Картотека военнопленных офицеров
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272221832&page=1 https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=272221832&page=2
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 19:21:02 | Сообщение # 7952 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor (  ) Но по смыслу высказывания мемуариста, расстрела 3 марта не было. В тот день объявили о переводе евреев через какое-то время, а расстрелы их начали производиться парой месяцев поздней.
Немцы легендировали вывод из лагеря большой партии пленных тем, что их, мол, переводят в Винницкий лагерь Даже выдали каждому по буханке хлеба в виде пайка на дорогу. Повели по Ковельской дороге вниз, к городу, где на удалении от лагеря колонну встретила зондеркоманда, прибывшая предположительно из Ровно. Лагерная охрана вернулась в лагерь, члены зондеркоманды развернули колонну в сторону леса, на опушке которого загодя были отрыты расстрельные рвы...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 19:26:45 | Сообщение # 7953 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Геннадий_ (  ) Жить прошлым - это упадничество. Да и твой ник непонятный. С арабского или арамейского это что-то неприличное?
Не подначиваЙ Ник - очень даже приличный. В вольном переводе с арабского - "обладающий многими достоинствами"!
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 19:30:13 | Сообщение # 7954 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) любите цитировать
Галя правильно подметила мою слабость к цитатам. Вот и сейчас, в связи с историей передачи Исакия, не могу удержаться от подходящей к данному случаю цитатой из "Слова о полку Игореве": "И сказал брат брату: это - мое, и то - мое..."
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 19:34:10 | Сообщение # 7955 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Геннадий_ (  ) Так это уже третий год! Не надоело? С водой выплеснули и узницу. Но ты не ответил: Шнеер знает о Бе(р)дичевской? Или ему ТОЖЕ наплевать?
Там, в Израиле, ведут свои списки евреев, служивших в Красной армии и погибших в немецких лагерях. Я их как - то видел в интернете...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 19:38:05 | Сообщение # 7956 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor (  ) 1. Б. направляется в ПЛ как обычная пленная, там заболевает тифом, ИЗ-ЗА чего переводится в офлаг на лечение, где умирает.
Она попала сразу в офицерское отделение Офлага. Карты, оформленные в "Панцерном лагере", выглядят иначе.
Цитата Nestor (  ) Цитата Фадлан () Немцы легендировали
Речь не об обстоятельствах, а о дате казни.
Этот эпизод из истории Владимир - волынского лагеря описан минимум в трех источниках. Так что дата "передачи СД" и есть дата расстрела.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 20:18:27 | Сообщение # 7957 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor (  ) Цитата Фадлан () Она попала сразу в офицерское
Как сразу, если в ПК черным по белому написано, что поступила из ПЛ?
Нестор Иванович, мне действительно надоело одно и то же растолковывать по сотому разу! Не обессудь!...Цитата Nestor (  ) Цитата Фадлан () Карты, оформленные в "Панцерном лагере", выглядят иначе.
Вот тута-то собака и порылась! И писаря разные и ПК выглядят иначе! Был бы ПЛ отделением, были бы одинаковые почерки и форма одна, потому что все делалось бы в одной единой комендатуре. А тут, получается, их было две, что следует из факта наличия двух разных писарей.
Нестор Иванович, не возбуждайтесь - это вредно для здоровья! Писарей было не два, а гораздо больше. Я когда - то пытался вести учет их по почерку, но потом махнул рукой., так как с 42-го года они стали меняться слишком часто. Это - первое.
Второе. Во Владимир - волынском лагере, как Вы, очевидно, убедились, была своя лагерная картотека. Которая имела как бы две секции - одна секция для офицерского отделения, другая - для рядового состава. Каждую секцию обслуживали свои "бригады" писарей. Но у персональных карт офицеров и рядовых присутствуют записи, сделанные одной и той же рукой - конкретно зондерфюрером лагеря, который, как я понимаю, и заведовал лагерной картотекой. Вот Вам искомое подтверждение того, что и офицерское отделение, и "Панцерный лагерь" были составными частями одной и той же структуры.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 20:37:52 | Сообщение # 7958 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Viktor7 (  ) Но не имели ничего общего с Ковелем до сентября 42-го...
Виктор, предлагаю эту тему закрыть. Вы с Нестором остаетесь при своем мнении, я - при своем. У вас, как я понимаю, никаких аргументов нет, кроме "классового чутья", я же хочу заняться более интересными для меня темами по Владимир - волынскому лагерю...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 20:42:22 | Сообщение # 7959 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor (  ) Это всего лишь Ваша вольная реконструкция, фантазия.
Ну вот Вы опять задираетесь. Я выкладывал вчера - сегодня массу персональных карт, как офицерского отделения, так и отделения для рядовых Растолковывал, что к чему. Но Вам, судя по всему, это неинтересно. Вам хочется читать менторские нотации. Я же в Вашу игру играть не хочу. Есть у Вас желание доказать что - либо - "документы на бочку!". Нет документов - тогда нет и материи для разговора!...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 01:24:18 | Сообщение # 7960 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Геннадий_ (  ) Цитата Фадлан () я же хочу заняться более интересными для меня темами по Владимир - волынскому лагерю...
Давно пора... книгу сдавать в набор! Мне оставьте экземплярчик, пахнущий типографской краской.
Сейчас работаю над главой "Вербовка в "Циппелин", национальные формирования, власовскую армию". Потом должна быть глава "Закрытие Владимир - волынского лагеря" ( но доведу до 1945 года). Потом поработаю над "Хроникой событий". А потом... ?
Глава XII, вариант от 4 января 2016 г.
Вербовка в «Цеппелин», национальные легионы, власовскую армию.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 01:36:46 | Сообщение # 7961 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Кстати, сегодня видел один материал, который по идее должен бы тебя заинтересовать. Например, такое:
¦2. ¦Маутхаузен ¦- картотека советских зак- ¦ГАРФ ¦ ¦ ¦ ¦люченных лагеря; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- документы о территориаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном расположении лагеря, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его устройстве, организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- сведения о переводе уз- ¦ЦХИДК ¦ ¦ ¦ ¦ников из концлагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заксенхаузен в Маутхаузен; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- сводки о национальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составе заключенных; ¦ ¦ ¦ ¦ [bgcolor=orange]¦- сведения о побегах зак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦люченных; [/bgcolor] ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- сведения об использова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии заключенных лагеря в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качестве переводчиков ¦
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 01:39:46 | Сообщение # 7962 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Геннадий_ (  ) Цитата Фадлан () Потом должна быть глава "Закрытие Владимир - волынского лагеря" ( но доведу до 1945 года)
????
Немцы окончательно ликвидировали лагерь в феврале 1944 г. А в 45-м уже наши открыли в нем пункт прохождения фильтрации. Вот и напрашиваются два - три абзаца...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 01:40:46 | Сообщение # 7963 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Геннадий_ (  ) Глава XII, вариант от 4 января 2016 г. 2017-го?
Извини, бес попутал! Живу вне времени!
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 01:54:03 | Сообщение # 7964 | Тема: Доброе утро, Страна!!!(продолжение) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Грешные мысли в бессонную ночь
Водка губит человека. Но и люди водку не щадят.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 01:57:14 | Сообщение # 7965 | Тема: Доброе утро, Страна!!!(продолжение) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Еще одна греховная мысль 
"Эх, под такую закусь да бутылку!..."
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 07:21:39 | Сообщение # 7966 | Тема: Добрый вечер, СГВ-шники! |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Alekswas (  ) Цитата Алексеич () Санек, тебе до границы в Дьюти-фри не больше часа, зато не отравишься!!!
Алексеич, Миша когда надо там и отовариваемся, там то точно нормальная продукция, а тут я увидел на кассе 100 граммовые коньяк и водка, решил попробовать, водка нормальная, коньяк дерьмо...
По долгу службы много раз ездил в Тбилиси и удивлялся тамошней дешевизне спиртных напитков, особенно "Коньяка грузинского". Знакомые из числа местных объяснили этот феномен: в автоклав заливается чача, добавляются дубовые стружки, и автоклав запускают на нужную температуру. Сутки выдержки в автоклаве - одна звездочка, двое суток - ... Ну, и так далее.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 10:24:00 | Сообщение # 7967 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Будет ли услышано мнение народа?
Более 155 тысяч человек выступили против передачи Исаакиевского собора РПЦ
С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 янв — РИА Новости. Более 155 тысяч человек подписали петицию против передачи Исаакиевского собора в безвозмездное пользование Русской православной церкви; с вечера вторника, когда стало известно об этой инициативе, по настоящее время свое мнение выразили около 62 тысяч пользователей интернета, следует из материалов на портале change.org.
РПЦ обещает сделать Исаакий более доступным и сохранить музейную часть Петиция была создана в интернете в 2015 году. Тогда городские власти отказали Санкт-Петербургской епархии РПЦ в передаче храма в безвозмездное пользование. В минувший вторник пресс-секретарь губернатора Санкт-Петербурга Андрей Кибитов сообщил, что этот вопрос решен в пользу церкви. По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Мокрецова, юридический статус здания Исаакиевского собора не поменяется после передачи его в безвозмездное пользование РПЦ, что может занять менее трех лет. Церковь со своей стороны обещает расширить музейную деятельность и отменить плату за вход в собор.
Как отмечается в петиции, противники возвращения Исаакия церкви опасаются, что "передача музеев-памятников, визитных карточек Санкт-Петербурга, в ведение РПЦ приведет к ограничению посещения их обычными туристами". Также, по оценке авторов петиции, существуют "небезосновательные опасения", что РПЦ не сможет в полном объеме обеспечить необходимые реставрационные работы по сохранению уникального объекта культурного наследия. "У нас должно быть светское государство", — написал в комментариях к петиции в пятницу утром Дмитрий Тришкин из Петербурга. С ним согласна Светлана Ильина из Москвы. "Считаю, что РПЦ не в состоянии поддерживать на должном уровне культурное значение памятника культуры. Российская Федерация — светское государство. Почему тогда музей отдается РПЦ, это нарушение Конституции РФ", — написала она.
Как сообщал ранее депутат Законодательного собрания Петербурга Борис Вишневский, в пятницу вечером у Исаакиевского собора пройдет неформальная встреча активистов, где предполагается обсудить детали общественной кампании против передачи собора церкви. Поскольку эта встреча пройдет в формате общения парламентариев с избирателями, она не требует дополнительных согласований с городскими властями.
Исаакиевский собор был построен в 1818–1858 годах по проекту архитектора Огюста Монферрана. Его высота превышает 100 метров, а внутренняя площадь — более 4 тысяч квадратных метров. Правительство РФ передало Исаакиевский собор в собственность Санкт-Петербурга в октябре 2012 года. Тремя годами позже Санкт-Петербургская епархия РПЦ обратилась к городским властям с просьбой передать ей здание Исаакиевского собора в безвозмездное пользование, но получила отказ. Правительство города тогда приняло решение о сохранении Исаакиевского собора в оперативном управлении государственного музея-памятника "Исаакиевский собор".
https://ria.ru/society/20170113/1485626861.html
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 09:39:14 | Сообщение # 7968 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Все по - честному: нам вершки, а вам корешки...
РПЦ сделает вход в Исаакий бесплатным, переложив расходы на государство Об этом заявили представители патриархата на пресс-конференции
Представители РПЦ на пресс-конференции, посвященной передаче Церкви Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге заявили, что сделают вход в храм бесплатным, при этом, однако, добавили, что расходы по содержанию здания будет нести не РПЦ, а бюджет.
О решении сделать вход бесплатным заявил председатель отдела РПЦ по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда. В настоящий момент билет в Исаакий без льгот стоит 250 рублей, еще 150 нужно заплатить, чтобы подняться на колоннаду. Легойда не пояснил, будет ли отменена плата и за посещение этой обзорной площадки.
При этом, по данным главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова, выручка музея «Исаакиевский собор» от продажи билетов в 2016 году составила чуть менее 467 миллионов рублей, 436,5 миллиона из них пришлось именно на продажу билетов. (Ранее петербургские политики говорили о ежегодных 800 миллионах рублей, которых после передачи собора лишится городской бюджет.)
За счет этого собор был самоокупаемым, получив от государства лишь 1398 рублей.
Необходимость государства в дальнейшем содержать здание, переданное РПЦ в безвозмездное пользование, подтвердил и руководитель Комиссии по взаимодействию РПЦ с музейным сообществом епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов), которого в СМИ называют духовником президента РФ Владимира Путина. По его словам, в случае «глобальных реставраций» «какую-то часть расходов будет нести община, какую-то государство. Но, как и во времена музея, текущая реставрация ляжет на плечи государства».
При этом еще одна участница пресс-конференции, глава юридической службы патриарха игуменья Ксения (Чернега), отмела аргументы о том, что Исаакий не принадлежал церкви даже во времена империи: она сослалась на федеральный закон, безоговорочно требующий передачи построенных для богослужений объектов религиозным организациям.
Петербургская оппозиция, в том числе депутаты городского ЗакСа от «Яблока», вечером пятницы намерены провести встречу с жителями города для предотвращения передачи собора РПЦ.
Алексей Обухов
http://www.mk.ru/social....vo.html
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 10:14:59 | Сообщение # 7969 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Революция и удар по бюджету: чем грозит передача Исаакия РПЦ
Оппозиция и власти не нашли общего языка в «решенном» губернатором вопросе
Анонсированная губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко передача Исаакиевского собора РПЦ вызвала опасения со стороны церкви в попытке ее противников «устроить революцию», со стороны городского парламента — обвинения в адрес «поджигателей войны», а со стороны оппозиции — в серьезном экономическом ущербе городу.
Напомним, что официальное заявление о передаче собора было сделано минувшим вечером пресс-секретарем Полтавченко Андреем Кибитовым. По его словам, «вопрос решен, и по договоренности с патриархом Исаакиевский собор сохранит свои музейные функции».
На подобное намерение властей не замедлили отреагировать оппозиционно настроенные политики, общественные деятели и журналисты. Так, депутат петербургского ЗакСа от «Яблока» Борис Вишневский пообещал Полтавченко «встретиться в суде» и спрогнозировал, что вопрос о передаче собора превратится в проблему, сравнимую со строительством «Охта-центра» «Газпрома»: «Хотите второй Охта-центр, Георгий Сергеевич? Вы его получите. Кстати, тогда нам тоже говорили, что «вопрос решен», — напомнил Вишневский.
На экономическую сторону вопроса обратил внимание координатор «Открытой России» в Петербурге Андрей Пивоваров. Он напомнил, что вместе с передачей собора город потеряет ежегодные 800 миллионов рублей доходов бюджета, и поставил вопрос о том, «нужен ли нам такой губернатор».
Экономические претензии конкретизировал глава петербургского отделения Фонда борьбы с коррупцией Дмитрий Сухарев: он пояснил, что город лишится дохода от Исаакия (тех самых 800 миллионов рублей, на которые, в частности, ранее ежегодно проводилась его реставрация), однако продолжит нести расходы по содержанию здания, тогда как всю прибыль станет получать РПЦ, причем без нынешней платы за аренду.
Резко отозвалась о Полтавченко и известная журналистка Александра Гармажапова, назвавшая Полтавченко «беспредельщиком» и в очередной раз напомнившая о его нескрываемых симпатиях к православию: по ходящим в городе слухам, он часто и регулярно посещает Афон.
В итоге первой мерой противодействия передаче собора должна стать анонсированная Вишневским «встреча с депутатами», которая пройдет у Исаакия вечером 13 января.
На этом фоне власти Петербурга в лице спикера ЗакСа Вячеслава Макарова уже четко обозначили свою позицию. Макаров заявил «Интерфаксу», что призывают не передавать собор РПЦ лишь «провокаторы и поджигатели войны. Закон (о передаче имущества религиозного назначения — ред.) должен быть исполнен, и мы его исполним».
К нему присоединился и член патриаршего совета по культуре Леонид Калинин, заметивший ТАССу, что горожанам нужно не «устраивать революции», а объединиться вокруг передачи здания церкви.
При этом сторонники решения Полтавченко пока никак не прокомментировали слова директора музея «Исаакиевский собор» Николая Бурова, согласно которому его передача РПЦ может занять до трех лет в связи с тысячами экспонатов, составляющих, в частности, внешнюю и внутреннюю отделку здания. Также остается непроясненным вопрос и о судьбе более чем 400 музейных работников.
Кроме того, Буров напомнил, что Исаакий является одним из самых успешных музеев России: только в прошлом году его посетили почти 3,9 миллиона человек, по популярности в Петербурге он уступил лишь Эрмитажу. Кроме того, глава музея выразил опасение, что вслед за Исаакием настанет черед и Спаса-на-Крови.
Проблема передачи собора также осложняется тем, что он никогда с момента своей постройки не принадлежал Церкви, оставаясь во владении государства , в том числе и в эпоху империи. Наконец, в 2015 году РПЦ уже получала отказ от властей города в вопросе передачи собора: тогда решение было мотивировано экономическими соображениями.
Алексей Обухов
http://www.mk.ru/politic....pc.html
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 10:54:48 | Сообщение # 7970 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Галя, а где христианская кротость и смирение духа?... Похоже, они остались только у манихеев!
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 11:32:04 | Сообщение # 7971 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Да и где они эти манихеи? Ау!...
Эх, матушка...
Так их всех вырезали, распяли на крестах, сожгли на кострах "христолюбивое" воинство под руководством своих добродетельных пастырей...
Догадайтесь с трех раз, кому принадлежат вот эти слова и по какому поводу они были сказаны: "Убивайте всех, Господь узнает своих"
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 11:38:08 | Сообщение # 7972 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) А вам хочется, чтобы они только щёки свои подставляли для ударов?
Да я знаю, что "православные" щеку для удара не подставляли. Они с удовольствие мордовали других. Историю с протопопом Аввакумом не забыли?...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 16:19:20 | Сообщение # 7973 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) О природе блага против манихеев
Надо же - для христиан выжигать огнем и мечем манихейство - благо... 
А с каким удовольствием христиане в Испании жгли евреев, в том числе обратившихся в религию Христа... 
А еще есть совсем мрачная страница в истории человечества - первый крестовый поход воинства Христова в Святую землю... 
Только что до буддистов не добрались ... Цитата Галина (  ) История одной фразы: "Убивайте всех, Господь узнает своих!"
Замечательно. Теперь ты знаешь, почему на земле остался один - единственный манихей...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 16:43:46 | Сообщение # 7974 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Да, я давно уже заметил, что вы влезли в наш сайт "ливанцев". Посоветуюсь на этот счет с коллегами, участвовавшими в основании сайта. Они - то вашего характера не знают.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 17:37:23 | Сообщение # 7975 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) да кого только не жгли испанские инквизиторы, национальность там не была главным злом
Галя, на самом деле после падения Гранады и изгнания "мавров" перед оставшимися на полуострове мусульманами и евреями был поставлен выбор - либо принять христианство, либо покинуть "Королевство христиан". Основная часть тех и других покинула Испанию и переселилась частью в нынешние Марокко, Алжир и Тунис. А оставшиеся заявили, что принимают "веру Христову". Таких выкрестов из числа мусульман называли "мориски", выкрестов из числа евреев - "марранами". Но истовые христиане полагали, что обращение морисков и марранов не было искренним и что втайне они исповедовали религию своих предков. Выискивать таких - вот прикидывавшихся христианами морисков и марранов, а потом сжигать их на кострах и было главной задачей испанской инквизиции. Так что национальность была очень даже причем!
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 17:42:05 | Сообщение # 7976 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Однако, подмечу, что симпатизировать какой-то религии и быть её адептом не одно и то же.
Ну, ты воспринимаешь мои слова слишком серьезно!
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 17:48:55 | Сообщение # 7977 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Галя, просто для интереса прочти про марранов. И ради Бога, не думай, что я хочу обратить тебя в их веру!
МАРРА́НЫ, евреи — жертвы крещения насильственного в Испании и Португалии (конец 14 в. – 15 в.) и их потомки, втайне сохранявшие верность иудаизму (полностью или частично). Первоначально — прозвище неясного происхождения (видимо, презрительное; ср. со староиспанским marrano — `свинья`), которым христианское население этих стран называло (наряду с кличками альборайкос и торнадисос) всех евреев — новых христиан, независимо от степени добровольности обращения. Еврейская традиция, однако, рассматривает марранов как наиболее значительную группу анусим (אֲנוּסִים, в буквальном переводе с иврита `принужденные`) — евреев, насильственно обращенных в иную религию.
Марранство появилось в христианских королевствах Испании с 1391 г. (подробнее см. Крещение насильственное; Испания). Враждебность христианского населения к новым христианам, особенно усилившаяся в конце 15 в. и доходившая до погромов (1449 г. — в Толедо, 1467 г. и 1473 г. — в Сьюдад-Реале, 1474 г. — в Кордове), расследования, проводимые инквизицией и часто завершавшиеся казнью, а также возникший в 16 в. вопрос «чистоты крови», — все это приводило ко все большей замкнутости круга марранов, сохранявшего верность иудаизму в строгой тайне. Многие из крещеных избегали браков со «старыми» христианами и пользовались услугами сватов-марранов. Постепенно марраны создали особые собственные формы богослужения и ритуала, позволявшие им исполнять хотя бы часть заповедей (см. Мицвот), не вызывая подозрений. Нередко эти особенности передавались и их детям, хотя о степени приверженности последних к иудаизму судить труднее.
Изгнание не принявших крещения евреев из Испании (1492) официально мотивировалось необходимостью уберечь от их влияния души новых христиан. После этого изгнания марраны действительно оказались оторванными от своих еврейских корней и лишились помощи еврейских институтов (в исполнении обряда обрезания, убоя ритуального и т. п.). Они подвергались все большему воздействию и давлению со стороны церкви и инквизиции, внушавших им, в частности, что иудаизм является «смертоносной религией». И все же тайное исповедание иудаизма сохранялось в Испании вплоть до 18 в. и даже позднее. До наших дней сохранили обособленность марраны острова Мальорка (испанская провинция Балеарес), называемые чуэтас (см. Шуэтас).
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 18:21:31 | Сообщение # 7978 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Как говорится, я знаю, что вы знаете о том, что моя православная вера тверда и непоколебима.
Так и Петр, любимый ученик Христа, помнится, дважды отрекался от своего учителя еще до его казни...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Суббота, 14 Января 2017, 22:21:14 | Сообщение # 7979 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Получил от своего немецкого партнера по переписке ответ на мой вопрос относительно статусе Ковельского лагеря.
ZL Kowel
Im Januar 1942 bis Dezember 1943
Я понимаю это так, что с января 1942 г. и по декабрь 1943 г. Ковельский лагерь пребывал в статусе Zweilager... Но я по некоторым лагерям несколько раз встречал на ПК записи о новом их статусе за какое - то время до официальной смены их индекса. Так что делайте выводы, господа присяжные заседатели...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 06:16:54 | Сообщение # 7980 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Смольный «подарил» Исаакий оппозиции – Главное за неделю в Петербурге Политика
Впервые после истории с «Охта-центром» все оппоненты городской и федеральной власти получили шанс совместно выступить против в Петербурге 1 / 3 Снеговик, вылепленный во время схода противников передачи Исаакиевского собора РПЦ Снеговик, вылепленный во время схода противников передачи Исаакиевского собора РПЦ
Возможно, главное петербургское событие наступившего года, под знаком которого пройдут предстоящие 11,5 месяцев, произошло уже на 10-й день 2017-го. Вечером того дня пресс-служба Смольного и информагентства сообщили, что губернатор Георгий Полтавченко распорядился передать Исаакиевский собор в распоряжение Русской православной церкви. «Вопрос решен» — эта по-военному короткая фраза градоначальника дала старт новому политическому году в Петербурге, который, уже очевидно, пройдет «под сенью» величайшего творения Огюста Монферрана.
Многих наблюдателей в этом решении поразила «легкость», с которой Смольный менее чем за полтора года поменял свою позицию в отношении Исаакия на прямо противоположную, и отсутствие попыток хотя бы сымитировать предварительное общественное обсуждение темы передачи собора, то возникавшей, то затихавшей еще с 2015 года. Позже стало известно, что просьба о передаче здания крупнейшего храма в пользование РПЦ поступила губернатору лично от святейшего патриарха Кирилла. Отказать главе Московского патриархата губернатор не счел возможным. Тем более, что ничего противозаконного патриарх не попросил. Читайте также: Исаакий у Полтавченко попросил лично патриарх Кирилл Собор, с момента постройки находившийся в собственности государства (как бы оно ни называлось), передается РПЦ в пользование на 49 лет, а не во владение, причем главными условиями этого пользования будут сохранение музейных фондов собора и свободный доступ в Исаакий посетителей любого вероисповедания или атеистов, желающих просто полюбоваться интерьером храма и познакомиться с его историей. Больше удивляет, скорее, то, что в возвращении Исаакиевского собора в лоно Церкви было отказано в 2015 году, когда с аналогичной просьбой к Смольному обращался митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий. Ведь от губернатора, возглавляющего, помимо прочего, попечительский совет «Русского афонского общества» и никогда не скрывавшего свою приверженность православию, еще тогда можно было ожидать самого благоприятного отношения к этой просьбе. В этой связи можно напомнить, что самым первым публичным шагом Георгия Полтавченко на посту губернатора стала именно помощь верующим, проводившим «молитвенное стояние» в знак протеста против планов построить автозаправку на участке православного Митрофаньевского кладбища. Уже на третий день после утверждения в должности губернатора, 3 сентября 2011 года, Полтавченко в свой выходной приехал в палаточный лагерь защитников кладбища, помолился вместе с ними, выслушал их просьбы, лично разобрался в проблеме и получил в подарок икону. Вскоре стройка на костях была остановлена.
«Если он является православным христианином, он вправе высказывать свои убеждения. В свою очередь, убеждения человека обязывают его и к конкретным поступкам <…> Главное, чтобы при этом не нарушался закон», — комментировал тогда неожиданный визит губернатора профессор Санкт-Петербургской духовной академии Георгий Митрофанов. С тех пор много воды утекло в Неве, однако Георгий Полтавченко за это время не дал никаких оснований считать, что он отказался от своей веры или же готов закрыть глаза на закон ради преференций в пользу какой-либо религиозной группы. Помимо православных храмов, губернатор регулярно посещает культовые здания иных конфессий, лично поздравляет верующих в Большой хоральной синагоге, помогает от имени властей города реставрировать исторические здания соборной мечети и буддийского дацана. Так что в самом решении градоначальника насчет Исаакия чего-то необъяснимого, не диктуемого его предшествующей практикой, найти не удастся. Читайте также: Исаакиевский собор уходит от Петербурга в Московский патриархат А вот с точки зрения текущей политической ситуации в Санкт-Петербурге решение губернатора в отношении собора все-таки стало сюрпризом. Потому что, на первый взгляд, осложнило и сделало более конфликтной ситуацию в городе, потенциально затруднило для властей города процесс управления настроениями как масс, так и элитных групп. Ведь резоны губернатора, фактически отказывающего от самого успешного и доходного городского предприятия в сфере культуры, каковым является Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор», разделяют и понимают далеко не все.
Уверенно добившись хорошего результата для «партии власти» на выборах в сентябре 2016 года, не допустив всплеска митинговой активности (как это было после выборов декабря 2011 года), практически выдавив оппозиционно настроенных деятелей из законодательной власти и успешно работая с «системной оппозицией», 10 января 2017 года Смольный собственными руками создал вокруг темы Исаакиевского собора «точку сбора» всех возможных оппонентов: от патологических ненавистников РПЦ до обиженных музейщиков, от маргинальных уличных политиков до отдельных депутатов тех же «системных» партий, от журналистов до градозащитников, конструктивный диалог с которыми стал одним из достижений действующего главы города. Впервые со времен отшумевшей борьбы с «Охта-центром» губернатор Петербурга оказался перед лицом масштабного объединения разнородных сил, которые в состоянии не только устраивать уличные акции, но и, что гораздо важнее, формировать общественное мнение и повестку СМИ, воздействовать как на далеких от политики горожан, так и на те фигуры в Петербурге и Москве, чье мнение Георгий Полтавченко и его окружение не смогут проигнорировать. Как известно, объединяться и выступать против чего-то всегда проще, чем «за». Банальность этой мысли не отменяет ее истинность. Читайте также: Как бесы на ладан: либеральный плач по Исаакию Общественная кампания против «Охта-центра», постепенно нараставшая в течение нескольких лет, заставила многоопытного политического «тяжеловеса» Валентину Матвиенко и крупнейшую российскую компанию «Газпром» отступить и отказаться от возведения в центре Петербурга небоскреба, диссонирующего с историческим пейзажем. Хотя на момент начала протестов шансы остановить стройку века на Охте казались невероятно малыми. К тому же башню «Газпром» собирался строить за свой счет, принося в город налоги и рабочие места, так что и чисто прагматические соображения тогда были на стороне властей, чего не скажешь о случае с Исаакием, где всем очевидны существенные потери для городского бюджета. Помня о казусе «Охта-центра», говорить «вопрос решен» в отношении Исаакиевского собора сейчас кажется преждевременным. За два года, в течение которых должен пройти непростой процесс передачи самого собора, его насчитывающей тысячи экспонатов музейной коллекции и определения множества важных условий дальнейшей эксплуатации монументального здания, может поменяться многое, включая действующих лиц этой истории. При этом можно быть уверенным, что ее политическая составляющая будет только нарастать. Не имея почти никаких шансов привлечь к себе внимание избирателей в ходе выборов разного уровня, не преуспев в партстроительстве и объединении между собой, оппозиционные силы попробуют извлечь максимум выгоды из того «подарка», который сделал им Смольный. Читайте также: «Ещё парочку»: стадион в Петербурге вновь подорожал на 2 млрд рублей …Впрочем, властям города спровоцированная ими же «битва за Исаакий» тоже начала приносить определенный профит. Ведь она уже успела затмить собой ситуацию вокруг злополучного стадиона на Крестовском острове. Принятый в эксплуатацию десятилетний долгострой, как «идолище поганое», продолжает требовать принесения себе всё новых и новых жертв. За день до того, как стало известно о судьбе Исаакия, власти сообщили, что на обустройство и приспособление «Зенит-Арены» выделено еще 2 млрд рублей. Заверения в том, что эти деньги вернутся в бюджет, когда Смольный (может быть) отсудит их у предыдущего генподрядчика стадиона, вызывают лишь усмешки. Однако громада Исаакия, похоже, уверенно потеснит стадионные споры с первых страниц газет и первых строчек новостных сюжетов. Возможно, всё так и задумывалось?
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2226928.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |