Результаты поиска
ФадланДата: Пятница, 17 Марта 2017, 19:08:57 | Сообщение # 8791 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Поймали да сравнили отпечатки. Не въезжаю, что не так.

А "не так", Нестор Иванович, что во владимир - волынском лагере отпечатков пальцев в ПК не ставили. Это делали в Ченстоховой. Пора бы знать...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Пятница, 17 Марта 2017, 19:13:23 | Сообщение # 8792 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Но Вы не приметили слона.
Два человека прибывают в один и тот же город с разницей всего в сутки. Только первый из них получает РН 309, а другой 8330. РН поступившего 26 дек. 8278. Если в городе был один лагерь, такое было бы исключено категорически. А для двух разных - именно так оно и должно было быть.


Заметили, заметили... Только номерок у Озарных - не владимир - волынского лагеря. В Ченстоховой такие номерки откуда - то возникали, и о них уже был разговор....


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Пятница, 17 Марта 2017, 19:17:51 | Сообщение # 8793 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Хотите сказать, вместе с Чучиным?


Нет, не хочу! Это в вашей теории они могли бы оказаться вместе - лейтенант и "зондерфюрер".
А по моей версии лейтенант Чучин находился в офицерском отделении лагеря, а рядовой Озарных - в отделении для радового состава.
Как Вы любите говорить? "Ordnung"? Вот здесь все по - орднунгу и получается!...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Пятница, 17 Марта 2017, 19:22:09 | Сообщение # 8794 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Заглядывайте, но без меня.


А... ясно! Испугались исторической правды!...
Жаль, а то могли бы еще поговорить на темы фарисейства и ханжества...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Пятница, 17 Марта 2017, 19:35:21 | Сообщение # 8795 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
ведь нигде же ни про какие отделения ничего не написано,


Писано, писано!... Причем, много раз! Это Вы отказываетесь признавать и все верите в свои химеры! Кстати, что - нибудь надыбали в плане документов, подтверждающих Ваши гипотезы? А то получается, что какое - то непонятное разделение ролей: я документы выкладываю, а Вы отказываетесь их признавать. У Вас самих- то хоть один документик есть?


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Пятница, 17 Марта 2017, 19:41:24 | Сообщение # 8796 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Геннадий_ ()
Вроде и взрослый мужик, а проповедовать собираешься. Не пора оппонентов распять на крестах, ими любимых?


Да ни!, что ты, товарищ Геннадий! Просто на старости лет захотелось стать правдорубом! А то "Прости нас, Государь!"...
Вот что меня сегодня выбило из привычного дремотного состояния духа... :)


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Пятница, 17 Марта 2017, 19:43:06 | Сообщение # 8797 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Галина ()
Вы, главное, не расстраивайтесь - то смеётесь, то плачете... переживаю за Вас.


Не переживайте! Манихеи - они сильные духом! :D
Правда, у них тоже есть недостатки - не любят ханжества и лицемерия. Словом, фарисейства...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 08:23:33 | Сообщение # 8798 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
А вы знаете, я в данном споре про кастрацию - на стороне Галины. Сама жизнь подсказывает, что часто только так можно найти "консенсус" между котом и человеком. В нашей семье живет уже четвертый по счету кот. Два последних были такие сознательные, что мы с ними не знали хлопот. А нынешний, четвертый, как возбудится, так "струю в тапочки". Хотя, зараза, знает, где туалет и где стоит лоток. Особенно тяжело приходится по весне. Март - апрель месяцы самые "духовитые". Потом мы вывозим кота на дачу, и остающиеся в городе сын, невестка и внук переводят дух. До осени...
Вот я и предлагаю сыну (кот живет у него) снести кота к ветеринару и решить проблему возбудимости раз и навсегда. И в московской квартире после этого будет комфортнее для людей, и на кота шикать будут меньше... :)


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 09:48:43 | Сообщение # 8799 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Вообще ничего писать не надо. Достаточно предъявить обрывок немецкого документа со словами "отделение для рядовых".


А разве персональные карты рядового Озарных и еще двух десятков узников владимир- волынского лагеря, тоже в звании рядовых, не являются достаточным подтверждением? Или Вы полагаете, что в Офлаге XI A - Шталаге 365 немцы отступили от своего принципа содержать офицеров и рядовых раздельно. Если Вы пришли к обратному выводу, то обрадуйте им Саню. Он как раз считает, что у немцев содержание рядовых и офицеров было недопустимо. Кстати, и в воспоминаниях прошедших немецкий плен говорится, что немцы первым делом отделяли офицеров от общей массы рядовых...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 10:15:48 | Сообщение # 8800 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Привожу выдержку из материалов музея гор. Владимира- Волынского. Там темой лагеря интересовались и продолжают интересоваться до сих пор.

У вересні 1941 року почав діяти концтабір відомий під назвами «Офлаг-ХІ», «Шталаг-365», «Норд-365». В адміністративному апараті працювало приблизно 50-60 німців. Очолював їх полковних Едвін Потьєц, що підпорядковувався командуючому таборами військовополонених в Україні генерал-майору Вольфу. Динаміка ув’язнених змінювалась, іноді кількість полонених досягала 8 тис. осіб. За весь час через табір пройшло до 42 тис. полонених. Табір розміщувався на території військового містечка у Володимир-Волинському і складався з двох відділень. Перше – по вулиці Ковельській (військові казарми). Це відділення для офіцерів. Рядових солдатів розміщували на західній околиці міста по вулиці Устилузькій. Табір розташовувався у 10 чотириповерхових казармах-корпусах з надвірними побудовами та господарськими будинками на околицях міста, був огороджений колючим дротом, охоронявся німецьким батальйоном № 736. Військовополонених розподілили на роти, батальйони та полки під командуванням старшого командного офіцерського складу. Усі військовополонені були поділені за національною ознакою. З наближенням німецько-радянського фронту табір евакуювали на територію Німеччини. Тут загинуло до 25 тис. осіб.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 10:17:54 | Сообщение # 8801 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Viktor7 ()
Цитата Фадлан ()
Если Вы пришли к обратному выводу, то обрадуйте им Саню. Он как раз считает, что у немцев содержание рядовых и офицеров было недопустимо.

Это не личное мнение Сани, а суть положений и приказов по Kriegsgefangenenwesen der Wehrmacht, которые я здесь уже неоднократно выкладывал!


Виктор, я все это знаю и понимаю. Но хотел, чтобы Нестор Иванович услышал это не только от меня, им презираемого, но и от Сани (он для Нестора - авторитет!)... :)


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 16:43:32 | Сообщение # 8802 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Товарищ Геннадий, ты надо мной все посмеиваешься, а мы, между прочим, с товарищем президентом на одной волне! :)
Я вчера заступался за попранные права наших старообрядцев в долгих баталиях с Галиной и в ее лице - со всеми верующими нашей канонической церкви, а товарищ президент вчера же тоже озаботился о делах нашей старообрядческой церкви и принял митрополита Корнилия!
:)

«Это историческая встреча», – подчеркнул в беседе с газетой ВЗГЛЯД глава Русской православной старообрядческой церкви митрополит Корнилий, комментируя свое общение с Владимиром Путиным. Как отмечают сами старообрядцы, общение такого формата с главой российского государства последний раз имело место собственно до Раскола.

«Это историческая встреча. Старообрядцы никогда не имели возможности, ни при царской власти, ни в советское время, чтобы предстоятель встретился с главой государства, и не просто встретился, но и обсудил какие-то нужды, проблемы, вопросы взаимодействия с государством», – подчеркнул в беседе с газетой ВЗГЛЯД предстоятель Русской православной старообрядческой церкви (РПСЦ), митрополит Московский и всея Руси Корнилий.

«Старообрядцы никогда не имели возможности, ни при царской власти, ни в советское время, чтобы предстоятель встретился с главой государства и обсудил какие-то нужды»

Так глава старообрядческой церкви прокомментировал состоявшуюся накануне встречу с президентом России Владимиром Путиным. Как рассказал владыка Корнилий, основой для встречи с главой государства послужила резолюция Путина на обращение старообрядческого сообщества. Речь в обращении шла о праздновании 400-летия со дня рождения протопопа Аввакума (почитаемого в старообрядчестве как священномученика и исповедника), которое будет отмечаться в 2020 году.
На вопрос, удивило ли его, что президент проявляет интерес к фигуре протопопа Аввакума, собеседник отметил, что «протопоп Аввакум – это знаковая фигура». Аввакум Петров проявил себя как человек культурный, многие знали его как писателя, выступающего за чистоту веры, семейных отношений. «Так и мы хотим позиционировать этот юбилей. С точки зрения, чтобы не раскалывать общество, а находить что-то общее и важное», – подчеркнул митрополит.

Впервые со времен Алексея Михайловича

Кроме того, как сообщил сайт РПСЦ, на встрече с президентом глава старообрядческой церкви обсудил реконструкцию памятников архитектуры в основных центрах празднования 400-летия протопопа Аввакума – на Рогожском и Преображенском кладбищах Москвы.

Ранее в комментариях митрополит Корнилий подчеркнул: «Глава государства впервые за последние 350 лет официально принимает предстоятеля Православной старообрядческой церкви». Поясним: именно 350 лет назад, в середине XVII века, в русской Церкви произошел раскол, следствием которого и стало разделение верующих на приверженцев старого обряда и тех, кто принял реформы патриарха Никона. Таким образом, предыдущим главой российского государства, официально принимавшим главу дораскольной церкви, был царь Алексей Михайлович.

«Старообрядчество было в гонениях – то сильнее, то слабее. В советское время очень сильно пострадало, тысячи храмов были разрушены, репрессировано все священство. Поэтому доброе отношение президента и вообще власти к нашей церкви очень радует», – подчеркнул в комментарии газете ВЗГЛЯД секретарь предстоятеля РПСЦ протодиакон Виктор Савельев. Ранее, в том числе в 2013 году, глава государства уже принимал митрополита Корнилия, но, как пояснил о. Виктор, на сей раз речь идет об официальной встрече – и в этом значительная разница.
«Митрополит Корнилий уже много лет официально присутствует на государственных торжествах, на оглашении посланий президента, и уже не раз встречался с президентом в составе различных делегаций, и даже имел короткий разговор с главой государства. Но такая полноценная, полноформатная встреча по сути является первой не только в новейшей истории, но и вообще за весь период существования старообрядчества в качестве конфессии», – подчеркнул в комментарии газете ВЗГЛЯД член комиссии Общественной палаты России по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, прихожанин московского Никольского храма РПСЦ Валерий Коровин.

За прошедшее время удается наладить взаимодействие государства со старообрядческими общинами и организациями. Так, в октябре прошлого года президентские гранты, среди прочих НКО, получили: московский духовно-просветительский центр «Криница» (работающий в храме Николы Чудотворца у Белорусского вокзала) и волонтеры, работающие в московской Рогожской слободе и сохраняющие Громовское старообрядческое кладбище в Санкт-Петербурге.

«В алтаре тренажеры стоят...»

В январе предстоятель РПСЦ митрополит Корнилий обратился к депутатам Госдумы за содействием в возвращении храмов, проданных в начале 90-х годов сторонним организациям.

«Судьба храма Покрова Пресвятой Богородицы в Гавриковом переулке в центре Москвы – это вопиющий случай, – подчеркнул протодиакон Виктор Савельев. – До сих пор там располагается спортивный зал, в алтаре тренажеры стоят, боксом занимаются. Мы не можем это воспринимать иначе как кощунство».

Вопрос о возвращении храма верующим обсуждался, но он достаточно сложный, потому что храм был приватизирован в 90-х годах. Идет спор о том, насколько приватизация была законной. Судебная сторона на сегодня поддерживает владельцев, но возможны пути какого-то мирного решения.

Другой важный для старообрядцев вопрос – реконструкция Рогожского комплекса. «У нас есть здания, которые до сих пор, с советских времен, не было возможности восстановить, – рассказал о. Виктор. – В них должны размещаться образовательные центры, выставочные экспозиции, ремесленные мастерские. Поэтому для нас эта встреча с президентом была очень важна, и мы надеемся к 400-летию на положительные изменения на Рогожском комплексе».

«Православная традиция принимается во всей полноте»

«Встреча президента со старообрядческим митрополитом означает полную легитимацию старообрядчества со стороны власти. Она означает возвращение старообрядцев в качестве полноценного элемента российского общества – безо всяких оговорок, недомолвок и всякого рода негативных коннотаций и подразумеваний», – отмечает член Общественной палаты Валерий Коровин.

По мнению собеседника, «теперь старообрядцы не являются какими-то «недогражданами», какой-то неполноценной частью общества, как считалось ранее – особенно со стороны некоторых, наиболее ретивых представителей господствующей церкви». «Речь идет о тех, кто по инерции продолжали бороться со старообрядцами, называя их «раскольниками» и чуть ли не «врагами государства» (несмотря на то, что клятвы со старообрядчества были сняты еще в 1971 году)», – добавил Коровин. Собеседник имеет в виду «клятвы» – т. е. анафемы, которые были наложены на сторонников старого обряда на соборах в 1666–1667 годах. В XX веке позиция Московского патриархата по отношению к староверию смягчилась. На Поместном соборе РПЦ 1971 года клятвы по отношению к старым обрядам и их сторонникам были упразднены.

«Весь этот негатив давно уже не существует в российском обществе, и для него нет никаких оснований, – подчеркивает Коровин. – Но в государстве всегда принято смотреть на первое лицо, на некую официальную отмашку». Эта встреча также «является знаком, свидетельствующим о том, что православная традиция принимается государством во всей полноте», – добавил Коровин.

«Раскол русской церкви был драмой, которая подкосила российскую государственность на несколько столетий, создала атмосферу напряженности и взаимных упреков. Если в атеистический период для государства это не имело значения, то сегодня, когда православная традиция становится основой существования общества, то нерешенные, полуразрешенные и тянущиеся с давних времен недопонимания должны быть окончательно сняты, – отмечает Коровин. – И, собственно, этой встречей они были дезавуированы – никаких противоречий в нашем русском православном большинстве не существует».

«Хотя Русская православная церковь не находится с РПСЦ в литургическом общении, только в нашем содержательном диалоге вижу главную основу возрождения русского национального единства, разрушение которого было заложено даже не трагедией 1917 года, но Расколом XVII века», – в свою очередь заметил заместитель главного редактора телеканала «Царьград-ТВ» Михаил Тюренков, прихожанин единоверческого (ведущего службу по старому обряду) храма Московского патриархата.
«Старообрядцы – уж точно традиционная конфессия»

Встреча Путина и митрополита Корнилия имеет огромное символическое значение, соглашается и председатель комиссии Общественной палаты по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений Иосиф Дискин.

«Это говорит о том, что президент считает, что традиционные российские религии, а старообрядцы – уж точно традиционная конфессия в рамках православия, являются значимыми, уважаемыми. Президент обращается ко всем патриотически настроенным силам гражданского общества, которые несут высокие нравственные ценности. Мы хорошо знаем, как из рядов русских старообрядцев выходили виднейшие российские предприниматели», – напомнил Дискин в комментарии газете ВЗГЛЯД.

Серьезных проблем в отношении к старообрядцам в обществе нет, подчеркнул собеседник, добавив, что к нему, как к представителю профильной комиссии, обращались с жалобами представители других христианских конфессий, но старообрядцы – никогда.

Дискин напомнил, что митрополит Корнилий и патриарх Кирилл регулярно встречаются, как, например, в пятницу – в рамках Совета при президенте по взаимодействию с религиозными организациями. «Если у них появится такое желание (сближение РПЦ и старообрядцев), не думаю, что им нужен светский посредник в лице президента. Насколько я знаю, пока задача такая не стоит», – подчеркнул Дискин.

http://www.vz.ru/society/2017/3/17/862301.html


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 16:52:15 | Сообщение # 8803 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Галя, обрати внимание - русская старообрядческая церковь планирует в 2020 году чествовать протопопа Аввакума, своего мученика, страстотерпца и святого.
Как ты полагаешь, а наша каноническая церковь принесет покаяние за его муки и смерть или предпочтет отмолчаться? Типа, некогда такими людишками заниматься на фоне затеянной кампании "Прости нас, Государь"?


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 17:43:53 | Сообщение # 8804 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Нет. Его царь казнил по законам того времени. Церковь тут при чем?


Ох, Санек, не скажи!... Там была такая ситуация, что все главные решения в государстве принимались по наущению патриарха Никона! У него была власть духовная, он решал, кто из раскольников опаснее для никонианцев, кого надо было "зничтожить". А царь... Царь был властью исполнительной. Или, если хочешь, властью исполняющей. И церковных споров между царем и протопопом Аввакумом не было...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 18:01:08 | Сообщение # 8805 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Принимал о казни решение царь и имел на это право.
Церковь тут при чем? Церковники что ли казнили?


Тогда поведай нам, какое преступление против государства он совершил? Насколько я знаю, он, протопоп Аввакум, отвергал никоновскую церковную реформу, в том числе отказывался креститься щепотью, "троеперстием", а настаивал на "двуперстии". Это что, преступление против государства? Для патриарха Никона, который затеял церковную реформу - да, это был вызов! А с точки зрения светской власти?...

Кстати, инквизиция, осуждая "еретиков", "колдуний" и "ведмь" на смерть, сама никогда приговоры в исполнение не приводила. Осужденных жгли на кострах светские власти. А представители инквизиции стояли рядом с кострами и молились...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 18:07:38 | Сообщение # 8806 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Вот полная аналогия с сожжением в срубе протопопа Аввакума:

Смертная казнь, как и конфискация, была мерою, которую в теории Инквизиция не применяла. Её дело было употребить все усилия, чтобы вернуть еретика в лоно Церкви; если он упорствовал, или если его обращение было притворным, ей нечего было с ним более делать. Как не католик, он не подлежал юрисдикции Церкви, которую он отвергал, и Церковь была вынуждена объявить его еретиком и лишить своего покровительства. Первоначально приговор был только простым осуждением за ересь и сопровождался отлучением от Церкви или объявлением, что виновный не считается более подсудным суду Церкви; иногда добавлялось, что он передаётся светскому суду, что он отпущен на волю — ужасное выражение, обозначавшее, что окончилось уже прямое вмешательство Церкви в его судьбу. С течением времени приговоры стали пространнее; часто уже начинает встречаться замечание, поясняющее, что Церковь ничего не может более сделать, чтобы загладить прегрешения виновного, и передача его в руки светской власти сопровождается следующими знаменательными словами: debita animadversione puniendum, то есть «да будет наказан по заслугам». Лицемерное обращение, в котором Инквизиция заклинала светские власти пощадить жизнь и тело отпавшего, не встречается в старинных приговорах и никогда не формулировалось точно.[4]

Инквизитор Пегна не задумывается признать, что это воззвание к милосердию было пустою формальностью, и объясняет, что к нему прибегали только с той целью, чтобы не казалось, что инквизиторы согласны на пролитие крови, так как это было бы нарушением канонических правил. Но в то же время Церковь зорко следила за тем, чтобы её резолюция не толковалась превратно. Она поучала, что не может быть и речи о каком-либо снисхождении, если еретик не раскается и не засвидетельствует своей искренности выдачей всех своих единомышленников. Неумолимая логика св. Фомы Аквината ясно установила, что светская власть не могла не предавать еретиков смерти, и что только вследствие своей безграничной любви Церковь могла два раза обращаться к еретикам со словами убеждения раньше, чем предать их в руки светской власти на заслуженное наказание. Сами инквизиторы нисколько не скрывали этого и постоянно учили, что осужденный ими еретик должен быть предан смерти; это видно, между прочим, из того, что они воздерживались произносить свой приговор над ним в пределах церковной ограды, которую осквернило бы осуждение на смертную казнь, а произносили его на площади, где происходило последнее действие аутодафе. Один из их докторов XIII века, цитируемый в XIV веке Бернаром Ги, так аргументирует это: «Цель Инквизиции — уничтожение ереси; ересь же не может быть уничтожена без уничтожения еретиков; а еретиков нельзя уничтожить, если не будут уничтожены также защитники и сторонники ереси, а это может быть достигнуто двумя способами: обращением их в истинную католическую веру или обращением их плоти в пепел, после того, как они будут выданы в руки светской власти».[

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/22258


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 18:10:09 | Сообщение # 8807 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Шел против царя.


Шел против царя как? В чем это выражалось?

Цитата Саня ()
Документов о казни , кстати, никаких нет и все разговоры о сожжении, это обычная спекуляция.


То есть, ты утверждаешь, что все написано про протопопа Аввакума, - это "ляляля - тополя"?


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 18:12:04 | Сообщение # 8808 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
И привел к расколу церкви.


А не патриарх Никон с его непомерной гордыней, тупым упрямством и садистской жестокостью?


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 18:17:35 | Сообщение # 8809 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Кстати, знаешь ли ты как закончил свою церковную карьеру этот самый патриарх Никон. Когда он своей гордыней и манией величия, как говорится, "достал всех", включая царя, то...

2 декабря 1666 года состоялось третье, заключительное по делу Никона, заседание Собора в Благовещенской церкви Чудова монастыря. Царь не пришёл на заседание Собора. Никон был лишён не только патриаршего достоинства, но и епископского сана и сослан в Ферапонтов Белозерский монастырь; по смерти Алексея Михайловича был переведён под более жестокий надзор в Кирилло-Белозерский монастырь.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 18:27:34 | Сообщение # 8810 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Ладно, сама история все расставила на свои места. В 2020 г. миллионы граждан России из числа старообрядцев и их потомков будут отмечать 400-летний юбилей протопопа Аввакума. Причем при поддержке официальных властей.
... Как рассказал владыка Корнилий, основой для встречи с главой государства послужила резолюция Путина на обращение старообрядческого сообщества. Речь в обращении шла о праздновании 400-летия со дня рождения протопопа Аввакума (почитаемого в старообрядчестве как священномученика и исповедника), которое будет отмечаться в 2020 году.
На вопрос, удивило ли его, что президент проявляет интерес к фигуре протопопа Аввакума, собеседник отметил, что «протопоп Аввакум – это знаковая фигура». Аввакум Петров проявил себя как человек культурный, многие знали его как писателя, выступающего за чистоту веры, семейных отношений. «Так и мы хотим позиционировать этот юбилей. С точки зрения, чтобы не раскалывать общество, а находить что-то общее и важное», – подчеркнул митрополит.


Вот и хотелось бы, чтобы каноническая церковь воспользовалась этим юбилеем, чтобы принести покаяния за грехи свои в отношении старообрядцев...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 18:49:54 | Сообщение # 8811 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Мы же выяснили, что церковь там не при делах.


Да, да, да... Инквизиторы тоже отводили глазки в сторону, чтобы не видеть, как по их наущению на кострах поджаривали еретиков, и говорили, что мы, мол, не при делах...

Санек, о чем можно еще спорить, если Русская православная церковь за рубежом приняла специальное заявление с выражением покаяния перед "братьями по вере" - старообрядцами за совершавшиеся на них гонения!

... Мы глубоко сожалеем о тех жестокостях, которыя были причинены приверженцам Старого Обряда, о тех преследованиях со стороны гражданских властей, которые вдохновлялись и некоторыми из наших предшественников в Иерархии Русской Церкви только за любовь Старообрядцев к преданию, принятому от благочестивых предков, за ревностное хранение его.

...Итак, мы сознаем горькия последствия событий, разделивших нас и, тем самым, ослабивших духовную мощь Русской Церкви. Мы торжественно провозглашаем своё глубокое желание исцелить нанесенную Церкви рану и молимся о том, чтобы мы, если на то будет воля Всемилостивого Бога, могли бы участвовать в таком богоугодном деле.

http://gitie.ru/old_kistine/Statii/25_Statii.html


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 18:57:50 | Сообщение # 8812 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Ладно, Санек, есть свежие вести "с полей"!

Актер Краско и режиссер Сокуров выступили на митинге в защиту Исаакия
На Марсовом поле в Петебурге собрались тысячи людей

Среди митингующих в защиту Исаакия были Иван Краско, Александр Сокуров, Юрий Мамин и другие именитые петербуржцы.

От метро к Марсову полю в Петербурге шел сплошной поток людей. Они говорили о том, что нужно отстаивать Исаакий, который передают РПЦ.

"Я экскурсовод в музее, - говорит корреспонденту "МК" спешащая на площадь женщина. - Директор у нас - человек государственный, должен быть осторожнее, но нам сюда ходить не запрещал. Я считаю, с музеем все должно остаться, как есть - ведь найден компромисс между нами и церковью. И сегодня сюда, думаю, пришли все мои коллеги, которые сейчас не работают".

Со сцены выступал пришедший на митинг Иван Краско. "Вы знаете, я ведь хотел и свою юную супругу сюда привести, - говорил актер.- Хотя к таким аудиториям я, вообще-то, не привык. Я считаю, это вообще характерная черта петербуржцев, ленинградцев - культура, интеллект, человечность".

На сей раз петербуржцы собрались в формате "гайд-парк", предполагающем не более 200 человек собравшихся. По факту на площади и газонах было около семи тысяч человек. Машины ДПС дежурили по периметру, но не сгоняли протестующих с газонов.

"На прошлую акцию в защиту Исаакия не ходила, я же маленькая еще, а акция была не согласованная, - поделилась позицией с корреспондентом "МК" девушка-подросток с яркими разноцветными волосами. - А теперь стою здесь, можно сказать, за всю семью. У меня мама верующая, но из-за этой ситуации она даже в церковь ходить перестала. И пришла бы сюда, если бы не нужно было забирать из школы мою младшую сестру".

"Дадут ли что-то эти митинги? - Задается вместе со мной вопросом петербурженка средних лет, пришедшая на митинг с мужем. - Вы знаете, я всегда вспоминаю притчу о лягушке, которая упала в молоко. Надо барахтаться, надо взбивать ситуацию, потому что я знаю - власть боится таких наших выходов. Мы упрямые, мы победим!"

С трибуны выступали Лев Лурье, назвавший правление Полтавченко "унылым засильем местечковости" и даже руководитель фракции "Справедливая Россия" в петербургском ЗакСе Алексей Ковалев. Впрочем, уже через 45 минут зрители начали расходиться.

Анастасия Семенович

http://www.mk.ru/social....ya.html


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Суббота, 18 Марта 2017, 21:12:31 | Сообщение # 8813 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
В пространные объяснения я пустился потому, что не согласился с утверждением В. И. о том, что врач в звании рядового должен был находиться в отделении для рядовых офлага.


Нестор Иванович, врачом назвал себя военнопленный. Запись сделана с его слов. Но, насколько я понимаю, медики по получении высшего медицинского образования получали соответствующее воинское звание, приравненное к офицерскому. Как, впрочем, и любой выпускник вуза.
Поэтому можно усомниться, был ли тот военнопленный, назвавшийся врачом, действительно таковым. Как вариант - недоучившийся студент. Нет диплома - нет и офицерского звания. Потому был призван как рядовой. И именно как рядовой был отправлен в то отделение владимир - волынского лагеря, где содержали рядовых...
По - моему, самое логичное объяснение и является верным.
Безо всяких там многословных: "легким мановением руки ... легким мановением руки ... рядовые превращаются ... рядовые превращаются в зондерфюреров, а зондерфюреры, понятное дело, должны содержаться вместе с офицерами"...


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 04:04:24 | Сообщение # 8814 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Церковь в борьбе за собственность провоцирует сопротивление общества
Павел Скрыльников

Об авторе: Павел Андреевич Скрыльников – обозреватель приложения «НГ-религии».

Патриаршее подворье московского Алексеевского монастыря добивается возврата Русской православной церкви здания Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (ВНИИРО). Здание института в 1930-е годы было построено на месте снесенного храма Воздвижения Честного Креста Господня. Об этом сообщают со ссылкой на заявление главы юридической службы Московской патриархии игуменьи Ксении (Чернеги). Слух о намерении снести здание института и построить на его месте храм опровергнут самой игуменией Ксенией. По последним сведениям, Росимущество, Росрыболовство и ВНИИРО подали жалобы на решение суда о передаче здания института патриаршему подворью.

В последнее время борьба Русской православной церкви за возвращение отторгнутого большевиками имущества все больше напоминает стратегическую операцию. Первым из «ударов» РПЦ стало требование передать ей Исаакиевский собор в Петербурге. В январе и феврале противники передачи Исаакия окружали собор живым кольцом; Церковь отвечала демонстрацией единства верующих и православного духовенства на молитвенных шествиях. Это совсем не похоже на обещание патриарха Кирилла превратить историю с собором в акт национального примирения и восстановления справедливости. Еще в разгаре были прения по поводу Исаакия, когда появилась инициатива благочинного Севастопольского округа протоиерея Сергия Халюты, потребовавшего передать Крымской епархии здания музея-заповедника «Херсонес Таврический». Она стала продолжением скандала с его назначением на пост директора музея в 2015 году и чуть было не оказалась причиной международного скандала (подробнее в «НГ» от 24.01.17). РПЦ также рассматривает возможность передачи ей зданий Спасо-Андроникова монастыря в Москве, в которых сейчас располагается Музей Андрея Рублева.

Во всех этих случаях начало широкого освещения конфликта в СМИ и блогосфере побуждало клириков приводить причины своих притязаний, лежащие в стороне от чисто юридических доводов: «сбросить иссохшую секулярно-музейную шелуху» с Исаакия призывал заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям с обществом и СМИ Александр Щипков, а необходимость передачи Церкви здания НИИ Чернега объясняла якобы случившимся разорением захоронений игумений монастыря, на месте которого в 1930-е годы возник институт. И все же даже внутри Церкви звучит вопрос, который протодиакон Андрей Кураев сформулировал в эфире радиостанции «Эхо Москвы»: почему священноначалие необходимо принуждать к диалогу с обществом?

Ситуация с протестами против возвращения Церкви храмов была бы практически немыслима четверть века назад – а значит, в отношении Церкви с обществом что-то серьезно изменилось. Вернее, РПЦ перестала ощущать саму необходимость существования таких двусторонних отношений, считая, видимо, Федеральный закон № 327 «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» исчерпывающим ответом на любую критику. Однако и слова анонимного источника во властных структурах о совместном использовании Исаакия музеем и священнослужителями, и позиция Министерства культуры по поводу «Херсонеса Таврического» показывают: государство так же, как и общественность, не готово удовлетвориться только буквой закона и с неодобрением относится к тому, что Церковь втягивает его в решение собственных имущественных вопросов. То же можно сказать о жалобе ведомств и госучреждений по поводу здания ВНИИРО.

Обращаясь к аналогиям из области военной истории, мы можем вспомнить о том, как начиналась Первая мировая война – значительнейшее из событий, толкнувших Россию к трагедии двух революций. Американский историк Барбара Такман посвятила книгу «Августовские пушки» поэтапному раскрытию картины того, как цепочки непродуманных решений, опрометчивых заявлений, честолюбивых планов и попросту глупостей, совершенных правителями европейских держав, привели к разрушительной Великой войне. Фатальным просчетом стратегов и дипломатов Такман считала то, что нейтральной, довольно слабой в военном отношении и миролюбивой Бельгии германские стратеги и дипломаты вовсе отказывали в какой-либо самостоятельности, считая подчеркнутый нейтралитет синонимом пассивности и отсутствия собственной позиции. «Один германский дипломат предположил в 1911 году, – писала она, – что бельгийское сопротивление может принять форму «выстраивания бельгийской армии вдоль дорог, по которым пойдут германские войска». Однако ничтожные рядом с кайзеровской военной машиной семь дивизий бельгийской армии оказали ожесточенное сопротивление с первых дней войны: Бельгия отчаянно сражалась за право оставаться вне большой политики и сфер влияния великих держав.

Музейные работники, а теперь и ученые, чье существование во многом обеспечивается государством, никогда не были противниками православия или особой оппозиционной группой, и в политических вопросах держались «бельгийского» нейтралитета. Их мнением в сражении за наследие дореволюционной Церкви священноначалие РПЦ сочло возможным пренебречь – и теперь почему-то удивлено отсутствием вытянувшегося в струнку у дорог почетного караула.

http://www.ng.ru/faith/2017-03-02/3_6939_kartblansh.html


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 04:12:48 | Сообщение # 8815 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Nestor ()
Опять это мифическое отделение... Сначала докажите его существование, потом его поминайте.


Взгляните еще раз на ПК Озарных и десятков двух других рядовых, в которых есть отметки о том, что они прошли через владимир - волынский лагерь, причем именно как рядовые. Прочтите еще раз справку городского музея гор. Владимира - Волынского, выложенную мною вчера в этой теме. Задайтесь вопросом: если военнопленных - офицеров содержали в отделении по Ковельской дороге, то кого содержали в "Панцерном лагере"?


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 08:30:54 | Сообщение # 8816 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Фадлан, Вы лукавите.
В панцирном содержали рядовой состав, но Вы не указываете дату его создания.


Санек, никакого лукавства! В ходе июньских боев 41-го года в пространстве между Владимиром-Волынским и Ковелем, согласно немецким данным, было взято в плен до 15 тыс. бойцов и командиров Красной армии. Во Владимире-Волынском для приема и содержания этих пленных был развернут фронтлаг (есть документальное подтверждение), в котором происходила фильтрация пленных. Офицеров и большую часть рядовых из фронтлага, очевидно, отправили в Германию. А середины августа 1941 г. немцы приступили к развертыванию во Владимире-Волынском большого лагеря для взятых в плен в полосе группы армий "Юг" офицеров. Понятно, что работы, связанные с дооборудованием лагеря (возведение забора, вышек для часовых по периметру лагеря, "колючка") выполняли не немцы, а имевшиеся у них под рукой советские военнопленные. Мы знаем, что лагерь для офицеров располагался по Ковельской дороге. Тогда получается, что те пленные, которые выполняли работы на этом объекте, должны были размещаться рядом - в военном городке по ул. Устилужская. То - бишь в "Панцерном лагере".
Согласно Лексикону вермахта, Офлаг XI A начал функционировать с 9 сентября 1941 г. По логике, с этой даты бывший фронтлаг (или к тому времени - дулаг) и стал официально частью Офлага XI A, отделением для рядового состава. Вначале его контингент составляли, очевидно, военнопленные, взятые "на месте", а потом, как мы видим на примере рядового Озарных, в "Панцерный лагерь" немцы начали доставлять военнопленных и из других лагерей. Естественно, в звании рядового. Повторюсь, но скажу, что у меня в накопителе информации уже не менее двух десятков имен рядовых, доказанно содержавшихся во владимир - волынском лагере.
Если ты не отрекаешься от своего тезиса, что немцы никак не могли содержать рядовых и офицеров вместе, то тогда ты должен признать, что офицеров в лагере содержали в отделении по Ковельской дороге, а рядовых - в "Панцерных казармах".
Убедил? :)


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 09:59:27 | Сообщение # 8817 | Тема: Про атеизм и веру
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Что - то мы все о серьезном да о серьезном... А, может, стоит перейти на более веселые темы? Как, например, на вот эту? :D

Медведь в штанах, или Как нам на ТВ показали Поклонскую
АВТОР
Александр Мельман
телекритик, МК

Нет, мы, конечно, не можем быть боевым листком программы «Прожекторперисхилтон» («уж лучше вы к нам, будете у нас на Колыме, заходите»), но удержаться невозможно. Неделя высокой моды продолжается. После топ-модели Марии Захаровой на подиум вышла супер-модель Наталья Поклонская. В глазах рябит от такой красоты.

Поклонская — это эксклюзив, конечно. Она могла бы появиться у Андрея Малахова, разбирая личную жизнь подсудимой Кшесинской. Или у Ларисы Гузеевой, что всегда полезно. Или у Владимира Соловьева, затмив его своим интеллектом. Но выбрала четырех неразгневанных мужчин с претензией на остроумие.

Казалось, она должна была стать для них конкурентом — с таким чувством юмора и на свободе! Говорит, как пишет, «Камеди Клаб» ей в подметки не годится. «Служить бы рад, прислуживаться тошно», — как фельдмаршал Суворов прописал.

Мы давно не видели Поклонскую, только слышали. На этот раз она пришла вся в черном, в смысле брюнеткой («Почему крашена, это мой натуральный цвет»). Очень мило улыбалась (остановись мгновенье, ты прекрасно), вертела головой налево-направо, в зависимости от того, кто шутил. Но только открывала рот, чтобы вставить свои пять копеек, дабы потом это отлили в граните, парни её тут же забивали своей простотой. Боялись, наверное, как бы она не замироточила, а потом отдувайся опять на высшем уровне. Ты лучше ничего не говори, ты туда-сюда смотри. Этого достаточно.

На самом деле они её пощадили и не могли иначе. Не только потому, что джентльмены. Просто парни оказались Няши социально близкие, хотя делают вид, что они на нашей стороне. Но работая на Первом государственном по-другому нельзя. Цекало, Светлаков, Ургант и Мартиросян в мгновение ока могли сделать из этой симпатичной девушки объект насмешек, но их задача была совершенно иной: так пройти по тонкому льду, чтобы особа, приближенная к императору, ни разу не сморозила глупость. Не издеваться, не насмехаться, защитить, отмазать, отмыть и сказать, что так и было.

Это было настолько утонченно, что треснуло по швам. Оказалось, «товарищ генерал» смотрела «Елки» и «Жениха» (ура, Светлакову!). А когда Гарик сказал что-то про «Полет над гнездом кукушки», сделала большие красивые глаза. То есть видела этот фильм так же, как «Матильду» своего Учителя.

Хорошая шутка прошла однажды по поводу мульти-медведя в штанах. Ну да, избиратели же голосовали за символ «Единой России» без штанов, а тут такое кощунство. Вот за что нужно бороться бывшей прокурорше. А она — жизнь за царя!

Впрочем, бывших прокурорш не бывает. Нам одной Яровой, что ли, мало? Мне вообще непонятны женщины этой профессии. Что-то у них в консерватории «личной» надо подправить. Просто я поклонник Фрейда, извините.

А потом начался концерт классической музыки. Нечеловеческой, прямо скажем. Наталья Поклонская села за рояль и показала класс. «Ну, это и я так могу», — сказал Светлаков. «А что сыграть-то?» — спросил Шарапов, но не спросила Поклонская. «Мурку» — «Да ты на руки её посмотри». Засохни, Промокашка!

Она сыграла «Мурку» просто здорово. А они пели, по-нашему, по-одесски. На Первом идёт сериал с одноименным названием. Совпадение? Не думаю.

http://echo.msk.ru/blog/melman_a/1943596-echo/


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 11:29:20 | Сообщение # 8818 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Фадлан,
Не создавались в полосе боевых действий никакие лагеря, кроме армейских сборных пунктов.


Насколько я понимаю, там была такая эволюция: были, как ты говоришь, армейские сборные пункты - фронтлаги, которые со временем становились дулагами, а потом преобразовывались в шталаги. В качестве примера: лагерь военнопленных в Умани был изначально развернут соответствующими службами 17-й полевой армии генерала Штюльпнагеля. А потом, когда 17-я армия ушла дальше на восток, уманский лагерь стал дулагом (не помню сейчас его номер). А впоследствии дулаг в Умани стал шталагом.

Во Владимире-Волынском в конце июня был развернут лагерь для сбора и фильтрации военнопленых. Он был однозначно. Я полагаю, что это был фронтлаг. А с середины августа в городе были начаты работы по развертыванию "капитального" лагеря - Офлага XI A.
Так что я не вижу предмета для спора.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 11:33:43 | Сообщение # 8819 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
И уже в июне 41 года,они появились в Нойхаммере. А в октябре массово умирали от эпидемий.

Цитата Саня ()
И плененные в Ковеле нигде не задержались


И я пишу то же самое. Прочти более внимательно:
Цитата Фадлан ()
В ходе июньских боев 41-го года в пространстве между Владимиром-Волынским и Ковелем, согласно немецким данным, было взято в плен до 15 тыс. бойцов и командиров Красной армии. Во Владимире-Волынском для приема и содержания этих пленных был развернут фронтлаг (есть документальное подтверждение), в котором происходила фильтрация пленных. Офицеров и большую часть рядовых из фронтлага, очевидно, отправили в Германию.

Добавлю, что многие взятые в плен под Владимиром - Волынским офицеры "осели" в Замостье.


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 12:04:24 | Сообщение # 8820 | Тема: Oflag XI A Wlodzimier Wolynski (Владимир Волынский)
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13744
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Не вижу никаких намеков на лагерь рядового состава во Вл. Волынском в 41 году.
И смысла этого лагеря не вижу. Делать было нечего рядовым во Вл. Волынском ни в 41 году, ни в 43-м.


Тогда я не виноват...
Есть свидетельства тех, кто прошел через офицерское отделение владимир - волынского лагеря, которые говорили о существовании в городе еще одного лагеря - для рядовых.
Есть доклад Е. Кумминга, в котором говорится об одновременном функционировании в г. Владимир - Волынский офлага и шталага, то есть двух лагерей.
Есть справка о лагере советских военнопленных, написанная сотрудниками городского музея г. Владимир - Волынский, в которой в однозначных выражениях говорится о том, что в находившемся в городе лагере советских военнопленных было два отделения - для офицеров и рядовых.
Есть около двух десятков персональных карт, оформленных во владимир - волынском лагере на узников в звании рядовых.

Если все это тебя не убеждает, то я не виноват. Как говорят англичане, лошадь можно подвести к реке. Но если она отказывается пить, то ее не заставишь. Так и в нашем случае - свою аргументацию я выложил, а уж дальше... Не верите? Ну и продолжайте не верить. Что я тут могу поделать?...


Василий Иванович Колотуша
 
Поиск: