Модератор форума: doc_by, Геннадий  
Авиации СГВ форум » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » Лагеря и лазареты на территории Белоруссии » Stalag 352 Минск (Поиск военнопленных по шталагу 352 в Минске)
Stalag 352 Минск
saleДата: Пятница, 27 Мая 2016, 18.06.34 | Сообщение # 1291
Группа: Поиск
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
doc_by,
я пойду в музей завтра ( в прошлые выходные) не было там "нужного мне" человека.
Узнаю о возможности и т.д. работы в читальном зале музея (можно ли делать копии, сканы
и возможность их свободного использования с разрешения музея и со ссылкой на их источники.
Если есть какие-то другие наводки (конкретно номера фондов) пишите в личку.
Кстати, отправила в ГАРФ запрос по своему родственнику, жду.
 
saleДата: Пятница, 27 Мая 2016, 18.07.28 | Сообщение # 1292
Группа: Поиск
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
Nestor,
даже спорить с этим не буду.
По образованию я филолог.)
На сим и закончим.
 
NestorДата: Пятница, 27 Мая 2016, 20.34.03 | Сообщение # 1293
Группа: Эксперт
Сообщений: 25600
Статус: Отсутствует
Русский как иностранный? Родной Ваш язык какой? - Простите за нескромность.

:)

Личные глаголы в безличном употреблении, в отличие от собственно безличных, способны образовывать императив в оптативном или условном значении. Примеры:

Стояла, стояла с ними, стояла, стояла, никто не берет, все только спрашивают ― почем, убей их грозой! [Н. Никандров. Проклятые зажигалки (1920-1929)]

Не снеси ему случайно эрэсом винт, еще неизвестно, упал бы он на нашей территории или бы до немцев долетел.


Будьте здоровы!

Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 27 Мая 2016, 20.42.37
 
saleДата: Пятница, 27 Мая 2016, 21.34.50 | Сообщение # 1294
Группа: Поиск
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
Nestor,
Вынь да положь - это фразеологизм, устойчивое выражение.
То, что написали вы: "Так что засунь в рот палец и с помощью этой литературы высасывай..." - устойчивым выражением, увы, не является...