Результаты поиска
|
|
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 13:48:41 | Сообщение # 8761 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Вот вы, Василий Иванович, уж в который раз ветхозаветную заповедь напоминаете "не сотвори себе кумира", а к чему и не пойму никак. Мы всех своих святых почитаем, а их сонм. Что же касается новомученика Николая, то он один из них. И я не могу молча читать хулу на него по двум причинам: он наш канонизированный святой и второе - считаю, что у нашего государя забрали победу в войне, надругались и жестоко убили и оболгали
Я привожу вполне уместную, на мой взгляд, фразу из Библии, смысл и значение которой Вы, Галя, вроде должны знать. На всякий случай предлагаю вместе заглянуть в знциклопедический словарь русского языка:
"Не сотвори себе кумира Цитата из Библии, одна из заповедей Моисея (Исход, 20, 4). Употребляется в значении: не поклоняйся слепо кому, чему-либо, как идолу."
Или: Выражение "не сотвори себе кумира" - означает быть собой, не создавать себе идола, иметь своё суждение и мнение, не придерживаться сегодняшней моды, не поклоняться безосновательно кому-либо или какой-то идее.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 14:03:55 | Сообщение # 8762 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Конечно, сделать из центральной площади страны целое кладбище - это, на мой взгляд, по меньшей мере, странно и даже моветон - усопшим нужен покой, а не галдёж туристов и собственных граждан.
Даже так?! "Моветон" говорите? А как же Париж с его Пантеоном - усыпальницей великих французских деятелей в самом центре города? Тоже "моветон"? А где покоится тело Наполеона Бонапарта? Полагаете в земле? Увы!...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 14:12:01 | Сообщение # 8763 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Могила Наполеона Бонапарта находится под золочёным куполом собора Святого Людовика Дома инвалидов.
Как известно, Наполеон скончался на острове св. Елены 5 мая 1821 года. В 1840 году король Луи-Филипп получил согласие Великобритании на возвращение праха изгнанника во Францию. 14 декабря того же года военный фрегат «Ла Бель-Пуль» доставил гроб во Францию. На следующий день тело императора при огромном стечении народа было торжественно перемещено в Дом инвалидов, национальный некрополь военных деятелей.
Гроб Наполеона временно, до завершения постоянной усыпальницы, установили в часовне святого Иеронима. Создание постоянной гробницы затянулось на 20 лет – автор проекта, архитектор Луи Висконти, не дожил до его завершения. Но сооружение получилось на редкость величественное.
Громадный саркофаг размерами 4 на 2 на 4,5 метра и весом 35 тонн высечен из прочного, как алмаз, карельского порфира – двухсоттонную глыбу этого минерала царь Николай I подарил французскому правительству специально для памятника. Говорят, при этом он пошутил, что в России для Наполеона камень всегда найдётся.
Внутри саркофага находятся пять поочерёдно вставленных друг в друга гробов, хранящих тело императора: жестяной, из красного дерева, два цинковых и эбеновый. Установлена усыпальница на постаменте из зеленоватого гранита. Вокруг стоят двенадцать крылатых Побед, высеченных Жаном Жаком Прадье из особо отобранных глыб каррарского мрамора. На каменном полу видны названия городов, возле которых Наполеон одерживал победы, в том числе – Москвы.
2 апреля 1861 года тело Наполеона было навечно замуровано в саркофаг – в мундире командира гвардейцев, в ногах знаменитая треуголка. Вход в гробницу охраняют два колоссальных бронзовых стража, держащие императорскую корону, скипетр и державу.
В Доме инвалидов находится также безымянный могильный камень, под которым император лежал на острове Святой Елены. Камень можно увидеть из галереи, которая ведет в Почётный Двор, с четырех сторон окружённый корпусами Дома инвалидов.
https://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=12600
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 14:25:14 | Сообщение # 8764 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Но я надеюсь, что Русская православная церковь не воспрещает и то толкование библейской заповеди, которое привел я?
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 14:46:21 | Сообщение # 8765 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Только какой смысл в неверном толковании библейских заповедей и евангелийских притч? Если уж цитировать что-то из Священного Писания, то, надо бы, к месту.
А то у нас с вами получилось "твоя моя не понимайт". Думаю, чего вы уж в который раз про кумира беспокоитесь?)
Так это я, что ли придумал такое толкование? Такое понимание библейских истин оттачивалось поколениями, причем, как я полагаю, и "святые отцы" были причастны к этому процессу...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 14:56:24 | Сообщение # 8766 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Ну, Саня, богохульствуешь... Даже манихеи к такому языку в отношении своих идейных противников не прибегают...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 15:11:46 | Сообщение # 8767 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Виктор, не придирайся! Чего не скажешь в запале спора?!
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 15:14:58 | Сообщение # 8768 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) "Святые отцы" из партийной или комсомольской ячейки оттачивали такое толкование.
И они тоже! Но сначала этим комсомолистам вдалбливали в голову Закон божий "святые отцы"...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 15:15:53 | Сообщение # 8769 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Библию, как говорится, разобрали всю на цитаты и чаще всего блистали ими совершенно не к месту.
Но про меня Вы же так не скажете...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 15:29:32 | Сообщение # 8770 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Плохо вдалбливали. Корм не в коня оказался. Уроки пошли не в прок. Слишком либерально православие.Только уговаривают и рассказывают.
Да, ты прав! Непослушных надо было на костерке прожарить... Как протопопа Аввакума и его товарищей...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 15:31:49 | Сообщение # 8771 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Да и как иначе, если наш Бог и есть ЛЮБОВЬ, нескончаемая любовь.
А не спросить ли нам про Бога и Любовь нашу боярыню Морозову?...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 15:37:10 | Сообщение # 8772 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Нестор Иванович, Вы в свое время грозились выложить доказательства о том, что "Панцерный лагерь" не входил в Офлаг XI A и не был его составной частью. Нашли такие документальные подтверждения Вашей версии? Если да, то, может, покажете? Если не нашли, то так и скажите. Пену в очередной раз не взбивайте.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 16:12:48 | Сообщение # 8773 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) В-третьих, не Бог казнил смутьянов, а люди. Вот они сами, как и казнённые, будут нести ответ на Страшнем Суде перед Господом.
А Патриарх Никон разве не был "слугой Божиим"? Не он ли судил да рядил во имя Бога?... Как - то Вы совсем запутали бедного манихея...

Цитата Галина (  ) Во-вторых, бедная боярыня пострадала (прости меня, Боже), на мой взгляд за фарисейство. Заметьте, я не говорю заслуженно пострадала. Смысл двуперстия и троеперстия один и тот же. Переход на троеперстие был сделан для всеобщего единства во всём Православии.
И что, за этот грех сажать ее в яму и морить голодом до смерти? И Вы называете это "любовью к ближнему своему"... А мусульмане вообще не крестятся. Как быть с ними? Если боярыня Морозова заслуживала смерти за то, что как христианка "не так" крестилась, то тогда каково Ваше подлинное отношение к "нехристям"?...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 16:52:53 | Сообщение # 8774 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) А это -"за этот грех сажать ее в яму и морить голодом до смерти" - не называю вообще никак - имею право не давать личной оценки этому историческому факту и никого из его участников не осуждать. Я знаю только факты, но не могу знать очень важных подробностей, которые последовали после их совершения. Поэтому и оставлю без своего коммента.
Но грех - то на Церкви остался! И, как я понимаю, она за него покаяния не принесла... За боярыню Морозову, за протопопа Аввакума, за сотни тысяч убиенных старообрядцев, вся вина которых состояла, что те не так крестились и не те книги читали... Про них, в оправдание репрессий, говорят, что они - де были "фарисеи"! А на самом - то деле фарисеями была официальная церковная власть...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 16:58:00 | Сообщение # 8775 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Берите пример с католической церкви!
Покаяние католической церкви перед человечеством 12.03.2016 Сергей Ветров
Всего с момента избрания папой Иоанн Павел II извинялся по различным поводам около 100 раз. Если бы извинения понтифика имели обратную силу, вся человеческая история пошла бы по-другому.
В 1982 году он извинился за "ошибки" инквизиции, впоследствии несколько раз осудил ее за "нетерпимость и даже насилие в служении правде". В 1984 году во время путешествия по Америке принес извинения за "грубые ошибки" миссионеров и насилие по отношению к индейцам. В 1985 году попросил прощения у африканцев за жестокое обращение с ними колонизаторов. В 1992 году публично принес извинения покойному Галилео Галилею, объявил решение инквизиции ошибочным и реабилитировал ученого, вернув ему "право быть законным сыном церкви". Затем были реабилитированы Джордано Бруно, Савонарола, Ян Гус и Мартин Лютер.
В 1995 году Иоанн Павел II обратился к женщинам мира и покаялся в соучастии церкви в их притеснении, принес извинения за несправедливость и дискриминацию в оплате труда, карьере и во всем, что относится к демократическим правам и обязанностям граждан. В 1995 году от имени католической церкви попросил прощения за зло, содеянное "братьям из других конфессий". В 1996 году извинился за то, что Ватикан слишком терпимо относился к фашизму и не боролся с ним всеми средствами. В 1997 году извинился за холокост, выразив сожаление, что "совесть христиан молчала под нацизмом и христиане не оказывали нужного духовного сопротивления преследованию евреев". В 1997 году в Париже попросил прощения у протестантов за Варфоломеевскую ночь. В том же году после концерта Боба Дилана (Bob Dylan) в Риме извинился перед рок-музыкантами и молодежью "за то запоздание, с которым церковь признает вашу музыку".
12 марта 2000 года папа провел торжественную мессу Mea Culpa в церкви Святого Петра в Ватикане, во время которой состоялось общее покаяние и "очищение памяти" в нетерпимости и насилии, совершенных в отношении инакомыслящих; покаяние в организации религиозных войн и крестовых походов, в насилии и жестокости, использованных инквизицией; покаяние в грехах, нарушивших единство христиан; осуждение прегрешений против евреев; покаяние в грехах против прав народов — неуважение к иным культурам и религиям; покаяние в прегрешениях против человеческого достоинства, против женщин, против отдельных рас и народностей; покаяние в прегрешениях против прав личности и против социальной справедливости. По словам папы, он "молит прощения у Бога за несправедливость, которую допустили за прошедшие столетия христиане". На торжественной литургии в соборе святого Петра понтифик обнял и поцеловал распятие, а затем несколько раз произнес "никогда более", обещая, что церковь не допустит впредь ошибок, допущенных за 2000 лет христианства. На церемонии покаяния присутствовали почти все члены римской курии (церковного правительства), представители дипломатического корпуса и сотни верующих. "Никогда более служение истине не войдет в противоречие с любовью к ближнему; никогда более не будет действий против единства церкви; ни один народ никогда более не будет обижен; больше никогда церковь не прибегнет к методам насилия; никогда более не позволит себе дискриминации, репрессий, презрения к бедным и обездоленным", - пообещал Папа Римский. Собравшиеся в главной ватиканской базилике выслушали слова понтифика в полнейшей тишине. Но едва Иоанн Павел II закончил эту символическую молитву, как под сводами храма грянули аплодисменты. Затем Папа Римский призвал всех присутствовавших на церемонии покаяния "подвергнуть глубокому анализу совести" прегрешения церкви, а также "очистить свою память от них". Он также отметил, что сегодняшний день - подходящий случай и для того, чтобы церковь помолилась за прощение грехов всех верующих. "Прощаем и просим прощения", - сказал Иоанн Павел II. Папа Римский Иоанн Павел II подтвердил "чувства раскаяния, которые испытывает католическая церковь в связи с грехом нетерпимости, допущенным в течение истории и, в особенности, злоупотреблениями Священной Инквизиции". Эти слова содержатся в письме папы Иоанна Павла II к участникам Международной научной конференции по истории Инквизиции. Для исследования этого феномена в Ватикане в 1998 году был проведен специальный международный симпозиум с участием видных теологов и историков церкви. Длинный список прегрешений Церкви был составлен Международной теологической комиссией, созданной в преддверии 2000-летия христианства по личному указанию Иоанна Павла II.
В этой связи Иоанн Павел II вновь подчеркнул, что "дети Церкви не могут не возвращаться к духу покаяния", думая о том, что делали представители инквизиции на протяжении нескольких веков. Отметив, что материалы симпозиума проникнуты как раз этим духом покаяния, Папа напомнил, что в 2000 году уже попросил от имени Римско-католической церкви прощения за грехи, совершенные представителями инквизиции.
http://vybor.ua/article....om.html
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 17:01:45 | Сообщение # 8776 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Хотя Русская православная церковь за рубежом покаяние перед старообрядцами принесла.
Покаяние перед старообрядцами Архиерейского Собора РПЦЗ Верующих чад Русской Православной Церкви на Родине и в рассеянии, держащихся Стараго Обряда, Соборъ Епископовъ Русской Православной Церкви за границей (РПЦЗ) приветствует!
Возлюбленные братья и сестры по святой православной вере нашей: благодать и милость Человеколюбца Спаса да будут с вами во веки!
В год, когда святая Православная Церковь обращена к двухтысячному юбилею Рождества во плоти Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, мы, Собор Епископов РПЦЗ, собравшихся в богохранимом граде Ныю-Йорке, на наших заседаниях думаем и о том, как бы мы могли способствовать уврачеванию того разделения, которое уже столько столетий переживает Церковь Российская вследствие богослужебных изменений, установленныхь в 17-м веке.
Мы глубоко сожалеем о тех жестокостях, которыя были причинены приверженцам Старого Обряда, о тех преследованиях со стороны гражданских властей, которые вдохновлялись и некоторыми из наших предшественников в Иерархии Русской Церкви только за любовь Старообрядцев к преданию, принятому от благочестивых предков, за ревностное хранение его. Русская Зарубежная Церковь с самого своего основания соответственно искала примирения со Старообрядцами, и на своём Третьем Всезарубежном Соборе, состоявшемся в 1974 г. во всеуслышание провозгласила древние богослужебные обычаи и обряды православными и спасительными; запрещения же и клятвы, наложенныя в прошлом на содержащих эти обычаи считать недействительными, отмененными и яко не бывшими.
И несмотря на это, хотя наша иерархия и наши верующие никогда не участвовали вь преследованияхь и насилияхь, причинённых Старообрядцам, мы хотим воспользоваться и ныне данным случаем, дабы испросить у них прощения за тех, кто презрительно относился к их благочестивым отцам. Этим мы хотели бы последовать примеру святаго императора Феодосия Младшего, перенесшего святые мощи Святителя Иоанна Златоуста в Царственный град из дальней ссылки, куда родители его немилостиво отправили Святителя. Применяя его слова, мы взываем к преследованным: «Простите, братия и сёстры наши, прегрешения, причинённые вам ненавистью. Не считайте нас сообщниками в грехах наших предшественников, не возлагайте горечь на нас за невоздержые деяния их. Хотя мы потомки гонителей ваших, но неповинны в причинённых вам бедствиях. Простите обиды, чтобы и мы были свободны от упрёка, тяготеющаго над ними. Мы кланяемся вам в ноги и препоручаем себя вашим молитвам. Простите оскорбивших вас безразсудным насилием, ибо нашими устами они раскаялись в соделанном вам и испрашивают прощения».
В 20-м веке на Православную Российскую Церковь обрушились новые преследования, теперь уже от рук богоборного коммунистического режима. Перед нашими глазами ярким образом представилось преследование при малодушном или даже бессовестном сотрудничестве и пособничестве гражданским властям со стороны лиц, именующих себя церковными. Мы со скорбью признаём, что великое гонение нашей Церкви в прошедшие десятилетия отчасти может быть и Божиим наказанием за преследование чад Старого Обряда нашими предшественниками.
Итак, мы сознаем горькия последствия событий, разделивших нас и, тем самым, ослабивших духовную мощь Русской Церкви. Мы торжественно провозглашаем своё глубокое желание исцелить нанесенную Церкви рану и молимся о том, чтобы мы, если на то будет воля Всемилостивого Бога, могли бы участвовать в таком богоугодном деле.
Мы верим, что с обеих сторон требуется воля следовать спасительным заповедям Христовым в исповедании, что не обряды наши сами по себе приближают нас к Богу, но покаяние наше, смирение, готовность к взаимному прощению, любовь и все христiанскiя добродетели устрояют нам наше спасение.
Мы искренно желаем встретить представителей Церквей Старого Обряда и согласий, а также их приходов, дабы мы могли совместно разрушить средостение, разделяющее нас, и подготовить путь к добрым отношениям и, наконец, к возстановлению полного общения между нашей Церковью и теми, кто стремится сохранить Старый Обряд в лоне Русской Церкви. 13/26 октября, 2000 г.
Заявление
Комментарий. Этого документа миллионы людей ждали 333 года со дня реформы Никона, реформы ненужной, противозаконной и крайне вредной, принесшей неисчислимые страдания верным сынам православной Церкви на Руси. Реформа Никона расколола Русскую нацию, ослабила её силы и привела в конечном счёте к засилию масонов при Петре Первом, и к революции 1917 года. Это решение Синода РПЦЗ будет, быть может, самым лучшим и памятным, что вышло от них за последнее десятилетие.
И даже против такого смелого, открытого покаяния, направленного на то, чтобы снять с себя вину, возложенную на них от отцов реформаторов, сегодня пытаются опротестовать и представить в ложном свете курские и другие лжепатриоты православия. История учит нас просить прощения не только у живых, но и у мёртвых, чтобы снять вину греха. Это было с Феодосием Младшим, императором Византии, который писал к Иоанну Златоусту, как к живому, спустя тридцать два года после его кончины при перенесении его мощей. Он просил у святителя прощения за лютость матери Евдоксии, свергнувшей и сославшей Златоуста в сыллку, до которой он так и не дошёл, умерев в пути.
При перенесении мощей митрополита Филиппа, удушенного Малютой Скуратовым по приказу одного из лютейших в мире правителей – царя Иоанна Грозного, молодой царь Алексей Михайлович просил прощения у митрополита Филиппа за неумеренную лютость предка своего Иоанна.
Покаяние перед старообрядцами, природными русскими гражданами, патриотами своей Родины и старой веры, снимает душевный гнёт с гонителей и их духовных потомков в этой жизни до Суда Божия.
http://gitie.ru/old_kistine/Statii/25_Statii.html
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 17:03:26 | Сообщение # 8777 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| А наши "святые отцы" отмалчиваются? Им нечего сказать?...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 17:06:18 | Сообщение # 8778 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor (  ) В. И. утверждает, что Soldat переводится как рядовой. Я объясняю, что не так переводится.
Нестор Иванович, это не В.И. так утверждает. Такой перевод дают немецко - русские словари!
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 17:09:32 | Сообщение # 8779 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor (  ) Мое объяснение яростно отвергается для протаскивания высосанного из пальца мифа о существовании отделения для рядовых.
Нестор Иванович, у Вас есть что противопоставить этому "мифу" в плане документального подтверждения? Так, чтобы не "ляля - тополя", а по - серьезному?
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 17:12:16 | Сообщение # 8780 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Там осенью 42 года не то что отделение,там образовали целый шталаг 365 для рядовых , а у офицеров стало скромное транзитное отделение. Прибыл- переночевал-убыл.
Надо же! А я полагал, что в первой декаде октября 1942 г. в "Панцерном лагере" был развернут ревир для инвалидов, который был составной частью Шталага 365...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 17:22:23 | Сообщение # 8781 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Галя, вот что надо было бы сказать про боярыню Морозову:
Покаяние перед старообрядцами, природными русскими гражданами, патриотами своей Родины и старой веры, снимает душевный гнёт с гонителей и их духовных потомков в этой жизни до Суда Божия.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 17:54:17 | Сообщение # 8782 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Как угодно это опишите, хуже не будет.До осени 42 года про рядовых тишина.
А что ты скажешь вот про эту персональную карту? Все твои критерии соблюдены: не капельмейстер, не врач, не "зондерфюрер", просто рядовой, причем здоров. Содержался в Офлаге XI A. Догадайся с трех раз, в каком отделении?
Фамилия Озарных Добавить доп.информацию Имя Иван Подсказка по вводу доп.информации Отчество Борисович Добавить в избранное Дата рождения/Возраст 16.02.1918 Место рождения Ростовская обл. Лагерный номер 309 Дата пленения 14.09.1941 Место пленения Лесная Лагерь офлаг XI A Судьба Погиб в плену Воинское звание красноармеец|рядовой Дата смерти 26.09.1942 Фамилия на латинице Osarnych Название источника информации ЦАМО Номер фонда источника информации 58 Номер описи источника информации 977520 Номер дела источника информации 2768
https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300430681 https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300430681&page=2
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:06:34 | Сообщение # 8783 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Если, к примеру, совершил убийство артист Большого Театра, то кого должны наказывать - этого артиста или Большой Театр?
Цитата Галина (  ) Это кто сказал?
Это сказали в своем церковном покаянии "святые отцы" из Русской православной церкви за рубежом. Тект я выложил выше. Можете с ним ознакомиться.
Цитата Галина (  ) Это у же из серии:"А поговорить?"
Да нет, это больше из серии фарисейства...
Цитата Галина (  ) Если, к примеру, совершил убийство артист Большого Театра, то кого должны наказывать - этого артиста или Большой Театр?
Так дело в чем? Маньяк из Большого театра не оправдывает убийство именем Большого театра, а "святые отцы" прикрывали убийства именем веры в Бога! Как говорится, "почувствуйте разницу!"...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:18:43 | Сообщение # 8784 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Цитата Фадлан () "святые отцы" прикрывали убийства именем веры в Бога! Как говорится, "почувствуйте разницу!"...
Вы о ком говорите?
О патриархах Русской православной церкви - гонителях старообрядчества, начиная с Никона... Ведь это же по его велению Аввакума и еще несколько человек сожгли живьем в срубе...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:22:55 | Сообщение # 8785 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Цитата Фадлан ()
Цитата Галина () Это кто сказал?
Это сказали в своем церковном покаянии "святые отцы" из Русской православной церкви за рубежом. Тект я выложил выше. Можете с ним ознакомиться.
Хором сказали?
Увы, даже они не могут решать за Бога.
Вы будете долго смеяться, но они сказали это действительно хором! В виде заявления архиерейского собора РПЦЗ. Можно сказать, покаялись коллективно...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:29:04 | Сообщение # 8786 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Какое-то время содержался осенью 42 года в ревире Вл.Вол.
Извини, во владимир- волынский Офлаг XI A он был доставлен 31.12. 1941 г. и до убытия в Ченстохову должен был где - то содержаться. Причем не в ревире. Полагаешь, находился вместе с офицерами?
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:34:19 | Сообщение # 8787 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Nestor (  ) Оба должны были отправляться из 365 в Ченстохову одновременно. Гирин отправил, Озарных нет, так как как раз тогда умер.
Первый вопрос: а почему Вы решили, что Озарных не был доставлен в Ченстохову? Отпечаток пальца был сделан где?
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 18:38:14 | Сообщение # 8788 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский) |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Саня (  ) Цитата Фадлан () Полагаешь, находился вместе с офицерами?
Вряд ли так. Он мог транзитом проскочить до Ченстохова. Зачем в Ченстохова ему штамп впечатали в карту про офлаг непонятно. Штам указывает на лагерь содержания.
Самое простое, самое очевидное, самое логичное объяснение - Озарных как рядовой содержался в отделении владимир - волынского лагеря для рядового и сержантского состава. А размещалось это отделение на улице Устилужская, в военном городке, который назывался "Панцерказерне".
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 19:01:13 | Сообщение # 8789 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| Цитата Галина (  ) Митрополит Кирилл об отношении Русской Православной Церкви к старообрядцам Опубликовано: 15 мар. 2013 г.
Услышал объяснение раскола как явления в русской православной церкви, но раскаяния в том, что официальная церковь гнобила старообрядцев не прозвучало...
Цитата Галина (  ) Думаю, Вам и за РПЦ не нужно переживать и клеймить всех подряд, т.к. ещё 200 лет назад наступило ЕДИНОВЕРИЕ.
Даже так?! Ой, сейчас от умиления заплАчу!... 200 лет говорите? И в едином порыве? А давайте заглянем, как оно было 200 лет назад!
Древлеправославная Церковь в XIX - начале XX века
Николаевская эпоха борьбы с древлеправославием началась с правительственного постановления 1826 года. Согласно этому постановлению со всех староверческих молитвенных зданий были сняты кресты, а также были запрещены строительство новых и ремонт старых зданий. 10 мая 1827 года последовало новое распоряжение: решительно воспретить переезд старообрядческих священников из одного уезда в другой. Тех же, кто не подчинялся этому распоряжению, местным властям предписывалось ловить и «поступать с ними как с бродягами». Было также воспрещено принимать новых священников на Рогожское кладбище. В том же году переход в старообрядчество стал рассматриваться как тяжкое уголовное преступление. А в 1832 году начались полицейские «зачистки» духовных центров староверия и массовые аресты священнослужителей, перешедших из новообрядчества. В 1836 году по просьбе Синода для поимки старообрядческих священнослужителей стали применяться вооруженные силы. Воинские команды окружали деревни и небольшие города, на всех въездах и выездах выставлялся караул, а карательные группы проводили обыск зданий, где могли скрываться священники, храниться богослужебные книги и церковная утварь. Все заставы, почтовые станции, порты и речные переправы были наводнены агентами полиции. В их задачу входило тщательное слежение за перемещением пассажиров, обнаружение и арест всех «подозрительных» лиц. Соглядатаи были направлены в старообрядческие храмы и моленные. Они следили за тем, чтобы в церквах не появлялись духовные лица. Всем процессом руководили специальные секретные «противораскольничьи комитеты», созданные в каждой губернии и состоявшие из представителей синодального духовенства, губернских чиновников и полицейских. Руководили этими чрезвычайными органами губернаторы и епархиальные архиереи. В конце 50-х - начале 60-х годов XIX в. несколько старообрядческих архиереев стали узниками монастырской тюрьмы в Суздале, где один из них, епископ Тульчинский Алимпий, почил, так и не увидев свободы, а остальные провели без суда в заточении до четверти века. В частности, епископ Новозыбковский Конон провел в заточении 23 года и после освобождения не мог самостоятельно передвигаться. Страшный удар по старообрядческому иночеству был нанесен в 1837 году. В январе этого года правительство постановило закрыть все староверческие монастыри, расположенные в окрестностях реки Иргиз. Войсками были полностью опустошены Средне-Никольский, Верхне-Спасопреображенский, Средне-Успенский, Покровский монастыри и близлежащие скиты. Еще раньше был насильственно обращен в единоверие Нижне-Воскресенский монастырь. Из святых обителей было изгнано более 3000 иноков и инокинь. Многие из них были приговорены к каторжным работам и ссылке. В 1882 году архиепископ Антоний отошел к вечной жизни, и 10 октября на архиепископский престол был возведен епископ Саватий (Лёвшин), который был московским архиепископом почти 16 лет. arsenij uralskijВ конце XIX века развитие церковной жизни старообрядчества связано с подвижнической деятельностью еще одного святителя - епископа Арсения Уральского (Швецова). Его перу принадлежат несколько фундаментальных богословских трудов преимущественно апологетического содержания. Еще в 1880-е годы, задолго до объявления свободы вероисповедания, он выступал с лекциями о старообрядчестве. В 1890 году им была организована подпольная гектографическая типография. Несмотря на преследования и аресты, он активно занимался издательской и просветительской деятельностью. 21 октября 1897 года он был рукоположен во епископа Уральско-Оренбургской епархии, а в 1898 году избран местоблюстителем Московского Архиепископа. Святитель Арсений прилагал значительные усилия к укреплению соборных начал в древлеправославной Церкви. По его благословению стали созываться всероссийские съезды старообрядцев, а Освященные Соборы Церкви, согласно 37-му апостольскому правилу, стали ежегодными. При его активном содействии за границей печатались ста¬рообрядческие издания, а с 1905 года в Уральске начала действовать первая в России легальная старообрядческая типография А. В. Симакова. В жизни древлеправославной Церкви большое значение имела деятельность мирян. Как на Рогожском соборе 1832 года именно миряне настояли на восстановлении трехчинной иерархии и организации архиерейской кафедры, так и на рубеже веков они стали готовить ходатайства о даровании старообрядчеству свободы вероисповедания. Во главе движения выступили известные своей активной церковной позицией Д. В. Сироткин и М. И. Бриллиантов.
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |
Фадлан | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 19:05:07 | Сообщение # 8790 | Тема: Про атеизм и веру |
 26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
| А Вы, Галя, говорите все о Боге да о любви к ближнему своему... Вот была какая "любовь" ! Счет жертвам шел на десятки тысяч! И разорение храмов было, причем заметьте, не большевиками...
Василий Иванович Колотуша
|
|
| |